Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » DPS-depower кто-нибудь пробовал?
DPS-depower кто-нибудь пробовал? [сообщение #17657] Fri, 02 July 2010 09:30 Переход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Есть желание приладить к старому фуелу, стоит - нет? Кто-нибудь пробовал в действии? http://www.paraflysurf.ch/MAIN.htm
Re: DPS-depower кто-нибудь пробовал? [сообщение #17659 является ответом на сообщение #17657] Fri, 02 July 2010 16:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Traglodit писал(а) Птн, 02 Июль 2010 10:30

Есть желание приладить к старому фуелу, стоит - нет? Кто-нибудь пробовал в действии? http://www.paraflysurf.ch/MAIN.htm

... а что прилаживать то? Very Happy Четырех-блочковый миксер?
Ну если там на твоём кайте ряды строп попадут под это дело - то можно.
А в целом меня поражает то что народ на западе пытается наименовать и присвоить общепринятые принципы. Обозвали же ещё.
Интересно а 10-ти блочковый миксер уже кто-нить прикрутил? Very Happy
В целом - зачем себе усложнять жизнь? Very Happy Нужно проще, и больше катать.
По мне так 3-х блочковый - самое большое, что можно себе позволить. Остальное - от лукавого будет.
Re: DPS-depower кто-нибудь пробовал? [сообщение #17664 является ответом на сообщение #17659] Sat, 03 July 2010 09:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Это ты о чем? Фуел это с-тип классический, какие ряды? Laughing
Я речь вел про дпс деповер, миксеров никаких нет, нагруженная пятая на с-типе, но без отдельного триммера а прилажена к основному, в этом суть. Там получаются хитрые сочетания по заявленому, что можно получать от 100 процентного деповера до 120 процентного повера, за счет того, что гуляет угол атаки и арочность совместно.

[Обновления: Sat, 03 July 2010 09:48]

Известить модератора

Re: DPS-depower кто-нибудь пробовал? [сообщение #17667 является ответом на сообщение #17664] Sat, 03 July 2010 11:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
вчера пост написал и стер нечаянно.попробую второй раз .
пробовать надо .а то фуелы сцуко злющие .не для начинающих лишний деповер никогда не помеха.
смысл там я думаю будет так как он конектится к у конектору пятой стропы .тоесть система пятой не изменяется .страховка остаэтся прежней.а вот при помощи магик лайн пятая преднатягивается(хотя если пятая без у конектора то можно и отдельный замутить.)в простом режиме и цепляется примерно на середине хода тримера.тоесть до середины эхода тримера она бездействует,только преднатягом арочность изменяем 120% повера.
а когда дозит и втример выбирается до конца то нагрузка на ЛЕ растет.угол атаки уменьшается купол становится более открытым.тяга сбрасывается..кстати на 10 года фуелах можно переключать силовые стропы вперед буквально на3см по хорде(на Омском сайте можно об этом почитать у Эдуарда.).эфект практически тотже.можно петли доп вшить,единственно если большое растояние по ЛЕ получится.может при активном руление каркас выгибать на ушах.у меня так получилось когда я свою обезьяну ускорял.вроде как рулится отлично и купол не перезакрывается если товпоинт вперет сдвинуть ,но каркас на сильном ветру гнется сцуко.
Re: DPS-depower кто-нибудь пробовал? [сообщение #17671 является ответом на сообщение #17657] Sat, 03 July 2010 12:48 Переход к предыдущему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... я пробовал эксперементы с пятой стропой на фьюеле. Не все однозначно. При сильном ветре,правильно сказано,затягивание пятой стропы,вроде как должно уменьшить тягу,но т.к. кайт чистая С-шка, то наблюдается эффект "растопыривания ухов",проекционная площадь увеличивается,да и управление гораздо хуже получается. Лично для себя уже определил,если катаешь на С-шке,то и используй все преимущества такого кайта,особенно фьюела. А при передозе, бери меньшую доску, или меньший размер кайта, и катайся в кайф дальше...ИМХО
Предыдущая тема: что лучше, купить или сшить самому?
Следующая тема: Профильный вопрос.
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Mar 29 17:23:34 EET 2024