Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » плагиатим Speed3 19м^2(проект 15)
плагиатим Speed3 19м^2(проект 15) [сообщение #20511] Sun, 28 November 2010 14:48 Переход к следующему сообщения
PACTA   
Сообщений: 147
Зарегистрирован: April 2010
Дважды бывалый
увидел проектик 15 метрового клапа, скажите что нужно поправить, просьба не отговаривать шить проект Very Happy , получится значит хорошо, не полетит ну и фиг с ним Laughing и если есть проект больше 14 метров кидайте сюда, тряпки много)))))

[Обновления: Mon, 06 December 2010 12:59]

Известить модератора

Re: проект 15 [сообщение #20514 является ответом на сообщение #20511] Sun, 28 November 2010 17:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
androncheg   
Сообщений: 4
Зарегистрирован: October 2010
Географическое положение: Апатиты
Новичок 0.0

15м2 на ручках? Shocked Да еще и клапанный.. В космос собрался? Smile
Re: проект 15 [сообщение #20515 является ответом на сообщение #20511] Sun, 28 November 2010 17:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... кстати да,что насчет управления? если клапана,то планка по-любому.А если на ручках,то должна быть концепция легкого гоночного кайта для слабого ветра,там уже и удлиннение по-больше нужно,и естественно открытый.
А вообще,в первую очередь интересует,под какие задачи проектируется кайт?
Re: проект 15 [сообщение #20517 является ответом на сообщение #20511] Sun, 28 November 2010 20:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PACTA   
Сообщений: 147
Зарегистрирован: April 2010
Дважды бывалый
сажать на планку буду с 4блочным миксером длиною 3 метра, проектировался не мной, будет для московского слабого ветра, трактор для сноу\маунтинборда, +багги, есть шитая 10, считаю очень мало, ибо прыгать с моим весом получается только при 9м\с проект большого фоила хочю сделать в любом случае. на сколько я понял надо его перестроповать, шится будет с н и д рибами, по поводу улететь в космос я только за Very Happy при условии благоприятного возвращения на землю Laughing
Re: проект 15 [сообщение #20521 является ответом на сообщение #20511] Mon, 29 November 2010 12:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Стася   
Сообщений: 367
Зарегистрирован: June 2010
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения

Леш, ты не угомонный))). надо было тебе инди вчера погонять, что б не хотелось далеко и надолго улетать)))
Re: проект 15 [сообщение #20527 является ответом на сообщение #20511] Mon, 29 November 2010 13:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Как будешь гасить купол клапанного фойла, если придет порывчик чуть больше запланированного? Я бы клапана оттуда убрал от греха подальше.

Симметричный профиль дает хороший депавер, но, если планируется кататься на минимальном ветре, то надо бы что-то потяговитее (с более плоским низом профиля).

Завернутые внутрь уши, наверное, перебор, они все равно развернутся перепадом давления.
Re: проект 15 [сообщение #20529 является ответом на сообщение #20511] Mon, 29 November 2010 14:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PACTA   
Сообщений: 147
Зарегистрирован: April 2010
Дважды бывалый
клапана оставлю чтобы форму держал хорошо, на наших с настей кайтах есть така проблемка, ни один кайт в кайтлуп не уходит, подварачивает ухо или вообще складывается, темболее самодельная 15 будет не сильнее 12 фирмы, а если учесть мой хороший вес, зимнию одежду, сноуборд и рюкзак с припасами, то мне кажется как раз будет, и еще раз напоминаю, это для ветра до 5-6 метров
Re: проект 15 [сообщение #20531 является ответом на сообщение #20511] Mon, 29 November 2010 15:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... сорри за ОФФ .страшилка про кайтлупы:
http://s46.radikal.ru/i112/1011/be/8bb2627d00aa.jpg
фото с сайта kitesurfing.com.ua
Re: проект 15 [сообщение #20532 является ответом на сообщение #20529] Mon, 29 November 2010 17:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
PACTA писал(а) Пнд, 29 Ноябрь 2010 14:25

клапана оставлю чтобы форму держал хорошо, на наших с настей кайтах есть така проблемка, ни один кайт в кайтлуп не уходит, подварачивает ухо или вообще складывается, темболее самодельная 15 будет не сильнее 12 фирмы, а если учесть мой хороший вес, зимнию одежду, сноуборд и рюкзак с припасами, то мне кажется как раз будет, и еще раз напоминаю, это для ветра до 5-6 метров



это как это не уходит?
что и мегафоил пятерка тоже?
странно.
прежде чем кайт в кайт луп пускать надо до адванце вырости, прыгать начать хотябы с переводом.
а так можно кайтерскую карьеру бысторо закончить.
вообще наверное вмире есть всего пара кайтов которые в 15 размере кайт луп делают хотя я всего один знаю.это ФЛАИ со стоимостью под две штуки дохлых енотов.если вы хотите их умыть тогда да, надо шить. Very Happy
а вообщето чтобы сильно не растраиваться по жизни ,не надо недостижимых целей ставить ,ТИПА в космос полететь и тд.
у вас вообщето уже зима по полной, а мы фоток каталок пока не увидели.,хотелось бы вам позавидовать. Very Happy
Re: проект 15 [сообщение #20533 является ответом на сообщение #20511] Mon, 29 November 2010 18:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... вдогонку про кайтлупы. Самый кайтлуповый кайт ,общепризнанный в мире,причем именно под кайтлупы и заточенный,это слингшет фьюел (на той фото тоже он). Причем фишка не в том что кайт это делает,а именно КАК это делает. А делает он это мегамощно.Мощность в самом ускорении на кайтлупе. Посмотрите видосы Рубенса Лентена.пацанчик на семерках полюбляет фигачить(что с его ростом и весом очевидно). В том году бывал в нашенской кирилловке в гостях. Сделал несколько покатух между кольяном,так даже спецы со стажем офигевали от увиденного Shocked .
з.ы тож фьюл нравится,мож к новому купальному сезону взамен старенького 13-го ,по-новее модель подберу.То что будет именно фьюел,на крайняк октан..,это уверен.
Re: проект 15 [сообщение #20534 является ответом на сообщение #20511] Mon, 29 November 2010 18:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PACTA   
Сообщений: 147
Зарегистрирован: April 2010
Дважды бывалый
народ я по делу спрашивал а вы только хомяками кидаетесь
Re: проект 15 [сообщение #20535 является ответом на сообщение #20511] Mon, 29 November 2010 18:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... да никто не кидается,просто даем инфу к размышлению. Все вопросы обсуждаемы и решаемы Smile
Re: проект 15 [сообщение #20541 является ответом на сообщение #20511] Mon, 29 November 2010 20:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PACTA   
Сообщений: 147
Зарегистрирован: April 2010
Дважды бывалый
просто я в начале темы сказал что мозги по поводу размера кайта стирать мне надо Very Happy, инфу к размышлению принимаю, надо в проекте поменять арочность, строповку, рибы, и вот думаю насчет клапанов

[Обновления: Mon, 29 November 2010 20:59]

Известить модератора

Re: проект 15 [сообщение #20593 является ответом на сообщение #20511] Tue, 30 November 2010 22:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

.. а что тут думать? Вот еще инфа к размышлению:
если делается кайт для слабого ветра,то нужны ручки.При таком типе управления в предельно слабый ветер кайт можно поднять,и гоняя по-небу,держать в воздухе.А большой размер еще и скользить на лыжах(борде) позволит.С ростом скорости,возрастет и тяга. Насчет старта .Тут открытый фойл в явном плюсе.Как только начнет кайт подниматься,то тут же он и наполнится.Все,полетели. С клапанником будет куча проблем.В предельно слабый ветер ,кайь фиг надуется.не,он то надуется,только придется побегать по полю,подергать стропы,при этом он будет сто раз схлопываться, завязываться в галстуки и бабочки. А беготня туда-сюда для распутывания надоест ,как пить дать. Поэтому якобы стабильность клапанника ,в данном контексте неуместна. Вопрос парковки,который тоже вроде поднимался,доставит больше проблем владельцу клапанника.Одному посадить клапанник проблематично. А если например ветер слабый и кайт не хочет летать,то это не значит,что после посадки(падения) он будет спокойно лежать и ждать когда вы к нему подойдете. Пятнадцатиметровая надутая колбасина при малейшем порывчике будет с радостью сворачивать ухи,норовить отползти от владельца,путая стропы...
Но у клапанника есть одно неоспоримое преимущество.... - его очень легко можно сделать открытым Cool
з.ы. ... как по мне ,если делать кайт для слабого ветра,и хотеть планку и клапана,то для достижения высоких характеристик самое важное,это легкая качественная ткань. Не зря из флайсерфов сейчас делюксы в теме...
Re: проект 15 [сообщение #20596 является ответом на сообщение #20593] Wed, 01 December 2010 09:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
+ 100пицот.
Re: проект 15 [сообщение #20604 является ответом на сообщение #20593] Wed, 01 December 2010 12:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kostia   Russian Federation
Сообщений: 113
Зарегистрирован: July 2010
Дважды бывалый
Клапанник (11 м2) вполне можно поднять и в слабый ветер (или вообще без онного): 1. придать передней кромке первоначальную форму (для этого нужно взяться за клапан и резковстряхнуть его в сторону задней кромки, повторять пока не появится форма) 2. прицепить планку и быстро бежать назад (5...6 м/с). Взлетит как миленький при наличии хоть какого-то ветра будет висеть, только тяги от него не дождешься.
Посадить клапанник в одиночку легче легкого: 1. Тормозную перемычку на себя до упора (не отпускать!!!) 2. когда он лег на заднюю кромку держим тормозную перемычку ровно посередине, второй рукой готовим парковчное устройство (это может быть металлический штырь или штык нож если катание в полях при катании; на озерах это ледобур; при катании по глубокому пухляку это просто закопанный в снег сноуборд) 3. цепляем тормозную перемычку за установленное парковочное устройство при помощи заранее подготовленного карабина.
Примечание: воизбежание несчастных случаев парковочные устройства типа штырь или нож должны храниться в чехле в ботинке, карабин должен храниться в нагрудном кармане.
Re: проект 15 [сообщение #20613 является ответом на сообщение #20511] Wed, 01 December 2010 13:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... та нее,никто не говорит,что клапанник в слабый ветер не взлетит,на планке его не припарковать.Вопрос в том,что если к примеру есть два купола одинаковой геометрии (самодельных в 15 кв.м),только один,открытывй и на ручках,а другой,клапанный и на планке,то первый в слабый ветер будет предпочтительней. чисто ИМХО
Re: проект 15 [сообщение #20623 является ответом на сообщение #20511] Wed, 01 December 2010 15:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PACTA   Russian Federation
Сообщений: 147
Зарегистрирован: April 2010
Дважды бывалый
я и открытый с удовольстием сделаю, для этого я и создал тему чтобы все обсудить, просто по опыту холодка боюсь опять не будет хватать давления в кайте, да и насколько я понял аэродинамические свойства с клапаном выше(вследствии отсутвия щелей воздухозаборника и обтекающей формы), да и потом если не понравится клапана вырежу и сделаю воздухозаборники, наоборт будет проблематичнее Very Happy , буду наверно на ручках делать, на крайняк перестропую на планку, делов на один день, по поводу ткани ты прав но боюсь даже купив хорошую паропланерную ткань дома не хватит ресурсов чтобы получить от нее все возможности, по поводу парковки - это последнее о чем я волнуюсь Very Happy

[Обновления: Wed, 01 December 2010 15:06]

Известить модератора

Re: проект 15 [сообщение #20647 является ответом на сообщение #20511] Thu, 02 December 2010 08:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... ну, ждемс результаты Smile
Не боги горшки обжигают [сообщение #20733 является ответом на сообщение #20511] Sun, 05 December 2010 14:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
Пытаюсь сагитировать РАСТА на подвиг - пошив клона speed3, специально ради этого потратил полдня на изучение fwdesign и рисование проекта.
Посмотрите, пожалуйста, покритикуйте, а то РАСТА временно пропал кудато.
fwDesign если у кого нет еще
PS. Ali сделай пожалуйста возможность заливки fwd файлов без архивирования.

Проект BigBro из этого сообщения удалил, ищите обновленный ниже


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.

[Обновления: Sun, 05 December 2010 18:12]

Известить модератора

Предыдущая тема: Чехол для укладки купола с лесками
Следующая тема: Surfplan - пошаговая инструкция конструктору
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu Apr 25 23:23:45 EEST 2024