|
Re: критикуйте идею.... [сообщение #2930] |
Tue, 24 January 2006 23:05   |
|
А какой смысл в таком каркасе? Ткань через время немного потянулась, форма исказилась и не подходит к каркасу... А так она динамически подстраивается все время...
С формой каркасников вопросов нет, есть вопросы с прочностью и весом...
|
|
|
Re: критикуйте идею.... [сообщение #2944] |
Wed, 15 February 2006 14:18   |
|
Ikar | Читал ваши размышления по поводу материалов для каркасов кайтов, где их достать и тд ... не понимаю одного - почему нельзя задать форму кайта каркасом, как в принципе (плюс выкройкой) делается в надувастиках. Проектирум переднюю кромку, затем делаем композитный каркас такой формы (не згибае и не ждем пока ветер наполнит профиль), плюс нервюры ставим, которые поддерживают форму профиля. Растраповка второй вопрос, который зависит уже больше от проекционной площади и нагрузки на этот каркас. А изготовление такого каркаса не такое уж сложное дело и нервюр кстати тоже.... Что-то типа крыла дельтаплана только с минимальной толщиной.... Жду гнилых помидоров...
|
Да и сам прикол кайтинга теряется, такой особо не спрячешь в рюкзачек и не попутешествуешь с линейкой хотябы из трех кайтов.
Аналогия - путешествия с парапланом и дельтой 
А так, заради эксперемента, былобы интересно поглядеть:)
Если сделаете, обязательно позовите:)
|
|
|
|
критикуйте идею.... [сообщение #2949] |
Thu, 16 February 2006 21:16   |
 |
Ikar
 Сообщений: 4 Зарегистрирован: January 2005
|
Новичок 0.0 |
|
|
Вес рамы и лонжеронов 1,7 кг. Условия нагрузки пересчитал из условия равномерно распределенной (статика) нагрузки в 1000 кг(исходил из того, что предел прочности строп 250-270 кг, хотя думаю это с большим запасом) при длине рамы (передней кромки) 8,7 м. Материал стеклопластик (эпоксидный), технология изготовления - вакуум-автоклавное формование, диаметр трубы 30 мм, стенка 2,5.
to Den_Skyworker - удочки уже давно делают телескопическими, почему не сделать раму из нескольких кусков.
|
|
|
критикуйте идею.... [сообщение #2950] |
Fri, 17 February 2006 13:16   |
|
Ikar | Вес рамы и лонжеронов 1,7 кг. Условия нагрузки пересчитал из условия равномерно распределенной (статика) нагрузки в 1000 кг(исходил из того, что предел прочности строп 250-270 кг, хотя думаю это с большим запасом) при длине рамы (передней кромки) 8,7 м. Материал стеклопластик (эпоксидный), технология изготовления - вакуум-автоклавное формование, диаметр трубы 30 мм, стенка 2,5.
to Den_Skyworker - удочки уже давно делают телескопическими, почему не сделать раму из нескольких кусков.
|
с таким кайтом нужно будет очень аккуратно обращаться, его к земле не приложешь!
Чтото типа такого уже ездят, непомню как называется, типа маленькой дельты, так на лижах по снегу очень деже здорово пыряют! только там стоп нет.
У нас в ХАИ есть опыт постройки параплана по Вашей технологии.
Получилось очень резское и нестабильное крыло, хотя автору нравится;))), короче его потом так нигде и не видели.
Если хотите, могу познакомить, думаю Вам будет о чем пообщаться.
|
|
|
критикуйте идею.... [сообщение #2951] |
Sun, 19 February 2006 18:03  |
 |
Ikar
 Сообщений: 4 Зарегистрирован: January 2005
|
Новичок 0.0 |
|
|
To Den: Спасибо за ссылку, с парапланеристом встретится было бы интересно, за предложение, тоже, спасобо. Насчет стабильности крыла - это вопрос скорее геометрии и растраповки и другой важной лабуды. Насчет акуратности обращения, те хрупкости кайта в такой конфигурации - скорее эта конструкция будет более надежна, прочна, чем балонник (парафойл зе бест:)))). Кстати вопрос... сколько весит балонник... любой площади. У кого-нибудь есть такая инфа
PS (Свои координаты кинул тебе в личку)Давай свои координаты встретимся поговорим может состыкуемся с парапланеристом из ХАИ, кстати работаю рядом, напротив хаевского манежа, поэтому проблем быть не должно.
|
|
|