Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы  () 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #25328 является ответом на сообщение #8899] Mon, 08 August 2011 07:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://s014.radikal.ru/i326/1108/9a/f1e1cd52c157.jpg


http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1108/9a/f1e1cd52c15 7.jpg.html
Фото от знакомого... полет с мотором на полностью отпущенных тримерах...натянуты ряды А,В..остальные провисают... управление либо весом.либо подруливающей клевантой--она же Галстучная стропа.

Чем то все это напоминает Дипаверный кайт--параплан с рефлексным профилем.

Также возможно применение Акселератора--то скорость явно увеличивается..но управление плохое--сугубо для перехода с одной точки в другую...потом возвраттримерами на оптимальный режими летишь в обычном режиме.

[Обновления: Mon, 08 August 2011 07:21]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25335 является ответом на сообщение #25328] Mon, 08 August 2011 15:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
У кого какие мысли будут по этому проекту?

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #25338 является ответом на сообщение #8899] Mon, 08 August 2011 17:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
кто нить делал самодельный аксель, поделитесь как и из чего или можно трубку дюралевую использовать или еще что???

[Обновления: Mon, 08 August 2011 17:26]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25339 является ответом на сообщение #25338] Mon, 08 August 2011 19:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Я делал, только с ним не летал.
Самое главное - саму ступеньку акселя делать из прочного не гнущегося материала. Иначе ногой надавишь, а он прогнётся.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #25345 является ответом на сообщение #25339] Tue, 09 August 2011 13:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Нашёл ссылочку про самодельный параплан:
http://parakub.d-n-t.ru/mix.htm

Особенно понравилось вот это:

Цитата:
Чтобы спроектировать и изготовить нормально летающий параплан, нужно:
-хорошо знать аэродинамику малых скоростей. Лучшая книга-Оборонгиз, 1939 г.
-налетать хотя бы 150 часов на разных типах парапланов.
-знать начерталку, сопромат, и прочее в обычном объеме вуза.
-владеть в совершенстве Автокадом или лучше Солидом.
-иметь программы для развертки поверхностей,желательно двойной кривизны.
-иметь программы для продувки профилей или лучше крыла целиком.
-уметь программировать например в Экселе, для расчета оптимальных геометрических и аэродинамических параметров крыла.
-провести анализ всех доступных типов хороших парапланов, желательно полетать на них и понять причины их успешности.
-500 часов рабочего времени на создание модели, из них 150 часов непосредственно оформление.
-плоттер и 30 часов для печати 10 кг лекал.
-80 часов на подготовку лекал.
-1000 евро на закупку материалов и шитьё.
-200 часов на раскрой деталей.
-доступ к промышленной швейной машинке с опытной швеёй.
-50 часов на шитьё и сборку.
-50 часов летных испытаний (это 1 сезон).
-20 часов доводочных работ.
-желательно иметь опыт постройки-разработки, шитья и доводки подобных конструкций, начать можно с кайтов.

Laughing Надеюсь у меня всё получится.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #25397 является ответом на сообщение #8899] Thu, 11 August 2011 18:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
интересно, а почему не делают вот таких парапланов, мечтал давно что-то подобное сделать, преимущества ровная поверхность, меньше материалов и легче делать наверное, можно конечно поставить меньше нервюр надувных

index.php/fa/10248/0/

правда как уши складывать, кто что думает по этому??? Rolling Eyes

[Обновления: Thu, 11 August 2011 18:34]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25398 является ответом на сообщение #25397] Thu, 11 August 2011 18:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Ни разу не уверен в своих словах, но думаю, что аэродинамическое качество будет намного ниже. Нюансы в надувных баллонах. Ну и наверное много чего ещё.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #25399 является ответом на сообщение #8899] Thu, 11 August 2011 18:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
я думал наоборот из за ровной поверхности качество будет выше

вот вставил нормальный профиль

index.php/fa/10251/0/

думаю качество плохое из за стандартных профилей


index.php/fa/10250/0/

[Обновления: Thu, 11 August 2011 19:01]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25400 является ответом на сообщение #25399] Thu, 11 August 2011 18:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Но ведь дело не в одной только ровной поверхности. А нормальный профиль? Если таких парапланов не делают, значит на то есть серьёзные причины.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #25401 является ответом на сообщение #25397] Fri, 12 August 2011 08:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
ПРАКТИК писал(а) Чтв, 11 Август 2011 18:19
интересно, а почему не делают вот таких парапланов, мечтал давно что-то подобное сделать, преимущества ровная поверхность, меньше материалов и легче делать наверное, можно конечно поставить меньше нервюр надувных

index.php/fa/10248/0/

правда как уши складывать, кто что думает по этому??? Rolling Eyes


нЕ то пальто... полететь полетит--но сильно намаешься с ним......

некоторые режимы--будут проходить подругому... перед каждым стартом придется сдувать-надувать балоны.

Если кайт балонник можно сдуть центральный балон..и свернуть кайтв охапку и нести...а параплан больше неудобно...

А лучше посмотри как возятся Дельтики летая с горы... Rolling Eyes

[Обновления: Fri, 12 August 2011 08:13]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25599 является ответом на сообщение #25401] Mon, 05 September 2011 09:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=2&t=3 недавно провели соревнования Rolling Eyes
http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=4&t=29
http://www.youtube.com/watch?v=bgSrePYdxvE&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=68LSp4GQiqw
http://gallery.primparamotor.com/thumbnails.php?album=27

Rolling Eyes Rolling Eyes http://gallery.primparamotor.com/albums/Bezverhovo2011/P1330403.JPG

[Обновления: Mon, 05 September 2011 09:29]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25605 является ответом на сообщение #25599] Mon, 05 September 2011 17:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
А что это за параплан?
http://gallery.primparamotor.com/displayimage.php?album=27&a mp;pos=2


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #25606 является ответом на сообщение #25599] Mon, 05 September 2011 19:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

PARAMASTER писал(а) Пнд, 05 Сентябрь 2011 13:20
http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=2&t=3 недавно провели соревнования Rolling Eyes

МОЛОДЦЫ!!! Smile
Поздравляю с таким событием!
Приятно видеть, когда пилоты собираются все вместе. А соревнования, так это вообще КЛАСС! Cool
Я смотрю и пилотессы у вас были. Razz

p.s. а что это у вас за горка такая? Она только для учебных подлётов или там ещё и подинамить можно? Какой перепад высоты?
Цитата:
А что это за параплан?
http://gallery.primparamotor.com/displayimage.php?album=27&a mp;a mp;pos=2

Кстати... Да, мне тоже интересно, что это за крыло?!

Re: Парапланы [сообщение #25607 является ответом на сообщение #8899] Mon, 05 September 2011 20:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

У нас пока народу маловато. Соревнования рановато проводить. Very Happy
Выезжать получается в основном вдвоём-втроём, иногда вчетвером.
Периодически, по погоде, выезжаем на склоны подинамить или на поля осваивать затяжки на малинке.

По случаю приобрёл себе ещё одно крыло ICARO FORCE- 2 (DHV 1-2) 2005 года.
Теперь вот осваиваюсь на нём. Smile
Re: Парапланы [сообщение #25608 является ответом на сообщение #8899] Tue, 06 September 2011 04:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Параплан фирмы Парамания моторное крыло.. но как оказалось показыавает прикольные показатели... спокойно приходил к мишени...

Место проведения Хасанский район с.Безверхово Бухта Табунная.гора небольшая примерно 150 метров-именуется место как "Чайниковый рай"...проводятся запуски и тренировки Чайников и новичков..и заодно проводятся соревнования на точность приземления каждый год.

Участвуют пилоты : города Владивосток, Артем,Находка,Уссурийск, Арсеньев,Хабаровск, Комсомольск раньше приезжали погостить в этих местах иСахалин и Камчатка...
Традиционное место Дальнего Востока...
Да и просто можно понежиться на берегу японского моря...солнышко.

А также перед этим событием прошел Кубок Дальнего Востока...
http://paraplandv.ru/viewtopic.php?f=2&t=3601&start= 60 вывешены в теме фото.

[Обновления: Tue, 06 September 2011 04:26]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25656 является ответом на сообщение #8899] Fri, 09 September 2011 18:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
наконец выкупил ОРИОН Зайцева и начал на нем свои эксперементы... Для начала снял форму и перебросил ее в Автокад, просмотрел там какой профиль, он оказался наподобие парашютного, поэтому летает не очень и сыпется страшно, так вот буду туда ставить другой профиль, может и форму немножко поменяю будет ПРАКТИКОН или ЮРИОН Laughing шутка

index.php/fa/10360/0/

index.php/fa/10361/0/

Кому интересно как снимать с нижнего полотнища форму крыла расскажу...для начала от края верха уха проводим до следующей нервюры прямую, а затем измеряем расстояние до верх нервюры, потом следующую также, по горизонтали, а затем по шву вверх до воздухозаборников вертикаль и записываем...и так то центральной ячейки

index.php/fa/10362/0/

низ на чертеже, который более ровный и протяженный - это передняя кромка ОРИОНА

вот построил в сюрфплане форму, а остальное изменил:

index.php/fa/10365/0/

index.php/fa/10366/0/

в сюрфплане строил по процентам Cool от ушей Razz

проект прилагается...



[Обновления: Fri, 09 September 2011 20:40]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25684 является ответом на сообщение #8899] Mon, 12 September 2011 15:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
только я напутал в сюрфплане верх с низом Embarassed

вот проект правильныйф. т.е. оригинал форма

[Обновления: Mon, 12 September 2011 18:04]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25699 является ответом на сообщение #25684] Tue, 13 September 2011 16:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК писал(а) Пнд, 12 Сентябрь 2011 19:47
только я напутал в сюрфплане верх с низом Embarassed

вот проект правильныйф. т.е. оригинал форма


Юр, у тебя есть «Моделист-Конструктор» №8 за 97 год?
Если нет, то найди!
Там есть интересная статья «Параплан: От ОРИОНА до Антареса».
Re: Парапланы [сообщение #25700 является ответом на сообщение #8899] Tue, 13 September 2011 16:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
спасибо есть, тока у меня Орион другой формой немного эллипсоиднее задняя кромка, щас опять пересел на прототит UP ( опен класс)вот это крыл Very Happy

[Обновления: Tue, 13 September 2011 16:42]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #25703 является ответом на сообщение #8899] Tue, 13 September 2011 21:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Я за этот сезон полетал на разных крыльях.
Начал с Навигатора. Думал крыло будит только для наземки, а в итоге начал закладывать его в динамике. Confused Smile Крыло морщинилось, баянило, но вело себя адекватно.

Потом, немного попробовал на Paratech - P22 (DHV 1-2). Дубалёт 93 года, но состояние ещё лётное. Звание дубалёта оправдывает на все 100%. Cool

Затем был Gin ZOOM (DHV 2) 2004 года. Этот чисто спортивный аппарат. Любит хлопать ушами, и с недогрузом ловить асимметрии. С таким крылом не расслабишься. Smile Всё время держит на стороже.

За ним пошел PRO-DESIGN PRO-FEEL (DHV 2-3) 95 года. Старенький, но состояние ещё удолитворитильное. По ощущениям, даже и не скажешь, что это 2-3, больше похож на стандарт. Ни чем не пугал, вел себя адекватно. Осваивал на нем полёты в динамике и даже пробовал затягиваться на малинке. Smile

И сейчас, после полётов на спортивных крыльях, я всё же приобрёл себе DHV 1-2.
Глянул отчёты DHV, так при загрузке по низу вилки это крыло чистая единичка! Smile
Предыдущая тема: NPW9b -- что шить?
Следующая тема: Где взять статью "Шьем кайт гамма"
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 27 12:09:12 EEST 2024