| настройка гибрида Gaastra Max 12 2007 [сообщение #16084] | 
			Tue, 16 March 2010 01:37   | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						pom4ek
						 Сообщений: 1 Зарегистрирован: March 2010  Географическое положение: Украина, г. Ил�...
						
					 | 
					Новичок 0.0  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Помогите пожалуйста настроить мой гибрид Gaastra Max 12метров 7ой год. 
Вопрос в том куда лучше поцепить силовые стропы для большей тяги? 
есть варианты: ближе к центру баллона и ближе к уху. тот же вопрос и для управляющих. 
Я максимально удлиннил 5уя стропу (насколько позволяет завод) развязал все узелки на 5ой стропе идущей от баллона, есть возможность регулировки на планке.  
максимально увеличил длинну силовых строп. в соответствии с ними натянул управляющие. 
Кайт стабильно держиться в зените с отпущенной планкой, с натянутой тоже. 
хочу чтобы гастра тянула как норса))) или жигули ездили как мерседес)
		
		
		[Обновления: Tue, 16 March 2010 01:37] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: настройка гибрида Gaastra Max 12 2007 [сообщение #16086 является ответом на сообщение #16084] | 
			Tue, 16 March 2010 07:50   | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| pom4ek писал(а) Втр, 16 Март 2010 02:37 |   Помогите пожалуйста настроить мой гибрид Gaastra Max 12метров 7ой год. 
Вопрос в том куда лучше поцепить силовые стропы для большей тяги? 
есть варианты: ближе к центру баллона и ближе к уху. тот же вопрос и для управляющих. 
Я максимально удлиннил 5уя стропу (насколько позволяет завод) развязал все узелки на 5ой стропе идущей от баллона, есть возможность регулировки на планке.  
максимально увеличил длинну силовых строп. в соответствии с ними натянул управляющие. 
Кайт стабильно держиться в зените с отпущенной планкой, с натянутой тоже. 
хочу чтобы гастра тянула как норса))) или жигули ездили как мерседес)
  |  
  
В целом, всё равно нужно не раз выходить кататься, что б настроить. Но в общем по силовым стропам - для увеличения тяги - цепляй ближе к ушам. Т.е. увеличиваешь угол атаки. По клевантам (управляющим) - наоборот, ближе к передней кромке. Т.е. Чем ближе к передней кромке клеванты, тем глубже регулировка дипауэр по одному и тому же движению бара. В целом принцип такой.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |