Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Эксплуатация парапланов
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37769 является ответом на сообщение #37766] Tue, 22 September 2015 00:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Скажу по секрету - DHV и AFNOR уже мертвы и не используются Wink

Сейчас все рейтингуется по (С)EN-A-B-C-D и DULV по моторным тестам

[Обновления: Tue, 22 September 2015 01:00]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37770 является ответом на сообщение #37769] Tue, 22 September 2015 03:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
неее..ну если апарат сертифицирован по анфор то и расшифровка по анфор)

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37772 является ответом на сообщение #37769] Tue, 22 September 2015 09:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SkyJet   Belarus
Сообщений: 45
Зарегистрирован: September 2015
Географическое положение: Belorus
Немножко бывалый
NailMan писал(а) Tue, 22 September 2015 00:52
Скажу по секрету - DHV и AFNOR уже мертвы и не используются Wink

Сейчас все рейтингуется по (С)EN-A-B-C-D и DULV по моторным тестам

По EN-это А .но крыло тестировалось до 2005,и тогда и дхв и анфор и схв были еще живы.Хотя вроде дхв до сих пор тестит.

[Обновления: Tue, 22 September 2015 09:06]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37908 является ответом на сообщение #24818] Sun, 11 October 2015 18:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Здарова, rasteslav! Smile
Сколько лет, сколько зим! Surprised
Мои поздравления! Smile

И сразу несколько вопросов:
Цитата:
Первый полёт на параплане 38м2

Это ты так раскабанел? Very Happy Куда такая площадь?! Shocked Это ж тандем... Или крыл чужой.., взял попробовать..?
Где шлем?
Что за крыл...? Праавис, штанга..?
Что за подвесь?
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37909 является ответом на сообщение #24818] Sun, 11 October 2015 18:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Давненько я сюда не заходил...

У меня тоже как редко получается.., но стараюсь не забывать, время от времени заглядываю. Smile
А так чаще бываю на Параплане.ру.

Кайтовую снарягу, временно Smile , продал и купил парамотор. Razz
Теперь жужжу... Smile

index.php/fa/12770/0/
index.php/fa/12771/0/
index.php/fa/12772/0/

http://www.youtube.com/watch?v=V7vwUujfI80
http://www.youtube.com/watch?v=_VXFcBWKJ_0
http://www.youtube.com/watch?v=VUYQO8F9Opw
http://www.youtube.com/watch?v=8UrXTJQHvIs
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37981 является ответом на сообщение #37909] Mon, 19 October 2015 05:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
крутяк !! Smile

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37983 является ответом на сообщение #37909] Mon, 19 October 2015 15:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   Russian Federation
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Здорово жужжишь! Молодец!Расскажи пожалуйста все про Ракет 120 в т.ч. площадь крыла,вес пилота,какой винт,обороты, тяга в кг и т.п.Вопрос совсем не праздный тут предлагают, думаю брать,а непредвзятой информации не хватает.
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37985 является ответом на сообщение #24818] Tue, 20 October 2015 00:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Всего рассказать не могу, мотор у меня только год.

Моторчик хороший, хоть и из разряда маломощных. Smile Родом из Швеции. Используется так же в картинке. Так что с запасными частями, особо проблем нет. Можно заказывать у картингистов. Smile
Небольшой вес и наличие принудительного охлаждения, делает этот моторчик привлекательным.

Площадь крыл у меня была первоначально 28, крыло на котором летал свободно, с вилкой 80-105. С мотором стал грузить его до 110-115кг. То есть летал с перегрузом. Зимой вообще без проблем. Surprised Воздух плотный, красота! Surprised Мотор вообще ни знавал что такое полный газ, что на старте что в полёте. Половины хватало за глаза. Smile Это при моём бараньем весе 70..72кг.
Но с приходом жары..., газу пришлось наваливать гораздо больше Sad , частенько в наборе до полного. И при этом скороподъёмность не превышала 1м\с . Sad А зимой 1,5 м\с, примерно на треть-половину газа. Surprised Тахометра тогда у меня не было. Недавно прибрёл, ещё толком ни чего не мерил.

В общем полетав в жару я понял, что 28 квадратов мне маловато. Very Happy Взял на пробу СуперХантера 30 квадратов, вилка 90...110кг. И даже в жару.., снова почувствовал кайф, как кайфовал зимой, даже круче. Surprised Сейчас я гружу это крыло практически по верху вилки ок. 110кг.
Хороший учебный крыл, и крыл для спокойных полётов! Surprised А самое главное, это отличный выход передним стартом. Просто песня! Surprised

Тяга у этого мотора не большая и она может отличаться, в зависимости от наворотов производителя. У меня можно сказать всё по скромному и тяга на деревянных винтах 35...37кг, а на карбоновом 40кг. Мерил летом при жарком и влажном воздухе. Не удивлюсь если зимой тягу покажет не менее 45. Smile У некоторых доходит до 50. Но это уже навороченные варианты.

Брать или не брать, это вопрос не простой. Много факторов...
Вот основные:
1. Вес пилота. Если до 75кг, то, вполне годится. Некоторые заявляют до 85кг. Но это ещё зависит от площади купола и стиля полётов. Если вес от 75 и выше, и бюджет позволяет, то, лучше взять мотор помощнее.
2. Бюджет. Если денег крайне мало, а мотор охота прям невмоготу, и вес позволяет и не собираетесь лихачить у земли..., то, нормальный вариант. По крайней мере для обучения и спокойных полётов хватит! А через год можно будит перепродать и взять что ни будь помощнее.
3. Стиль полётов. Если планируются спокойные и медленные полёты на высоте в спокойную погоду, то нормальный вариант. Но если охота облизывать ландшафт, куралесить у земли и летать в термичку, летать на куполе малой площади с большим перегрузом, то, лучше взять мотор помощнее.

Ну вот, как то так...

А вообще.., прежде чем покупать, хорошо бы почитать парамоторные форумы. Или проконсультироваться с местными знакомыми мотористами, если таковые есть.
И мотор, если брать б\у, лучше брать у знакомых, через знакомых или со знакомыми мотористами, кто было мог посмотреть, послушать, проверить. Чтобы чего не впарили...

Короче рекомендаций очень много..., всё не перечесть...

Главное решиться и выделить из бюджета не малую сумму на такую интересную игрушку. Smile
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37987 является ответом на сообщение #37985] Tue, 20 October 2015 04:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
брать мотор надо сразу под тандем... если сейчас в этом нет неоходимости..то в процессе осваивания она появится .. Smile и крыло с запасом чтоб боле менее легкого пассажира прицепить. . Smile

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37988 является ответом на сообщение #37987] Tue, 20 October 2015 04:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
тут у нас ребята взяли в красноярске за 120р комплект тележка мотор и крыло... в нормальном состоянии ..мотор пилоннии .. отлично работает ..очень не дорого... ну это я так ..типа торгуйтесь Smile

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37989 является ответом на сообщение #37988] Tue, 20 October 2015 04:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
можно с тележки стартовать..а можно мотор снять и на спину..там не долго .. несколько болтиков... Smile

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #37995 является ответом на сообщение #37985] Tue, 20 October 2015 15:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   Russian Federation
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Cпасибо за содержательный ответ и советы!Вес у меня 78 и есть крыло 33 квм - буду думать Smile

[Обновления: Tue, 20 October 2015 15:07]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #38002 является ответом на сообщение #24818] Wed, 21 October 2015 00:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Вес у меня 78 и есть крыло 33 квм - буду думать

Попробовать можно. Smile

Вот видео, дядька 105кг с Ракетом Very Happy на куполе площадью 32,5.

http://www.youtube.com/watch?v=XOWO4aER6qY

Так что 78кг на куполе 33 попрёт. Smile Для обучения нормально.
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #38371 является ответом на сообщение #24818] Thu, 14 January 2016 23:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

https://www.youtube.com/watch?v=Z9yne0KMpzM

https://www.youtube.com/watch?v=GIeEwtX4ZZs

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #38372 является ответом на сообщение #38371] Fri, 15 January 2016 15:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
классные поля!! Very Happy

парамотор сколь весит ?? как называется .. сколь лошадей?как с запчастями ?)


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #38373 является ответом на сообщение #38372] Fri, 15 January 2016 21:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

игорь писал(а) Fri, 15 January 2016 19:52
классные поля!! Very Happy

парамотор сколь весит ?? как называется .. сколь лошадей?как с запчастями ?)

Да всё тот же парамотор Raket-120, 14 лошадей.

Вес зависит от комплектации. У меня со спорт намой из нержавейки -23кг.

Запчасти не дешевые, как и на все остальные импортные парамоторы. Но доступные. Двигатель распространённый используется ещё и Картинге. Так что запчасти можно доставать у картингистов, если таковые есть поблизости. Есть кртинговые дилеры, которые торгуют запчастями. А чего нет у дилеров, можно приобрести у производителя в Швеции. Smile
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #38891 является ответом на сообщение #38373] Mon, 25 April 2016 22:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   Russian Federation
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Всем привет!Открыл вчера сезон.За зиму отожрался так что не смог одеть контейнер с запаской - не хватило ремня,
пришлось летать без нее.Полетали очень приятненько,жаль что недолго.Одновременно в воздухе было до 5 крыльев
https://youtu.be/OHbrIGG1m8c
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #39185 является ответом на сообщение #38891] Sat, 18 June 2016 02:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   Russian Federation
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Полеты 13.06.2016
https://youtu.be/_BZE_zA4Nig https://youtu.be/r-T2ezAXGOA https://youtu.be/cmyNu9VsoAc https://youtu.be/akqxZ2U1P2U https://youtu.be/wBPRT3hFPfk https://youtu.be/JPZ4UFpTlqs https://youtu.be/IHNOoX2zaxk https://youtu.be/pbL92OcxzFo https://youtu.be/e82WH-OOrZs
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #39463 является ответом на сообщение #39185] Mon, 15 August 2016 16:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
https://youtu.be/MZ4Vet_zcXA

летанул тут немножко ) в HD качестве только смотрите)


Ветер знает, где меня искать...!!

[Обновления: Mon, 15 August 2016 17:08]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #39464 является ответом на сообщение #39463] Mon, 15 August 2016 17:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
ПРАКТИК   Russian Federation
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Игорь:
За зиму отожрался так что не смог одеть контейнер с запаской - не хватило ремня,
пришлось летать без нее.

Игорь, дошей часть ремня, это не сложно, было у меня такое раньше. Безопасность превыше всего,, а понты пора брасать, мол я все могу...до первого падения, сам тыким был, так что безопасность это все...угу...
Предыдущая тема: Аэро ГЭС
Следующая тема: Самодельная доска для виндсерфинга
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Mar 29 06:57:31 EET 2024