Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ПИЛОТАЖКИ
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28112 является ответом на сообщение #12723] Wed, 11 April 2012 22:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК написал(а) Чтв, 12 Апрель 2012 00:38
BALLOON писал(а) Срд, 11 Апрель 2012 19:44

Детали я наживлял при помощи паяльника (привычка к точности). А иголками практически не пользуюсь (не удобно и нет той точности).


можно поподробнее


Эта технология, напоминает точечную сварку. По сути это и есть точечная сварка, только вместо сварочного аппарата паяльник с заострённым жалом, а в место металлических деталей детали из СИНТЕТИЧЕСКОЙ ткани.

Складываются две детали, друг на друга, сшиваемой стороной и ставятся точки жалом паяльника.
Если припуск на шов 10мм, значит, от края точки ставятся на расстоянии примерно 5...7мм.
Можно в линию, можно зигзагом.
Расстояние между точками, на своё усмотрение. Я уже привык клепать на расстоянии 5...10мм друг от друга. Но это уже слишком близко.
Но, по сути, на прямых участках точек меньше, на изгибах больше. Всё как с реперными точками.

Паяльник я использую мощностью 25 ват. Этого вполне хватает.
Наживляю на световом столе. Который можно сделать их большого куска толстого оргстекла и лампочки снизу.
Можно и без светового стола, на обычном. Но я уже привык к такому.

Пользуюсь этой технологией уже несколько лет. Все детали изделий, в которых требуется точность и аккуратность, я наживляю именно так.


Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28113 является ответом на сообщение #28112] Wed, 11 April 2012 23:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Парочка фото для наглядности.
И детали и петельки наживлены точечной сваркой.

index.php/fa/11152/0/

index.php/fa/11153/0/

p.s. если присмотреться и к другим фотографиям что я выкладывал ранее, где видны швы, то тоже можно будит увидеть эти точки. Smile
  • Вложение: 1.jpg
    (Размер: 62.08KB, Загружено 1113 раз)
  • Вложение: 2.jpg
    (Размер: 49.31KB, Загружено 1103 раза)
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28114 является ответом на сообщение #12723] Wed, 11 April 2012 23:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
спасибо, приму(им) на вооружение Smile
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28140 является ответом на сообщение #12723] Thu, 19 April 2012 16:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
Мужики, подскажите, усиления воздухозаборников и рибов сразу делать на выкройках и потом сшивать??? или после того как сшил змея вшить усиления?
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28141 является ответом на сообщение #28140] Thu, 19 April 2012 18:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Сначала усиливаем лобик нервюры и сам воздухозаборник, а потом уже сшиваем.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28143 является ответом на сообщение #12723] Thu, 19 April 2012 21:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   Russian Federation
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
Во, нашел еще пояснение, спсб!
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/876/27672/#m sg_27672

[Обновления: Thu, 19 April 2012 21:42]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28186 является ответом на сообщение #12723] Tue, 24 April 2012 14:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
BALLOON, Чет не понял, свариваешь по две детали? А рибы как? Сварил-прошил-сварил-прошил или сварил-сварил-прошил?

[Обновления: Tue, 24 April 2012 14:17]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28187 является ответом на сообщение #12723] Tue, 24 April 2012 14:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
не советую этот способ, не эстетично да и ткань стродает( как будто термитами покусана), лучше иголками, я носик скрепляю 1-4 иглами (где самое округлое место, первая игла перпендикулярно шву на самом начале скрепляя три ткани, вторая и последующие две прямолинейно шву, а потом уже шью подгоняя три ткани пальцами, быстро получается и экономия время на иглах и сварке и очень ровненько получается, главно растягивать ткани до иглы и после ее двумя (руками) пальцами левой руки указательным и большим если округлость сильная)... Cool

[Обновления: Tue, 24 April 2012 14:55]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28265 является ответом на сообщение #12723] Tue, 08 May 2012 13:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Blackcat   Ukraine
Сообщений: 13
Зарегистрирован: June 2011
Новичок+
Товарищи, давно не заходил.
По причине вступления в новую должность в том году все мои начинания накрылись медным тазом, и это уже на 70 % готовности. Но на днях закончил своего пилота. Помогите теперь с чертежиком ручек. Уже искал поиском он у вас тут немного пришиблен =).
Еще вопрос по стропам: Силовые и управляющие одной длинны? Если купить Паншевские, то как качество?
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28266 является ответом на сообщение #12723] Tue, 08 May 2012 15:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
BALLOON, Чет не понял, свариваешь по две детали? А рибы как? Сварил-прошил-сварил-прошил или сварил-сварил-прошил?

Свариваю сразу все детали, потом прострачиваю.
Цитата:
не советую этот способ, не эстетично да и ткань стродает( как будто термитами покусана),

Ни кому не навязываю. Smile
Дело привычки и техники.
У меня всё получается эстетично, ткань не страдает. Аккуратные точки диаметром 0,5...1мм.

Повторюсь ещё раз. Я этим способом пользуюсь уже не первый год. Так что для меня это дело привычное. Smile
Там где требуется точность и качество, я наживляю сваркой.
То, что как говорится можно собрать на коленке, я вообще не наживляю, сшиваю сразу.

Иголками пользуюсь в редких случаях. Например, когда шью ХБ или Трикотаж.
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28280 является ответом на сообщение #12723] Fri, 11 May 2012 14:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://v-img.ru/images/EGKf.jpg

Подворот передней кромки Rolling Eyes
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28289 является ответом на сообщение #12723] Fri, 11 May 2012 22:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   Russian Federation
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
Вырезал все элементы из ткани и только сейчас обнаружил что задний подворачиваемый припуск на верхнем полотне 20мм, а на нижнем 10 (т.е. как и везде).
Это я где то в сюрфплане галочку снова не поставил что-ли, сильно ли это косячно? Или это нормально?
---
Блин, посмотрел проект, там косяк был, 20мм только на верхнем полотне стоял, в остальном 10мм... Mad
Мужики, шить так или не стоит, только испорчу ткань??? Я еще без опыта шитья...

[Обновления: Fri, 11 May 2012 22:49]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28298 является ответом на сообщение #12723] Sat, 12 May 2012 10:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
подворачиваешь и шьешь
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28302 является ответом на сообщение #12723] Sat, 12 May 2012 19:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Blackcat   
Сообщений: 13
Зарегистрирован: June 2011
Новичок+
Ну хоть никто на мой вопрос и не ответил, напишу что тяговые стропы должны быть гораздо меньше. Теперь помогите с подворачивающимися на поворотах ушами.
Что сделать чтобы они не загибались?

И почему он не выходит в зенит, а только градусов 50? Правда ветер слабый был.
  • Вложение: IMG_4093.jpg
    (Размер: 117.67KB, Загружено 431 раз)
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28303 является ответом на сообщение #28302] Sat, 12 May 2012 21:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Ну хоть никто на мой вопрос и не ответил, напишу что тяговые стропы должны быть гораздо меньше.

Если я не ошибаюсь, то стропы должны быть одинаковой длины. А вот разница длин, выставляется по узелкам, на дополнительных коротких (0.5...1м) шнурах которые крепятся к ручкам или планке.
По крайней мере, у меня именно так.
Цитата:
Теперь помогите с подворачивающимися на поворотах ушами.

Я бы первым делом проверил подкуполку и конкретно подвязку самих ушей.
Цитата:
И почему он не выходит в зенит, а только градусов 50? Правда ветер слабый был.

Слабый это какой? Сколько метров?
Пилотажки из-за своих небольших площадей, на слабые ветра не рассчитаны!
Я бы всё таки погонял его при хорошем ветре (7...10м\с). Тогда ситуация стала бы яснее.
Может и уши стали бы нормально стоять, и в зенит стал бы выходить.
Ну а если нет, тогда проверять строповку!
Можно было бы ещё немного отпустить клеванты. Задняя кромка у тебя чуть поджата.
Можно было бы А-ряд подтянуть, но с такой строповкой это трудно будит сделать.

p.s. Если есть ещё фото крупным планом выкладывай! Будим смотреть.
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28305 является ответом на сообщение #12723] Sat, 12 May 2012 23:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Blackcat   
Сообщений: 13
Зарегистрирован: June 2011
Новичок+
я еще не разбираюсь в скорости ветра, в прогнозе было 2 м/с, а вообще выглядит это как хоть какое-то движение после нескольких дней штиля =).
Пару дней просто сидел и ждал когда хоть что-то подует.
Пока решил просто подтянуть то что на фото провисает, на глаз.
Фотографировать некому было, поэтому фотографом был сынулик 3 года. Рассказать как фотографировать тяжело
Завтра написано дуть будет

[Обновления: Sat, 12 May 2012 23:49]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28309 является ответом на сообщение #12723] Sun, 13 May 2012 03:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Сильный ветер нужен!тогда точно можно понять что и как*
ухо да подвернуто-такое ощущение- что пара строп не той длины.
задняя кромка поджата--можно ослабить.

Силовые стропы- обычно одинаковой длины...
иногда исключения составляет на надувных кайтах... небольшая разница в длине...между задними и передними... Rolling Eyes
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28315 является ответом на сообщение #12723] Sun, 13 May 2012 17:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Blackcat   
Сообщений: 13
Зарегистрирован: June 2011
Новичок+
Вот и полетал в нормальный ветер.
Ушами не хлопает. Но одно крыло имеет неправильную форму, надо проверять строповку. Если интересно выложу фотки, уже был не с ребенком. Летали пока не оборвали обе силовых стропы. Для них я использовал 1,4 плетенка с сердечником (крученым) типа для жалюзи.
И в принципе ветер был не такой уж и сильный.
Для строп шнур я нарезал на равные 4 куска. В хороший ветер стало видно что тормоз затянут, он вообще не хотел подниматься. Как только укоротил силовые на 20 - 30 см стал выходить в зенит.
Никогда не управлял большим кайтом, но у пилотажки ветровое окно примерно 110-120 градусов и 80 вверх, так и должно быть?
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28318 является ответом на сообщение #28315] Mon, 14 May 2012 06:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Blackcat писал(а) Вск, 13 Май 2012 17:50
Вот и полетал в нормальный ветер.
Ушами не хлопает. Но одно крыло имеет неправильную форму, надо проверять строповку. Если интересно выложу фотки, уже был не с ребенком. Летали пока не оборвали обе силовых стропы. Для них я использовал 1,4 плетенка с сердечником (крученым) типа для жалюзи.
И в принципе ветер был не такой уж и сильный.
Для строп шнур я нарезал на равные 4 куска. В хороший ветер стало видно что тормоз затянут, он вообще не хотел подниматься. Как только укоротил силовые на 20 - 30 см стал выходить в зенит.
Никогда не управлял большим кайтом, но у пилотажки ветровое окно примерно 110-120 градусов и 80 вверх, так и должно быть?


Стропы зашивал?если завязывал-то обрывает иногда на узле...

ну бывает и такое-- иногда да больше 90градусов... Бывает что кайт по окружности вверху летает...не зависимо от ветра( Динамик). Rolling Eyes
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28357 является ответом на сообщение #12723] Wed, 23 May 2012 09:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Blackcat   
Сообщений: 13
Зарегистрирован: June 2011
Новичок+
Помогите пожалуйста.
Полетал в хороший ветер, все равно окно какое-то маленькое.
В зенит выходит только маневрами, в крайних боковых точках тоже еще далеко до края, еще плюс масса пилотажки сказывается.
Пилотажка у меня та что тут называется Тренер, с родной трехрядной строповкой, на четырех стропах. Как поменять угол атаки?
Предыдущая тема: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!!
Следующая тема: Почтовый ящик на @kiting.org.ua - принимаются заявки!!!
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Mar 29 03:05:05 EET 2024