Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них  () 1 голос
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #23138 является ответом на сообщение #23137] Wed, 09 March 2011 07:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

yanek писал(а) Втр, 08 Март 2011 22:19

У меня набор паньшей, асе5 - лучший из них. Очень шустрый и скоростной. Только я клеванты отпустил до провисания, иначе скорость меньше. В порывах если хватит сил зарезаться ускоряет просто реактивно. Да он любит внимание и подворачиваеться у края окна. Чтоб этого небыло его достаточно чуть притормозить клевантами при подходе к краю окна и в зените. Комфортный диапазон для меня где-то 4-6мс. В порывах больше 10мс я улетаю в стратосферу и зарезаться не могу. Вес 78кг.


а на чем катаешься?
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24845 является ответом на сообщение #23138] Wed, 06 July 2011 19:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Вопрос по профилю MH 102.
Насколько он хорош по сравнению с биоником?
Скорость и тяга повыше, а в плане стабильности?
Подскажите, кто его использовал.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24863 является ответом на сообщение #24845] Thu, 07 July 2011 20:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
В свое время выбрал профиль mh 104 для модели спидглайдера.Выбирал чисто визуально - форма понравилась.Модель изготовил и тестил в качестве кайта - все вроде было нормально. Но потом по моей просьбе Desert Eagle была сделана продувка и выяснилось что на определенных углах атаки профиль имеет провал. Копая глубже с помощью Wing выяснил следующее:mh 104 имеет узкий диапазон и вообще назначение профилей:
mh 91 92 93 для парапланов/кайтов
mh 78 для дельтопланов
mh 111-126 пропеллеры
mh 102-110 лопасти для ветровых электростанций Laughing (Дон-Кихот) Laughing

Так что при изготовлении спидглайдера я вернулся к бионику Smile

[Обновления: Thu, 07 July 2011 20:53]

Известить модератора

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24865 является ответом на сообщение #24863] Fri, 08 July 2011 10:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

yurik писал(а) Чтв, 07 Июль 2011 21:49
В свое время выбрал профиль mh 104 для модели спидглайдера.Выбирал чисто визуально - форма понравилась.Модель изготовил и тестил в качестве кайта - все вроде было нормально. Но потом по моей просьбе Desert Eagle была сделана продувка и выяснилось что на определенных углах атаки профиль имеет провал. Копая глубже с помощью Wing выяснил следующее:mh 104 имеет узкий диапазон и вообще назначение профилей:
mh 91 92 93 для парапланов/кайтов
mh 78 для дельтопланов
mh 111-126 пропеллеры
mh 102-110 лопасти для ветровых электростанций Laughing (Дон-Кихот) Laughing

Так что при изготовлении спидглайдера я вернулся к бионику Smile


Странная градация. Особено для МН102-110.
Если посмотреть на МН108 и МН110 - то это Sпрофили - как бионик. Т.е. у меня впечатление что бионик когда делали, то какой-то из этих за основу и взяли.
По МН111-126 - у меня тут на рабочем столе лопатка от колеса силовой турбины завалялась - ну в общем похожи профили на неё.

[Обновления: Fri, 08 July 2011 10:15]

Известить модератора

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24866 является ответом на сообщение #24845] Fri, 08 July 2011 11:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Amelin писал(а) Срд, 06 Июль 2011 19:40
Вопрос по профилю MH 102.
Насколько он хорош по сравнению с биоником?
Скорость и тяга повыше, а в плане стабильности?
Подскажите, кто его использовал.


Я использовал на своих кайтах- остался доволен
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24902 является ответом на сообщение #24866] Sat, 09 July 2011 22:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Решил провести ещё один эксперимент - пошил кайт с удлинением 9.
Есть проблемы. Кайт неохотно идёт в зенит, медленно реагирует на руление перекосом. Строп не хватило, и поэтому сшил только первые два ряда. В чём может быть проблема? Толстый профиль? Большие углы атаки на ушах? Арочность высокая? строповка короткая по отношеню к удлинению? Или всё вместе?

В реале всего 3 ряда + управление.
  • Вложение: 9.sle
    (Размер: 9.16KB, Загружено 496 раз)


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Sat, 09 July 2011 22:23]

Известить модератора

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24903 является ответом на сообщение #24902] Sat, 09 July 2011 22:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   United States
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
хоть бы видео предоставили чтоли...

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24904 является ответом на сообщение #24903] Sat, 09 July 2011 22:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Сегодня первые запуски, пока некому было снимать. На днях постараюсь заснять. Просто хочется знать, какие косяки есть в проекте.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24916 является ответом на сообщение #24904] Sun, 10 July 2011 20:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Сегодня поснимали полёт этого монстра.
В зенит идти упорно отказывается, приходится рывками загонять. Ветер слабоват, поэтому так медленно реагирует. Вчера ветер за 7 метров был, кайт летал быстрее.
Всё таки я думаю менять стропную систему. Удлинить стропы и сделать всего 2 яруса. Также уменьшить арочность.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=5tj3up_Q5sk


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24918 является ответом на сообщение #24902] Mon, 11 July 2011 06:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Amelin писал(а) Сбт, 09 Июль 2011 22:21
Решил провести ещё один эксперимент - пошил кайт с удлинением 9.
Есть проблемы. Кайт неохотно идёт в зенит, медленно реагирует на руление перекосом. Строп не хватило, и поэтому сшил только первые два ряда. В чём может быть проблема? Толстый профиль? Большие углы атаки на ушах? Арочность высокая? строповка короткая по отношеню к удлинению? Или всё вместе?

В реале всего 3 ряда + управление.


мое мнение...стропить нужно на каждой нервюре...
Хотябы первые ряды А и В...
Расстояние между нервюрами большое...
Воздухозаборники лучше закрыть сеткой--слишком сильно раздувает...
А вот если клапана будут по середине..остальные воздухозаборники зашить--то эфект другой будет...
Сама страповка чуточку видоизменить...
И с арочностью поиграть...
Rolling Eyes

[Обновления: Mon, 11 July 2011 06:36]

Известить модератора

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24921 является ответом на сообщение #12667] Mon, 11 July 2011 08:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

А стропы и подкуполка из какой верёвки? Может она тяжеловата для кайта в 3м2. Очень часто так накалываются.переучивался на сноуборд - на мегафойле 5м2. Кайт на планке был, ветер 8-14. И заметил, что когда ветер стихал, то кайт неохотно в зенит выходил. Стропы были тяжеловаты. Обратите внимание - на фирмячих кайтах подкуполка 1мм.
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24922 является ответом на сообщение #24921] Mon, 11 July 2011 09:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Цитата:
стропить нужно на каждой нервюре


Там же диагоналки есть. До этого я их не ставил, а в этот раз решил попробовать.


Цитата:
А стропы и подкуполка из какой верёвки?


Подкупольные стропы из жалюзийного шнура 1.8 мм. А на силовых тоже шнур и хоз. шнур 3 мм. Просто все верёвки израсходовал, поэтому связал какие были.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #24953 является ответом на сообщение #24922] Wed, 13 July 2011 21:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
В общем, думаю нужно переделать стропную систему, уменьшить арочность.
  • Вложение: 9.1.sle
    (Размер: 9.16KB, Загружено 412 раз)


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #25282 является ответом на сообщение #24953] Fri, 05 August 2011 15:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Народ, баянистый вопрос. Кто как шьёт закрытые секции?
Я раньше все нервюры к верху пришивал, а потом закрывал низом.
Сейчас на крайнем кайте панели закрытых секций сшивал по передней кромке, а потом вшивал нервюру. В принципе удобно, только самый лобик нервюры было жуть как сложно прошивать. Или чего не так делал. Поделитесь, как делаете вы.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #25320 является ответом на сообщение #25282] Sun, 07 August 2011 15:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
tash648   
Сообщений: 275
Зарегистрирован: June 2010
Географическое положение: Республика Ка...
Самодельщик со стажем

Сшиваешь верхнее и нижнее полотнище там, где должны быть заборники, и шьешь по порядку:
низ к нервюре, верх к нервюре. Вообще глянь на форуме способ шитья от уха до уха-очень удобно...

[Обновления: Sun, 07 August 2011 15:02]

Известить модератора

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #25862 является ответом на сообщение #25320] Sun, 25 September 2011 20:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Slovakia
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК писал(а) Чтв, 24 Июнь 2010 22:28
tash648 писал(а) Срд, 23 Июнь 2010 08:30
Подскажите пожалуйсто как поэтапно шьется купол, верхнее и нижнее полотнище цельное или нет, и как в разные цвета купол делают?


Собераеться посекционно,верхняя полоса,нижняя и нервюра сшиваються вместе двумя прямыми швами между собой, вот сайт посмотри там найдешь что тебя интересует и на кайтинговом форуме полазь, как тебе уже советовали, а то действительно много разных тем, теперь сам видишь, что трудно разробраться, так что просьба не увеличивать кол-во тем на которые уже есть ответы, набираешь в поиске на форуме название того что тебе надо найти и я думаю ты получишь ответы на интересующие тебя темы, удачи:

http://www.laboratoridenvol.com/paragliderdesign/index.html

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #25864 является ответом на сообщение #25862] Sun, 25 September 2011 21:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Парни, такой вопрос, где можно скачать новые профиля?На каких сайтах? Поделитесь кто где берет. Smile

"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #25898 является ответом на сообщение #25864] Wed, 28 September 2011 22:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Slovakia
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

В этой базе данных более 1500 профилей:
UIUC Airfoil Data Site

Профили серии MH:
Other airofoils

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #26435 является ответом на сообщение #25898] Thu, 10 November 2011 15:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Кто-нибудь ставил на свои кайты вот этот профиль?
  • Вложение: FS Speed2.pfl
    (Размер: 1.27KB, Загружено 401 раз)


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #26470 является ответом на сообщение #25898] Sun, 13 November 2011 11:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
ТИМА писал(а) Срд, 28 Сентябрь 2011 22:41
В этой базе данных более 1500 профилей:
UIUC Airfoil Data Site

Профили серии MH:
Other airofoils




http://www.mh-aerotools.de/airfoils/nf_1.htm
Предыдущая тема: О форуме
Следующая тема: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 20 18:02:42 EEST 2024