Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #12626 является ответом на сообщение #12625] Fri, 24 April 2009 14:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SNeKa   Russian Federation
Сообщений: 4
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Вологда
Новичок 0.0
Ну тряпка на мой взгляд нормальная. То что она называется плащевка - проблемы местного магазина ИМХО. То есть на нормальных кайтах и нормальных палатках ткань примерно такая же с точностью до пропитки (на палатках пропитка жирнее на том же параависе пропитки вообще не видно - ткань совсем другая. На пилотажке петер линн вибе ткань очень похожа. На китайском парафойле пилотажке точно такая же только вообще без пропитки). Просто процедура заказа условной тафеты рипстоп с пропиткой 1000 в условном айсберг текстиле с каким то условным цветом меня как то напрягает. Тут тряпка на вид нормальная. А там тряпка по слухам нормальная Smile Хотя может и рискну Smile
С каркасом все еще хуже. Карбоновые стержни на 6 ищуться как то очень неохотно. труб полно, а стержни пока не попались. А вот уже дюралевый каркас (дюраль поганый советский - быстро примет форму дуги) 600р. за 4 метра за углом. Стекло наверное всеж не буду но оно по крайней мере за другим углом есть Smile
А вот стропы создают скорее моральную проблему. Жаба душит 20р. за метр динимы платить. Smile Ну блин веревка веревкойже. Да и стропы на параске короткие - растяжение и вес веревки не должны значительно влиять. На стропы первого яруса плетеный шнур динимовский с ебая на 50 килограммчиков едет. Ибо 500р. за 300 метров - цена божеская, а остальное на спининг пустим Smile А вот на второй ярус чет пока склоняюсь к braidline от петроканата. Все таки за полтора рубля метр - можно и катушку с собой возить и поменять если что...наверное...Ну не укладывается пока у меня в голове, что за веревочку можно и нужно отдать полцены кайта. Может смирюсь еще? Smile

ЗЫ: Сходил еще раз на тряпку посмотрел. Порвать не смог. Не продувается. Как оценить на тянучесть незнаю...нравится короче Smile
Re: Параски [сообщение #12627 является ответом на сообщение #12626] Fri, 24 April 2009 14:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Italy
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
SNeKa писал(а) Птн, 24 Апрель 2009 14:23

Ну тряпка на мой взгляд нормальная. То что она называется плащевка - проблемы местного магазина ИМХО. То есть на нормальных кайтах и нормальных палатках ткань примерно такая же с точностью до пропитки (на палатках пропитка жирнее на том же параависе пропитки вообще не видно - ткань совсем другая. На пилотажке петер линн вибе ткань очень похожа. На китайском парафойле пилотажке точно такая же только вообще без пропитки). Просто процедура заказа условной тафеты рипстоп с пропиткой 1000 в условном айсберг текстиле с каким то условным цветом меня как то напрягает. Тут тряпка на вид нормальная. А там тряпка по слухам нормальная Smile Хотя может и рискну Smile
С каркасом все еще хуже. Карбоновые стержни на 6 ищуться как то очень неохотно. труб полно, а стержни пока не попались. А вот уже дюралевый каркас (дюраль поганый советский - быстро примет форму дуги) 600р. за 4 метра за углом. Стекло наверное всеж не буду но оно по крайней мере за другим углом есть Smile
А вот стропы создают скорее моральную проблему. Жаба душит 20р. за метр динимы платить. Smile Ну блин веревка веревкойже. Да и стропы на параске короткие - растяжение и вес веревки не должны значительно влиять. На стропы первого яруса плетеный шнур динимовский с ебая на 50 килограммчиков едет. Ибо 500р. за 300 метров - цена божеская, а остальное на спининг пустим Smile А вот на второй ярус чет пока склоняюсь к braidline от петроканата. Все таки за полтора рубля метр - можно и катушку с собой возить и поменять если что...наверное...Ну не укладывается пока у меня в голове, что за веревочку можно и нужно отдать полцены кайта. Может смирюсь еще? Smile

ЗЫ: Сходил еще раз на тряпку посмотрел. Порвать не смог. Не продувается. Как оценить на тянучесть незнаю...нравится короче Smile

50 кг это очень мало. на параске каждая отдельная стропичка может в один прекрасный момент нагрузку словить, если порвется - дальше лавинообразный процесс с завязыванием бантика из каркаса обрывом других строп неуправляемыми кайтлупами и возможностью получить травму. Это все естественно на крепком ветре.
Re: Параски [сообщение #12628 является ответом на сообщение #12626] Fri, 24 April 2009 14:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
с такой позицией точно- односезонный получится....))))

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #12635 является ответом на сообщение #12628] Mon, 27 April 2009 11:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SNeKa   Russian Federation
Сообщений: 4
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Вологда
Новичок 0.0
Так. То есть на первый ярус тоже диниму 2мм 200+ кг?
Правда у мя даже чисто теоретически в голове не сходится как вся нагрузка может лечь менее чем на две стропы (треугольник с одной стороной каркас) а две стропы эт 100кг...статических правда...ну да ладно.
То есть все таки диниму без вариантов? Может секретные места для заказа подскажете?
Re: Параски [сообщение #12655 является ответом на сообщение #12635] Tue, 28 April 2009 15:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

SNeKa писал(а) Пнд, 27 Апрель 2009 11:16


То есть все таки диниму без вариантов? Может секретные места для заказа подскажете?


Вот есть такой в Питере:
ООО <Инженерный Центр Тканых Материалов>: производство тканых и плетеных изделий.

Мы там стропы в бабинах брали, цен не помню, что то вроде того - подкупольные рублей по 4-5 за метр, силовые по 8 и по 9 руб, этих было два варианта.
Стропы кевларовые, без капроновой оплетки. Т.е. они сами по себе и есть оплетка из кевлара без центрального наполнителя.
Как следсвие очень мягкие, сильно путаются. В остальном нормальные.
Схема проезда
index.php/fa/4964/0/
  • Вложение: map.jpg
    (Размер: 18.82KB, Загружено 1673 раза)
Re: Параски [сообщение #12666 является ответом на сообщение #12655] Wed, 29 April 2009 21:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения


Erlan писал(а) Втр, 28 Апрель 2009 16:23


Вот есть такой в Питере:
ООО <Инженерный Центр Тканых Материалов>: производство тканых и плетеных изделий.

Мы там стропы в бабинах брали, цен не помню, что то вроде того - подкупольные рублей по 4-5 за метр, силовые по 8 и по 9 руб, этих было два варианта.
Стропы кевларовые, без капроновой оплетки. Т.е. они сами по себе и есть оплетка из кевлара без центрального наполнителя.
Как следсвие очень мягкие, сильно путаются. В остальном нормальные.





Вот они в ИНЕТЕ: ООО «Инженерный Центр Тканых Материалов»

и так же заманчивы как пишет Erlan

А к тонибудь еще пробовал с ними связатся на счет строп?? Ооооочень заманчиво! )
Испытания Параски Пассатиж [сообщение #12688 является ответом на сообщение #3779] Mon, 04 May 2009 05:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
lair   Russian Federation
Сообщений: 1
Зарегистрирован: May 2009
Географическое положение: Новосибирск
Новичок 0.0
Ээээх... Заразили меня кайтостроительством... Сшил свою первую параску. Взял проект Paraski_Passatig. Вчера провел первые испытания, и первый провал, не летит. Точнее как, летит но низенько-низенько Very Happy Вобщем купол хватает ветер, и отрывается от земли, но в зенит не поднимается, и ведет себя неустойчиво, пытается спикировать вправо или влево. А если и получается его удержать и направить в зенит - выворачивается наизнанку и падает вниз. Сначала вообще закручивался в одну и ту же сторону, после регулировки строп перестал крутиться, но все равно фигня какая то... Так что подскажете, гуру кайтостроения? куда сдвигать тов поинт (у меня 30проц)? А что если вшить рибы? И как его вообще заставить летать?
К сожалению фоток нет, на испытания забыл взять фотоаппарат.. Sad
Re: Параски [сообщение #12693 является ответом на сообщение #12666] Mon, 04 May 2009 16:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Цитата:




Вот они в ИНЕТЕ: ООО «Инженерный Центр Тканых Материалов»

и так же заманчивы как пишет Erlan

А к тонибудь еще пробовал с ними связатся на счет строп?? Ооооочень заманчиво! )



Я с ними списывался созванивался и брал стропы полиамидные ,и образцы кевларовые.все хорошо и работают отлично.

С ними также работает ЗАХАР. Rolling Eyes

[Обновления: Mon, 04 May 2009 17:37] от Модератора

Известить модератора

Re: Испытания Параски Пассатиж [сообщение #12694 является ответом на сообщение #12688] Mon, 04 May 2009 22:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

В моих данных есть аська, заходи обсудим что с твоей параской делать.. Very Happy
Re: Параски [сообщение #12814 является ответом на сообщение #3625] Tue, 19 May 2009 01:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vid30   Germany
Сообщений: 32
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: NRW
Немножко бывалый
ВСЕМ ПРИВЕТ ! ! ! Very Happy

давненько я тут не был.
перечитал (в связи с надвигающемся сезоном).
всю ветку по параскам , решил вставить свои "пять копеек" ,
по поводу общения с кайтом .
в связи с некоторыми обстаятельсвами , использовал его только в связке с моунбордом, скажем прямо не очень, для него (моунборда) нужен парофайл...
для хорошей каталки с параськой нужен ветер, несколько раз попал, тебя поднимает и как на вертолете плавненько перемещает...
фотки прилагаются:
index.php/fa/5066/0/
index.php/fa/5067/0/
index.php/fa/5068/0/




В непостоянный ветер (при отсутствии оного) моя параска раскладывается в воздухе и просто падает ,попробовал придать ей форму пришил латы в шкуру, вставил туда прутки 4 мм(стеклопластик) через резиновые т образные муфты соединил с LE (стянул хордой по профилю) результат , практически нулевой , зато прибавились трудности со сборкой, вобщем более менее достойный выход натягивать хорду(слева на право).
да кстати сказать, ставил на бар параську, управление нормальное,
единственное требуется больше внимания( КОНТРОЛЯ) .
мое резюме по параске как тяговый аппарат совсем не плох.
для фристайла сейчас хочу переделать, добавить немного строп , нервюры,итд ....
по параське ,мой SLE (ногами не пинать )
ТОЛЬКО РАСКРОЙ.
РАСТРОПОВКУ ЕСЛИ НАДО ВЫЛОЖУ (длины строп),
Перед углепластик трубка 8х6.
Матерьял риб-стор.
Ну и последнее добил фойл, испытываю,взлетел сразу,
ветр был слабый,кайт улетел за голову,сейчас переделал,пока ничего не понял .
фото фойла позже.
ФОТО ПАРАСКИ

[Обновления: Tue, 19 May 2009 02:04]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #12837 является ответом на сообщение #3625] Wed, 20 May 2009 11:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

На выхах запустил параску сшитую по проекту passatig площадью 9метров, ветерок слабенький был так что не удалось нормально ее настроить, тп надо еще подстроить и нормаль.

http://www.youtube.com/watch?v=TVDBfurSKj4


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #12839 является ответом на сообщение #12814] Wed, 20 May 2009 12:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Привет!
То VID-30 заходи чаще!
Опиши свойства своей параски, особенно строповки, у тебя удлинение 6 - самое большое из тех, кто шил параску. Как ведет себя передняя кромка, как твоя расстроповка работает насколько хорошо каркас держит форму.
Я сейчас довожу свою похожую с таким же удлинением надо улучшать работу каркаса перебираю пути решения вопроса устойчивости пердней кромки. Строповка один из путей.


То Nion! Нормальный "пассатижик", может даже настройку менять не надо, по крайней мере существенных признаков нет, купол хорошо выглядит. Мастерство "летчика" пока не очень, слишком резво планкой крутишь но это быстро исправляется... Very Happy

Удачи!
Re: Параски [сообщение #12855 является ответом на сообщение #3625] Wed, 20 May 2009 21:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vid30   Germany
Сообщений: 32
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: NRW
Немножко бывалый
ВСЕМ ПРИВЕТ !
для Pass !
по поводу моей строповки фото:
index.php/fa/5107/0/
была мысля переделать типа БОЙ ,но чавой то сомнения берут,
index.php/fa/5108/0/
что все это мало результативно ( может кто переубедит ? ).
Свойства параски, даже не знаю что сказать, все субъективно, не с чем сравнивать.
Передняя кромка у меня не проваливается вообще, сначала стояли трубка 8х6х1000 ( 1000 с прицелом на путешествие, багаж и.т.д.) В период настройки поломал 2 шт.
Цельный прут (уголь 6мм) дороже в раза два, поэтому остановился на трубках, после поломок нашел трубки 8х5х100,поменял все.
Теперь чуть тяжелее кромка, зато все цело (тьфу.....)
Три раза ломались не трубки а муфты ( алюм 10х8х14), сейчас стоят усиленые 10х8х140, и сверху 12х10х70.
При нагрузке последние 2 стропы (если считать с концов) вобще по моему не УЧАСТВУЮТ , вообщем этот вопрос я до конца не добил.
Думается мне имеет смысл сместить стропы не пропорционально а к центру ( а может Бой, все же....? Confused ).
Да забыл!, делал я типа Depower System ,через кольца , садил это все на бар , толку мало зато прибавились проблемы при запуске ,убрал все на х ..... Very Happy , это не наш путь (касательно параски).
Последние мысли: вшить нервюры(не знаю сколько) ,усилить их понизу прутком 4мм к ним стропы и все это на отдельную стропу и типа Depower System ,т.е.когда надо поджал центр кайта, не надо отпустил....
P.S хорошего ветра всем !
  • Вложение: PICT2743.jpg
    (Размер: 192.14KB, Загружено 1425 раз)
  • Вложение: 2.jpg
    (Размер: 24.04KB, Загружено 1434 раза)

[Обновления: Wed, 20 May 2009 21:29]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #12856 является ответом на сообщение #12839] Wed, 20 May 2009 21:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения


То Nion! Нормальный "пассатижик", может даже настройку менять не надо, по крайней мере существенных признаков нет, купол хорошо выглядит. Мастерство "летчика" пока не очень, слишком резво планкой крутишь но это быстро исправляется... Very Happy

Удачи![/quote]

Ветер слабый был вот и дергал ефе.
На днях еше будут запуски и видео.


По поводу параски с большим удлинением.
У меня была с удлинением 5,5 и скажу, что в ней главная проблема была - это толстый профиль, а в остальном все норм, из за толстого профиля переднюю кромку подворачивало, увеличение строп не помогало, карбон не помогал, строповку я тогда 3 раза менял или даже больше, как оказалось самая главное это толшина профиля, его как минимум в драза тоньше надо было делать.


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #12864 является ответом на сообщение #12856] Thu, 21 May 2009 14:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Вот ссылка на зимние покатуши.
Снял Диплодок фотоаппратом уже давно, да вот только щас Костя (Нион) помог на ютуб видяху залить и сподвиг меня ссылку сюда кинуть.
Проект - девятка, та же что и у Кости.

http://www.youtube.com/watch?v=WbUE6YyiE9w
Re: Параски [сообщение #12955 является ответом на сообщение #12856] Mon, 01 June 2009 13:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

В продолжении настройки кайта, тп отрегулировал и теперь устраивает, осталось избавиться от подворачивание, буду пробовать удлинять подкупольные в местах подворачивания.
http://www.youtube.com/watch?v=B0NKhgUXGAM


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #13255 является ответом на сообщение #12614] Tue, 30 June 2009 20:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AsIs   Russian Federation
Сообщений: 8
Зарегистрирован: April 2009
Новичок
Привет всем.
Вот по весне заинтересовался кайтом типа параски. А поскольку раздобыть вживую как-то не получилось, надумал сшить сам. Вроде не шибко сложно, судя по форуму. Хотел сначала не мудрствуя взять готовый проект Musson-9 от Ерлана, но он не ложится на мою тряпочку. В Surfplan-e я не силен. Стал добавлять количество секций, чтобы поуже были, но там поплыли все остальные параметры. После некоторых мучений получился My_Musson. Сейчас вроде по тряпочке проходит, только не получилось убрать острый угол на носу, придется срезать ножницами. Ну и цвет не мой, почему то не нашел где его можно поменять. Расстроповку буду делать уже импирически, то есть методом проб и ошибок.
Что хочу?
Хочу немного критических отзывов о том что получилось, может кто подправит в лучшую сторону. А на следующей неделе уже начну кроить. А то уже лето скоро, хочу успеть попробовать его на воде.
  • Вложение: My_Musson.sle
    (Размер: 7.90KB, Загружено 431 раз)
Re: Параски [сообщение #13259 является ответом на сообщение #13255] Tue, 30 June 2009 23:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Ошибок достаточно много... арочность задней кромки в полете как правило полукруг, строповка с большим количеством строп во втором ярусе, угол во лбу (ломать каркас или как? Very Happy )

Советую взять проект пассатижа, многократно опробованный, если не найдешь на форуме зайди ко мне в аську, можно подогнать форму под твои запросы (по ткани или по площади).
Re: Параски [сообщение #13265 является ответом на сообщение #13259] Wed, 01 July 2009 09:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AsIs   Russian Federation
Сообщений: 8
Зарегистрирован: April 2009
Новичок
Pass писал(а) Срд, 01 Июль 2009 03:16

Ошибок достаточно много... арочность задней кромки в полете как правило полукруг, строповка с большим количеством строп во втором ярусе, угол во лбу (ломать каркас или как? Very Happy )
Арочность задней кромки задается строповкой, я пока не это не обращал внимания, планирую подбирать ее позжее.
6 строп второго яруса - это сознательно, хотя 2 центральные можно свести в одну, будет 5. Так будет более эффективно меняться угол атаки. К тому же я планирую на эту стропную систему попробовать посадить парафойл и сравнить их поведение на парасочной строповке.
Угол во лбу не смог убрать - я о нем и писал, что придется убирать уже ножницами.
Еще ошибки?
Цитата:


Советую взять проект пассатижа, многократно опробованный, если не найдешь на форуме зайди ко мне в аську, можно подогнать форму под твои запросы (по ткани или по площади).

Так вроде Муссон-9 от ерлана и есть пассатиж. Я с него и начинал. Я лишь попытался добавить секций, поскольку тряпочка шириной 95 см и на нее выкройка ерлана ложиться плохо. И чуть увеличил удлинение, самую малость. В остальном пытался сохранить пропорции ерлана. Хотел еще увеличить площадь, но побоялся, что будут очень большие нагрузки на ткань, там же в центре строп нет, значит все нагрузки будут передаваться по ткани и швам.
Re: Параски [сообщение #13270 является ответом на сообщение #13265] Wed, 01 July 2009 13:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Very Happy

Не хочу затевать длительные разборы всех нюансов... Дело в том, что за внешней простотой параски кроется значительная сложность при ее проектировании. Не зря достаточно много самодельщиков "обломались" на этом кайте до появления нашего проекта. Арочность задается покроем, а не строповкой, хотя строповка тоже вносит свою лепту, "резать ножницами" ничего нельзя, т.к это приведет к глобальным изменениям в проекте с непредсказуемыми последствиями. Большое количестов строп (явно больше необходимого) на втором ярусе только добавят лобового сопротивления без какого-либо улучшения кайта. Между Муссоном и Пасатижем есть изменения и то, что в руках мастера потом может быть подогнано при настройке и заставит кайт все же летать, в руках новичка может привести к тому, что кайт придется переделывать по новой. Все же еще раз рекомендую в качестве первого кайта взять многократно повторенный проект, особой разницы между ними по летным характеристикам нет. Зато есть уверенность что он может быть повторен еще раз и успешно.
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Mon Apr 29 15:33:05 EEST 2024