Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Проблема с регулировкой длины вант и клевант
Проблема с регулировкой длины вант и клевант [сообщение #21497] Sat, 01 January 2011 21:07 Переход к следующему сообщения
yanek   Ukraine
Сообщений: 159
Зарегистрирован: January 2011
Географическое положение: Украина
Дважды бывалый
Я начинающий кайтер. У меня есть несколько китайских паншей.
Если 5м ас летает с штатными стропами вроде нормально и тормозится клевантами тоже как бы нормально, то 7м ас взлетать не захотел , а взлетел только после того как я ванты на ручки намотал т.е. укоротил на 30 см!!!... С 10м блазом другая история там наоборот клеванты укоротить на 15см пришлось.
Но я не знаю что есть для ручечного кайта нормально отрегулированное соотношение длин ванты/клеванты. На что надо обращать внимание? Какая схема регулировки вообще и какими критериями надо руководствоваться?
И где лучше добавлять стропу у купола или на ручках?
Re: Проблема с регулировкой длины вант и клевант [сообщение #21502 является ответом на сообщение #21497] Sat, 01 January 2011 21:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
у паньшей лучше сразу переделать кончики на ручках,так как силовые перетираются быстрооб острый край алюм трубки, я сделал из строй дюбелей вставки и уже несколько лет никаких проблем,.заодно и добавить убрать длинны я обычно силовые короткие делаю а на клевантах длиннее можно пару доп узлов навязать чтобы можно было натяжение клевант регулировать .асе любят чтобы клеванты слегка набиты были иначе норовит фронталку словить.
да и еще неплохобы общюю длинны строп перемерять клеванты и силовые одной длинны должны быть.
а разница длинн подбирается экспериментально в ходе каталки.