| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: как ремонтировать кайты [сообщение #21384 является ответом на сообщение #21383] | 
			Mon, 27 December 2010 14:45    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		... заплатки на ткани лучше прямыми швами не шить. 
 Есть такая технология. Вначале проклеиваем место разрыва бумажным скотчем,чтоб точно собрать место повреждения. Потом зиг-загом прострачиваем по самому разрыву.А потом сверху зиг-гагом пристрачиваем заплатку.Можно и сдвух сторон,если ткань сильно изношена.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: как ремонтировать кайты [сообщение #21385 является ответом на сообщение #21384] | 
			Mon, 27 December 2010 15:11    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						stanislav
						    Сообщений: 19 Зарегистрирован: September 2010 
						
					 | 
					Новичок++  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| vvs писал(а) Пнд, 27 Декабрь 2010 15:45 |   ... заплатки на ткани лучше прямыми швами не шить. 
 Есть такая технология. Вначале проклеиваем место разрыва бумажным скотчем,чтоб точно собрать место повреждения. Потом зиг-загом прострачиваем по самому разрыву.А потом сверху зиг-гагом пристрачиваем заплатку.Можно и сдвух сторон,если ткань сильно изношена.
  |  
  
почему ? 
 
зигзаг более эластичный. как я понимаю, им сшивают панели на одношкурниках, чтобы шов имел возможность немного тянуться и в итоге выдерживал большие нагрузки. с другой стороны, в фойлах, где более важна точность формы, почти все швы прямой строчкой. 
 
поскольку все порывы не затрагивали швы, прошип именно прямой строчкой, как более жесткой. в этом случае меньше шансов, что порыв будет распространяться дальше. 
 
или я не прав ? 
 
на кайте, в разных местах есть и обычный зигзаг, и 3х-укольный, и прямая строчка. причем в некоторых местах идут параллельно 3х-укольный зигзаг и почти вплотную к нему прямая строчка. хотелось бы больше узнать о свойствах швов, их комбинаций и в каком случае какой лучше применять.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: как ремонтировать кайты [сообщение #21387 является ответом на сообщение #21383] | 
			Mon, 27 December 2010 15:34    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		... вот как раз таки из-за эластичности и применяют зиг-заг. Если заплатка небольшая,то пофиг каким швом шить,а если это большой нагруженный участок,то при растяжении ткани(а она тянется в разные стороны) ,прямой шов будет разрывать ткань через иголочные дырки...  на болонниках прямые швы используют при шитье чехлов балонов,там ткань из плотного дакрона,растяжение минимально.Тройной зиг-заг еще более эластичен.. 
А фойлы шьют прямым швом,т.к. нагрузка на купол более распределенная,к тому-же ,обычно шитье идет не внахлест,а с подгибом. Поэтому проще шить прямыми швами. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: как ремонтировать кайты [сообщение #21391 является ответом на сообщение #21383] | 
			Mon, 27 December 2010 21:42   | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						arni
						    Сообщений: 341 Зарегистрирован: November 2005  Географическое положение: Киев
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		vvs правильно писал, лучше 6-ти укольный зиг-заг, прямая на небольших участках возможна. Края дакрона можна усилить, прижигая их выжигалкой или паяльником, нити дальше не будут лезть, потом сверху липким или обычным дакроном, на 2-х сторонний скоч, клеим латку, потом шьём. 6-ти укольный зигзаг , самый эластичный и менее всего лезет при пориве нитки, прямая лезет гораздо больше и дальше.    
		
		
  Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
		[Обновления: Tue, 28 December 2010 07:49] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |