Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Собираюсь шить первый "Болонник".
Собираюсь шить первый "Болонник". [сообщение #19165] Tue, 14 September 2010 15:15 Переход к следующему сообщения
Rambrero
Сообщений: 8
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Ростов-на-Дон�...
Новичок
Я новичок, если будут непонятны какие либо прописные истины сильно не пинайте.
Форум изучаю уже довольно долго, перечитал почти весь.
Времени было не много, а в воскресенье заработал себе длительный отпуск Very Happy Сломал ногу катаясь на маунтинборде.

Есть опыт шитья катамаранов, так сказать с нуля и до сложных походов на самоделках по горным рекам.
Именно поэтому склоняюсь к болоннику.

1. Подскажите с какой площади лучше начать(мой вес 90-95 кг.)?
2. Ткань из которой делаются вот такие гермомешки http://volveter.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop .browse/category_id,9/Itemid,36/ подойдет для болонов?
3.Есть возможность распечатать выкройки на плотере(A0+ формат), стоит ли это делать или их все же клеить из А4 формата нужно?
Re: Собираюсь шить первый "Болонник". [сообщение #19166 является ответом на сообщение #19165] Tue, 14 September 2010 15:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Rambrero писал(а) Втр, 14 Сентябрь 2010 15:15

Я новичок, если будут непонятны какие либо прописные истины сильно не пинайте.
Форум изучаю уже довольно долго, перечитал почти весь.
Времени было не много, а в воскресенье заработал себе длительный отпуск Very Happy Сломал ногу катаясь на маунтинборде.

Есть опыт шитья катамаранов, так сказать с нуля и до сложных походов на самоделках по горным рекам.
Именно поэтому склоняюсь к болоннику.

1. Подскажите с какой площади лучше начать(мой вес 90-95 кг.)?