Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #19928 является ответом на сообщение #6977] Fri, 29 October 2010 07:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
минирибы я вставил, потому, что нет возможности больше нервюр добавить 57 предел.А на счет прохода диагоналки через нервюры, это идея, как на нижнем фото, говорят вроде SOL так уже сделал, но это не точно. Кто точно знает, работает такакя схема как на нижнем фото и можно диагоналку пускать через ряд нервюр, чтоб изгиба не было из за расстояния между стропами???

[Обновления: Fri, 29 October 2010 16:24]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #19939 является ответом на сообщение #19928] Sat, 30 October 2010 04:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
yuravan. как успехи? крыло летает?, сколь пролетаешь? в какой ветер?еще интересно каким методом ты разогнал крыло до 50-60 км ч , бежал или летел на нем?
я тут с местными парапланеристами сблизился, у них учебная гора высота над уровнем земли -100, 200 и 300 метров, 100 метров это 4 пятиэтажки , че то походил по горе- страхотень главно она не 45 градусов а гдето 70 короче бежать по ней не представляется возможным, я че то пока даже не решился слетать от туда, сижу вот настраиваюсь , -героями становятся- пилотами рождаются.


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #19941 является ответом на сообщение #19939] Sat, 30 October 2010 10:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
игорь писал(а) Сбт, 30 Октябрь 2010 04:38

yuravan. как успехи? крыло летает?, сколь пролетаешь? в какой ветер?еще интересно каким методом ты разогнал крыло до 50-60 км ч , бежал или летел на нем?
я тут с местными парапланеристами сблизился, у них учебная гора высота над уровнем земли -100, 200 и 300 метров, 100 метров это 4 пятиэтажки , че то походил по горе- страхотень главно она не 45 градусов а гдето 70 короче бежать по ней не представляется возможным, я че то пока даже не решился слетать от туда, сижу вот настраиваюсь , -героями становятся- пилотами рождаются.


На крыле летел и разогнался примерно до 60(ветер был до 1 м.сек. иногда штиль), при большем ветре до 4 м.сек. скорость поменьше, тебе надо если есть возможность не с самого верха горки стартовать, а сначала пониже, начни с 30 метров или меноше, в ветерок, чтоб крыло стояло над головой(я так раньше делал)потом пару энергичных шагов и в воздухе.

[Обновления: Sat, 30 October 2010 10:12]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #19946 является ответом на сообщение #19941] Sat, 30 October 2010 13:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
седня отважился слетел с пол горы -50 м на своем птирадактеле , страшновато, ветер 4м.с. а планеристам пофиг они летают при 7 м.с. их колбасит , качает ...

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #19950 является ответом на сообщение #6977] Sat, 30 October 2010 17:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
я тоже тока что пришел с полетов, понял ошибку(чтоб ногами сильно не грохаться об землю на скорости), если летишь в штиль, то надо в метрах 3 от земли клеванты несколько раз потихоньку(очередями подтягивать на см. 20, а потом у самой земли интенсивнее, почти полностью(но так чтоб не словить задний свал), ну это у меня по крайней мере так, у других крыльев думаю немножко по другому, но принцип наверно такой же.

[Обновления: Sat, 30 October 2010 17:56]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #19954 является ответом на сообщение #19950] Sun, 31 October 2010 03:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
ну да, на высоте трех метров тянем клеванты, выравниваемся и плюхаемся на землю с высоты 20 см

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #19957 является ответом на сообщение #6977] Sun, 31 October 2010 15:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Игорь ..а фото когда покажешьсвоего птеродактеля?? Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #19958 является ответом на сообщение #6977] Sun, 31 October 2010 15:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вот проект параплана удлинение 7, площадь 27:

index.php/fa/8300/0/

index.php/fa/8301/0/

создан на основе моего крыла(спидглайдера) с доработками.

кто знает, клапана при таком удлинении обязательно ставить и какую лучше форму сделать воздухозаборников???

[Обновления: Mon, 01 November 2010 05:33]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #19964 является ответом на сообщение #19958] Mon, 01 November 2010 13:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Лазил по просторам нета и наткнулся на 2 полезне картинки:index.php/fa/8320/0/index.php/fa/8321/0/
  • Вложение: pp.jpg
    (Размер: 80.85KB, Загружено 1028 раз)
  • Вложение: ppp.jpg
    (Размер: 90.21KB, Загружено 960 раз)


"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев

[Обновления: Mon, 01 November 2010 13:06]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #19965 является ответом на сообщение #6977] Mon, 01 November 2010 13:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вот по нему знакомый параплан сделал:

http://www.paraglider.ucoz.ru/blog/2009-04-14-3

[Обновления: Sun, 19 December 2010 21:54]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #19986 является ответом на сообщение #19965] Tue, 02 November 2010 19:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
нА БУДУЩЕЕ Very Happy

лЕтабельно ли???

уменьшил площадь вентури до 12 м кв под вес 55-90 кг

поправьте если не правильно ...


"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: Спидглайдеры [сообщение #19993 является ответом на сообщение #19986] Wed, 03 November 2010 05:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Sancho писал(а) Втр, 02 Ноябрь 2010 19:33

нА БУДУЩЕЕ Very Happy

лЕтабельно ли???

уменьшил площадь вентури до 12 м кв под вес 55-90 кг

поправьте если не правильно ...


Маленькую площадь крыла используют пилоты профессионалы с огромным летным опытом (и загрузку крыла надо знать - посмотри видео свуппинга, там поймешь, про кг. и др.). Ты профессионал - как пилот? Если нет, то ответ нет...

Сначала, какой у тебя вес(55-90 - это слишком разбросаны цифры для такого крыла, там кг. а не десятки). Потом чем меньше крыло, тем скорость больше по углам (т.е.траекторный угол будет круче), а это требует быстрых решений в полете(поэтому профи), замешкаешься и хана...

[Обновления: Wed, 03 November 2010 05:42]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #20000 является ответом на сообщение #6977] Wed, 03 November 2010 10:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Стася   
Сообщений: 367
Зарегистрирован: June 2010
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения

хочу себе крылышко... из таффеты шить не вариант?
Re: Спидглайдеры [сообщение #20001 является ответом на сообщение #20000] Wed, 03 November 2010 10:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Мой вес- 55 кг,
Опыт- 1 из 10 Rolling Eyes


"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: Спидглайдеры [сообщение #20002 является ответом на сообщение #6977] Wed, 03 November 2010 11:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Мой крыл 15 м.кв. удлинение 5, мой вес 75 и мне маловато этой площадь, надо было 18 м.кв. делать было б интереснее летать.
Даже при такой площади приземления жесткие. В том спидглайдере который ты хочешь делать, удлинение меньше, следовательно качество тоже и траекторный угол значит круче, в итоге тоже посадка будет жесткая. Научись сначала хорошей наземке (чтоб крыло свое чувствовал, да и с другими справлялся на земле и небольшие подлеты, полеты с маленьких горочек в ветер до 10 м.сек.)(найди инструктора-и видеоуроки посмотри, прочитай литературы), только после этого можно идти на горку повыше метров 10.
Обувь обязятельно ботинки парапланерные (если нет, то чтоб лодыжку закрывали и нога не подворачивалась, подвернуть ногу, тока так можно даже не летая, а просто на старте, особенно опасно во время приземления обязательно приземляться надо четко на ступни с пробежкой т.к.крыл скоростной - если промах то ...все плохо), перчатки, шлем, подвесь нормальную с амортизатарами (спина - там позвоночник ).
Я умудрился лодыжку повредить просто сильным ударом ступни об землю при посадке с дальнейшей пробежкой, по щелчку громкому слышно было(кость просела ниже чашечки, а потом встала на место, я еше потом летал, но на вечер нога ныла, через неделю опять летал, но нога все равно еще не зажила). Так что при приземлении главное это мягкая посадка, я теперь при подлете в пяти метрах от земли все внимание уделяю посадке(высоте когда клеванты подтягивать).

В общем спидрайдинг считается самым опасным видом леталок и в тоже время самым завораживающим из за низкой высоты полетов и мало время на на раздумье(как то парпаланерист один сказал, один полет на спидглайдере, равнялся по ощущениям неделе полетов на параплане-теперь он стал райдером).

[Обновления: Fri, 05 November 2010 18:44]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #20004 является ответом на сообщение #20002] Wed, 03 November 2010 11:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Если так?? летабильно ли?

"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: Спидглайдеры [сообщение #20007 является ответом на сообщение #6977] Wed, 03 November 2010 12:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
все зависит от опыта, летать можно и на 9 м.кв. Один бразилец пару лет назад установил мировой рекорд в свуппе, на крыле 2.7 м.кв. специально сшитому по заказу, вес пилота 50 кг. Начинать лучше я думаю с крыла побольше и иметь знания, как управлять крылом. Я б на твоем месте начал с 15, лучше 18 м.кв.(18 м.кв.можно еще будет и попарить в динамике, как на параплане), но сначала найди инструктора.

[Обновления: Wed, 03 November 2010 12:10]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #20009 является ответом на сообщение #20007] Wed, 03 November 2010 12:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

yuravan писал(а) Срд, 03 Ноябрь 2010 12:03

Один бразилец пару лет назад установил мировой рекорд в свуппе, на крыле 2.7 м.кв. специально сшитому по заказу, вес пилота 50 кг.


нет ссылки на это видео? была у меня, но гдато потерял.. Sad
Re: Спидглайдеры [сообщение #20012 является ответом на сообщение #19957] Wed, 03 November 2010 13:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Цитата:

Игорь ..а фото когда покажешь своего птеродактеля??


да вы видели уже крылышко, птиродактель это не название а срок давности, это которое 87 года, к стати очень даже не плохое состояние, местные планеристы даже удивились как оно хорошо сохранилось, качество 5. не очень, но на первый год потянет, сейчас на сайте парависа точно такие же крылья по форме продают один в один,конечно наверняка подработаные ,

Цитата:

уменьшил площадь вентури до 12 м кв под вес 55-90 кг

12 кв. какой смысл строить такой крыл , этож кайт , прикиньте на какой скорости он будет лететь, у моего параплана в 28 кв.м. минимальная скорость 25 км.ч. площадь вашего в три раза меньше, значит скорость будет где то в три раза больше ,около 60 км, это в спокойном воздухе, приземление притакой скорости чревато последствиями , ну а на ветер это где то под 15 метров в секунду, я чето так думаю,.20 кв.м. в любом случае надо,
Цитата:

все зависит от опыта, летать можно и на 9 м.кв.

как летать если данная площадь просто не сможет создать достаточной подьемной силы ?? конечно можно выпрыгнуть с самолета и лететь , а как приземляться то Surprised


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #20013 является ответом на сообщение #20000] Wed, 03 November 2010 14:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Цитата:

хочу себе крылышко... из таффеты шить не вариант?

шить надо из материала предназначеного для этих целей, потому как ВЫ у нас тут одна !!! Crying or Very sad


Ветер знает, где меня искать...!!
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue Jun 11 20:19:08 EEST 2024