Харьковская Параска на воде! [сообщение #3548] |
Sat, 02 September 2006 20:13 |
|
Работа над кайтом Пассат продолжается. Как я уже писал, летом мы существенно обновили параметры кайта. Увеличили удлинение, увеличили тяговитость профиля, добавили купольных строп, окончательно перешли на угольные стержни, доработали расстроповку для лучшего раскрытия купола. Результатом стало повышение на 20-30% силы тяги, улучшение маневренности, при полном сохранении ветрового окна и точности управления. С этим кайтом мы и поехали на Азовское море к мысу Казантип (пос. Щелкино). Задачей было проверить возможность старта и катания на каркасном кайте по воде. Результатами хочу поделиться со всеми на нашем сайте.
Во-первых, старт с воды при достаточном (от 4 м/сек) ветре затруднения не вызывал при одном условии, что ноги крепко стоят на дне, т.к. для старта кайта необходимо натянуть стропы, чего нельзя сделать без опоры о дно. т.е. катание на каркасных кайтах в принципе возможно на мелководье или с посторонней помощью. Во-вторых, 10-метрового кайта было маловато на тех ветрах, котрые мы наблюдали (до 7 м/сек), в связи с чем увидеть полноценное катание нам не удалось. В-третьих, отлично проходило катание типа боди-драг, т.е. запустив кайт и удерживая его одной рукой, другую вытягивали в сторону движения в воде (можно использовать и трапецию), дальше все зависело от силы ветра и направления движения. При хорошем ветре встречная волна иногда накрывала с головой на скорости до 7-8 км/ч. Особенно классно было сваливаться по ветру, держа кайт впереди себя над головой, при этом кайтер изображал из себя глиссер, выходя из воды на пол-корпуса. Приятно то, что практически всегда удавалось вернуться к месту старта или вблизи него. Освоение техники катания получалось за несколько минут, после чего за кайтом выстраивалась очередь катальщиков. Падения кайта на воду не наблюдалось, разворот происходил за счет энергичного разворота кайта над головой на обратный курс с сильным вытягиванием кайтера из воды. В общем очень приятная развлекуха без экстрима.
Выводами из наших катаний можно считать следующее: необходимо добавить плавучести переденй кромке, чтобы сделать возможным старт без опоры в дно (может просто сделать боу-кайт ), разработать кайт большей площади (15-20 м/кв).
Катание на кайтах типа Параски может быть таким же комфортным, как и на баллонниках, только с более простой системой управления.
Фото и видео должны появиться после их отбора администратором Ali.
С удовольствием отвечу на все вопросы.
[Обновления: Sun, 03 September 2006 15:03] от Модератора Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Харьковская Параска на воде! [сообщение #3600 является ответом на сообщение #3555] |
Sat, 16 September 2006 18:38 |
|
Седой писал(а) Втр, 05 Сентября 2006 12:46 | А что если у Параски переднюю кромку сделать по принципу автомобильной шины - снаружи прочная "покрышка", внутри камера и накачать туда очков 10 (или больше), а твёрдый каркас убрать вовсе.
|
Идея прекрасная, если к передней надувной кромке добавить штук 5 ребер, может получиться прекрасный баллонник от Леганю BOW называется Идея использования каркасных кайтов муссируется из-за их преимуществ (низкое лобовое сопротивление, небольшое количество строп, низкая цена, удобные принципы управления и т.д., поэтому и хочется сохранить эти качества без ущерба для удобства использования. В данном случае еще хочется создать по-настоящему универсальный кайт и для лета и для зимы, в общем все, сразу и бесплатно
[Обновления: Sat, 16 September 2006 21:41] от Модератора Известить модератора
|
|
|
|