| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Изготовление доски и покраска FORMULы [сообщение #22009 является ответом на сообщение #21913] | 
			Sun, 16 January 2011 16:16   | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						yanek
						    Сообщений: 159 Зарегистрирован: January 2011  Географическое положение: Украина
						
					 | 
					Дважды бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Очень важно правильно выставить погон, на формуле 1-2см по погону кардинально меняют поведение доски. 
Почему нос такой закругленный? Современные формулы имеют вид двери. Нос низкий практически прямой.  
Вес доски очень важен, есть  старборд формула и формула экспириенс, обе почти одинаковые по шейпу только формула легче экспириенса на 3кг. Ощущение на ногах другое, выходит на глисс формула заметно веселее экспириенса. 
Очень советую сделать какую-то защиту носа, на формуле каждая катапульта на глиссе = ремонт носа.... 
 
PS: Я ремонтировал 3 формулы и внутри пенопласт там очень низкой плотности (что-то типа М25), совсем не похож на экструдированный плотный пенопласт для утепления полов. 
Далее идет пару слоев стеклоткани тонкой (типа 150плотность), потом слой тонкого деревянного шпона (на вуд формуле) или какого-то плотного материала (на экспириенсе) затем слой ткани тонкой на эпокси, Сверху по всему лак или краска + покрытие антискользяк. За счет шпона получается как бы эффект сендвича. 
Я бы советовал тебе кинуть пару слоев стеклоткани + дополнительные слои на бортах, носу, в районе петель. 
По положению петель: с большой 11м верхушкой (а в формуле самый смак в большой верхушке) формула очень чувствительна к положению задних петель. Петли находятся практически на бортах и конец петли за болтом аж торчит за корму. Это позволяет оч эффективно резатся на ветер не сходя с глисса. Если сдвинуть петлю ближе к носу или к середине доски доска тупит. На формуле вуд задние петли практически никуда не сдвигаются. 
Плавник: желательно скопировать с настоящего. Длиной он около 70см. Жесткость на кручение и изгиб бывает очень разная. 
Закладные под петли крепи хорошо, на волне нагрузка на петли сильная, видел вырванную с мясом закладную. Для петель, думаю можно что-то типа жесткой ленты прикрученной через шайбы болтами в закладные. 
Ну вроде все. 
 
Да! По покраске. Я бы покрыл по эпокси гелькоутом а сверху акриловым грунтом + акриловой автоэмалью из пульвера. Нескользяк можно купить в банке Наутикс лак, а можно просто по краске 2м слоем сахара равномерно насыпать. (получиться гавно зато дешево).Сахар вымоется водой останутся кратеры в краске. 
И еще! Днище не должно быть блестяшим, его нужно прошлифовать 600-800шкуркой до матирования поверхности. Если брызнуть на днище водой то капли должны растечься , а не скатиться. Смачивание влияет на скорость.Площадь большая. Прошлифованное от непрошлифованного днища ощущаеться на воде реально.   
 
(не лучше было не махатся, а купить за 800 бак. формулу и гонять себе в удовольствие?)
		
		
		[Обновления: Tue, 18 January 2011 23:45] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |