Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Харьковская Параска на воде!
Харьковская Параска на воде! [сообщение #3548] Sat, 02 September 2006 20:13 Переход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Работа над кайтом Пассат продолжается. Как я уже писал, летом мы существенно обновили параметры кайта. Увеличили удлинение, увеличили тяговитость профиля, добавили купольных строп, окончательно перешли на угольные стержни, доработали расстроповку для лучшего раскрытия купола. Результатом стало повышение на 20-30% силы тяги, улучшение маневренности, при полном сохранении ветрового окна и точности управления. С этим кайтом мы и поехали на Азовское море к мысу Казантип (пос. Щелкино). Задачей было проверить возможность старта и катания на каркасном кайте по воде. Результатами хочу поделиться со всеми на нашем сайте.
Во-первых, старт с воды при достаточном (от 4 м/сек) ветре затруднения не вызывал при одном условии, что ноги крепко стоят на дне, т.к. для старта кайта необходимо натянуть стропы, чего нельзя сделать без опоры о дно. т.е. катание на каркасных кайтах в принципе возможно на мелководье или с посторонней помощью. Во-вторых, 10-метрового кайта было маловато на тех ветрах, котрые мы наблюдали (до 7 м/сек), в связи с чем увидеть полноценное катание нам не удалось. В-третьих, отлично проходило катание типа боди-драг, т.е. запустив кайт и удерживая его одной рукой, другую вытягивали в сторону движения в воде (можно использовать и трапецию), дальше все зависело от силы ветра и направления движения. При хорошем ветре встречная волна иногда накрывала с головой на скорости до 7-8 км/ч. Особенно классно было сваливаться по ветру, держа кайт впереди себя над головой, при этом кайтер изображал из себя глиссер, выходя из воды на пол-корпуса. Приятно то, что практически всегда удавалось вернуться к месту старта или вблизи него. Освоение техники катания получалось за несколько минут, после чего за кайтом выстраивалась очередь катальщиков. Падения кайта на воду не наблюдалось, разворот происходил за счет энергичного разворота кайта над головой на обратный курс с сильным вытягиванием кайтера из воды. В общем очень приятная развлекуха без экстрима.

Выводами из наших катаний можно считать следующее: необходимо добавить плавучести переденй кромке, чтобы сделать возможным старт без опоры в дно (может просто сделать боу-кайт Cool), разработать кайт большей площади (15-20 м/кв).
Катание на кайтах типа Параски может быть таким же комфортным, как и на баллонниках, только с более простой системой управления.

Фото и видео должны появиться после их отбора администратором Ali.
С удовольствием отвечу на все вопросы.

[Обновления: Sun, 03 September 2006 15:03] от Модератора

Известить модератора

Re: Харьковская Параска на воде! [сообщение #3552 является ответом на сообщение #3548] Tue, 05 September 2006 07:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Борис   Russian Federation
Сообщений: 60
Зарегистрирован: June 2005
Бывалый+
Если ветер метров 8, то я на тройке-парафойле бодидрагом по ветру скачу блинчиком, и иногда даже носками в воду зарубаюсь, чтобы притормозило. Кайт конечно по горизонту гоняю.
Re: Харьковская Параска на воде! [сообщение #3555 является ответом на сообщение #3548] Tue, 05 September 2006 19:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Седой   Russian Federation
Сообщений: 46
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: Барнаул
Немножко бывалый
А что если у Параски переднюю кромку сделать по принципу автомобильной шины - снаружи прочная "покрышка", внутри камера и накачать туда очков 10 (или больше), а твёрдый каркас убрать вовсе. Упругость конструкции должна получиться отменная. Можно и вдоль задней кромки пустить баллончик, только низкого давления. Никто не думал над подобной конструкцией передней кромки? Если её грамотно смастерить, то она и карбону фору даст по упругости и весу. Единственное- диаметр придётся сделать не 8мм. Зато как удобно- никаких жёстких элементов. Вытряхнул из рюкзачка, подключил компрессор (или если есть желание размять мышцы- насос) и всего делов.
Re: Харьковская Параска на воде! [сообщение #3600 является ответом на сообщение #3555] Sat, 16 September 2006 18:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Седой писал(а) Втр, 05 Сентября 2006 12:46

А что если у Параски переднюю кромку сделать по принципу автомобильной шины - снаружи прочная "покрышка", внутри камера и накачать туда очков 10 (или больше), а твёрдый каркас убрать вовсе.

Идея прекрасная, если к передней надувной кромке добавить штук 5 ребер, может получиться прекрасный баллонник от Леганю BOW называется Razz Идея использования каркасных кайтов муссируется из-за их преимуществ (низкое лобовое сопротивление, небольшое количество строп, низкая цена, удобные принципы управления и т.д., поэтому и хочется сохранить эти качества без ущерба для удобства использования. В данном случае еще хочется создать по-настоящему универсальный кайт и для лета и для зимы, в общем все, сразу и бесплатно Laughing

[Обновления: Sat, 16 September 2006 21:41] от Модератора

Известить модератора

Re: Харьковская Параска на воде! [сообщение #3601 является ответом на сообщение #3548] Sat, 16 September 2006 21:52 Переход к предыдущему сообщения
Седой   Russian Federation
Сообщений: 46
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: Барнаул
Немножко бывалый
На днях закончил шить чехол для передней кромки и сделал дополнительную полость для будущего воздушного баллона (вообще-то она получилась сама собой- ткани отрезал с запасом). В сухопутном варианте она совсем незаметна и на форме купола не скажется никак. Общий объём баллона получится ок. 2,5 литра. Этого, наверное, маловато будет, поэтому сделаю ещё дополнительно два раздельных баллона литров по 2-3 на краях передней кромки (т.е. в самом низу в углах). Находясь в этом месте они максимально будут выталкивать кайт из воды, т.е. над водой окажется площадь купола, достаточная для подъёма (по крайней мере, мне кажется, это должно получиться).
Предыдущая тема: Самообучение кайтсерфингу
Следующая тема: Помогите с аркой ParaSki
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 20 14:17:03 EEST 2024