| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Опыт: путь ошибок горьких [сообщение #20998 является ответом на сообщение #20986] | 
			Sun, 12 December 2010 19:58    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						Amelin
						    Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010  Географическое положение: Липецк
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Не буду сильно флудить, постараюсь написать что-нибудь вразумительное. 
Как я понял твой "параплан" состоит из обычной однослойной клеёнки и четырёх верёвок. Так? и площадь 2-3 кв. метра или больше? Чертёж плохо видно. Если так, то он не полетит, или полетит в ураган, но не так, как надо. 
Вроде, ты уже бросаешь  эту идею и переходишь к кайтам, но здесь возникает новая проблема: кайт пошить - не четыре верёвки к клеёнке привязать. Опыта надо не мало, а у тебя его пока нет. Можно поупражняться на обычных мешках из под сахара. 
Я так и сделал.   
  
 Сразу предупреждаю: я на нём не летал, не подлётывал и вообще глупо выглядел. Можно ЭТО сделать для тренировки в шитье, а потом распороть и выкинуть. Короче дерзай, читай форум, будут вопросы( только не по клеёнке) пиши мне, постараюсь ответить, темы только новые НЕ создавай!     
 
		
		
  ПРИДУМАЙ САМ!  
		[Обновления: Tue, 14 December 2010 05:27] от Модератора Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Опыт: путь ошибок горьких [сообщение #20999 является ответом на сообщение #20986] | 
			Sun, 12 December 2010 20:23    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Amelin 
Ого…., Чудо инженерной мысли.    
 
Слушай, а ты с мешков плёнку внутреннюю сдирал. 
Они же жутко дуются, без полиэтиленовой подкладки. 
 
Я тоже такие  мешки использовал, для первых моделей геостатов. Но я ещё подкладывал тонкий синий полиэтилен. Фактически все детали оболочки были сделаны по 2 штуки. Одна – из мешковины, вторая – из плёнки. Мешковина снаружи, для прочности оболочки. Плёнка внутри, для герметичности. В общем, вышло не плохо.     
 
На оболочку цилиндрической формы, с диаметром 2м и высотой 5м, ушло более 100 мешков. 
 
Не плохая альтернатива, для тренировки, когда нет путёвой ткани, или нет опыта, чтобы не запороть путёвую ткань. 
		
		
		[Обновления: Tue, 14 December 2010 05:27] от Модератора Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			   Re: Опыт: путь ошибок горьких [сообщение #22438 является ответом на сообщение #22433] | 
			Thu, 03 February 2011 04:41    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						SHEFF
						    Сообщений: 32 Зарегистрирован: February 2011  Географическое положение: Украина Донец...
						
					 | 
					Немножко бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Крик души!!! Прочитайте рлз! 
Я уже неделю читаю ваи форуы и очень-очень благодарен их участникам!!! Я 10 Америк открыл читая ваши форумы. Это просто счастье!!! Я уже 10 лет время от времени увлекаюсь, если есть время. Всем что может летать. Сначала я сделал парашют(параплан)из мусорных пакетов. 2001г. Склеил 48 мусорных пакетов утюгом!!! Сделал подвесное устройство из автомобильных ремней (ох сколько зажатых яиц там осталось   ). Пробовали цеплять это дело к Форду Транзит зимой по полю - подлетал на пол метра, потом порвали об траву и выкинули. Потом я уже "наверочку"    сделал параплан из толстого целофана 20м2 (2003г). Что самое интересное, что мне казалось, что параплан должен однослойным быть, с закругленными вниз краями. Этот вариант испытывали на терриконе. Ветер сильный был около 10-15 м/c, а так хотелось полететь сегодня. Развернули, прицепили за торчащую трубу. А клеванты, если я не ошибаюсь как они называютя, я забыл отцепить от пояса и получилось, что-то вроде тормозного парашюта. Как он начал рвать, выворачиваться, разворачиваться, стропы просто звенели, куполом вырыло яму около метра. Если бы я прицепил его сразу к себе, я бы здесь уже ничего не писал. 
Продолжение: В 2008 году я узнал, что такое кайты. Все!!! Я хочу их!!! Изучал в инете фотки, видел на море как на на них катаются, видел почти вблизи. Короче по фоткам я решил сделать надувастик, только вместо балонов я решил использовать пласиковую водопроводную трубу 1 дюйм. (Вместо основного баллона и нервюр) Весь кайт весил около 15 килограмм. Запускали в шторм около 30 м/с. Исход: чуть не сломали мне позвоночник, (от запуска в центре ветрового окна) чуть не убил друга и одного отдыхающего. "Кайт" мой, когда взлетает - выглядит и ведет себя как надо, но когда взлетит - выравнивается горизонтально, теряет управление, разворачивается и с неимоверной скоростью летит вниз. И ни дай Бог, если бы я попал в кого нибудь этим "кайтом", то голову в трусы забил бы однозначно. Вот так. Теперь валяется мой кайт на чердаке, вместе с 16-ю метрами водопроводной трубы   
Так вот: нихрена у меня и никогда нормально не полетело, кроме китайского вертолета, который я не делал.   
ВА руки так и просят, что-тол сделать самому. 
Сшил на днях малюсенькую Параску (размах 1,5 метра - бабушкин платок) - запускал-запускал, а потом на форума дочитал, через два дня, что там еще и пруты должны быть, где их взять ума не приложу. Палатки покупать и ломать что-то не очень хочется.. 
Хочу параску 12 метров сделать, только еще не знаю где прутья взять, или как мне кажется проще надувастик сделать. 
Блин, опять "Война и мир" получилось.    Простите. 
   Простите фоток нет. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |