Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Как устроены змеи Flysurfer
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4383 является ответом на сообщение #4364] Tue, 09 January 2007 12:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

ШУРА писал(а) Пнд, 08 Января 2007 01:29

>


> А новичку нужно услышать больше практических советов, нужно объяснить как это работает, а не писать формулы.

Все практические советы должны быть аргументированы или идти под грифом "я так думаю или я так сделал не зная почему и зачем"

- Не все, а только однин человек это писал.

Кроме нашего сайта есть еще прибалты. На нашем сайте писали Andrejk и Kenguri

- В связи с отсутствием зимы, ещё не известно каковы они на ходу. У меня тоже летает, только на ходу попробовать пока не получилось.

Покатаешься, расскажешь, обсудим...

- А какая от этого польза для катания?
Он же в этот момент не летит, а просто висит как не загашенный круглый парашют.

Если ты хотя бы краем уха слушал лекции по аэродинамике, то не можешь не понимать, что кайт, который нормально не летает - не дает возможности нормально кататься. Поэтому, чем больше пилотажных возможностей у данного кайта, тем шире его возможности при катании, а пользоваться ими или нет - выбор кайтера (Sorry за банальности!)
Этот пример демонстрирует устойчивость кайта на очень больших углах атаки, которые не доступны фойлам, а полезно это или нет зависит от конкретных задач и условий.

- Реальная цена на параску должна быть 100 баксов, не больше. Но за такие деньги этим заниматься не выгодно. А дороже её никто не купит потому что за 200-300 уже можно взять нормальный фойл и не отказываться от того кайфа, который он даёт.

Думаю, что сделали они параску, потому, что во время соревнований в Канаде "Целый флот таких парасок двигался сразу вслед за лидерами" (цитата из отчета).
Реальная цена на параску довольно легко вычисляется из цены за тряпку - около 50 уе плюс цена передней кромки и строп, плюс работа. меньше, чем 150-200 уе боюсь не выйдет, даже если шить самому в сарае.
За 200-300 можно взять бу-шный фойл т.к. ткани на него идет в 3 раза больше, да строп немеряно. А вот до кайфа еще дойти нужно через обучение с неизбежными ляпами и травмами,

- Ежегодное кросс-кантри «Форты Кронштадта», никакого отношения к параскам не имеет.
- Они её пытаются продавать, и всё что там написано это просто рекламные материалы.

В прошлом году они в качестве испытаний провели его на парасках, после чего выложили инетересный отчет с фото материалами.
Все то, что ты считаешь пиаром, пиаром и является, только пиар бывает правдивый и вранье. Что является враньем о парасках, расскажешь как покатаешься.

- и несколько небольших ляпов.

Ляпы в студию!

А вообще предлагаю не заниматься этой х-ней на сайте. Если хочешь со мной поспорить - пиши в личку. Если хочешь быть умнее или круче - пиши лучше, чем я - параллельно. Могу пообещать не комментировать напрямую твои сообщения. Хотя не обещаю параллельно не давать свои по тем же вопросам. Не нравится то, что я пишу - не читай. Думаю, что других просто раздражает такое наше препирательство там, где нормальные люди хотят читать нормальные вещи...
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4385 является ответом на сообщение #4309] Tue, 09 January 2007 13:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

2Ali - может сделаешь отдельный топик "Пасс отвечает на вопросы коллег", а то во всех темах уже одно и то же =)))

Цитата:


- Я могу держать Пассат в центре ветрового окна на расстоянии 1 метр от земли т.е. угол атаки к ветру при этом составит около 90 градусов, затем передвину его медленно и управляемо до самого края ветрового окна,в любом направлении, а также могу остановить его В ЛЮБОМ МЕСТЕ ветрового окна и удерживать там столько сколько захочу.

- А какая от этого польза для катания? Он же в этот момент не летит, а просто висит как не загашенный круглый парашют.

- Этот пример демонстрирует устойчивость кайта на очень больших углах атаки, которые не доступны фойлам, а полезно это или нет зависит от конкретных задач и условий.


абсолютно то же самое я могу проделать с насой (npw9b). причем могу заставить ее лететь и задомнаперед и боком и держать в любой точке окна. с фойлом можно сделать то же самое.
никакого отношения к летным качествам это не имеет , какие задачи и условия можно ставить при этом мне не понятно.
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4386 является ответом на сообщение #4385] Tue, 09 January 2007 14:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Да тему может любой сделать...
Не буду вмешиваться, считаю базар оконченным и прошу в дальнейшем выяснять принципиальные вопросы в личных сообщениях а сюда писать результаты.
Опять же существование разных мнений по одному вопросу скорее норма, чем исключение. Правда обсуждать их надо в соответствующей ветке...

Цитата:

абсолютно то же самое я могу проделать с насой (npw9b)

Очевидно с насой можно проделать не все то, что делается с фойлом и параской. Кайты разные и летают по разному и каждый имеет право делать какой понравится. Агрументированный спор опять же лучше вести в тематической ветке. А эту я бы переименовал более предметно, а то по теме сразу неясно, о чем же все-таки идет речь...
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4390 является ответом на сообщение #4309] Tue, 09 January 2007 22:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ПРИвет!
очень навороченая конструкция!!пару вопросовот чайника:
1.отмечено красным, это Д-риб?
2.зеленое, это внутренние стропы как у арок на весь купол или нет ?
3. желтое ,это клапан? интересно какой конструкции?
4.синее,это сетка или какая-то пленка для жесткости?дыры то хорошего размера
очень интересно.ветра всем
index.php/fa/1177/0/
  • Вложение: in1[1].jpg
    (Размер: 35.43KB, Загружено 1822 раза)

[Обновления: Tue, 09 January 2007 22:42]

Известить модератора

Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4392 является ответом на сообщение #4390] Tue, 09 January 2007 23:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

kartuz писал(а) Втр, 09 Января 2007 15:41

ПРИвет!
очень навороченая конструкция!!пару вопросовот чайника:
1.отмечено красным, это Д-риб?
2.зеленое, это внутренние стропы как у арок на весь купол или нет ?
3. желтое ,это клапан? интересно какой конструкции?
4.синее,это сетка или какая-то пленка для жесткости?дыры то хорошего размера


1. да
2. да
3. угу. устроен примерно так:
index.php/fa/1178/0/
это вид сбоку. верхняя и нижняя часть клапана сострочены между собой, там где синим отмечено клапан крепится к нервюрам. соотв треугольнички по бокам тоже вшиты. другими словами - прямоугольный раструб сходящийся в два слоя, пришитый а нервюрам по бокам чтобы не выпукивался. =)
4. пленка просто для хорошей видимости. дыр да - много.
  • Вложение: valve.jpg
    (Размер: 10.02KB, Загружено 1809 раз)
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4395 является ответом на сообщение #4392] Tue, 09 January 2007 23:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Из фоток видно, что они прям таки фанатично относятся к продуаемости нервюр.
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4396 является ответом на сообщение #4392] Wed, 10 January 2007 01:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Jazzz писал(а) Втр, 09 Января 2007 23:13

4. пленка просто для хорошей видимости. дыр да - много.

Эт как понять? Для хорошей видимости чего? А может все же для облегчения и для большей жесткости?
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4399 является ответом на сообщение #4396] Wed, 10 January 2007 09:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
дарова!
Цитата:

Эт как понять? Для хорошей видимости чего? А может все же для облегчения и для большей жесткости?


Я думаю скорее всего это сделано для получения плоскостной жесткости.
index.php/fa/1179/0/
ДА и все эти д рибы ленты и даже теже клапана пришитые кнервюрам дают местное усиление приближая мягкое крыло к жесткому.А что если такой же пленкой усилить переднюю часть нервюры ,это даст определенную жесткость передней кромке если это надо конечно.
вопрос как высчитывать расстояние на котором пришивать нервюры к лентам.
УДАЧИ!!
  • Вложение: shema.JPG
    (Размер: 36.48KB, Загружено 1784 раза)
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4400 является ответом на сообщение #4396] Wed, 10 January 2007 10:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Ali писал(а) Втр, 09 Января 2007 18:46

Эт как понять? Для хорошей видимости чего? А может все же для облегчения и для большей жесткости?


как оказалось ни то ни другое =) сейчас покопал на эту тему - это TPU пленка, которая тянется неимоверным образом. при ударах кайта обо что-н. соотв растягивается а потом принимает первоначальную форму. но судя по последним кайтам с их новыми креш клапанами идею почему-то не используют.
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4401 является ответом на сообщение #4400] Wed, 10 January 2007 10:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
А про креш клапана можеш поподробнее,это просто липа с тряпочной трубой или что-то особенное?
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4402 является ответом на сообщение #4401] Wed, 10 January 2007 10:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

kartuz писал(а) Срд, 10 Января 2007 03:14

А про креш клапана можеш поподробнее,это просто липа с тряпочной трубой или что-то особенное?

по центру змея несколько штук. отличительная особенность - сами открываются при большом давлении и сами закрываются. как такое реализовать самому пока не понял. по идее там две резинки расходятся в стороны под давлением.
index.php/fa/1180/0/
  • Вложение: blowout.jpg
    (Размер: 77.05KB, Загружено 2259 раз)
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4405 является ответом на сообщение #4402] Wed, 10 January 2007 17:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Скорее всего две обрезиненные (для герметичности) упругие пластинки (пластиковые например). Такое я видел на каком-то клипе (кажется про арки), только клапан стоял по задней кромке в торце.
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4406 является ответом на сообщение #4385] Wed, 10 January 2007 18:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Jazzz писал(а) Втр, 09 Января 2007 13:32

2Ali - может сделаешь отдельный топик "Пасс отвечает на вопросы коллег",



Конечно, на вопросы лучше не отвечать, особенно понятным языком. Пусть сначала "самодельщики" и чайники нарежут ткани, побегают по полю, а потом прибегут покупать б-ушные и устаревшие модели фойлов с цветными наклейками. А то все сильно умными станут...
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4407 является ответом на сообщение #4406] Wed, 10 January 2007 18:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

А насчет отдельной ветки - спасибо за идею Laughing Обговорю с Али и уйду в отдельный коридор, раз всем это так мешает.
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4408 является ответом на сообщение #4405] Wed, 10 January 2007 21:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Цитата:

Скорее всего две обрезиненные (для герметичности) упругие пластинки (пластиковые например)

Или есть еше такие резиновые магниты, даже в виде скотча магнитят довольно сильно.
ПАСС хватит дуться ,лучше поучаствуй в обсуждении умные мысли и здесь нужны.!!
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4417 является ответом на сообщение #4407] Wed, 10 January 2007 23:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Pass писал(а) Срд, 10 Января 2007 11:16

А насчет отдельной ветки - спасибо за идею Laughing Обговорю с Али и уйду в отдельный коридор, раз всем это так мешает.


Никому, ничего не мешает, не нужно видеть проблему там где её нет.
Flysurfer в фотографиях [сообщение #5048 является ответом на сообщение #4309] Wed, 07 March 2007 00:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

кой чиво пощелкал тут, надеюсь фойлостроителям бедт интересно.
итак, клапана:
везде используется конструкция как бы из 2х клапанов - верхний закрыт сеткой.

index.php/fa/1460/0/
index.php/fa/1461/0/
index.php/fa/1462/0/
index.php/fa/1463/0/
index.php/fa/1464/0/
index.php/fa/1465/0/
index.php/fa/1466/0/
index.php/fa/1467/0/
  • Вложение: valve1.jpg
    (Размер: 49.84KB, Загружено 1729 раз)
  • Вложение: valve2.jpg
    (Размер: 57.03KB, Загружено 1700 раз)
  • Вложение: valve3.jpg
    (Размер: 59.98KB, Загружено 1699 раз)
  • Вложение: valve4.jpg
    (Размер: 81.55KB, Загружено 1698 раз)
  • Вложение: valve5.jpg
    (Размер: 81.94KB, Загружено 1700 раз)
  • Вложение: valve6.jpg
    (Размер: 73.12KB, Загружено 1696 раз)
  • Вложение: valve7.jpg
    (Размер: 67.89KB, Загружено 1641 раз)
  • Вложение: valve8.jpg
    (Размер: 78.50KB, Загружено 1672 раза)
Re: Flysurfer в фотографиях [сообщение #5049 является ответом на сообщение #5048] Wed, 07 March 2007 00:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

продолжаем, как организован дренаж:
все нервюры вшиты не до конца:
index.php/fa/1468/0/

а вот как сделаны уши - т.е. то место через которое вода выходит и всякое )
index.php/fa/1469/0/

на следующих фотках более понятно как это сделано. внутри липучка.
index.php/fa/1470/0/
index.php/fa/1471/0/


джетфлапы:
профиль дырки
index.php/fa/1472/0/
дырка вид сверху
index.php/fa/1473/0/

как закрывается задняя кромка:
index.php/fa/1474/0/

на одном из кайтов был замечен прикольный шов по передней кромке - просто внахлест и проклеено.
index.php/fa/1475/0/


ну и последнее на сегодня от чего я выпал в осадок..=)))
index.php/fa/1476/0/
может канеш это и несет смысл - вентиляционная дырочка находится рядом с джетфлапом... но размеры поражают =)))

вопросы велкам. могу еще фоток наделать - говорите каких частей и что еще интересно.
  • Вложение: rib_tail.jpg
    (Размер: 110.96KB, Загружено 2250 раз)
  • Вложение: sliv1.jpg
    (Размер: 49.79KB, Загружено 2169 раз)
  • Вложение: sliv2.jpg
    (Размер: 66.05KB, Загружено 2195 раз)
  • Вложение: sliv3.jpg
    (Размер: 71.26KB, Загружено 2243 раза)
  • Вложение: jet1.jpg
    (Размер: 58.98KB, Загружено 2206 раз)
  • Вложение: jet2.jpg
    (Размер: 54.78KB, Загружено 2198 раз)
  • Вложение: te_closing.jpg
    (Размер: 44.45KB, Загружено 2200 раз)
  • Вложение: le_seam.jpg
    (Размер: 56.68KB, Загружено 1605 раз)
  • Вложение: littlehole.jpg
    (Размер: 52.11KB, Загружено 1633 раза)
Re: Flysurfer в фотографиях [сообщение #5072 является ответом на сообщение #5049] Sat, 10 March 2007 17:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Всё это впечатляет,А как устроены дренажи в консолях именно сами отверстия слива?С нервюрами вроде понятно чтоб воздух и вода перетекали от середины к консоляи ,а вот как она сливается и через что? Если нетрудно было бы очень полезно увидеть!
Re: Flysurfer в фотографиях [сообщение #5074 является ответом на сообщение #5072] Sat, 10 March 2007 19:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

PARAMASTER писал(а) Сбт, 10 Марта 2007 10:10

Всё это впечатляет,А как устроены дренажи в консолях именно сами отверстия слива?С нервюрами вроде понятно чтоб воздух и вода перетекали от середины к консоляи ,а вот как она сливается и через что? Если нетрудно было бы очень полезно увидеть!

канеш не трудно))
сливается через банальную дырку. ровно как и песок и всякий шлак через нее пролетает. в самом ухе ТЕ не закрыт. от самой задней кромки часть дырки закрыта липучками (по диагонали от ТЕ к месту крепления крайней стропы)
http://avangard.photo.cod.ru/users/jazzz/6808862725/?page=3
Предыдущая тема: XFLR5
Следующая тема: Защита для тела
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri May 10 14:59:23 EEST 2024