Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Укрощение кайта RRD ZH16 астраханцами
|
|
|
|
Re: Укрощение кайта RRD ZH16 астраханцами [сообщение #3699 является ответом на сообщение #3693] |
Mon, 09 October 2006 11:06   |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
задние стропы перетянуты явно.. он в край окна не летел, просто тянул градусов под 45)) какие тут поднятия и прыжки))
для работы планки не хватало трапеции.. без нее тяга максимальная.. в трапе можно планку двинуть от себя - задние стропы ослабнут, угол атаки уменьшится, тяга уменьшится.
на веселой картинке 5(видимо хотели справиться с тягой) двое держащие планку - делают неправильно, а тот что пытается чикенлуп втянуть - правильно)))
в след раз удлините задние стропы так чтобы они чуть ли не провисали..
страховочный лиш прицепите к руке, в случае чего, планку можно просто отпустить, а кайт улетит без тяги, но останется на страховке..
к трапе не цепляйтесь пока не научитесь поднимать, сажать и управлять..
поднимается и сажается кайт в краю окна - то есть на перпендикуларе к ветру. судя по веселым картинкам - стартовали из центра окна))
|
|
|
|
Re: Укрощение кайта RRD ZH16 астраханцами [сообщение #3701 является ответом на сообщение #3699] |
Mon, 09 October 2006 12:29   |
|
Вы сильно не переживаайте, Переживать нужно было 10 дней назад, когда мы его первый раз пробовали запускать - в полном снаряжении, с длинными стропами. Ветер был не сильный (как нам казалось), но были порывы. Вот дождались когда немного стихнет и начали. Но как оказалось, ветер не потдается систематизации и при подъеме кайта немного дунуло.
Впечатлени:
Мысль первая - Ух ты, лечу....
Мысль вторая - Ё..ма ё, лечу....падаю..
Мыль третья - ...живой..и целый...
Мысль четверта - ...Держите меня скоро Волга, купаться желания не было.
Весь в песке.. Подоспел Skyline и СПАС меня. Правда чуть пальцы не порезал об стропы
Смеялись долго, но кайт сдули спрятали. Позапускали маленькие, потренировались управлять на том и разъехались. Но на следующий раз решили позапускать на коротких стропах, что на фотках вы и наблюдаете. Стропы не родные. Но и на коротких ГАД тоже брыкался. И хорошо песок мягкий
Сори убегаю на работу.
|
|
|
Re: Укрощение кайта RRD ZH16 астраханцами [сообщение #3702 является ответом на сообщение #3693] |
Mon, 09 October 2006 12:30   |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
не так страшен черт как его малюют..
пользы от запуска на коротких, но абсолютно непригодных стропах - ноль.
в 5-й стропе разобраться - достаточно взглянуь на какойнить рисунок, коих на сайтах разных полно..
в словах - 5-я цепляется к середине переднего баллона(или через Yобразную уздечку не к середине), проходит вдоль силовых строп (через петельки какиенить или колечки или без них, неважно), вдоль триммера, сквозь или рядом с планкой, через кольцо на чикенлупе, к 5-й стропе крепится страховочный лиш.
работа 5-й стропы - при отстреле или отпускании планки, либо просто при вытягивании 5-й стропы, угол атаки купола уменьшается, тяга пропадает..
если подумать, то при наличии работающей страховки запускать кайт даже в передоз - неопасно.. тем более без трапеции..
а на родных стропах - ваще рекомендовано))
KITE-LAGOON.ru - правильный кайтсерфинг!
|
|
|
|
Re: Укрощение кайта RRD ZH16 астраханцами [сообщение #3705 является ответом на сообщение #3693] |
Mon, 09 October 2006 16:14   |
|
to coach
В принципе не страшно, но когда навыка управления нет, то очень вероятно, что ты кайт через центр ветрового окна начнешь проводить, а когда онт тебя тянуть начнет, ты интуитивно потянешь бар на себя, а при этом тяга увеличится еще больше - ну и полет обеспечен Что в общем у нас и получалось. Как то страховку дернуть я не успел, а может не успел подумать, хотя перед стартом я все это продумал. Но для тех кто уже катает это уже не интересно Все таки нужно начинать с кайта поменьше Ну уж какой был с такого и начали. Вот второй раз уже Skyline в песок лицом воткнулся , надо отдать должное на коротких стропах кайт упал ну и проблем было меньше, а на длинных кайт начал крутить и тащил нас вдвоем - в аккурат до берега Волги немного оставалось подоспел третий человек.
|
|
|
Re: Укрощение кайта RRD ZH16 астраханцами [сообщение #3706 является ответом на сообщение #3693] |
Mon, 09 October 2006 16:57   |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
кто не знает - я этим летом на азовском море инструктором по кайту поработал.. даже курс ико прошел, но не сдал на корки.. обучил немало народа, все довольны, за всех спокоен))) таких астраханских ошибок они вряд ли допустят))) ну и сам кататься научился)) а ведь реально не умел))
скайлайн: при 5-й стропе стардартную страховку убирают, силовые - фиксированно, лиш страховочный на 5-ю стропу(так меньше мешает). понижение тяги - вряд ли ты сможешь пользоваться этим так чтобы кататься))
еще 5-я стропа - для облегчения рестарта с воды, снега(особенно)..
угол атаки=>тяга - принцип работы дипауэра, для того у кайтов и ходит планка по центральной веревке. это надо просто понять один раз и дальше вопросов по стропам и поведению кайта не будет..
теория - ветровое окно и все такое (неужели стоит рассказывать, имхо ТУТ каждый знает), на краю окна тяги меньше, внутри окна БОЛЬШЕ, СИЛЬНО БОЛЬШЕ.. потому старт лучше делать оттуда где тяги меньше.. это с края окна, когда стропы перпендикулярно ветру.. и нужен помощник.. в одиночку тоже можно, расскажу если интересно))
мурадка: когда навыка нет, его надо развивать. а "интуитивность" быстро воспитывается и преодолевается небольшими усилиями))
я в предыдущих высказываниях сказал как следовало бы делать поначалу (не я придумал, ико)..
крутить кайт будет если тянуть за одну сторону планки. то есть чтобы не крутил, надо перестать тянуть(предварительно потянув за другую сторону, чтобы остановить вращение). все просто, если у вас стропы нормальные, то кайт слушается команд - лево-право. не более. практикуйтесь.
учиться на 16м не рекомендуется, но вполне допускается.
KITE-LAGOON.ru - правильный кайтсерфинг!
|
|
|
|
Re: Укрощение кайта RRD ZH16 астраханцами [сообщение #3710 является ответом на сообщение #3706] |
Mon, 09 October 2006 20:09   |
|
coach писал(а) Пнд, 09 Октября 2006 16:57 | кто не знает - я этим летом на азовском море инструктором по кайту поработал.. даже курс ико прошел, но не сдал на корки..
...расскажу если интересно...
|
Слушай, так может по просьбам трудащихся тебе стоит немного поднапрячься и написать расширенную инструкцию для начинающих кайтеров?
А то такая ситуация: все догадываются как примерно надо (особенно в теории), но мало кто знает как на самом деле в практике происходит катание.
Я например, до сих пор четко не представляю последовательность старта на балоннике (в смысле поднял кайт, залез в воду, нацепил доску, пытаешься не утонуть, а что дальше??? как доску ставить по отношению к кайту, что делать при слабом/сильном ветре и проч. вопросы).
Ну и конечно вопросы безопасности тоже.
Напрмер, в каком положении триммера надо поднимать кайт, что делать если он пошел через середину окна и проч.
Думаю новая информация (тем более официальные рекомендации от IKO) очень поможет в плане продвижения кайтинга, а я в свою очередь обязуюсь оформить твой опус в виде статьи со всеми копирайтами.
Как идея?
|
|
|
Re: Укрощение кайта RRD ZH16 астраханцами [сообщение #3711 является ответом на сообщение #3693] |
Mon, 09 October 2006 20:58   |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
я на ико клятву дал - не сливать инфу на общак...))
если честно, то ничего особенного там нет, чтобы опусы писать..
всё на здравом смысле:
- понимание работы матчасти
- упор на безопасность (настройки, готовность, паранойя)
- последовательная практика (опятьже - здраво - пока не умеешь чегото, нефига пытаться делать следущее.. ибо ёбнет! не по голове, так по кошельку)) )
триммер на минимуме - затянут - меньше аоа - меньше тяга.. если в чем то сомневаешься - лучше запускать так.. я всегда сомневаюсь, запускаю так))
на доску имено так и вставать)) после всего этого - делаем замах кайтом чуть назад, потом вперед по будущему курсу. при проходе через зенит вытащит из воды и поведет по курсу.. далее дело ловкости и подвижности - удержаться на ходах, направить доску (так же как и лыжи зимой, как серф, как что угодно под парусом.. теже правила), удержать курс, удержать кайт..
до доски желательно освоить бодидраг против ветра (да и понимание кайта лучше будет) - тоесть при потере доски чтобы могли быстро сплавать за ней, а не удаляться к горизонту..
при слабом ветре резаться туго, надо слезть с доски и делать бодидраг с доской в руке, зарезаясь доской..
при сильном стараться держать кайт ближе к зениту, чтоб скорость поменее была.. и резаться, резаться к берегу))
и всё такое.. наблюдение за кайтерами в течении дня при должном настрое должно привести к правильным размышлениям..
лично я многое из полученного на курсах знал из рытья интернета, наблюдений и горького опыта)) новых вещей из разряда техники управления и катания было мало. нового дали много по системе, которую надо выстроить чтобы процесс обучения пошел гладко и грамотно (подготовка местности, псих подготовка клиента, коррекция ощущений клиента..)
ико больше учит глобальным аспектам процесса обучения, а не деталям программы.. детали разные год от года (то сдувают кайт при спасении, то не сдувают, то лезет инструктор в воду, то не лезет), и у каждого инструктора своя (согласно матчасти, методам работы спасателей, целям ученика, погоде, местности.. )..
спрашивайте) адекватным людям рад помочь советом) кста земляк мой из ебурга был, менее чем за неделю встал на доску и дошел до прыгов - без обучения, просто имел знания из инета, много практиковался и я ему кой какие наводки давал)) которые он слушал.. (для сравнения - паралельно группа так же самообучалась, но так и уехали, без особого прогресса.. )
а то бывает подсказываешь от души - а чел отмахивается: да итак ясно, да я бордер, да я зимний кайтер..
KITE-LAGOON.ru - правильный кайтсерфинг!
[Обновления: Mon, 09 October 2006 21:11] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Укрощение кайта RRD ZH16 астраханцами [сообщение #3715 является ответом на сообщение #3706] |
Tue, 10 October 2006 10:08   |
|
[quote title=coach писал(а) Пнд, 09 Октября 2006 16:57]кто не знает - я этим летом на азовском море инструктором по кайту поработал.. даже курс ико прошел, но не сдал на корки.. обучил немало народа, все довольны, за всех спокоен))) таких астраханских ошибок они вряд ли допустят))) ну и сам кататься научился)) а ведь реально не умел))
... а где именно на азовском море?
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 13:58:59 EEST 2025
|