Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » критикуйте идею....
критикуйте идею.... [сообщение #2929] Mon, 23 January 2006 20:32 Переход к следующему сообщения
Ikar   Ukraine
Сообщений: 4
Зарегистрирован: January 2005
Новичок 0.0
Читал ваши размышления по поводу материалов для каркасов кайтов, где их достать и тд ... не понимаю одного - почему нельзя задать форму кайта каркасом, как в принципе (плюс выкройкой) делается в надувастиках. Проектирум переднюю кромку, затем делаем композитный каркас такой формы (не згибае и не ждем пока ветер наполнит профиль), плюс нервюры ставим, которые поддерживают форму профиля. Растраповка второй вопрос, который зависит уже больше от проекционной площади и нагрузки на этот каркас. А изготовление такого каркаса не такое уж сложное дело и нервюр кстати тоже.... Что-то типа крыла дельтаплана только с минимальной толщиной.... Жду гнилых помидоров...
Re: критикуйте идею.... [сообщение #2930] Tue, 24 January 2006 23:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

А какой смысл в таком каркасе? Ткань через время немного потянулась, форма исказилась и не подходит к каркасу... А так она динамически подстраивается все время...
С формой каркасников вопросов нет, есть вопросы с прочностью и весом...
Re: критикуйте идею.... [сообщение #2944] Wed, 15 February 2006 14:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Den_Skyworker   Ukraine
Сообщений: 7
Зарегистрирован: February 2006
Новичок

Ikar

Читал ваши размышления по поводу материалов для каркасов кайтов, где их достать и тд ... не понимаю одного - почему нельзя задать форму кайта каркасом, как в принципе (плюс выкройкой) делается в надувастиках. Проектирум переднюю кромку, затем делаем композитный каркас такой формы (не згибае и не ждем пока ветер наполнит профиль), плюс нервюры ставим, которые поддерживают форму профиля. Растраповка второй вопрос, который зависит уже больше от проекционной площади и нагрузки на этот каркас. А изготовление такого каркаса не такое уж сложное дело и нервюр кстати тоже.... Что-то типа крыла дельтаплана только с минимальной толщиной.... Жду гнилых помидоров...


Да и сам прикол кайтинга теряется, такой особо не спрячешь в рюкзачек и не попутешествуешь с линейкой хотябы из трех кайтов.
Аналогия - путешествия с парапланом и дельтой Wink
А так, заради эксперемента, былобы интересно поглядеть:)
Если сделаете, обязательно позовите:)
критикуйте идею.... [сообщение #2948] Thu, 16 February 2006 15:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

ссылка по теме Wink http://funalex.free.fr/
критикуйте идею.... [сообщение #2949] Thu, 16 February 2006 21:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ikar   Ukraine
Сообщений: 4
Зарегистрирован: January 2005
Новичок 0.0
Вес рамы и лонжеронов 1,7 кг. Условия нагрузки пересчитал из условия равномерно распределенной (статика) нагрузки в 1000 кг(исходил из того, что предел прочности строп 250-270 кг, хотя думаю это с большим запасом) при длине рамы (передней кромки) 8,7 м. Материал стеклопластик (эпоксидный), технология изготовления - вакуум-автоклавное формование, диаметр трубы 30 мм, стенка 2,5.
to Den_Skyworker - удочки уже давно делают телескопическими, почему не сделать раму из нескольких кусков.
критикуйте идею.... [сообщение #2950] Fri, 17 February 2006 13:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Den_Skyworker   Ukraine
Сообщений: 7
Зарегистрирован: February 2006
Новичок

Ikar

Вес рамы и лонжеронов 1,7 кг. Условия нагрузки пересчитал из условия равномерно распределенной (статика) нагрузки в 1000 кг(исходил из того, что предел прочности строп 250-270 кг, хотя думаю это с большим запасом) при длине рамы (передней кромки) 8,7 м. Материал стеклопластик (эпоксидный), технология изготовления - вакуум-автоклавное формование, диаметр трубы 30 мм, стенка 2,5.
to Den_Skyworker - удочки уже давно делают телескопическими, почему не сделать раму из нескольких кусков.


с таким кайтом нужно будет очень аккуратно обращаться, его к земле не приложешь!
Чтото типа такого уже ездят, непомню как называется, типа маленькой дельты, так на лижах по снегу очень деже здорово пыряют! только там стоп нет.
У нас в ХАИ есть опыт постройки параплана по Вашей технологии.
Получилось очень резское и нестабильное крыло, хотя автору нравится;))), короче его потом так нигде и не видели.
Если хотите, могу познакомить, думаю Вам будет о чем пообщаться.
критикуйте идею.... [сообщение #2951] Sun, 19 February 2006 18:03 Переход к предыдущему сообщения
Ikar   Ukraine
Сообщений: 4
Зарегистрирован: January 2005
Новичок 0.0
To Den: Спасибо за ссылку, с парапланеристом встретится было бы интересно, за предложение, тоже, спасобо. Насчет стабильности крыла - это вопрос скорее геометрии и растраповки и другой важной лабуды. Насчет акуратности обращения, те хрупкости кайта в такой конфигурации - скорее эта конструкция будет более надежна, прочна, чем балонник (парафойл зе бест:)))). Кстати вопрос... сколько весит балонник... любой площади. У кого-нибудь есть такая инфа

PS (Свои координаты кинул тебе в личку)Давай свои координаты встретимся поговорим может состыкуемся с парапланеристом из ХАИ, кстати работаю рядом, напротив хаевского манежа, поэтому проблем быть не должно.
Предыдущая тема: Концепция экспедиционного кайта
Следующая тема: Попытка изготовить копию фирменного балонника
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu Apr 25 18:01:10 EEST 2024