Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » БАГГИ и всё-всё-всё
icon4.gif   БАГГИ и всё-всё-всё [сообщение #3490] Fri, 21 July 2006 21:29 Переход к следующему сообщения
WEIBLIGER   Russian Federation
Сообщений: 2
Зарегистрирован: July 2006
Географическое положение: москва
Новичок 0.0
По этой теме говорилось многое и после приобретения достойной самоделки перешли к жёстким испытаниям...всё было замечательно на земле с мелкой травкой(аэродром тушино),даже в моросящию погоду были мысли только о том чтоб кататься и кататься.особенно захватывает дух,когда ветер достигает порывов до 10-ти м.с.Так прошли первые испытания багги и кайта magik А вот дальше, самое для меня интересное, была поездка на окраину нашей родины, где целью стояло поднять целену кайтинговой "болезни". Когда колёса самолёта призимлили меня во владивостоке моё тело рвалось испытать себя на покатульках по берегу тихого океана, на каком-нибудь тусовом месте.А это место называется Манжурка(район Славянки).Приехав туда с авоськой в 20 кг мои глаза увидели замечательный песочный пляж и...А вот именно здесь случилось то,что убивает всё желание! Подняв кайт(Пассат),кстати предоставленный в пользование братко Андрейко,я ощутил слабое потягивание(дуло 6-м.с).Поставив кайт как можно лучше к ветровой тяге брякнул своё тело в тележку и...ничего!?Да можно описать,как красиво рассекал волны одним колесом,катаясь по мокрому песку,но не в этом суть.Главное добиться езды на песке и тогда можно с уверенностью сказать,что кайтеров стало больше,даже на окраинах нашей необъятной.Вопрос №1 где найти колёса большой ширины и диаметром около 400мм.№2-лично изготовителю кайта,почему он не тянет при 6=ти м.с.Может второй вопрос покажется грубым,но так оно и было,да висит в в воздухе,но где движение. Если понадобится скину фотки и ещё кучу вопросов и резюме
Re: БАГГИ и всё-всё-всё [сообщение #3492 является ответом на сообщение #3490] Wed, 26 July 2006 08:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

WEIBLIGER писал(а) Fri, 21 July 2006 14:29

всё было замечательно на земле с мелкой травкой(аэродром тушино),особенно захватывает дух,когда ветер достигает порывов до 10-ти м.с. Подняв кайт(Пассат),кстати предоставленный в пользование братко Андрейко,я ощутил слабое потягивание(дуло 6-м.с).Вопрос №1 где найти колёса большой ширины и диаметром около 400мм.№2-лично изготовителю кайта,почему он не тянет при 6=ти м.с.

Прочитал отчет о покатушках и слезы наворачиваются на глаза какой замечательный Магик и какой плохой Пассат. Приходится снова проводить курс молодого бойца на живых примерах. Как известно, тяга кайта рассчитывается по формуле Р=К*V2*s, где Р-сила тяги в кг, К-аэродинамическое качество кайта, которое зависит как от самого кайта и его характеристик, так и от качества пилотирования в момент полета(правильного выбора угла атаки, положения кайта над горизонтом, скорости движения, вымпельного ветра и многих других факторов), V2- скорость ветра в м/сек в квадрате, S-площадь кайта в кв м. При описанных в отчете условиях и идеальном пилотаже кайта, тяга должна была составлять от 18 до 24 кг т.к. аэродинамический коэфицент пассата больше 0,5. На аэродроме же ветерок дул до 10 м/сек, а тяга возрастает пропорционально квадрату скорости ветра, сила тяги составляла более 50 кг, при этом "братка Андрейку" выбрасывало из тележки и таскало по полю без нее. Немного о пилотаже: К нам попал видик катаний на песке, где невооруженным глазом было видно, что кайтером были допущены грубые ошибки при настройке кайта так при полете кайта почти в зените, рулевая планка располагалась вертикально, вместо почти горизонтального положения, что приводит к ослаблению рулевых строп, раскачке кайта в воздухе и флаттеру передней кромки, а соответственно сбросу тяги в несколько раз. Кроме того кайт находился высоко в зените, а максимальная горизонтальная тяга наблюдается при положении кайта не выше 30 градусов над землей. Глубокие колеи в песке на видео дают представление о качестве поверхности. Попробуйте протянуть человека на тележке по песку, для этого наверняка потребуется тяга в более чем 20 кг. И наконец, каталки все таки происходили при скорости около 10-15 км/ч. Еще хотелось бы уточнить чем измерялась скорость ветра т.к. 6 м/сек позволяют кататься довольно уверенно, по крайней мере на снегу.
Несколько капель бальзама на рану владельцам Пассатов (настоящих и будущих) мы доработали расстроповку модели, описанной в отчете, (рассылаем описание рассторповки владельцам пассатов для самостоятельной переделки или принимаем у себя для доработки) и создали модифицированную модель Пассата, которую и поставляем сейчас. В ней значительно улучшена полетная форма (полностью раскрыта задняя кромка), повышена устойчивость к проваливанию передней кромки (она практически полностью исключена), увеличено до 4,5 удлинение. Все это повысило устойчивость и управляемость Пассата и увеличило его тяговые возможности в 1,3-1,4 раза. Модель создавалась для потенциального участия в гоночных заездах кайтеров с непрофессиональной подготовкой против гоночных аппаратов.
Вот такие пироги! Так что перед каталкой читай инструкцию и вывчай конструкцию и будет счастье. А видео с каталками на Дальнем Востоке с интересом посмотрели бы и остальные наши самодельщики. С уважением и пожеланием ветра в паруса!

[Обновления: Wed, 26 July 2006 11:12] от Модератора

Известить модератора

Re: БАГГИ и всё-всё-всё [сообщение #3493 является ответом на сообщение #3492] Fri, 28 July 2006 20:38 Переход к предыдущему сообщения
WEIBLIGER   Russian Federation
Сообщений: 2
Зарегистрирован: July 2006
Географическое положение: москва
Новичок 0.0
Да, не думал прочитать такой вывод по этому сообщению, но возможно Вы в чём-то и правы, ведь выглядело оно как пропаганда «magika». Не ставя перед собой задачу, разрекламировать «magik», я с упорством продолжаю эту тему. Что делать? Извечный вопрос, и сейчас он касается кайта «passat», багги и человека. Кайт при ветре примерно 10 м/с ведёт себя хорошо, но мы же рассматриваем не зимний кайтинг, где тяговая сила кайта может быть меньше. А вот летом, мне кажется, она должна быть больше, т.к надо тянуть вес багги, человека и при этом принимать во внимание поверхность по которой это всё едет. Средняя скорость в Москве- около 3-5 м/с, во Владивостоке 5-6 м/c, но не будет же человек кататься в шторм, чтоб получить удовольствие от летнего кайтинга.
Ваше предложения рассмотрю с удовольствием. Со своей стороны полагаю, что дело в площади кайта ( не имеет смысла смотреть на заграницу, где ветер обычно 10 и более м/с)
C уважением Ваш коллега.

[Обновления: Fri, 28 July 2006 20:39]

Известить модератора

Предыдущая тема: Припуски и соски
Следующая тема: 3 м2, удлинение 5.5, 32 секции (28 закрытых)
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue Apr 23 12:15:16 EEST 2024