|
Re: как ремонтировать кайты [сообщение #21384 является ответом на сообщение #21383] |
Mon, 27 December 2010 14:45   |
|
... заплатки на ткани лучше прямыми швами не шить.
Есть такая технология. Вначале проклеиваем место разрыва бумажным скотчем,чтоб точно собрать место повреждения. Потом зиг-загом прострачиваем по самому разрыву.А потом сверху зиг-гагом пристрачиваем заплатку.Можно и сдвух сторон,если ткань сильно изношена.
|
|
|
Re: как ремонтировать кайты [сообщение #21385 является ответом на сообщение #21384] |
Mon, 27 December 2010 15:11   |
stanislav
 Сообщений: 19 Зарегистрирован: September 2010
|
Новичок++ |
|
|
vvs писал(а) Пнд, 27 Декабрь 2010 15:45 | ... заплатки на ткани лучше прямыми швами не шить.
Есть такая технология. Вначале проклеиваем место разрыва бумажным скотчем,чтоб точно собрать место повреждения. Потом зиг-загом прострачиваем по самому разрыву.А потом сверху зиг-гагом пристрачиваем заплатку.Можно и сдвух сторон,если ткань сильно изношена.
|
почему ?
зигзаг более эластичный. как я понимаю, им сшивают панели на одношкурниках, чтобы шов имел возможность немного тянуться и в итоге выдерживал большие нагрузки. с другой стороны, в фойлах, где более важна точность формы, почти все швы прямой строчкой.
поскольку все порывы не затрагивали швы, прошип именно прямой строчкой, как более жесткой. в этом случае меньше шансов, что порыв будет распространяться дальше.
или я не прав ?
на кайте, в разных местах есть и обычный зигзаг, и 3х-укольный, и прямая строчка. причем в некоторых местах идут параллельно 3х-укольный зигзаг и почти вплотную к нему прямая строчка. хотелось бы больше узнать о свойствах швов, их комбинаций и в каком случае какой лучше применять.
|
|
|
Re: как ремонтировать кайты [сообщение #21387 является ответом на сообщение #21383] |
Mon, 27 December 2010 15:34   |
|
... вот как раз таки из-за эластичности и применяют зиг-заг. Если заплатка небольшая,то пофиг каким швом шить,а если это большой нагруженный участок,то при растяжении ткани(а она тянется в разные стороны) ,прямой шов будет разрывать ткань через иголочные дырки... на болонниках прямые швы используют при шитье чехлов балонов,там ткань из плотного дакрона,растяжение минимально.Тройной зиг-заг еще более эластичен..
А фойлы шьют прямым швом,т.к. нагрузка на купол более распределенная,к тому-же ,обычно шитье идет не внахлест,а с подгибом. Поэтому проще шить прямыми швами.
|
|
|
|
Re: как ремонтировать кайты [сообщение #21391 является ответом на сообщение #21383] |
Mon, 27 December 2010 21:42  |
 |
arni
 Сообщений: 341 Зарегистрирован: November 2005 Географическое положение: Киев
|
Гуру кайтостроения |
|
|
vvs правильно писал, лучше 6-ти укольный зиг-заг, прямая на небольших участках возможна. Края дакрона можна усилить, прижигая их выжигалкой или паяльником, нити дальше не будут лезть, потом сверху липким или обычным дакроном, на 2-х сторонний скоч, клеим латку, потом шьём. 6-ти укольный зигзаг , самый эластичный и менее всего лезет при пориве нитки, прямая лезет гораздо больше и дальше.
Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
[Обновления: Tue, 28 December 2010 07:49] Известить модератора
|
|
|