| Клонирование кайта большой площади [VX] [сообщение #24388] | 
			Sat, 04 June 2011 21:07   | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						fedotov88
						    Сообщений: 102 Зарегистрирован: August 2010  Географическое положение: Россия
						
					 | 
					Дважды бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Всем привет!!! предлагаю создать сообща супер кайт)) 
короче дело к ночи))) вот фотки... помогиве воссоздать ето в сёрфплане. а я попробую шить... и буду докладываться об каждом шаге вам дорогие друзья))) прикиньте получится!!!!!!!!!!!!!!! 
 
ПОПРАВИЛ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
		
		
		[Обновления: Mon, 06 June 2011 05:57] от Модератора Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: VX [сообщение #24402 является ответом на сообщение #24395] | 
			Sun, 05 June 2011 16:34    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						Amelin
						    Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010  Географическое положение: Липецк
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		А что за ткань? Для кайта такой площади ткань нужна весом примерно 40 гр/м2. Чтобы можно было катать в 2-3 метра нужны очень лёгкие материалы. Верхняя граница ветра у VX где-то 10 м/с.  
Если ткань будет весить 60-70 грамм, то сила ветра, при которой кайт сможет лететь, увеличится. Всех технологий скопировать не получится, а сделать так, чтобы можно было спокойно в 10 м/с катать, так это вообще непростая задача. 
Проект в сюрфплане я начал делать, позже выложу.  
		
		
  ПРИДУМАЙ САМ!  
		[Обновления: Sun, 05 June 2011 16:36] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: VX [сообщение #24406 является ответом на сообщение #24404] | 
			Sun, 05 June 2011 18:38    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						fedotov88
						    Сообщений: 102 Зарегистрирован: August 2010  Географическое положение: Россия
						
					 | 
					Дважды бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Аэродинамическое качество достигнуто большой ценой. Огромное количество секций (65 !), диагональные нервюры во всех секциях, оптимизация подстропной системы. В нем есть клапана и жесткости, поэтому он очень стабилен. В нем есть дренаж для сброса воды, поэтому можно даже кататься на воде! Качество видно в деталях. Даже на прототипах были сделаны вещи, которые сразу говорят о высокой культуре производства. Никаких настроек, узелочков  все настроено производителем так, чтобы ехать быстрей других на любой дороге. Лишь две настройки под рукой у пилота  два триммера. Один управляет тягой, а другой...  тоже тягой. Кроме того, второй триммер может еще увеличить стабильность крыла либо добавить тягу на тяжелой дороге 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: VX [сообщение #24410 является ответом на сообщение #24409] | 
			Sun, 05 June 2011 19:55    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						fedotov88
						    Сообщений: 102 Зарегистрирован: August 2010  Географическое положение: Россия
						
					 | 
					Дважды бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		и уши явно пошире надо... сравни с фоткой 14-8 
нижняя кромка проктически прямая только немного к ушам сужается... 
		
		
		[Обновления: Sun, 05 June 2011 20:00] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |