| Косяки кайтов панш [сообщение #20816] | 
			Tue, 07 December 2010 15:36   | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Было свободное время - доковырялся до эйса, который стал подтуплять после 3 сезонов использования. 
Разобрал стропную, стал сравнивать попарно стропы. Наткнулся на их особенность, оплетка в ненагруженном момтоянии сокращает стропу до 10 сантиметров в легкую. При легком усилии стропа удлиняется и дальше не тянется. И вот начал я их всех тянуть и сравнивать в растянутом виде. Что по хорошему удивило почти все стропы идеально совпадали, однако 4 при достаточной нагрузке ползли, я потянул со всей дури и вытянул сердечник из оплетки прямо через зашивку!!! Оказалось, что сердечник внутри не переплетен, а просто параллельные волокна дайнемы! И при должном желании запросто вытягивается по зашивке.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Косяки кайтов панш [сообщение #20817 является ответом на сообщение #20816] | 
			Tue, 07 December 2010 15:50    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						V0id
						    Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009  Географическое положение: СПб
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		позавчера интереса ради рвал "ногами" подкуполку от fordewind-ragata (дайнема в оплетке) - та же фигня - внутри прямые, не переплетенные волокна.
		
		
  Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Косяки кайтов панш [сообщение #20836 является ответом на сообщение #20833] | 
			Wed, 08 December 2010 12:20    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| arni писал(а) Срд, 08 Декабрь 2010 10:15 |   так у стропах сердечник, в основном прямой, верняя оплётка держит всё в куче, сердцевина нагрузку    
Плетённые редко бывают внутри, это так у всех, не только у панча. Строп перепробовал немало, за время занятий кайтингом и по работе.
  |  
  
Значит зашивки им противопоказаны, надо на узлы вязать. 
Будем знать  
		
		
		[Обновления: Wed, 08 December 2010 12:21] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Косяки кайтов панш [сообщение #20856 является ответом на сообщение #20836] | 
			Wed, 08 December 2010 20:02    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						arni
						    Сообщений: 341 Зарегистрирован: November 2005  Географическое положение: Киев
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Узел держит нагрузку меньше и точка напряжения в нём. Да и узлом кевларовую, в оплётке, не надо вязать. При больших перегибах( в узле) он будет со временем ламаться     Все то шьют и ничего - работает. Проблема может быть в пошиве. Игла при застрочке должна точно попадать в центр стропы, тогда будет всё ок. Посмотрите проблемную стропу, как там зашивка? В норой стропе сердечник не вытягивается.
		
		
  Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
		[Обновления: Wed, 08 December 2010 20:04] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Косяки кайтов панш [сообщение #20858 является ответом на сообщение #20856] | 
			Wed, 08 December 2010 20:58    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| arni писал(а) Срд, 08 Декабрь 2010 20:02 |   Узел держит нагрузку меньше и точка напряжения в нём. Да и узлом кевларовую, в оплётке, не надо вязать. При больших перегибах( в узле) он будет со временем ламаться     Все то шьют и ничего - работает. Проблема может быть в пошиве. Игла при застрочке должна точно попадать в центр стропы, тогда будет всё ок. Посмотрите проблемную стропу, как там зашивка? В норой стропе сердечник не вытягивается.
  |  
  
Кевлар вязать нельзя потому, что вообще не тянется и узел сильный концентратор - рвется запросто, это понятно. А вот дайнему можно и завязать. Никакая зашивка не удержит параллельные волокна в оплетке, так же как расческа спокойно проходит сквозь волосы. Вся прочность зашивки равна прочности оплетки а узел включает в работу и сердечник.
		
		
		[Обновления: Wed, 08 December 2010 21:04] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Косяки кайтов панш [сообщение #20862 является ответом на сообщение #20858] | 
			Wed, 08 December 2010 22:07    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Verba
						    Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009  Географическое положение: Донецк
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		хоть не в тему про панши, но тут о узлах заговорили.... 
Траглодит, и все кто "вяжет" - мож и проще вязать, мож и лучше в каком то месте, но  не эстетически выглядит стропа 1,5 мм с узлом в диаметре 3 или 5 мм, даже еси в термоусадке. Ну полное "ГЭ" при растрёпывании (поправить ухо, задний старт и тп. и тт) кайта в поле с такими варикорзами на стропах, путаются, цепляется друг за друга    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Косяки кайтов панш [сообщение #20865 является ответом на сообщение #20862] | 
			Wed, 08 December 2010 22:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| Verba писал(а) Срд, 08 Декабрь 2010 22:07 |   хоть не в тему про панши, но тут о узлах заговорили.... 
Траглодит, и все кто "вяжет" - мож и проще вязать, мож и лучше в каком то месте, но  не эстетически выглядит стропа 1,5 мм с узлом в диаметре 3 или 5 мм, даже еси в термоусадке. Ну полное "ГЭ" при растрёпывании (поправить ухо, задний старт и тп. и тт) кайта в поле с такими варикорзами на стропах, путаются, цепляется друг за друга    
  |  
  
Я как раз всегда зашиваю и не использую оплеточные стропы
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |