Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » реверсивка своими руками
реверсивка своими руками [сообщение #24769] Wed, 29 June 2011 16:23 Переход к следующему сообщения
SotNik54
Сообщений: 1
Зарегистрирован: June 2011
Географическое положение: Новосибирск
Новичок 0.0
всем привет! Есть ли у кого опыт постройки реверсивной канатной дороги?
Re: реверсивка своими руками [сообщение #24771 является ответом на сообщение #24769] Wed, 29 June 2011 22:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SHEFF   Ukraine
Сообщений: 32
Зарегистрирован: February 2011
Географическое положение: Украина Донец...
Немножко бывалый
И тебе привет!!! Smile У меня нет опыта, но тоже прямо в это время задумался об изготовлении мобильной реверсивной линейной канатной дороги для вэйкбординга, для использования на каналах и ставках!!! Вот это развлекуха будет!!! Laughing Очень хочу сделать и я её таки сделаю гадом буду!!! Twisted Evil А какую ты хочешь сделать? Smile Мобильную или стационарную? Под мобильной я имею ввиду которая может поместиться в багажник легковой машины, сборка и разборка не больше по пол часа.
index.php/fa/10049/0/index.php/fa/10050/0/
  • Вложение: 332.jpg
    (Размер: 41.67KB, Загружено 4175 раз)
  • Вложение: 1_4801.jpg
    (Размер: 169.63KB, Загружено 4093 раза)

[Обновления: Wed, 29 June 2011 22:44]

Известить модератора

Re: реверсивка своими руками [сообщение #24772 является ответом на сообщение #24769] Wed, 29 June 2011 23:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SHEFF   Ukraine
Сообщений: 32
Зарегистрирован: February 2011
Географическое положение: Украина Донец...
Немножко бывалый