| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			   Re: КАК Я ПОСТРОИЛ КРЫЛО [сообщение #15534 является ответом на сообщение #15528] | 
			Wed, 24 February 2010 18:07    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						V0id
						    Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009  Географическое положение: СПб
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		в объявления    или скинемся по 30 центов на одну книжку для всего интернета ?    
		
		
  Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
		[Обновления: Wed, 24 February 2010 18:09] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re:  [сообщение #15537 является ответом на сообщение #15528] | 
			Wed, 24 February 2010 18:54    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		ща разработал проект по уменьшению матрацовидности крыла,не за счет диагональных нервюр ( кстати у меня их в крыле  нет и крыло при этом отлично держит форму за счет жесткости материала используемого в обычных нервюрах ), а весь секрет в ...
		
		
		[Обновления: Wed, 24 February 2010 18:55] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re:  [сообщение #15550 является ответом на сообщение #15528] | 
			Wed, 24 February 2010 20:19    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		стартовал обычно задним стартом,взлетная скорость примерно 20 км/ч. 
скорость планирования где-то 50. Угол планирования примерно 10-20 С *.В управлении примерно стандартная задержка около1-1,5 сек.после тяги любой клевантой.Вес 80-120 кг.Площадь 29,3 м. кв.
		
		
		[Обновления: Wed, 24 February 2010 20:25] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re:  [сообщение #15563 является ответом на сообщение #15561] | 
			Wed, 24 February 2010 21:13    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		конечно... 
 
выше указал некоторые характеристика, а кому не нравится пусть...  
 
 
не аскарбляют неучи... 
 
 
а вы Verba пилот или конструктор... 
 
 
 
УПЛОТНИЛ СООБЩЕНИЯ
		
		
		[Обновления: Fri, 26 February 2010 21:16] от Модератора Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re:  [сообщение #15568 является ответом на сообщение #15567] | 
			Wed, 24 February 2010 21:30    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		это можно.... 
 
а оскарбляющего неуча я просто удалил ... 
 
поэтому вам не видно... 
 
 
 
УПЛОТНИЛ СООБЩЕНИЯ  
		
		
		[Обновления: Fri, 26 February 2010 21:11] от Модератора Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: КАК Я ПОСТРОИЛ КРЫЛО [сообщение #15582 является ответом на сообщение #15528] | 
			Thu, 25 February 2010 14:23    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...не,ну как-то резко завернули.. 
Уважаемый yuravan,я попробую обрисовать ситуацию. Вы создали тему,для многих название вызвало большой интерес,но попав по ссылке на предложение оплаты,пусть чисто символической,вызвало некоторое недоумение.Все дело в чем.Это форум самодельщиком,и как-то уже ,скажем "исторически" сложилось,что в рамках форума посетители обмениваются,опытом,идеями,просят помощи и т.д. Причем,это хобби.Естественно ни о какой коммерческой выгоде речь не идет.Есть барахолка,но это другой вопрос. 
Естественно,можно удачный проект,положить на коммерческие рельсы,примеры есть.И это нормально.Просто сам факт.Возьмите пример с парасками.Огромная тема,практически научная работа(я серъезно).Работа проделана огромная.Можно новичку,имеющему желание,самостоятельно изготовить отличный кайт.Нехочется заниматься шитьем,купите готовый ,причем доработанный. 
 Возьмем,например тему про бионик.Тоже показательный пример.Началось все с идеи и желания,закончилось бурными обсуждениями,анализом проектов,и в конце -концов готовым аппаратом...  
 Тема про "мегафоил"....  про различные технологии ,да и все остальное.. 
  Давайте глянем с другой стороны.Ничего личного к Вам или другому любому учаснику форума,причем на данный момент мне абсолютно безразличен Ваш уровень квалификации и опыт в этой сфере,но если бы в начатой Вами теме можно было бы проследить работу от идеи до конечного результата,принять участие в этом любому,это было бы именно в формате форума.Я думаю вполне могло бы случиться  и так ,что Ваш проект был бы хоть немножечко изменен,улучшен..  
 А так ,человек заглядывает в тему, видит ссылку на предложение купить,это просто не тот формат форума.Без обид. 
ИМХО
		
		
		[Обновления: Thu, 25 February 2010 14:25] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 |