Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы  () 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #26094 является ответом на сообщение #26067] Tue, 11 October 2011 01:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Портной писал(а) Вск, 09 Октябрь 2011 21:03
саратовские парапланеристы. красиво http://paraglider.ucoz.ru/blog
http://www.youtube.com/watch?v=ZHW5KBx-jfk&feature=playe r_embedded
з.ы. снимал ролик самодельщик Роман 1ый параплан он делал сам!

Хорошее видео! Smile
Хорошо полетали!
Горка вроде не большая, не крутая, а держало хорошо! Cool
Жаль вот только нет тут Саратовских пилотов, чтобы прокомментировать ролик.
Re: Парапланы [сообщение #26095 является ответом на сообщение #8899] Tue, 11 October 2011 01:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Ага...., нашел информацию по этой горке Smile

Название: РОХМАНКА
с. Широкое, Саратовской обл
Приемлемые направления ветра: Юг, ЮЮВ, ЮЮЗ
Перепад высот: 60м
Ширина склона: 600м

http://paraplan.ru/forum/images/paradroms/193_1710873650.jpg

http://paraplan.ru/forum/images/paradroms/193_1147993714.jpg
Re: Парапланы [сообщение #26103 является ответом на сообщение #8899] Tue, 11 October 2011 09:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
собрал лекало центральной нервюры и оболдел, поставил ширину 22 % и получилось макс. ширина профиля 59 см. это не многовато для параплана стандарта??? 22 % наверно надо было делать 20

[Обновления: Tue, 11 October 2011 09:17]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #26105 является ответом на сообщение #26103] Tue, 11 October 2011 10:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
А какой у тебя размер центральной хорды? У меня 2,71м и я точно также "оболдел" Shocked ,толщина 0,56 м, но в проекте ставил 20%
Re: Парапланы [сообщение #26107 является ответом на сообщение #26105] Tue, 11 October 2011 11:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
yurik писал(а) Втр, 11 Октябрь 2011 10:49
А какой у тебя размер центральной хорды? У меня 2,71м и я точно также "оболдел" Shocked ,толщина 0,56 м, но в проекте ставил 20%


index.php/fa/10511/0/

index.php/fa/10512/0/

хорда - 2.782

размах - 11.619

удлинение - 5

площадь - 27

а у тебя какой профиль (название)???

[Обновления: Tue, 11 October 2011 11:27]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #26109 является ответом на сообщение #26107] Tue, 11 October 2011 12:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
0.56 м ... много наверно , надо у фабричного померить да подогнать .

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #26111 является ответом на сообщение #8899] Tue, 11 October 2011 12:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Вот для сравнения, данные по двум старым крыльям, 90-х годов:

Командор (класса Стандарт): X с max - 28%; C max 17%.
Альфа (класса Перформанс): X с max - 25%; C max 15%.

Так, что C max - 22% - это дюже много! Smile
Re: Парапланы [сообщение #26117 является ответом на сообщение #26107] Tue, 11 October 2011 15:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
У меня профиль Бионик
Re: Парапланы [сообщение #26122 является ответом на сообщение #26117] Tue, 11 October 2011 18:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
22% это перебор. 20 вполне хватит. На параплане, если важно аэродинамическое качество, а оно важно, не стоит ставить слишком толстый профиль, в противном случае потеря в качестве может быть обеспечена. Хотя, с другой стороны, насколько мне известно, 22% это предельно возможная толщина профиля.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #26123 является ответом на сообщение #8899] Tue, 11 October 2011 18:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Val писал(а) Втр, 11 Октябрь 2011 21:16
Может тебе проще с нуля параплан сшить?
Вот проект http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/7364/
Был протестирован профессиональным планеристом.


Как то я проморгал. Rolling Eyes
Чей проект? Есть дополнительная информация по нему.

Судя по строплению и отсутствию косых нервюр, крыло получится что-то типа Хантера от ASA. Smile

http://primparamotor.com/wp-content/uploads/2010/04/hunter.jpg

p.s. ушных (галстучных) строп не увидел в проекте. Smile Видать самому их уже дорисовывать. Или они в отдельном файле.


И профиль мне понравился в этом проекте (Profil 193 Dick)
X с max - 20%; C max - 18%.
И заборнички приличные. Сразу видно дубалёт! Very Happy

[Обновления: Tue, 11 October 2011 18:43]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #26126 является ответом на сообщение #26123] Tue, 11 October 2011 19:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Val   
Сообщений: 79
Зарегистрирован: January 2011
Географическое положение: г. Москва
Бывалый+
Взял из темы Спидглайдеры. http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/743/17695/#m sg_17695
В общем DesertEagle, советует шить именно этот проект.

[Обновления: Tue, 11 October 2011 20:06]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #26127 является ответом на сообщение #26126] Tue, 11 October 2011 19:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

Привет ,
тоже думал шить по началу, остановился пока на кайтах Very Happy .
Созвонился с местными парапланеристами, полетал , перещупал кучу разных крыл, приплясывал возле них с разных сторон, как-бы ничего особенного и можно осилить, но после пару нормальных полетов решил что пока не стоит Very Happy коплю деньгу на наш отечественный.
Re: Парапланы [сообщение #26128 является ответом на сообщение #26126] Tue, 11 October 2011 19:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Val писал(а) Втр, 11 Октябрь 2011 23:13
Взял из темы Спидглайдеры. http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/743/17635/#m sg_17635
В общем DesertEagle, советует шить именно этот проект.

Ааааа... Smile
Точно точно..., спидик. Фото увидел и сразу вспомнил. Smile А проект видать раньше не открывал.

Спасибо, Val, что ткнул носом, куда следует. Smile

Хоть это и не параплан, но всё ровно, проект интересный. Cool Но, для меня уже не актуальный, так как есть сертифицированный параплан. Very Happy А лишнего времени и материалов нет. Smile

Re: Парапланы [сообщение #26129 является ответом на сообщение #26094] Tue, 11 October 2011 20:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Портной   
Сообщений: 89
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Энгельс
Бывалый+
BALLOON писал(а) Втр, 11 Октябрь 2011 01:28
Портной писал(а) Вск, 09 Октябрь 2011 21:03
саратовские парапланеристы. красиво http://paraglider.ucoz.ru/blog
http://www.youtube.com/watch?v=ZHW5KBx-jfk&feature=playe r_embedded
з.ы. снимал ролик самодельщик Роман 1ый параплан он делал сам!

Хорошее видео! Smile
Хорошо полетали!
Горка вроде не большая, не крутая, а держало хорошо! Cool
Жаль вот только нет тут Саратовских пилотов, чтобы прокомментировать ролик.

отпишусь Роману чтоб отписался.
Re: Парапланы [сообщение #26172 является ответом на сообщение #8899] Sat, 15 October 2011 08:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=10&t=138
Однорядное крыло???!

ну это уже не новость, но все же прикольно выглядит...
http://s017.radikal.ru/i439/1110/a9/65e4b159e026.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1110/2a/115047579df8.jpg
Re: Парапланы [сообщение #26173 является ответом на сообщение #26172] Sat, 15 October 2011 10:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
однорядное??? такие что есть что ли, ??

а то я тут прошлой зимой кайтик соорудил , тример, депаур, все как положено, запускаю катаюсь, тример туда сюда ,все работает, и поймал себя на мысле , что крыло не подворачивается, как бы я триммер не затягивал, ну и беру и тяну за ряд А через силовые, а кайту пофиг, он получается на одном ряде А летает... Shocked весь надутый без складок все в идиале, только на одном ряду А


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #26175 является ответом на сообщение #26173] Sat, 15 October 2011 11:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Мегафойл MF-2 летает на А ряде, MF-3 5-ка на А ряде летает чуть лучше.
Многие кайты летают на А ряде, вот только при попадании в турбулентные зоны они в бантики заворачиваются намного проще.
На мой взгляд этот параплан такой же концепт как и параплан с удлинением 13.
Re: Парапланы [сообщение #26217 является ответом на сообщение #8899] Wed, 19 October 2011 03:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://www.youtube.com/watch?v=EpfxULVP3tY&feature=youtu be_gdata_player

Вот зацените ролик.... с Турбиной на параплане... Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #26504 является ответом на сообщение #8899] Wed, 16 November 2011 10:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://paraavis.com/index1.php?id=303&secid=509&main id=256
http://www.paraavis.com/userimages/DSC_6908.png

Отзывы наших клиентов
Joy современный параплан с высоким сочетанием безопасности и летных характеристик - предназначается для широкого круга пилотов:
выпускники-отличники летных школ, с налетом не менее 20 часов;
пилоты выходного дня, регулярно поддерживающие свою квалификацию;
а также опытные пилоты, отдающие предпочтение безопасным, но качественным полетам.
Концепция
Параплан Joy имеет умеренное удлинение, которое обеспечивает ему безопасность, приятное управление и комфорт в полете. В то же время Joy обладает выдающимися для своего класса летными характеристиками за счет применения в нем современных технологий и решений. Тем самым, высокие летные характеристики параплана Joy получены с минимальным компромиссом для безопасности.
Технологии
Для улучшения аэродинамического качества (особенно, при использовании акселератора) на параплане Joy было радикально уменьшено сопротивление строп. Купол, за исключением нескольких центральных секций, имеет всего 3 ряда строп. Сочетание трехрядной схемы и строп от Liros (с лучшим на рынке соотношением толщина/прочность) позволило получить рекордно низкое суммарное сопротивление строп.
Значительный прирост в летных характеристиках параплана Joy стал возможен за счет лучшего понимания аэродинамики "мягкого крыла" и применения этих знаний в конструкции параплана. Это новое, более оптимальное использование полужестких вставок (лесок), более сложная внутренняя структура и распределение ткани, наличие хвостовых клиньев и т.д. Появление серийного изделия со сложной, но, в то же время, очень точной внутренней конструкцией крыла стало возможным благодаря применению автоматизированного раскройного комплекса на нашем производстве.
Ощутимых успехов мы достигли в уменьшении массы крыла, что также играет важную роль в улучшении летных характеристик и повышении безопасности полёта параплана. Для примера: использование одних только софтлинков вместо металлических коннекторов для подсоединения строп дало нам перед конкурентами выигрыш в весе около 100 гр. В результате Joy имеет один из лучших показателей веса на сегодняшний день.
Материалы
При конструировании Joy мы не использовали какие-либо "облегченные материалы", которые неизбежно уменьшают ресурс и прочность. Все материалы, используемые в Joy - "традиционные". Традиционно высокого качества, прочности и срока службы. Эти материалы применяются на других наших парапланах (включая модели для "сверхтяжелых мототележек") и имеют отличную репутацию. Это позволяет говорить о высоком ожидаемом ресурсе нового параплана.
Безопасность
Основное время и усилия нашей команды по доводке параплана Joy были направлены на получение требуемого уровня безопасности. Высокие аэродинамические характеристики были предсказуемо получены с первого же прототипа. Но большое аэродинамическое качество имеет и обратную сторону - негативное влияние на безопасность. Такой высококачественный параплан лучше запасает энергию и при попадании во внештатные режимы сильнее "клюет" и "взмывает", имеет более резкое, агрессивное поведение, что неизбежно ухудшает его безопасность.
В параплане Joy мы применили новую концепцию безопасности, впервые успешно примененную нами для улучшения стабильности полёта клапанных кайтов. Суть концепции заключается в том, что при переходе во внештатные режимы крыло самостоятельно ухудшает аэродинамическое качество и из высокоэффективного "планера" превращается в вязкий "дуболет". Но при возвращении в нормальный полет крыло автоматически восстанавливает свою летучесть.
Результатом применения этой концепции для параплана явилось более мягкое и гуманное поведение Joy в экстремальных ситуациях, при грубом пилотировании, повышенной турбулентности, с сохранением высоких летных характеристик крыла.
Внимание к мелочам
Безопасность, управляемость, высокие ЛТХ, комфорт в воздухе - всё это важные характеристики параплана Joy. Но не были обделены вниманием и "приятные мелочи". Специально для Joy мы разработали новый, выразительный дизайн, новые, удобные в использовании ручки управления, а также еще одно новшество - систему быстрой укладки (налистывания).
Мы сделали всё возможное, чтобы параплан Joy приносил вам только радость, как на земле, так и в воздухе.
http://www.paraavis.com/userimages/DSC_6737.png

Список основных материалов

Ткани Производитель Артикул
Верхняя поверхность (центр. лоб) Gelvenor Textiles LCN0065 K27 (аналог PN4)
Верхняя поверхность (консоли, хвост) NCV Industries 9017/E112A
Нижняя поверхность NCV Industries 9017/E68A
Нервюры, косынки, клинья NCV Industries 9017/E29A
Усиления петель NCV Industries 2420/X15A
Стропы
Управление, верхний, средний ярус Rosenberger AG Liros DC 40
Основные стропы, верхний ярус Rosenberger AGN Liros DC 60, DC 100
Основные стропы, нижний ярус Rosenberger AG Liros PPSL 160, PPSL 200 (L,XL)
Ленты
Петли строп ОАО «Лента» ЛТКП-15-185
Свободные концы Güth & Wolf Dyneema Core 7040415
Нитки
Купол, стропы American&Efrid Inc. Nylon 46/2
Купол, свободные концы American&Efrid Inc. Nylon 69

взято тут: http://paraavis.com/index1.php?id=303&secid=509&main id=256


[Обновления: Wed, 16 November 2011 10:56]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #26511 является ответом на сообщение #26504] Wed, 16 November 2011 19:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
да хороший аппарат. в перспективе хачуууу
Предыдущая тема: NPW9b -- что шить?
Следующая тема: Где взять статью "Шьем кайт гамма"
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 27 11:43:44 EEST 2024