|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про Гамму 4 и 6 [сообщение #2419] |
Tue, 12 April 2005 21:35 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Сшил Гамму 4 и 6. У 4-ки конечно, тяги в слабый ветер маловато. 6-ка тянет без проблем. Но 4-ка хороша тем, что для моей комплекции (70 кг) это максимальный размер с которым можно активно пилотировать. В слабый ветер можно гонять ее по небу, как хочешь, со свистом и шумом. И хоть я и упираюсь в снегу в вибрамах горных, она меня все равно тащит. Но это только в слабый ветер. Как только он становится достаточно умеренный - все, пилотировать уже сложно - мощи у меня не хватает. Когда на снегу сидишь с доской - с 4-ой часто нужно изловчиться, чтобы подняться на ноги, 6-ка без проблем поднимает. Так что мне кажется, что если хотите иметь один кайт - шейте 6-ку, второй - 4-ку.
|
|
|
|
|
Про Гамму 4 и 6 [сообщение #2422] |
Thu, 14 April 2005 08:50 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Ага, прошло.
История такая. 4м сделал еще летом, строп не было, она лежала неиспытанная, а я потом стал 6м делать, т.к. считал, что 4м крайне мало. Потом стропы появились, и на испытаниях в сильный ветер пришлось эту 4-ку клевантами на земле удерживать, чтобы она не дай бог не полетела. После этого сделал 2м Junkie, потому что посчитал это актуальнее 6-ки. Junkie летал плохо, угол атаки большой и уши хлопают. Так до сих пор и лежит. 6-ку доделал. Все секции открытые во всех кайтах. В феврале поехал в Челябинск в отпуск, там и катался. В Челябинске ветровые условия от наших (Курск) сильно отличаются. В основном от 0 до 4 м/с. Нужна большая площадь. 6-ка тянула, и 4-ка по твердому насту (если ее крутить), но против ветра не тянули, но мне кажется, что никто не потянет, если этого ветра и нет вовсе. Два дня было больше 10 м/с, но тогда даже 4-ки было много, не катался. Когда вернулся сделал Гамму-6 с 8-ю клапанами. Испытал, летает нормально, тянет сильно, клапанов можно было бы и меньше сделать. Сейчас предполагаю сделать всю линейку (2-3-4-6-8-?), все с клапанами, чтобы и на суше и на море. Попробую сделать и Трибал-6, чтобы можно было корректно сравнить. В Курске часто дует 5-9, поэтому ориентируюсь, что 4-ка и 6-ка, а крайности - для Челябинска. В общем мое мнение, что Гамма - тоже рулез. Просто и надежно.
На твоем месте сделал бы 6-ку, а дальше бы сориентировался (Трибал или Гамму мне кажется менее важно. Гамма попроще и деталей меньше).
|
|
|