Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » С-ШЕЙП
Re: С-ШЕЙП [сообщение #17102 является ответом на сообщение #15502] Tue, 08 June 2010 21:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...ну,во-первых не заказывать,а еще и выиграть надо. ну а самое главное,это нет вводной информации,какой кайт себе ищешь,для каких целей, на какой бюджет расчитываешь.
И чето мы от темы совсем отошли,давайте возвращаться в русло,а то форум самодельщиков начинает заполнятся неформатным материалом .ИМХО
Re: С-ШЕЙП [сообщение #17362 является ответом на сообщение #15502] Sat, 19 June 2010 09:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Сидел-вертел проектик для пошива дельты.
Вообще я склонен к упрощении конструкций - вспомнил, что когда-то видел на форуме у буржуев простую дельту. Сам 4года назад для проб пошил 5ку с всего одним центральным балоном - правда это была С-ка и для пробы и всего 5ка Smile
Порылся по форуму нашел ссылку (она у нас тут уже была) - с тех пор там ребята ушли уже от 9ки и выше в площади. Делта с одним балонм. Они молодцы за пол года настрочили их несколько, испытывали и устраняли недостатки.
К слову - там и плоский профиль они откинули и сильно зауженный балон на ушах - признали недостатком. Вот ссылка просмотрите форум
http://www.kiteforum.com/viewtopic.php?f=1&t=2339863& ;start=60
Re: С-ШЕЙП [сообщение #17364 является ответом на сообщение #15502] Sat, 19 June 2010 09:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

попутно нам же http://www.kiteforum.com/viewtopic.php?f=1&t=2339863& ;amp ;amp ;start=170
есть фотка бара вот эта
index.php/fa/7260/0/
Суть в том, три дня назад я переделывал стропный фиксатор для набивки паруса (яхтсмен подогнал) под тример (вставил ролик и направляющую) - а в целом это одно и тоже устройство.
Так вот на этой картинке - этот фиксатор совмещен с чикен-лупом внизу - и совмем без каких либо переделок. Действительно кто сказал, что тример должен быть сверху бара. Т.е. таким образом увеличивается полезный ход планки Smile Так же силовая центральная стропа в баре из двух веревок - что дает большую прочность. Идея очень хороша.

Вот так эта штука выглядит - так что поспрашивайте у яхтсменов
index.php/fa/7261/0/
index.php/fa/7262/0/
  • Вложение: Фото350.jpg
    (Размер: 37.10KB, Загружено 1654 раза)
  • Вложение: Фото348.jpg
    (Размер: 42.90KB, Загружено 1662 раза)
  • Вложение: winderbar_1.JPG
    (Размер: 54.79KB, Загружено 1728 раз)

[Обновления: Sat, 19 June 2010 09:48]

Известить модератора

Re: С-ШЕЙП [сообщение #17365 является ответом на сообщение #15502] Sat, 19 June 2010 09:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...на верху триммер удобнее. Представь сильный ветер,расколбас.Тебе нужно в движении кайтом управлять и триммер подтягивать. а когда элемент подтяжки возле пупка,как-то не кинематично получается. А так руку вперед, и подтягивай -ослабляй нездоровье.
Re: С-ШЕЙП [сообщение #17366 является ответом на сообщение #15502] Sat, 19 June 2010 09:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

...достал этот тример...три дня назад я его делал, ролик просил людей что б выточили... и вот теперь хочу всё переделать...вот же блин Very Happy
..кто то скажет а зачем - но у меня рост 170 - и руки не длинные..и этой зимой уже столкнулся, что хочется отодвинуть бар подальше , но если сделать - то не достану его уже. И я выкинул страховку. А здесь целых 8см...
Re: С-ШЕЙП [сообщение #17367 является ответом на сообщение #17365] Sat, 19 June 2010 09:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

vvs писал(а) Сбт, 19 Июнь 2010 10:21

...на верху триммер удобнее. Представь сильный ветер,расколбас.Тебе нужно в движении кайтом управлять и триммер подтягивать. а когда элемент подтяжки возле пупка,как-то не кинематично получается. А так руку вперед, и подтягивай -ослабляй нездоровье.


Ну, тут уж нужно выбирать..в общем сделаю два варианта - опробую.
Но вообще вспоминаю, я не часто работаю тримером - просто настраиваю один раз и всё.

[Обновления: Sat, 19 June 2010 09:37]

Известить модератора

Re: С-ШЕЙП [сообщение #17378 является ответом на сообщение #15502] Sat, 19 June 2010 15:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Да имено такие есть на яхтах стопора зажимы, подобные стоят на баре -планке трапеции дельтапланов обычно на сортивных крыльях типа "Комбат" аэрос. меняется центровка подцепа подвески..в полетном режиме
Re: С-ШЕЙП [сообщение #17379 является ответом на сообщение #15502] Sat, 19 June 2010 15:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...не,ну подобный зажим и на виндсерфовых парусах юзается.Кстати,такой триммер на манки баре есть,только над планкой.диапазон регулировки тоже большой получается.
Re: С-ШЕЙП [сообщение #18016 является ответом на сообщение #17367] Tue, 27 July 2010 11:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Тоже шью Дельту.
Проектик получился что то среднее между Катаной vvc'a и Дельтой вадим'а.
Тоже пока не хвалюсь, да бы не расстраиваться раньше времени. Laughing
Шкура из рибстопа 48г/м с силиконовой и PU пропиткой, каркас баллонов из рюкзачной ткани, центральный баллон купил в Москве от какой то С-шки 16м2,
оказался очень сильно б.у. короче не знаю точно есть у меня этот баллон или как бы его нет.
Шкура сшитая ещё с начала лета лежит, каркас центрально баллона недавно сшил, осталось сшить рибы ну и всё собрать в кучу.
Как доделаю естественно похвалюсь.
Re: С-ШЕЙП [сообщение #18018 является ответом на сообщение #18016] Tue, 27 July 2010 12:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

давай дошивай побыстрее, а то лето заканчивается Smile
Re: С-ШЕЙП [сообщение #18310 является ответом на сообщение #15502] Tue, 10 August 2010 08:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sano1981   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: Нижний Новгор...
Новичок++
Вадим: Как себя дельта ведет? Давно от тебе положительных отзывов не слышно. тоже заинтересовался проектом.
Растелслав: А как твой проектик поживает? тоже любопытно:-)

[Обновления: Tue, 10 August 2010 08:16]

Известить модератора

Re: С-ШЕЙП [сообщение #18390 является ответом на сообщение #18310] Sun, 15 August 2010 09:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
вадим   
Сообщений: 41
Зарегистрирован: March 2009
Географическое положение: УЛЬЯНОВСК
Немножко бывалый

за в се время каталки получилась более мене фотография
Re: С-ШЕЙП [сообщение #18402 является ответом на сообщение #18390] Mon, 16 August 2010 09:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

вадим писал(а) Вск, 15 Август 2010 10:22

за в се время каталки получилась более мене фотография

А как катает то? Very Happy Стоит шить или нет?
Re: С-ШЕЙП [сообщение #19245 является ответом на сообщение #16129] Thu, 16 September 2010 16:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rambrero
Сообщений: 8
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Ростов-на-Дон�...
Новичок
вадим писал(а) Птн, 19 Март 2010 15:52

кайт дошил, осталосбь сделать подкупольную строповку и в поле настраивать.

Скажите, а чем обусловлено большое количество вертикальных(см фото) швов?
Это необходимость или так просто удобнее было?
Если я правильно понимаю каждый шов снижает общюю прочность.
  • Вложение: DSCN1888.jpg
    (Размер: 108.09KB, Загружено 647 раз)

[Обновления: Thu, 16 September 2010 16:14]

Известить модератора

Re: С-ШЕЙП [сообщение #19247 является ответом на сообщение #15502] Thu, 16 September 2010 20:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... тут два момента.Во-первых количество панелей выбирает проектировщик,например из соображения рационального кроя.Во-вторых,плоские панели образуют арочность. Можно скомбинировать поперечный и продольный крой.В районе передней кромки,делать больше панелей,а там где понели соединяются прямыми линиями,использовать один общий кусок ткани.
Re: С-ШЕЙП [сообщение #20171 является ответом на сообщение #19247] Wed, 10 November 2010 20:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

fedotov88 написал(а) Втр, 09 Ноябрь 2010 23:36

Здравствуй Коллеги!
Я шъю свой первый кайт) Шъю уже долго и кропотливо))) это болонник.
Иногда у меня возникают вопросы на которые мне сложно ответить)
задовая их в форум часто получаеш сылку на какой нибудь раздел форума, и там зачастуя тоже сложно разобратся...
Не мог бы вы, так сказать куриравать мой проет)))))
если да, то я скину фаил сёрфа, и отчет о том что уже сделано.
просто мне кажется было бы проще если бы гуру помогали новичку, проше разобратся в чем именно возникают проблемы..


Re: С-ШЕЙП [сообщение #20172 является ответом на сообщение #20171] Wed, 10 November 2010 20:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

fedotov88 написал(а) Срд, 10 Ноябрь 2010 17:23

вот в принцепе как обстоят дела...
1. полотно сшито , нет некаких усилений.
2. все маленькие чехлы для балонов сшиты по ширине и усилены корсажной лентой, по длинне пока не сшивал.
3. ЛЕ чехол также сшит по ширине и усилен, в длинну пока не сшивал.
4. три балона из шести спаяны, ешё три пока нет, в связи с отсутствием сосков.

почему я шъю именно балонник... у меня есть кайт, примадонна 14 м2 это чистая С-ка, мне на нём тяжеловато, да и вообще специфический кайт.

также есть планка пяти стропная. вот...)))

я взял готовый проект, к сожелению не помню кто автор((
немного его переделал.. может и зря конечно)))

я не смог разобратся в сёрфе со строповкой(((очень плохо с английским) помоги переделать проект на пяти стропную планку.

ещё у меня возывает затруднение как сшить маленькие чехлы по длинне, как я понимаю, надо вшивать нижний круг (который закрывает отверстие снизу) так чтоб получилась юбка, а юбку уже вшивать в ЛЕ болон, правильно???

что на выкройках обозначает бантик(два треугольничка)

и что за линия проходит через всю длинню чехла ЛЕ??

вот вроде пока всё)))

жду кометариев и советов)) я понимаю что первый блин всегда комом) но я не куда не спешу и стараюсь все сделать как надо))

если надо, я могу фоткать что потребуется, чтоб было наглядней


[Обновления: Wed, 10 November 2010 20:31]

Известить модератора

Re: С-ШЕЙП [сообщение #20180 является ответом на сообщение #15502] Thu, 11 November 2010 13:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... переделывать на пятистропную планку ,это шаг назад.Для такого типа кайта подразумевается четырехстропная.У имеющейся планки можно просто убрать пятую стропу за ненадобностью,но тогда нужно решить вопрос отстрела кайта,на чем он останется висеть(может доработка планки понадобится).
Я уже проект точно не помню,но треугольнички,это место где начинает соединяться купол с рибами.Как извесно,эти морковки заатачены к куполу не по всей длинне,вблизи ЛЕ соединения нет.
Линия,изображенная по длинне ЛЕ,это линия присоединения купола к ЛЕ.
Насчет кругляшков. передний,да,это так пришивается морковка к ЛЕ. А вот с задним я бы так не заморачивался,просто вшил на половину окружности "стакан",который фиксируется липучкой.
Еще раз по этому проекту. В чистом виде,проект не опробаванный,поэтому, что потребуется из доработок,это уже после тестов.
з.ы. незабываем про всякие усиления...
Re: С-ШЕЙП [сообщение #20181 является ответом на сообщение #20180] Thu, 11 November 2010 17:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
fedotov88   
Сообщений: 102
Зарегистрирован: August 2010
Географическое положение: Россия
Дважды бывалый
спосибо))
про морковки и ЛЕ все понятно.
для меня будет сложно переделать планку, и мне не неизвестно куда ешё две стропы крепить?
Re: С-ШЕЙП [сообщение #20183 является ответом на сообщение #15502] Thu, 11 November 2010 17:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Royzman   
Сообщений: 360
Зарегистрирован: November 2007
Географическое положение: Украина, Днеп�...
Гуру кайтостроения

ВВС А если линии вдоль ЛЕ нет?
ТО шкура пришиваеться по линии закрывания переднего балона?
Предыдущая тема: KiteWing
Следующая тема: fwDesign
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 27 21:48:49 EEST 2024