Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #37682 является ответом на сообщение #37681] Thu, 17 September 2015 08:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Вот, запилил видосик с той зимы, один день, два самодельных спидика и много хорошего настроения)

https://youtu.be/OKCazSuFGfY

[Обновления: Thu, 17 September 2015 13:52]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37684 является ответом на сообщение #6977] Thu, 17 September 2015 18:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SkyJet   Belarus
Сообщений: 45
Зарегистрирован: September 2015
Географическое положение: Belorus
Немножко бывалый
то ли звезды правильно сошлись,то ли фаза луны была подходящая,но ночью нашел объявление о продаже параплана...И вот сегодня сорвавшись между парами в унивре (учусь на заочке, эти сессии...),лечу смотреть крылышко.Приехал к продавцу-он достает огромный рюкзак,расстегивает его, и моему взору открывается просто гигантский Swing Astral 1L 1998 года,едрической площадью в 31.9m2!Состояние крыла-будто не летаное,материал просто в идеальном состоянии,стропы новье,на ручках управления будто и муха не сидела,последняя сертификация что нашел 2004г,плюс 2 подвесных карабина и фирменный рюкзак.За это все добро,человек попросил всего 150$...подозрительно...но как я его не крутил,как не смотрел не обнаружил ни одного косяка.Решил поторговаться,и что вы думаете,130$ и я с улыбкой до ушей и огромным рюкзаком на заднем сидение еду домой.Дома еще час сидел и искал подвох,но так и не нашел,единственное что не понравилось это что рюкзак и крыло на столько пропахли табачным дымом,что даже у меня ,курильщика,глаза режет.Конечно полетный вес в 90-120кг смущает,при моих то 70,но думаю шмотка плюс подвес и немного груза это компенсируют.Если не покатит,сошью из него спидглайдер,кайт и еще что нибудь.Что думаете по поводу этого крыла?
Re: Спидглайдеры [сообщение #37685 является ответом на сообщение #37682] Thu, 17 September 2015 18:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SkyJet   Belarus
Сообщений: 45
Зарегистрирован: September 2015
Географическое положение: Belorus
Немножко бывалый
threeksai писал(а) Thu, 17 September 2015 08:50
Вот, запилил видосик с той зимы, один день, два самодельных спидика и много хорошего настроения)

https://youtu.be/OKCazSuFGfY

Классное видео,да в принципе как и все видео на вашем канале-хорошая музыка,красивые пейзажи и позитив,но самое конечно интересное-это прогресс и оригинальность инженерной мысли.
А можно поподробнее узнать про подвес на спидглайдерах,по каким схемам делали?
Re: Спидглайдеры [сообщение #37686 является ответом на сообщение #37685] Thu, 17 September 2015 19:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
"Подвох" с ценой в том что это очень старое крыло, а устаревшие крылья очень уступают современным по безопасности и уж тем более по летным качествам. Но все же сам несколько лет назад потратил почти тысячу долларов за бывшее прыжковое крыло, 15-ти летней давности, конечно я сто раз пожалел о покупке, тогда не очень разбирался что к чему. Но... Этот парашют дал мне неодходимые навыки, моторику, ну и параллельно я упрямо вчитывался в теорию. Так что считайте что вы заплатили за аренду в принципе не очень нужного вам снаряжения, которое так сказать поможет вам на первом этапе "подойти к снаряду". А наработать моторику это очень важно и многого стоит, но не ждите от этого крыла... Ну вы поняли). А вот что от него стоит ждать так это, всякого рода нештатные ситуации. Но в спокойную погоду думаю с ним ни чего не случится. Будьте бдительны)

Про "подвес" не совсем понял, подвеску имели ввиду? Подвеска скопирована по моему со Скай Кантрийного оборотня, которая позиционируется как легкая подвеска именно для спидиков.
Re: Спидглайдеры [сообщение #37687 является ответом на сообщение #37684] Thu, 17 September 2015 19:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
SkyJet писал(а) Thu, 17 September 2015 19:11
то ли звезды правильно сошлись,то ли фаза луны была подходящая,но ночью нашел объявление о продаже параплана...И вот сегодня сорвавшись между парами в унивре (учусь на заочке, эти сессии...),лечу смотреть крылышко.Приехал к продавцу-он достает огромный рюкзак,расстегивает его, и моему взору открывается просто гигантский Swing Astral 1L 1998 года,едрической площадью в 31.9m2!Состояние крыла-будто не летаное,материал просто в идеальном состоянии,стропы новье,на ручках управления будто и муха не сидела,последняя сертификация что нашел 2004г,плюс 2 подвесных карабина и фирменный рюкзак.За это все добро,человек попросил всего 150$...подозрительно...но как я его не крутил,как не смотрел не обнаружил ни одного косяка.Решил поторговаться,и что вы думаете,130$ и я с улыбкой до ушей и огромным рюкзаком на заднем сидение еду домой.Дома еще час сидел и искал подвох,но так и не нашел,единственное что не понравилось это что рюкзак и крыло на столько пропахли табачным дымом,что даже у меня ,курильщика,глаза режет.Конечно полетный вес в 90-120кг смущает,при моих то 70,но думаю шмотка плюс подвес и немного груза это компенсируют.Если не покатит,сошью из него спидглайдер,кайт и еще что нибудь.Что думаете по поводу этого крыла?


Прежде чем покупать, нужно было изучить инфу и спрасить опытных людей!!!
Не стоило брать, т.к. сильный недогруз!!!
Плюс очень старое крыло и еще и двойка Shocked (класс перформенс (DHV 2) для опытных пилотов) убъетесь, несите обратно тому кто вам его впарил и наругайте его! Таких впаривателей нужно наказывать. Видно, что недобросовестный человек (может ворованный крыл и еще что там), вам его втюхал. Единственное пустить на материалы, если себе оставите.
Я тоже в свое время стал жертвой как и вы взякого хлама понакупил, на котором нельзя летать по разным причинам (и травмировался часто), теперь валяется режу почучуть на всякие нужны. Еще будто нелетонное, это может быть он эксплуатировался раньше на альпийских лужайках, поэтому так выглядит, но может дутся.

[Обновления: Thu, 17 September 2015 19:23]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37688 является ответом на сообщение #37685] Thu, 17 September 2015 19:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   Ukraine
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

против сапидиков ничео не имею Very Happy это отдельное так сказать направление, но сигать с 40-100 метровых горбиков а потом перется не верх енто мазахизм на мой взгляд, если зимой то нормальная гора + лыжы это да, а летом нада летать по 3-5 часов в воздухе, без посадок, кстати у нас тут температурка подскочила под 30, так что едем в суботу в горы летать. Smile
Re: Спидглайдеры [сообщение #37689 является ответом на сообщение #37687] Thu, 17 September 2015 19:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   Ukraine
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

по покупки астрала, двойка не очень критично, но крыло древнее, недогруз будет порядка 5 кг по нижней вилки, компенсируется 2баклашки по2 литры, и это прийдется таскать иначе ни как, без них висока вероятность разных бяк так как крыло большое, для сравнения мое 70-90 кг, площадь 25 квадратов мой вес в трусах 69-70кг, не могу не согласиться, его нужно отдать обратно, или шить из него кайт Smile летать стремно, еще если некому подсказать, здоровъе не чужое , а с крылом возможны каки Confused
Re: Спидглайдеры [сообщение #37690 является ответом на сообщение #37689] Thu, 17 September 2015 19:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
ярослав, летать можно и на тандеме одному, все зависит от опыта и где летать (имеется в бризе) и в какое время. На параплане нельзя летать по низу вилки, только посередине и выше под конец, там недогруз десятки кило. Попав в поток он не сядет, а скорее сорвет крыло со страха и упадет или унесет куда. В ветер 3 метра его будет сдувать и т.д.

[Обновления: Thu, 17 September 2015 19:28]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37691 является ответом на сообщение #37686] Thu, 17 September 2015 19:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SkyJet   Belarus
Сообщений: 45
Зарегистрирован: September 2015
Географическое положение: Belorus
Немножко бывалый
читал в интернете,про это крыло,пишут,что в свое время было одним из лучших...Понятно,что до топовых крыльев ему ну оочень далеко,но все же думаю,что и не на столько морально устаревшее как спп-30 и подобные.Основная цель покупки этого крыла-это материал и стропы,все же грубо 50м материала (не дуется,пропитка-нульц) и куча строп за такие деньги,что даром,плюс всякие блочки итд,и пока ехал в машине подумал,что перед тем как рвать на тряпки можно и поучиться им управлять,понять принципы и основы,вообще как-то жалко его будет крамсать-ну очень хорошее состояние...
Можете немного поподробнее про подвеску,хочу сделать такого же типа(парашютная,спидглайдерная)
И можно ли его ушить до размеров спидика 12-14 м ,по средству удаления центральных секций?

[Обновления: Thu, 17 September 2015 19:33]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37692 является ответом на сообщение #37691] Thu, 17 September 2015 19:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SkyJet   Belarus
Сообщений: 45
Зарегистрирован: September 2015
Географическое положение: Belorus
Немножко бывалый
ps. поучится управлять на земле.
Re: Спидглайдеры [сообщение #37693 является ответом на сообщение #37691] Thu, 17 September 2015 19:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
SkyJet писал(а) Thu, 17 September 2015 20:26
читал в интернете,про это крыло,пишут,что в свое время было одним из лучших...Понятно,что до топовых крыльев ему ну оочень далеко,но все же думаю,что и не на столько морально устаревшее как спп-30 и подобные.Основная цель покупки этого крыла-это материал и стропы,все же грубо 50м материала и куча строп за такие деньги,что даром,плюс всякие блочки итд,и пока ехал в машине подумал,что перед тем как рвать на тряпки можно и поучиться им управлять,понять принципы и основы,вообще как-то жалко его будет крамсать-ну очень хорошее состояние...
Можете немного поподробнее про подвеску,хочу сделать такого же типа(парашютная,спидглайдерная)


Лучшее может было для полных пилотов с большим налетом, порядка 150-200 часов и в термичке, чтоб пересесть с 1-2 на этот аппарат. В ветер может унести и в термичку.

Подвеску нужно покупать, дешевле будет и безопасней, там и акселератор есть, но тоже нужно покупать нена лету, как в с крылом сделали, а то впихнут говно какое потом будете с хламом возится.

За 300 баксов могли купить нормальное б/у крыло А или B класс(1-2), а теперь сколько времени потратите на раскрой и т.д. Легче их заработать на работе.

[Обновления: Thu, 17 September 2015 19:36]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37694 является ответом на сообщение #37693] Thu, 17 September 2015 19:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SkyJet   Belarus
Сообщений: 45
Зарегистрирован: September 2015
Географическое положение: Belorus
Немножко бывалый
ПРАКТИК писал(а) Thu, 17 September 2015 19:32
SkyJet писал(а) Thu, 17 September 2015 20:26
читал в интернете,про это крыло,пишут,что в свое время было одним из лучших...Понятно,что до топовых крыльев ему ну оочень далеко,но все же думаю,что и не на столько морально устаревшее как спп-30 и подобные.Основная цель покупки этого крыла-это материал и стропы,все же грубо 50м материала и куча строп за такие деньги,что даром,плюс всякие блочки итд,и пока ехал в машине подумал,что перед тем как рвать на тряпки можно и поучиться им управлять,понять принципы и основы,вообще как-то жалко его будет крамсать-ну очень хорошее состояние...
Можете немного поподробнее про подвеску,хочу сделать такого же типа(парашютная,спидглайдерная)


Лучшее может было для полных пилотов с большим налетом, порядка 150-200 часов и в термичке, чтоб пересесть с 1-2 на этот аппарат. В ветер может унести и в термичку.

не конкретно это,а swing astral.Человек у которого его брал летает на моторе,у него еще один astral,но вроде 4 или 5ый.
по поводу купить хорошее крыло за 300$...это беларусь,сдесь все что во всем мире 300 баксов стоит,встает минимум в 600,такая страна,такие люди...

[Обновления: Thu, 17 September 2015 19:39]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37695 является ответом на сообщение #37694] Thu, 17 September 2015 19:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Цитата:

не конкретно это,а swing astral


одно и тоже.

В общем берегите себя!

Я тоже прошел по таким же граблям как и вы, только мне втюхали опен класс древний (на котором помоему кто-то даже раньше убился)тоже большей площади и еще втюхали Орион Зайцева, не параплан, а парашют прям, кавество наверно 3-4, щас с него всякое шью...(стропы выбрашу, т.к. рвутся, хорошо не убился, вернее повезло, а было в полете рвались стропы на нем при сложении, хотя вроде дуболет, а складывался)для себя

[Обновления: Thu, 17 September 2015 19:44]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37696 является ответом на сообщение #37691] Thu, 17 September 2015 19:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Да подвеска простая, без жесткой сидушки, в ней удобно вывалиться в висячее состояние, например с лыжами, и нормально сидеть по парапланерному, только ляжки давит когда в динамике долго болтаешься, ремни узкие. Но это решаемо, лантухи нашить и всего делов. Аэрбег самопальный, но плохой, не получился, но есть замеры заводского скай кантрийного аэрбега, как выкройки буду делать,так все зафотаю чтоб здесь поделиться). Размеров подвески моей нет, не я делал, а один умелец). По поводу купленного параплана, я пожалуй согласен с остальными но не совсем, так как отдать 130 долляров започти 90 метров ткани, и кучу строп, я считаю не плохо. Не плохое вложение, только ткань на изветшание бы проверить, чтоб прочная была, тогда можно шить из нее).
Re: Спидглайдеры [сообщение #37697 является ответом на сообщение #37696] Thu, 17 September 2015 19:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
там не 90 метров, нервюры он выкенет(с них ничего не сделаешь в принцепи, получается есть только верх и низ (и по кол-ву секций нужно чтоб хватило или с кусков лепить) на все и стропы), сам щас с 2 тандемов делаю прототип параплана. На раскрой потратит наверно неделю.
По подвески, без опыта полетов, жопу нужно беречь, травмировал себе копчик как-то я(может и компрес был, годами болел), повезло не стал на коляске ездить.

[Обновления: Thu, 17 September 2015 19:50]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37698 является ответом на сообщение #37695] Thu, 17 September 2015 19:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SkyJet   Belarus
Сообщений: 45
Зарегистрирован: September 2015
Географическое положение: Belorus
Немножко бывалый
конечно понимаю,глупый вопрос,но что конкретно зависит от класса крыла DHV 2/GH ?буквально в 2ух словах.Один усатый асс,сказал мне,что -"если ты на спидеке летать собрался,то на этом так подавно полетишь,только подгрузишь до веса,это как кукурузник и истребитель",послушал я его,но тоже представление имею и жизнь все же одна.
Re: Спидглайдеры [сообщение #37699 является ответом на сообщение #37698] Thu, 17 September 2015 19:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
SkyJet писал(а) Thu, 17 September 2015 20:49
конечно понимаю,глупый вопрос,но что конкретно зависит от класса крыла DHV 2/GH ?буквально в 2ух словах.Один усатый асс,сказал мне,что -"если ты на спидеке летать собрался,то на этом так подавно полетишь,только подгрузишь до веса,это как кукурузник и истребитель",послушал я его,но тоже представление имею и жизнь все же одна.


Двойка означеет, что если он сложится, то от тебя может потребоваться вмешательство, если сам не выйдет. Выше классы, сами практически не выходят из сложений, ниже выходят, но летать севетую идти учится, быстрее будет за пару дней инструктожа, чем я потратил 2-3 года, у нас девка после 2 дней инструктажа, марштуты летает по 20 км. стала, я до сих пор не летаю так, по причине плохого оборудования и опасного и нет приоров. Тут без денег много неналетаешь, дороой спорт и хобби. Еще и ресурс у современных аппаратов пару лет.

[Обновления: Thu, 17 September 2015 19:54]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37700 является ответом на сообщение #37688] Thu, 17 September 2015 19:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Ярослав, понятно что мазахизм) но нет у нас горок выше чтож теперь дома сидеть что ли)? Да и со спидиком не так уж сложно в гору бегать, я бывало зимой за день на той горнолыжке что на крайнем видео по 17- 18 раз на дню поднимался, разумеется не на подъемнике) , один раз оператор подъемника в конце дня когда я на его глазах 18 раз поднялся, с таким уважением в голосе сказал мне что я молодец). Когда живешь без алко и табакоядов бегать в горку очень просто)
Re: Спидглайдеры [сообщение #37701 является ответом на сообщение #37700] Thu, 17 September 2015 19:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Цитата:
один раз оператор подъемника в конце дня когда я на его глазах 18 раз поднялся, с таким уважением в голосе сказал мне что я молодец)


я думал прокатит, вот гад, еще стебался Very Happy

[Обновления: Thu, 17 September 2015 19:56]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #37702 является ответом на сообщение #6977] Thu, 17 September 2015 19:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
SkyJet   Belarus
Сообщений: 45
Зарегистрирован: September 2015
Географическое положение: Belorus
Немножко бывалый
ткань,стропы и штука эта,дроссель помоему,та где ручки и блочки,просто в идеальном состоянии,я видел убитые парапланы и парашюты-этот просто супер,думаю ткани тут полезной метров 50.Стропы дайнима.
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 19 13:10:51 EEST 2024