Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Клонирование кайта большой площади [VX]
Клонирование кайта большой площади [VX] [сообщение #24388] Sat, 04 June 2011 21:07 Переход к следующему сообщения
fedotov88   
Сообщений: 102
Зарегистрирован: August 2010
Географическое положение: Россия
Дважды бывалый
Всем привет!!! предлагаю создать сообща супер кайт))
короче дело к ночи))) вот фотки... помогиве воссоздать ето в сёрфплане. а я попробую шить... и буду докладываться об каждом шаге вам дорогие друзья))) прикиньте получится!!!!!!!!!!!!!!!

ПОПРАВИЛ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
  • Вложение: _____VX_4c21d31b31365.png
    (Размер: 37.10KB, Загружено 844 раза)
  • Вложение: _T6F0151_copy.jpg
    (Размер: 103.74KB, Загружено 704 раза)
  • Вложение: 1270540721-vx-17.jpg
    (Размер: 46.82KB, Загружено 663 раза)
  • Вложение: DSC_2364.JPG
    (Размер: 90.09KB, Загружено 554 раза)
  • Вложение: 14-8.jpg
    (Размер: 119.60KB, Загружено 609 раз)
  • Вложение: SAM_0295.JPG
    (Размер: 42.70KB, Загружено 598 раз)
  • Вложение: vx21.JPG
    (Размер: 36.86KB, Загружено 548 раз)

[Обновления: Mon, 06 June 2011 05:57] от Модератора

Известить модератора

Re: VX [сообщение #24389 является ответом на сообщение #24388] Sat, 04 June 2011 22:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Большая площадь, большое удлинение - кайт гоночный. Много секций для достижения стабильности и улучшения аэродинамического качества. Для уменьшения лобового сопротивления нужно сократить общую длину строп, меньше строп - нужны диагоналки, а с ними возни много. Процесс очень трудоёмкий. Отговаривать не собираюсь, а, наоборот, хочется поучаствовать в разработке.
У меня сейчас идёт работа по созданию 3-х метрового кайта с удлинением 9. Посмотрим что из этого выйдет.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: VX [сообщение #24395 является ответом на сообщение #24389] Sun, 05 June 2011 10:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
fedotov88   
Сообщений: 102
Зарегистрирован: August 2010
Географическое положение: Россия
Дважды бывалый
Привет! трудоёмкий это не то слово)) 67 СЕКЦИЙ!! сёрф только 57 может нарисовать))))))))) но не будем пугаться, с шитьём проблем нет, пока боу шил машинка лутшем другом стала))) а вот нарисовать токую штуку в сёрфе у меня не получается(( трапеция, планка стропы (5 по 25м) у меня есть, ткань нашел какую брать (лёгкая не тянется не дуется, с пропиткой) на подкупольную только строп надо найти или заказать. ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ С СЁРФПЛАНОМ, ГУРУ ГДЕ ВЫ!)
Re: VX [сообщение #24402 является ответом на сообщение #24395] Sun, 05 June 2011 16:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
А что за ткань? Для кайта такой площади ткань нужна весом примерно 40 гр/м2. Чтобы можно было катать в 2-3 метра нужны очень лёгкие материалы. Верхняя граница ветра у VX где-то 10 м/с.
Если ткань будет весить 60-70 грамм, то сила ветра, при которой кайт сможет лететь, увеличится. Всех технологий скопировать не получится, а сделать так, чтобы можно было спокойно в 10 м/с катать, так это вообще непростая задача.
Проект в сюрфплане я начал делать, позже выложу.


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Sun, 05 June 2011 16:36]

Известить модератора

Re: VX [сообщение #24404 является ответом на сообщение #24402] Sun, 05 June 2011 17:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
fedotov88   
Сообщений: 102
Зарегистрирован: August 2010
Географическое положение: Россия
Дважды бывалый
Влад!! я очень рад что ты проникся идеей)) ткань лёгкая, названия не знаю( идинственно не знаю как изнашиватся будет... но ето пофиг, время покажет. жду картинку с сёрфа))) вот подобный проектик
токо очень сырой вариант...
  • Вложение: VX.sle
    (Размер: 7.79KB, Загружено 502 раза)
Re: VX [сообщение #24406 является ответом на сообщение #24404] Sun, 05 June 2011 18:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
fedotov88   
Сообщений: 102
Зарегистрирован: August 2010
Географическое положение: Россия
Дважды бывалый
Аэродинамическое качество достигнуто большой ценой. Огромное количество секций (65 !), диагональные нервюры во всех секциях, оптимизация подстропной системы. В нем есть клапана и жесткости, поэтому он очень стабилен. В нем есть дренаж для сброса воды, поэтому можно даже кататься на воде! Качество видно в деталях. Даже на прототипах были сделаны вещи, которые сразу говорят о высокой культуре производства. Никаких настроек, узелочков все настроено производителем так, чтобы ехать быстрей других на любой дороге. Лишь две настройки под рукой у пилота два триммера. Один управляет тягой, а другой... тоже тягой. Кроме того, второй триммер может еще увеличить стабильность крыла либо добавить тягу на тяжелой дороге
Re: VX [сообщение #24407 является ответом на сообщение #24406] Sun, 05 June 2011 18:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
fedotov88   
Сообщений: 102
Зарегистрирован: August 2010
Географическое положение: Россия
Дважды бывалый
ето про VX
Re: VX [сообщение #24408 является ответом на сообщение #24407] Sun, 05 June 2011 19:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
В общем слепил я проектик. Единственное, что пока не понятно, как правильнее арочность сделать. Я наверное с этим переборщил, но пусть пока так будет. Если хочешь, попробуй обычную арку поставить, хотя она какая-то своеобразная.
  • Вложение: VX.sle
    (Размер: 9.94KB, Загружено 451 раз)


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: VX [сообщение #24409 является ответом на сообщение #24388] Sun, 05 June 2011 19:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
fedotov88   
Сообщений: 102
Зарегистрирован: August 2010
Географическое положение: Россия
Дважды бывалый
прикольно! если в 2D картинку смотреть нижняя кромка к ушам не так резко сужается попробуешь сделать, а арочность я сам поправить не смогу, у меня проблемы с сёрфпланом((( и строповку надо под планку 4-х стропную или пяти
Re: VX [сообщение #24410 является ответом на сообщение #24409] Sun, 05 June 2011 19:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
fedotov88   
Сообщений: 102
Зарегистрирован: August 2010
Географическое положение: Россия
Дважды бывалый
и уши явно пошире надо... сравни с фоткой 14-8
нижняя кромка проктически прямая только немного к ушам сужается...

[Обновления: Sun, 05 June 2011 20:00]

Известить модератора

Re: VX [сообщение #24411 является ответом на сообщение #24410] Sun, 05 June 2011 20:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Задняя кромка прямей, ушки пошире:
  • Вложение: VX-1.sle
    (Размер: 9.94KB, Загружено 423 раза)


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: VX [сообщение #24412 является ответом на сообщение #24411] Sun, 05 June 2011 20:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
fedotov88   
Сообщений: 102
Зарегистрирован: August 2010
Географическое положение: Россия
Дважды бывалый
Влад очеь приятно с тобой работать!!!!)))
посмотри ещё раз... нижняя кромка с краями имеет почти прямой угол... попробуй убрать фаски по нижним углам.
Re: VX [сообщение #24413 является ответом на сообщение #24412] Sun, 05 June 2011 20:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Вот:
  • Вложение: VX2.sle
    (Размер: 9.96KB, Загружено 419 раз)


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: VX [сообщение #24414 является ответом на сообщение #24413] Sun, 05 June 2011 21:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

а за сколько можно купить это у Параависа? думаю что будет о-о-о-очень не рентабельно это пошить, пытаясь клонировать, если только материалы не дармовые. и по проэкту, думаю, что не стоит закрывать секции так далеко от ухов. Razz
Re: VX [сообщение #24415 является ответом на сообщение #24414] Sun, 05 June 2011 21:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
СтОит примерно 70 тысяч.
Много закрытых секций от ушей - это да, плохая наполняемость, но чем меньше воздухозаборников, тем меньше сопротивление и выше качество.
http://krilyev.net/kaytyi/klapannyie-kaytyi/kayt-vx.html


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Sun, 05 June 2011 21:55]

Известить модератора

Re: VX [сообщение #24416 является ответом на сообщение #24415] Sun, 05 June 2011 22:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

71000рублей это ~ 2500$. Мдя... не кисло. мало чем помогу в проэкте, но буду следить за процессом.
Re: VX [сообщение #24417 является ответом на сообщение #24416] Sun, 05 June 2011 22:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
В статье упоминается о клапанах. То есть для увеличения стабильности в некоторых закрытых секциях воздух не выходит вообще? Так что ли?
Данных маловато. Фоток бы ещё найти.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: VX [сообщение #24419 является ответом на сообщение #24417] Mon, 06 June 2011 06:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Паралельное обсуждение клонирования кайта большой площади:
плагиатим Speed3 19м^2(проект 15)
Re: VX [сообщение #24421 является ответом на сообщение #24417] Mon, 06 June 2011 12:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
seagull747   
Сообщений: 6
Зарегистрирован: April 2011
Географическое положение: Украина
Новичок
В поиске нашел одну ссылку с фотками, которая меня заинтересовала.
http://www.kitensk.com/modules.php?name=News&file=articl e&sid=187&mode=&order=0&thold=0
Судя по легким(из описания) ленточным усилениям B и C ряды находятся на 31 и 65 % от хорды(возможен небольшой +-). Подправил заднюю кромку на ушах. Морф профиль поставил в Авто. Тов поинт сместил немного вперед.Угол на ушах увеличил до 6, можно и 7. Пока все.
  • Вложение: 1281286486-VX-L5.jpg
    (Размер: 60.86KB, Загружено 427 раз)
  • Вложение: VX2.sle
    (Размер: 9.96KB, Загружено 414 раз)
Re: VX [сообщение #24422 является ответом на сообщение #24421] Mon, 06 June 2011 16:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Ну вот, дела продвигаются.
Теперь пора разобраться с профилем. Бионик я поставил потому, что он обеспечивает хорошую стабильность купола. А главное, демпфирует раскачку по тангажу. Толщина профиля 20% думаю в самый раз. Какие будут ещё мнения?


ПРИДУМАЙ САМ!
Предыдущая тема: JN Semi Freddo II не хочет летать!
Следующая тема: Кино под открытым небом
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 19 20:39:53 EEST 2024