Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ПИЛОТАЖКИ
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28613 является ответом на сообщение #12723] Wed, 04 July 2012 11:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

220megavolt
А что у тебя за газетные полоски наклеены (прострочены) на месте диагональных усилений нервюр?! Rolling Eyes
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28614 является ответом на сообщение #12723] Wed, 04 July 2012 14:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
Это газета, в которой написано было про достижения российских нанистов с авиастроении, поэтому я решил использовать тоже нанотехнологии и сделал эти НАНО-газетные усиления Very Happy
А если серьезно, то из брючной ленты усиливать не стал, оч. много ее бы ушло и утяжеление было бы приличным. Где-то тут читал, что на пилотажках вполне достаточно просто прострочить, а т.к. на зигзаге ткань собиралась, продложил газету для утолщения и для ровного шва.
Отрывать пока не стал, потом намочу или вообще пусть сама отваливается...
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28616 является ответом на сообщение #28614] Wed, 04 July 2012 14:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
220megavolt писал(а) Срд, 04 Июль 2012 14:05
Где-то тут читал, что на пилотажках вполне достаточно просто прострочить



бред какой (это кто такое писал - за всю многолетнюю практику ни разу такого не слыхал и не видел такого нигде), этим самым вы сделали ткань менее прочную (ведь шов у вас не прямой а зигзаг и он будет легко растягиваться), лучше б вообще не прошивали,( прошивают ведь для того лентой, чтоб не давала тянутся ткани), нужно было хотя б из такой-же ткани сделать полоски и пришить ее или можно атласную ленту, она ничего почти не весит...да уж...

[Обновления: Wed, 04 July 2012 15:04]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28618 является ответом на сообщение #12723] Wed, 04 July 2012 15:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
Ну теперь уже поздно распарывать и прошивать, ткань больше дырявить боюсь.
Буду надеяться что не сильно будет растягиваться.
--
Или рекомендуете все таки распотрошить и прошить?

[Обновления: Wed, 04 July 2012 15:18]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28620 является ответом на сообщение #28618] Wed, 04 July 2012 15:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Да не надо ничего распарывать, и так нормально. Постарайтесь сильно не ударять пилотажку заборниками о землю. Тогда ничего не потянется и не порвётся.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28621 является ответом на сообщение #12723] Wed, 04 July 2012 16:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Или рекомендуете все таки распотрошить и прошить?

Не стоит.
А то от частых проколов и распарываний, тряпка на местах швов превратится в труху. Smile
И так летать будит отлично летать! Cool
Но...!!!
Вот если ненароком лупанёшь кайт мордой о землю, нервюрам мало не покажется! Confused И запаса прочности у нервюр (так как нет усилений) уже не будит!
Так что не удивляйся, если после таких ударов, появятся горбы или начнут рваться нервюры.
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28622 является ответом на сообщение #12723] Wed, 04 July 2012 17:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
220megavolt понял про какие вы складки говорите, надо просто этот участок излишка нервюры спереди распределить правильно но не в одном месте (если есть реперные точки то по ним ровняйте скалывайте, а верх кромка будет с складками, но она внутри и неважна нам,нам главно поверхность ровная), там еще есть с подгибами нюансы тканей, пробуйте пока не получится ровно, т.е. разравнивайте пальцами этот участок когда шьете и со временем научитесь что не будет складок...мы просто друг друга не так поняли...я например приподнимаю лапку(заглядываю под ткани под ней и смотрю как там дела, насколько ткани пытаются мне доставить гемморой), где ткань собирается складываться и разравниваю ее между двумя иглами например они 5 мм. друг от друга, потом лапку прижимаю и верх тоже надо ровнять и все натягивать немного (и немного натягивать иногда внутрь полотен ткань, так тоже ровняет), чтоб ровно было и тогда складки уйдут в верх над швом в кромку припуска, там нам пофиг на них, а если сзади потом и останется небольшой бок в пару мм. его срезаем паяльником, т.к. даже когда мы скололи при шитье может ткань немного съехать при шитье. Еще нужно перед скалывание приложить полотна друг к другу, зажать пальцами и вывернуть посмотреть, все ли ровно, там может получится, что торчат углоки, но главно чтоб полотна ровно состыковывались, можете с зади начинать стыковать по реперным точкам, но вообще идут с переди, если без точек, то сзади будут сильно бока вылазить.


в общем делайте (вы все правильно догадались про разницу длин)по реперным точкам скалывание неошибетесь и лекала правильно собранные тоже надо делать, чтобы все точки сходились на всех полотнах, вот...в общем обязательно делайте реперные точки и тогда все будет как надо

[Обновления: Wed, 04 July 2012 18:23]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29179 является ответом на сообщение #12723] Mon, 15 October 2012 14:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   Russian Federation
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
Лень копать форум, так что прошу прощения за возможно распространенный вопрос...
Какой длины делать управляющие стропы на пилотажку 2м.кв.?
Спсб!
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29180 является ответом на сообщение #29179] Mon, 15 October 2012 16:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

15-25м не принципиально. Принципиально- вес строп. Если толстые и тяжелые- то 10-15м. Если тонкие и лнгкие- 20-25м. На длинных стропах интереснее управлять.
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29182 является ответом на сообщение #12723] Tue, 16 October 2012 06:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
На не большие пилотажки 15-20метров...если размер до 2-3кв.м. то 20-25метров....
На длинных стропах возможностей управления больше...и больше времени на подумать Rolling Eyes
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29189 является ответом на сообщение #12723] Wed, 17 October 2012 08:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Ещё один TrainerKite_2m, с небольшими изменениями. Smile
Цитата:
Изменена стропная.
В оригинале стояла «Straight». Мне она не понравилась. Потому как регулировать угол атаки с такой строповкой, практически не реально. Поэтому сменил на «Paraglider».

Верхние и нижние панели выполнены из полиэтилена.


http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/1689/


Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29206 является ответом на сообщение #29189] Fri, 19 October 2012 09:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
BALLOON, а можно Вашу строповку выложить? Интересны отличия от "штатной-нерегулируемой".

[Обновления: Fri, 19 October 2012 09:36]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29207 является ответом на сообщение #29206] Fri, 19 October 2012 10:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

220megavolt писал(а) Птн, 19 Октябрь 2012 13:35
BALLOON, а можно Вашу строповку выложить? Интересны отличия от "штатной-нерегулируемой".


Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29208 является ответом на сообщение #12723] Fri, 19 October 2012 10:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

На родной строповке «Straight», тоже можно регулировать угол атаки. Smile Только миксеров потребуется шесть штук Very Happy
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29209 является ответом на сообщение #29208] Fri, 19 October 2012 20:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Параглай - и все решено)))) Surprised Smile

"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29251 является ответом на сообщение #12723] Sat, 27 October 2012 00:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   Russian Federation
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
Мужики, расскажите, в чем отличия в управлении/интересе пилотирования тренировочного кайта на планке (3-и стропы, зад на страховке) и на ручках (4-е стропы)?
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29252 является ответом на сообщение #29251] Sat, 27 October 2012 02:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

220megavolt писал(а) Сбт, 27 Октябрь 2012 04:18
Мужики, расскажите, в чем отличия в управлении/интересе пилотирования тренировочного кайта на планке (3-и стропы, зад на страховке) и на ручках (4-е стропы)?

Если делаешь для себя, то, делай на ручках (4 стропы). Будит самое информативное управление! Cool
На ручках (4 стропы), рулится в разы лучше, чем на планке (2 или 3 стропы).
На планке (как у меня) рулится только перекосом (весом). И большой перекос не сделаешь, ограничивает длина планки. Клеванты задействованы только для страховки и рестатрта. В управлении не учавствуют.

А на ручках, можно рулить и перекосом и клевантвами, и одновременно и тем и другим. И перекос на ручках гораздо больше можно делать.
Так что ручки однозначно лучше!

Я сделал такое управление (планка, 3 стропы) потому как оно более простое и тупое Very Happy + страховка.
Как раз то, что и требуется для начинающих и просто желающих попробовать или подержать в руках кайт. Smile

Как показала практика, некоторым людям, очень тяжело втолковать как управлять кайтом на ручках (4 стропы) Confused
А планка в этом плане проще. Smile

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29255 является ответом на сообщение #12723] Sat, 27 October 2012 17:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   Russian Federation
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
Полетел. Smile
index.php/fa/11439/0/
index.php/fa/11440/0/
index.php/fa/11441/0/
index.php/fa/11442/0/
index.php/fa/11443/0/
index.php/fa/11444/0/
index.php/fa/11445/0/
Ветер был 4-8 м/с, рванина.
Летал соответственно.
Но в зенит выходит плохо, предел около 60 гр. и все, выше только кайтлупами. При пассивном управлении заметны складки около ряда А, видимо придется ряд А укорачивать чтоб избавиться от складки.
Если активно гонять - то купол хорошо наполняется и складок не образуется, но если остановить - то набегающий поток вминает ткань в районе ряда А.
---
  • Вложение: IMG_1659_cr.jpg
    (Размер: 197.33KB, Загружено 935 раз)
  • Вложение: IMG_1657_cr.jpg
    (Размер: 96.00KB, Загружено 876 раз)
  • Вложение: IMG_1641_cr.jpg
    (Размер: 178.77KB, Загружено 894 раза)
  • Вложение: IMG_1649_cr.jpg
    (Размер: 131.22KB, Загружено 874 раза)
  • Вложение: IMG_1647_cr.jpg
    (Размер: 129.20KB, Загружено 861 раз)
  • Вложение: IMG_1646_cr.jpg
    (Размер: 168.79KB, Загружено 885 раз)
  • Вложение: IMG_1625_cr.jpg
    (Размер: 149.52KB, Загружено 879 раз)

[Обновления: Sat, 27 October 2012 17:32]

Известить модератора

Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29256 является ответом на сообщение #29255] Sat, 27 October 2012 17:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
220megavolt   Russian Federation
Сообщений: 64
Зарегистрирован: September 2011
Географическое положение: Msk
Бывалый+
Спасибо за прояснения про управление планка/ручки.
Пока сделаю на планке, т.к. жена хочет поучиться.
Вопрос, силовые стропы из дайнемы оч. тонкие и легкие, хочу на тормозные обычный шнур от жалюзи поставить, но он тяжелеей силовых будет, сильно ли это скажется на летных качествах? Подозреваю что лучше на силовые поставить шнур, а на тормозные дайнему....
В общем совет нужен.
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29268 является ответом на сообщение #12723] Sat, 27 October 2012 21:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

220megavolt
ЗАЧЁТ!!! Smile Smile Smile
Цитата:
Но в зенит выходит плохо, предел около 60 гр. и все, выше только кайтлупами.

Со старой строповкой, так и есть. Sad
Цитата:
придется ряд А укорачивать чтоб избавиться от складки.

Придётся. Smile
Цитата:
Вопрос, силовые стропы из дайнемы оч. тонкие и легкие, хочу на тормозные обычный шнур от жалюзи поставить, но он тяжелеей силовых будет, сильно ли это скажется на летных качествах?

А на все не хватит дайнемы? Smile
Цитата:
Подозреваю что лучше на силовые поставить шнур, а на тормозные дайнему....

Я тоже сперва так подумал. Если шнурок будит на силовых, то, парусить он особо не будит под нагрузкой. Rolling Eyes
Но..., потом задумался.
Чтобы определиться с этим выбором, исключаем всё второстепенное, то, есть тормозную стропу.
Остается только главное, две силовые.
Очевидно, что на дайниме летать будит лучше, рулиться чётче! Smile
А шнурок, хоть и не будит парусить под нагрузкой, но всё ровно тянуться будит. От чего управление будит хуже.
Шнурок (1,2мм) можно будит поставить на тормозную.
В таком случаи, я считаю, что поведение и управление кайта будит лучше. Нежели наоборот.

У меня вообще сейчас стоят, на силовых шнурок 2мм, а на тормозной рыболовная капронка. Very Happy И ничего, летает. Cool
Правда у меня кайт в весе немного выигрывает. Smile

p.s. Взвесь свою пилотагу (купол + подкуполка), какой вес получится?
Предыдущая тема: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!!
Следующая тема: Почтовый ящик на @kiting.org.ua - принимаются заявки!!!
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 19 04:19:39 EEST 2024