Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25736 является ответом на сообщение #25735] |
Thu, 15 September 2011 23:06 |
BALLOON
Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Amelin
Обижаешь...
Разумеется, будит инструктаж! Сперва, просто подъём. Чтобы в воздухе мог держать. А потом потихонечку можно будит закладывать в повороты и ходить галсами.
Главное грамотно объяснить и затем дать человеку почувствовать управление.
Крутить спирали и делать повороты на малой высоте, у земли ни позволю!!!
Сам на этом попался по не опытности. Вот и получилось, что два раза приложил мордой о землю.
А намеренно, вогнать в землю, я то же, понятное дело, не решился бы!
С каждым таким ударом, запас прочности крыла сильно сокращается.
Я сейчас тоже думаю, что следующее будит на очереди. Или пилотажку ещё одну, но с другой расцветкой или MF-3_5m.
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25741 является ответом на сообщение #25740] |
Fri, 16 September 2011 10:46 |
BALLOON
Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
AlexBlack писал(а) Птн, 16 Сентябрь 2011 14:00Вот, кстати! Ребят, а что никаких предохранительных клапанов не предусмотрено? Вроде ж обсуждалось где-то вшивание в хвосте липучек велкро, что бы при ударе об землю она разлеплялась. Или я путаю?
Я об этом вспомнил..., когда подошло время зашивать заднюю кромку.
Но так как нервюры у меня были усиленные, а кайт я уже представлял летающим и рассекающим в небе воздух , то мне уже было влом возиться с липучками. Поскорее хотел доделать и запустить.
На следующем кайте, я постараюсь вопрос липучек продумать.
Заодно, можно будит попробовать поставить липучки на ушах, для вытряхивания мусора и снега из них. Подглядел недавно такую систему на своём крыле.
|
|
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25749 является ответом на сообщение #12723] |
Fri, 16 September 2011 15:51 |
BALLOON
Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Ну вот, поспели первые фото моего тренера, в воздухе.
Фото не ахти.., но чем богаты...
-
Вложение: P9160003.JPG
(Размер: 28.10KB, Загружено 904 раза)
-
Вложение: P9160021.JPG
(Размер: 23.04KB, Загружено 903 раза)
-
Вложение: P9160030.JPG
(Размер: 18.05KB, Загружено 911 раз)
-
Вложение: P9160032.JPG
(Размер: 24.46KB, Загружено 895 раз)
-
Вложение: P9160038.JPG
(Размер: 19.62KB, Загружено 899 раз)
[Обновления: Fri, 16 September 2011 15:54] Известить модератора
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25751 является ответом на сообщение #25750] |
Fri, 16 September 2011 16:23 |
BALLOON
Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
glarione писал(а) Птн, 16 Сентябрь 2011 19:56КРАСАВЕЦ! какой он красивый у меня он почти весь белый, тока уши фиолетовые
З.Ы. Как лучше его мыть? а то грязным стал после эксплуатации..
Расцветка классическая, темный верх, светлый низ.
Выбран такой вариант, именно их тех соображений, что верх купола будит пачкаться быстрее. Если запускаешь в одиночку, купол всегда раскладывается верхним полотном к земле.
На данный момент, у этого кайта налёт около 8...10 часов. На синей стороне, пыль и грязь незаметна, если они и есть, а белая сторона по прежнему чистенькая. А вот белые силовые стропы уже приобрели серо-зелёный оттенок.
Как мыть или стирать кайт, я пока не знаю.
Не задумывался об этом.
Есть, наверное, какие-то щадящие методы стирки.
Может, кто пробовал.
Хотя, я думаю, что таффета не такая уж нежная тряпка.
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25753 является ответом на сообщение #12723] |
Fri, 16 September 2011 17:00 |
|
Я уже мыл его разок, вобщем брал тазик, наливал воды 2/3 потом клал туда кайт и пусть мочится 30 минут.Полоскаем его 2-3-4 раза (больше грязи от строп было Потом брал щетку для обуви (или губку, также можно щетку для одежды) и отмываем. потом еще пару раз пополоскать
-----
это довольно долговато
Готовы: Дельта, Trainerkite (pr0r0k)
стропится: Мегафойл 3 (5м2)
[Обновления: Fri, 16 September 2011 17:01] Известить модератора
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25756 является ответом на сообщение #12723] |
Sat, 17 September 2011 10:15 |
|
Цитата:Хотя были очумельцы-- стирали кайты в Стиральной машинке с шампунем... кайтик получался мягким .приятно-пахнущим и шелковистым...
и нелетабельным...
Готовы: Дельта, Trainerkite (pr0r0k)
стропится: Мегафойл 3 (5м2)
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25758 является ответом на сообщение #12723] |
Sat, 17 September 2011 13:33 |
BALLOON
Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
rasteslav
Спасибо, за поздравления!
На самом деле, после одностропного Флау, пилотажка это просто БОМБА кайт!!!
Сам на 100% управляешь! А от свиста строп рассекающих воздух, крутя виражи, - люди оборачиваются.
Даже при площади 2м, при ветре 5...7 м\с уже приходится расстанавливать ноги в более устойчивой позиции и отклоняться назад, чтобы не сдёрнуло с ног.
Пока крыло стоит ровно, особой тяги не ощущается, но как только начинаешь ходить галсами и крутить спирали, от прироста тяги приходится упираться.
Представляю, что будит при ветре 10...15 м\с.
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25759 является ответом на сообщение #25749] |
Sat, 17 September 2011 17:01 |
|
BALLOON писал(а) Птн, 16 Сентябрь 2011 16:51Ну вот, поспели первые фото моего тренера, в воздухе.
Фото не ахти.., но чем богаты...
Не понял он у тебя на ручках или как?
А фотки, к стати, хорошие!
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25760 является ответом на сообщение #12723] |
Sat, 17 September 2011 17:56 |
|
Цитата:Не понял он у тебя на ручках или как?
А фотки, к стати, хорошие! Smile
Цитата:Управление на ручках по четырёхстропной схеме.
Готовы: Дельта, Trainerkite (pr0r0k)
стропится: Мегафойл 3 (5м2)
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #25766 является ответом на сообщение #25758] |
Sun, 18 September 2011 16:35 |
Sancho
Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Сбт, 17 Сентябрь 2011 14:33rasteslav
Даже при площади 2м, при ветре 5...7 м\с уже приходится расстанавливать ноги в более устойчивой позиции и отклоняться назад, чтобы не сдёрнуло с ног.
Пока крыло стоит ровно, особой тяги не ощущается, но как только начинаешь ходить галсами и крутить спирали, от прироста тяги приходится упираться.
Представляю, что будит при ветре 10...15 м\с.
Я на тренере 2 м.кв, катал от 10 до 33-35 м/c, вот это было жестко
Только, я строповку параглайд делал
Воть
Кстати, ты когда шьешь, иголку посередине лапки ставишь (в разрезе)?
По иголочкам шил?
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
|
|
|
|