Re: Парапланы [сообщение #25204 является ответом на сообщение #25202] |
Fri, 29 July 2011 06:27 |
|
Amelin
Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:А если вылетит из головы через несколько дней, - значит так тому и быть.
Эта мысль покоя не даёт уже давно. А в некоторые моменты желание сшить усиливается, но потом, если повезёт, ненадолго пропадает.
Цитата:начинать наверно с чего то попроще надо
Что-то попроще уже было. Пришла пора серьёзных проектов.
Цитата:Если всё нормально будит. Можно будит попробовать и с горочки в спокойную погодку по подлётывать.
Сомневаюсь, что что-то может быть нормально с тянущимися стропами. А желание сигануть откуда-нибудь наверное придётся подавить. Хотя, сейчас ещё рано об этом говорить.
Цитата:Может получится учебный аппарат, для наземки и небольших подлётов
Надеюсь так и будет.
Если у параплана большое удлинение, то это не значит, что он будет сильно проигрывать по безопасности какому-нибудь прогрессирующему стандарту. И, наоборот, если у крыла удлинение небольшое (около 5-ти), то это не значит, что он пройдёт сертификацию как стандарт. Нельзя судить по удлинению к какому классу крыло принадлежит. Сошью "стандарт" с удлинением 5, а он может для акро пойдёт.
Понимаю, что знаний сейчас мало для создания нормально летающего крыла, но ведь стоит когда-то начинать. Если бы хотел, то сшил Ским 15, тем более он облётанный, и, как показала практика, довольно успешный спидглайд как по безопасности так и по ЛТХ.
Задача сейчас другая.
Цитата:А у тебя сейчас проект, далеко не простой. И удлинение, и стропная система. Я бы такие не стал использовать на первом крыле
Стоит оговориться, что не первом крыле, а на первом серьёзном крыле. Когда-то надо начинать. Тем более в будущем надо будет пересаживаться на крыло классом выше, а если сделаю задуманное мной крыло, то уже будут навыки чувства подобного рода крыльев.
Нашёл ссылочку, может уже было, не помню. Там внизу страницы координаты профиля "Аскендер". Может стоит попробовать?
http://www.laboratoridenvol.com/projects/ascender/ascender.e n.html
ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Fri, 29 July 2011 07:02] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25208 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 29 July 2011 11:31 |
BALLOON
Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:Эта мысль покоя не даёт уже давно. А в некоторые моменты желание сшить усиливается, но потом, если повезёт, ненадолго пропадает.
Это хорошо! Значит, ты потихоньку доходишь до кондиции.
Цитата:Что-то попроще уже было. Пришла пора серьёзных проектов.
Серьёзный проект, из несерьёзных материалом, - не может быть серьёзным.
Цитата:Сомневаюсь, что что-то может быть нормально с тянущимися стропами.
Тогда о какой серьёзности идёт речь? Если стропы будут тянуться?
p.s. моё мнение, это то, что ты будишь ставить уже нормальные стропы!
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25212 является ответом на сообщение #25211] |
Fri, 29 July 2011 13:45 |
|
Amelin
Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Ну да, стропы подходящие найду, время ещё есть.
Решил попробовать профиль параплана 1995 года, получившего сертификацию DHV-2. Вроде тандем был, толщина профиля 19%. Ставил без изменений.
Помогите со Скин Теншен разобраться.
ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Fri, 29 July 2011 13:54] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25215 является ответом на сообщение #25214] |
Fri, 29 July 2011 15:01 |
BALLOON
Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я виду к тому, что по твоему проекту крыло получается спортивным. И какой, у этого крыла, будит уровень пассивной безопасности, - не известно!
Сочетание такого удлинения с такой редкой стропной системой мне кажется не совсем удачным вариантом для самдельного параплана.
И не стоит смотреть на фирмы, которые выпускают похожие конфигурации спортивных крыльев! Это фирмы!
Схему стропной системы, как у тебя, можно попробовать оставить в том случаи, если ты сократишь удлинение крыла и профиль возьмёшь от какого ни будь проверенного стандарта.
p.s. Но это всё мои соображения.
Подожди ребят.
Что они скажут по этому поводу.
[Обновления: Fri, 29 July 2011 15:04] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25218 является ответом на сообщение #25215] |
Fri, 29 July 2011 16:04 |
|
Amelin
Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:Это фирмы!
А это я! А вдруг получится!!! А не получится, тогда все вместе посмеёмся.
Я бы конечно мог застропить все нервюры, но строп тогда надо700(!!!!) метров! Могу через одну застропить, строп понадобится 500 метров. А я застроплю через 2 нервюры с диагоналками на все три ряда. Строп около 350 метров.
Инженер вон на своём крыле вообще через 4 нервюры застропил, я понимаю что я не инженер, бла бла бла...но всё же, какие бы там усиление не стояли, видно, что параплан в полёте немного не ровный, в местах крепления строп всё натянуто, а между ними горбы. И ничего, летит. А для самодельного параплана для наземки и подлётов стропить через 2 нервюры с диагональными на три ряда вполне даже очень.
ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Thu, 18 August 2011 23:49] от Модератора Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|