Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор"
icon3.gif  ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4740] Tue, 06 February 2007 22:23 Переход к следующему сообщения
Cruiser   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Ижевск, Удмур�...
Новичок++

Итак, я скачал Серфплан и приступил к проектированию кайта трайдент второй модели "Агрессор". Предлагается открытое обсуждение проекта и совместные корректировки конструкции. Выкройки я буду печатать один раз, посему всё должно быть отшлифовано по максимуму.

Описание модели.
Применяется стандартная трайдент-концепция - верхняя поверхность+тканевые нервюры. Выбрана форма с высоким закруглением передней кромки, слабым закруглением задней кромки, слабой арочностью и острыми консолями.

Новинки конструкции (предлагаются к обсуждению).
Каркасная рейка проходит не только по передней кромке, но и серповидно дублируется второй рейкой. Кроме того, вдоль всех, или же нескольких ключевых нервюр, планируется провести тонкие пластиковые, деревянные или трубочные алюминиевые упорные нервюры. Вопрос наличия нервюр не обсуждается, обсуждается их количество, расположение и конструкция. Варианты нервюр по длине: до второго каркаса, дальше заднего каркаса с оставлением части задней кромки, полная длина хорды без оставления свободной задней кромки. Влияет на массу, жесткость и управляемость. Варианты количества нервюр: две по центру, боу-тип (четыре-шесть нервюр равномерно), все нервюры. Варианты нервюр по прохождению: по верхней поверхности, по прямой снизу вдоль нервюры. Если поверху - то второй каркас идет также поверху. Если понизу - соответственно. Варианты прохождения рейки: по верхней точке профиля (33% хорды), посередине профиля (50% хорды). Второй вариант - выше жесткость, но хуже центровка. После консультации с опытным парапланеристом выяснил нормы нагрузки на ряды строп: А=30%, B=40%, C=20%, D=10%. Посему предполагаю пустить второй каркас по верхней точке профиля (33%), дабы к нему крепить стропы В-ряда. Нервюры предполагаю выполнить из более жесткой ткани (авизент), причем первую треть нервюры ("лобик" профиля) сделать трехслойным, усилив с двух сторон еще слоями авизента. Это частично или полностью устранит флаттер на малых углах. Такое решение также принято после консультации с инструктором.

Вопрос: требуются ли косые нервюры?
Вопрос: что можете сказать по профилю? Следует ли что-либо изменить, и почему?

Расстроповку выбрал парапланерного типа, тип менять не буду, но помощь по более грамотной настройке точек схода строп и всего проекта в целом приму с благодарностью. Не могу найти глюк в Серфплане - консольные три (кроме А) ряда строп не прорисованы. Кроме того, будет использована парапланерная блочно-триммерная схема управления (ход рядов от натяжения клевант: A=0%, B=25%, C=50%, D=100%). Аналогичная схема предложена в ветке "Депауэр", схема 1.

Предполагаемые преимущества (также и цели, которых я добиваюсь от кайта):
- жесткость конструкции за счет серпа и каркасных нервюр, стойкость к излому при ударе
- жесткость профиля за счет каркасного натяжения ткани и усиленных авизентовых нервюр
- огромная собственная скорость крыла, предполагаемо-высокое качество крыла
- пониженное сопротивление за счет сглаженности "лобика" и смещения верхней точки профиля на 33%
- возможность менять тягу углом атаки крыла (исривление/скручивание половины крыла)
- возможность высокого прыжка по увеличению угла атаки на выходе в зенит (парапланерный эффект "горка")
- легкий депауэр затягиванием клевант (глубокий срыв потока), улучшенная парковка при приземлении
- возможность работы в сильный ветер.

Предполагаемые недостатки:
- увеличенный вес
- сложный взлет
- неоднозначность управления силовыми стропами и клевантами, возможная замедленность реакции
- требует очень точной настройки стропной системы
- сложная сборка
- невозможность работы в ветер слабый и ниже среднего.

Огромная благодарность Шуре за кайт MF-2 в ветке "Кайты для всех!". Мой проект сделан путем перенастройки этого файла, его я взял за основу. По этому проекту очень быстро освоил Серфплан.

Предупреждаю сразу: варианты "не полетит" принимаются ТОЛЬКО с точным теоретическим обоснованием. К Пассу и Али это не относится - их знания очень обширны и глубоки, их слову можно верить. Теорию и прочую аэродинамику изучал.

Еще вопрос: что там со сроком действия триал-версии программы? Что в ней отключится по истечении 30 дней? Будет ли она печатать выкройки? Как победить недуг? Есть ли у кого-то профессиональная версия? Если "все поглючит", то у меня нет выхода - печатать буду не более, чем через 20-25 дней.

Итак, обсуждаем!



И я знаю - однажды вернется Земля
Из бессмысленной гонки наживы,
Будет свет, как сто тысяч горящих планет,
Только все ли дойдут и останутся живы...
(с) Даша Якушева

[Обновления: Tue, 06 February 2007 22:24]

Известить модератора

Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4743 является ответом на сообщение #4740] Wed, 07 February 2007 00:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

> Предупреждаю сразу: варианты "не полетит" принимаются ТОЛЬКО с точным теоретическим обоснованием.

Хорошо, давайте обсудим.

Не полетит! Т.к. эта конструкця, благодаря несметному количеству трубок каркаса и нервюрам из авизента будет весть не менее 3-4кг. (для сравнения фоил пятёрка весит около килограма)
Точнее, но конечно полетит, только в такой ветер, при котором уже страшно выйти из дому.

На сколько я понимаю это всё затевается что бы получить резвый, агрессивный кайт. Спешу тебя огорчить, из за своего веса кайт получится очень тупой в управлении. А значить никаких прыжков на нём неполучится.

Да и кататься на нём тоже неполучится, ведь кайт зимний, а собирать тебе его придётся скорее всего без перчаток (или в тонких), а значить окаченевшими пальцами, и всё это дело при ветре 12м/с (при меньшем он не полетит). Представляю картину: полощатся тряпки, ещё не собраный кайт постоянно уносит, улетают мешки, метель, нифига невидно - УЖАС !!! :-Е
Лично мне, при морозе более -10 вобще нехочется возится с кайтом, а просто придти на старт, вытряхнуть из мешка, размотать стропы и покатить.



Мой тебе совет: Если хочется кайт обязательно такого типа, то шей максимально точную пародию на петерлиновский сиквод (или как его там). Могу даж по картинкам нарисовать модель.

А по поводу летающих палаток вцелом, я уже своё мнение писал.

И ещё, к сведению: фрист на пятёрке - занятие мало приятное.
Прошлой зимой разок катал на очень резвой пятёрке в приличный ветер, прыжки на малых площадях специфические, сложно расчитать тягу, или не поднимет а просто стаскивает по ветру, или как выдернет... приземления как правило были жёсткие. Лучше на десятке в средний ветрер, плавно поднимает, летишь, приземляешься...

> Еще вопрос: что там со сроком действия триал-версии программы?

Всё в порядке, всё работает безсрочно, и печатает сколько угодно.

> Есть ли у кого-то профессиональная версия?

Да, у Дэвида. Laughing
Кстати реальный чувак, побеседовали, выслал мне панельки.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4745 является ответом на сообщение #4743] Wed, 07 February 2007 13:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

загляни в эту ветку http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/660/

Я работаю над проектом трайдента уже не одну неделю, все что есть в интернете по проектам трайдента и проектам лина(сиквод) все пересмотрел и перечитал, сейчас у меня стоит проблема с каркасом нервюр, нужны гибкие и очень легкие стержни возможно в комбинации с алиминивыми трубками, еще совет если хочеш чтобы твой проект полетел надо вес как можно меньше а для этого я уменьшил количество нервюр в двое следовательно и каркас в двое меньше весит.
Удачи


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4756 является ответом на сообщение #4740] Wed, 07 February 2007 16:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Во многом Шура прав. Пасс молчит (наверное не прочитал еще), но он похожего зверя сделал. 10 квадратов.
Кайт получается тяжеловат, следовательно начинает летать поздно, где-то с 6 м/с, но из-за своего большого размера и бешенной тяги при усилении ветра кататься на нем просто страшно. Т.е. получается очень узкий ветровой диапазон. Буквально 6-8 м/с. Прыгать конечно на нем супер, гасишь до положения 45 градусов, потом отпускаешь тормоза он он тебя вынимает на метр вверх и проносит метров 5 вперед. Это я про 10 м образец.
Нервюры ставить редко не получится, будет огромная деформация купола. У Пасса угольные стержни и легкая ткань, как еще облегчать пока неясно, если делать еще тяжелее (как планируется), то диапазон будет еще уже.
Управляется довольно неплохо, резко, но кажется с небольшим запаздыванием (не помню точно).
В общем, думаю Пасс расскажет подробнее.
Я делал 6 квадратов, давно еще (мой первый кайт был).
Неприятность таких каркасников в том, что он держит форму пока он под нагрузкой, если ветер задувает сбоку и теряется тяга, то кайт теряет купольность, становится плоским (за счет упругости каркаса) и может просто упасть в краю окна.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4757 является ответом на сообщение #4740] Wed, 07 February 2007 18:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Наконец-то заметили настоящий кайт!
По проекту. Размер 5 метров маловат. Думаю - 7-10 для среднего ветра (5-10 м/сек). Форма - эллипс спереди, прямая или с легкой вогнутостью (конкейвом) задняя (профилактика флаттера). Купольность как на проекте. Количество нервюр не более 10 (всего), каркас на всех. Тип каркаса - передняя кромка и стержни только по нижнему краю нервюр. Обоснование - Передняя кромка принимает на себя давление потока. Нервюрные стрежни "подпирают" ее и не дают продавливать назад и вниз. Как вариант: нервюры до середины крыла (50%). Вторая передняя кромка (серповидная)не нужна. Она получается и так достаточно жесткой из-за нервюр-подпорок. Латы по куполу считаю лишними - жесткий купол из тряпки все равно не получится, а при правильном раскрое (сюрфпланом) купол и так имеет хорошую форму в полете. Задняя кромка собирается в небольшие волны, мало нарушающие общую форму, если расстроповка предусматривает управляющие стропы по всей задней кромке. Если только по краям, как у параски - нарушается общая геометрия купола. Каркас по нервюрам достаточно 5Х1мм дюралевые трубки. По передней кромке 4-6мм угольные стрежни. Можно попробовать те же дюралевые стрежни, что и на нервюрах но без гарантии успеха. Летать будет точно и очень мощно, но потребует мастерства управления. Начать лучше с парасочной планки - проще настраивать и прочувствовать кайт, затем перейти на что получится, хотя трайденты проектируются в основном под ручки, но, думаю полетит на любом управлении. Мой 10-метровый весом 2,5 кг летает при 4 м/сек. При 6м/сек на коротких стропах в разгоне отрывает от земли, при 8-10 м/сек отрывает без разгона прямо с парковки в зените и переносит на несколько метров вес за 90 кг.
Будут вопросы - задавай на сайте или по аське. Посмотри на фото (недавно Али выставлял) там все видно. У него есть еще.Если захочет - выставит.
Удачи!

[Обновления: Wed, 07 February 2007 18:22]

Известить модератора

Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4765 является ответом на сообщение #4757] Thu, 08 February 2007 12:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Дело было ближе к вечеру, поэтому фотки не очень качественные.
Вот несколько штук есть.
index.php/fa/1308/0/
index.php/fa/1309/0/
index.php/fa/1310/0/
  • Вложение: trident1.jpg
    (Размер: 27.90KB, Загружено 1795 раз)
  • Вложение: trident2.jpg
    (Размер: 37.16KB, Загружено 1719 раз)
  • Вложение: trident3.jpg
    (Размер: 31.21KB, Загружено 1761 раз)
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4766 является ответом на сообщение #4765] Thu, 08 February 2007 14:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
симпатично даже очень.но зачем такие короткие стропы.
ведь кайт то получается довольно быстрый а ты его на короткий поводок .ес ли бы он выть умел ,он ваверное взвыл бы.
меня тож подобная мысля (трайдент) покою не дает .
но я пощел по пути дяди Пети.и еще мне этот ход нра.из-за элементарной реализации.
кто что скажет по этому поводу: не пугайтесь профиль задается БИЛОУ тоесть расдутием ткани.
со стропами глюк какойто не пойму.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4769 является ответом на сообщение #4766] Thu, 08 February 2007 17:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Короткий поводок потому, что, как я говорил кайт на стадии доводки, на фото видны неровности задней кромки, не плоская передняя и т.д. При таких параметрах лучше пусть поучится летать ближе к земле, а то стержней не напасешься для ударов об землю. Как настрою, полетит выше. Rolling Eyes
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4771 является ответом на сообщение #4766] Thu, 08 February 2007 18:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

к сожалению профиль раздутием не создается, а сиквод апарат очень хороший, если кто не верит набирайте в гугле сиквод и сотни сайтов с описанием обеспечино, для ленивых расказываю что сам начитал, сиквод создавался исключительно для воды, но позже после испытаний он зарекомендовал себя и для остальных видов катания, это бюджетный и очень компактный кайт с отличными характеристиками, к плюсу еще можно отнести то что его выкройки не проблема достать, ткань для него кроится из небольших кусков а это экономия, тяга у такого апарата очень высокая, кто не верит в перед на сайты испытателей, кстати его до сих пор можно купить в магазинах в европе и в америке, это один из не многих кайтов который так долго держется на рынке а значит пользуется спросом
вот побыстрому накидал фоток C-Quod http://nion17.fatal.ru/ciquod.html
У сиквода нет нервюр они образуются за счет арочности каждой панели между которыми вставлены стержни


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4772 является ответом на сообщение #4769] Thu, 08 February 2007 20:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Cruiser   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Ижевск, Удмур�...
Новичок++

2Шура:
эта конструкця... будет весть не менее 3-4кг. (для сравнения фоил пятёрка весит около килограма)
Хорошо! А теперь немного поразмышляем... дельтапланерное крыло (безмоторное) весит 25 кг - тем не менее, летает круче кайта... мыслю: за счет увеличения веса дать крылу преимущества, которые сглаживают недостатки. Кайт рассчитан как скоростной, на сильный ветер+возможность прыжков при определенных погодных условиях. Фрист я, конечно, люблю... но сам пока не смог совершить ни одного прыжка. На пятиметровых стропах меня один раз выдернуло с "лежа" метра на 3, после чего развернуло и швырнуло об лед. Ну что сказать - нехватка опыта...

Да и кататься на нём тоже неполучится, ведь кайт зимний
Нет, как раз получится! Кайт планируется в основном на лето (поля, луга и холмы). Опять же, сборка дельтаплана занимает от 10 минут до получаса - и ничего... я постараюсь продумать все мелочи... например, хлястики на петлях позволяют перенастроить кайт не снимая перчаток...

И ещё, к сведению: фрист на пятёрке - занятие мало приятное.
...Лучше на десятке в средний ветер, плавно поднимает, летишь, приземляешься...
Опять же, я именно хочу пятерку. По нескольким причинам. Во-первых, если я сделаю большой кайт криво - будет жалко денег и трудов. В маленьком кайте сложнее ошибиться. Во-вторых.у меня ткани 4*1.5 м. Отсюда пятерка - предел, и то не факт, что хватит. В-третьих, мой фойл - девятка, мой вес - 55кг со всем дерьмом. Передозит страшно. Опытными кайтерами мне рекомендована нагрузкаа в 10-12 кг на квадрат. У меня - 6 с копейками. При пятерке - 10 с копейками - самый оптимальный вариант.

Кстати реальный чувак, побеседовали, выслал мне панельки.
Фигасе!!! Мне не отвечает... он знает русский язык? Я писал по-английски... блин. Хочу профи-версию. Через пару лет созрею на параплан с маторчегом!

2nion:
сейчас у меня стоит проблема с каркасом нервюр, нужны гибкие и очень легкие стержни возможно в комбинации с алиминивыми трубками,
Попробуй тонкие деревянные рейки. Причем строп-петли ставь на нервюры. Как вариант - очень тонкие рейки клеятся под прессом в один брусок, потом шлифовка - жестко, почти вечно. Или фанера двух(трех)слойная полосой дважды - профильная нервюра на верхнюю поверхность... это только мысли вслух. На дельтаплане ставят очень мягкие пластмассовые (не пластиковые!) трубки. Крыло приобретает профиль уже в полете.

следовательно и каркас в двое меньше весит.
Ыть! Так я за массой особо не гонюсь... подумайте с такой позиции. Если на пятерке может кататься и человек 30-40 кг, и 80-90, то (я предполагаю) влияние 2-3 кг на массу кайта скажется не так сильно. Скажется. да, не спорю... но и даст определенные преимущества! Опять же, кто-то здесь приводил пример что скорость дельтаплана - 115 км/ч, превосходный каркасник! Ход против ветра зависит не только от качества крыла, но и от его максимальной собственной скорости... могу попробовать обосновать и даже нарисовать картинку!

2Али:
Неприятность таких каркасников в том, что он держит форму пока он под нагрузкой, если ветер задувает сбоку и теряется тяга, то кайт теряет купольность, становится плоским (за счет упругости каркаса) и может просто упасть в краю окна.
Согласен! Предлагаю лечить дополнительной стропой "ухо-ухо". Но! Из курса дельтапланерной подготовки вспоминаю следующий тезис: "Натянутый трехмиллиметровый трос создает сопротивление аналогичное сопротивлению тридцатимиллиметровой трубы. При ослаблении натяжения сопротивление возрастает.". Есть над чем поразмыслить!

2Пасс:
Наконец-то заметили настоящий кайт!
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Пасибба! Толька я чайнегЪ пока, не надо тагЪ... (но чайнегЪ с мозгами... которым неймеццо... Wink )

По проекту. Размер 5 метров маловат. Думаю - 7-10 для среднего ветра (5-10 м/сек).
Читай выше, жду ответа...

Форма - эллипс спереди, прямая или с легкой вогнутостью (конкейвом) задняя (профилактика флаттера). Купольность как на проекте. Количество нервюр не более 10 (всего), каркас на всех.
Уважаемый Пасс, я стучалссо к вам в аську - вас нет. Официально прошу ДЕТАЛЬНО помочь мне с этим проектом. Моя аська 363064952. Я хочу сделать экспериментальный, уникальный кайт, при этом сделав эту ветку примером для чайнегов. Многие сетуют: "С чего начинать?" Пусть увидят творческий путь чайника, такого же, как они, от начала и до конца. Авторские права на сам проект оставляю за собой, но проект будет ОТКРЫТЫМ, со всеми файлами (как процесс эволюции), детальным описанием процесса постройки и фотографиями ВСЕХ узлов. Думаю, в такой ветке нуждаются очень многие, поэтому не пожалею своего времени на такое описание. Также прошу подкорректировать этот проект и выложить файл. Серфплан пока понимаю плохо. Вот знаю, чего хочу, но не знаю, как настроить проект.

Тип каркаса - передняя кромка и стержни только по нижнему краю нервюр. Обоснование - Передняя кромка принимает на себя давление потока. Нервюрные стрежни "подпирают" ее и не дают продавливать назад и вниз. Как вариант: нервюры до середины крыла (50%). Вторая передняя кромка (серповидная)не нужна. Она получается и так достаточно жесткой из-за нервюр-подпорок. Латы по куполу считаю лишними - жесткий купол из тряпки все равно не получится, а при правильном раскрое (сюрфпланом) купол и так имеет хорошую форму в полете. Задняя кромка собирается в небольшие волны, мало нарушающие общую форму, если расстроповка предусматривает управляющие стропы по всей задней кромке.
Вот здесь предлагаю поговорить более подробно. В серпе - сама суть моего проекта. Сразу оговорюсь (всем читать ВНИМАТЕЛЬНО!!!): при такой конструкции мы получаем сразу две модификации. Первая: просто ДОСТАЕМ серп - получаем из трайдента-2 трайдент-1. Вторая модификация (при отсутствии тканевых нервюр): достаем профильные нервюры и снимаем В и С-ряды строп (легкость такой съемки тоже мной предусмотрена) - получаем из трайдента-1 стандартную параскайку.
Почему я желаю применить серп? Конечно, он даст дополнительный вес, который, вкупе с нервюрами будет таки приличным. Тогда что мы получаем? Первое - жесткость каркаса. Треугольник - фигура жесткая. Катеты образованы одной нервюрой и куском передней или задней рейки. Гипотенуза - диагональное натяжение ткани (от начала одной нерюры до точки пересечения соседней нервюры с серпом. Кайт перестанет бояться даже достаточно сильных ударов об землю. Второе - за счет серпа мы получим натяжение задней кромки и вообще всей поверхности ткани. На фото очень ясно видно, что ЗК прогибается на 5-7 см. Исключив прогибание, мы ненамного увеличим площадь и намного улучшим профиль крыла, условия обтекания и скорость купола (вспомним 115 км и облизнемся...). Третье - если использовать не прямые, а профильные нервюры, можно со спокойной совестью исключить нервюры тканевые. Вопрос: при наличии нервюр - нужны ли косые?
И еще раз усим напомню: каркас серпа можно вынуть ВСЕГДА.
Уважаемый Пасс, меня интересует вот что. Если твердо остановиться на варианте "серп" - где проводить точки пересечения с профилем? Что Вы можете сказать о профиле проекта в целом? Выставлял всё вручную, полуинтуитивно-полуосознанно.

Если только по краям, как у параски - нарушается общая геометрия купола.
Таки да!

Каркас по нервюрам достаточно 5Х1мм дюралевые трубки. По передней кромке 4-6мм угольные стрежни.
Так. Подойдут ли палаточные стержни? Они продаются у нас примерно по 400-500 рублей за стержень. Длина то-ли 5.30, то-ли 5.80. По нервюрам - хотелось бы каркасный вариант (не нижний).

Летать будет точно и очень мощно, но потребует мастерства управления
Видел прямо противоположное мнение. Мастерства у меня немного, пока только учусь. О реальных характеристиках кайта обязательно доложу после испытаний (предположительно, летом).

Начать лучше с парасочной планки - проще настраивать и прочувствовать кайт, затем перейти на что получится, хотя трайденты проектируются в основном под ручки, но, думаю полетит на любом управлении.
Привык к ручкам. С парасочной планкой не знаком.

Мой 10-метровый весом 2,5 кг летает при 4 м/сек. При 6м/сек на коротких стропах в разгоне отрывает от земли, при 8-10 м/сек отрывает без разгона прямо с парковки в зените и переносит на несколько метров вес за 90 кг.
Девяносто. То-то и оно. У меня 55 кг. Посему и выбрал пятерку. Таки думаю - прыжки будут просто ужасающими, если мои предположения про управление углом атаки верны...

Будут вопросы - задавай на сайте или по аське. Удачи!
Уже задал! Wink Спасибо!!!

О некоторых идеях по мелочам, еще кое-какие мысли изложу позже. В данный момент у меня колоссальные нагрузки по учебе, но в свободное время я работаю над кайтом. Пока хочу на досуге связать-таки блочные концы. Фото выложу.

Всем спасибо! Давайте разовьем этот проект вместе! Я думаю, если подключить весь интеллектуальный потенциал этого сайта и исключить ненужные агрессивные споры, то мы сможем создать кайт, который превысит по характеристикам даже именитые модели!


И я знаю - однажды вернется Земля
Из бессмысленной гонки наживы,
Будет свет, как сто тысяч горящих планет,
Только все ли дойдут и останутся живы...
(с) Даша Якушева
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4774 является ответом на сообщение #4771] Thu, 08 February 2007 22:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
нион писал
Цитата:

к сожалению профиль раздутием не создается

галочка на билоу работает так:
ты задаеш прогнозируемые размеры раздутия ткани которые и сформируют нужный тебе профиль .
сюрфплан изменяет выкройки так что выкройки становятся более криволинейными,без прямых сторон.(все выкройки которые я видел в инете почему то какието прямоугольные и не вызывают у меня
большого доверия ,какието больно общие размеры ,я бы поостерегся по ним шить).ведь если шить из прямоугольых выкроек
получиш непрогнозируемое искривление всего аппарата с кучей складок по нервюрам.
думаю и оригинал проэктировался подобным образом только вдругой программе и более сложно ( панель из нескольких кусков ткани)
А в инете мне попадались одни ресунки типа схемки с размерами.а вообще нион е сли ты соб делать клон то и с каркасом иди по дяде петиному пути ищи тонкий фибер гласовый стержень.
по моему Скате предлагал.если поставиш чтото толстое тяжолое сразу ухудшиш характеристики.особенно в краю окна ,так как арочность у него маленькая.будет при снижении ветра падать.
А вообще это сугубо мое мнение прислушиваться не обязательно.


Cruiserписал
Цитата:

А теперь немного поразмышляем... дельтапланерное крыло (безмоторное) весит 25 кг - тем не менее, летает круче кайта...


извини не смог удержаться.
если ты в свой кайт вставиш фанеру .каркас из раскладушек и пр.
подозреваю что весить он будет 5кг.
ты чтоже его сгоры пускать будеш или в полях восходящие ловить,
еще конечно и за машиной на тросе можно.но думаю не долго.
думаю он лететь начнет в 9м\с а передоз уже в 10м\с будет.
такой ветер только в аэро трубе заказать мозно.
скажу тебе как чел который кайты из разного говна шьет.возмеш тряпку потяжелее и уже не то а ты фамеру в крыло пихать ,забудь.

немного о прочности:.ты же видел машины врезавшиеся в стену на скорости сто км.поверь мне 5 кг на такой скорости тоже мало не покажется.парафоил человека сног сбивает.а тут фанера ,трубы .
а если в месте падения твой приятель окажется который запускать помогал.или ты .как ты его маме скажеш что ты только прыгнуть хотел,да ме получилось.
А вообще повторюсь это сугубо мое мнение прислушиваться не обязательно.я вам не папа.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4775 является ответом на сообщение #4740] Fri, 09 February 2007 01:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

очень многа букв. прокомментирую основные моменты:

Цитата:

то мы сможем создать кайт, который превысит по характеристикам даже именитые модели!

понятие "характеристики" весьма обширно. универсально крутых змеев не существует и надо понимать для чего будет использоваться змей и чего хочется поиметь в итоге. идея с ща приду и почти на халяву мегакайт к сожалению не прокатывает. если хочешь сделать не хуже покупных кайтов - использовать нормальные материалы придется в любом случае.

Цитата:

мыслю: за счет увеличения веса дать крылу преимущества, которые сглаживают недостатки.

какой недостаток можно сгладить весом не совсем понятно. идея жесткого крыла не плоха только если ты собираешься выигрывать чемпионаты по скоростным заездам. в остальных случаях очень много непрактичного. а непрактичность убивает фан от каталки. какое удовольствие напр. ловить улетающий по инерции за край окна купол?

Цитата:

В маленьком кайте сложнее ошибиться.

неправда. хоть маленький кайт дешевле по материалам, но относительная ошибка при шитье гораздо больше чем у большого.

Цитата:


Хочу профи-версию.

каких функций тебе не хватает в хобби версии?


падытожу: =)
шей максимально простую конструкцию, научись катаца, поймешь чего хочется, сошьешь что тебе нужно для счастья.

p.s. и пострайся пожалуйста быть более конструктивным и без этого дешевого пафоса про опытных кайтеров Very Happy

[Обновления: Fri, 09 February 2007 01:23]

Известить модератора

Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4786 является ответом на сообщение #4774] Fri, 09 February 2007 15:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

kartuz писал(а) Чтв, 08 Февраля 2007 22:44

нион писал
Цитата:

к сожалению профиль раздутием не создается

галочка на билоу работает так:
ты задаеш прогнозируемые размеры раздутия ткани которые и сформируют нужный тебе профиль .
сюрфплан изменяет выкройки так что выкройки становятся более криволинейными,без прямых сторон.(все выкройки которые я видел в инете почему то какието прямоугольные и не вызывают у меня
большого доверия ,какието больно общие размеры ,я бы поостерегся по ним шить).ведь если шить из прямоугольых выкроек
получиш непрогнозируемое искривление всего аппарата с кучей складок по нервюрам.
думаю и оригинал проэктировался подобным образом только вдругой программе и более сложно ( панель из нескольких кусков ткани)
А в инете мне попадались одни ресунки типа схемки с размерами.а вообще нион е сли ты соб делать клон то и с каркасом иди по дяде петиному пути ищи тонкий фибер гласовый стержень.
по моему Скате предлагал.если поставиш чтото толстое тяжолое сразу ухудшиш характеристики.особенно в краю окна ,так как арочность у него маленькая.будет при снижении ветра падать.




ну это не выход делать профиль где он задается каркасом по умолчанию плоским
я сиквод копировать не буду, зачем если у меня построены чертежи более лучшей конструкции, с стержнями для нервюр уже опредилился, надо конекторы подбирать потихоньку, я пока полностью не собиру все материалы делать не начну, а то как с доской для серфинга купил два листа пенопласта и запорол буквально две детали, и теперь не могу доделать надо еще один лист покупать а такой пенопласт уже не продают, вообщем аш до лета проект пришлось закрыть.


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4788 является ответом на сообщение #4766] Fri, 09 February 2007 18:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Посмотрел проект Картуза. Надеюсь, шить он еще не начал. Smile "Плоское" проектированеие пока не встречал, кроме как на прямоугольных змеях для школьников. У дяди Пети на си-кводе с покроем все в порядке, купол как купол с профилем и небольшой арочностью. Только профиль поддерживается за счет гибких лат и РАССТРОПОВКИ, которая как бы заменяет собой тканевые нервюры. Так что придется профиль в проект все же заложить с процентами толщины и крутками как положено. Проектирование трайдента не отличается от параски, только можно задать более предельные параметры, напр. удлиненеие или более плоскую арочность и эти параметры будут выполнены за счет строп, в отличие от параски, где расстроповки по куполу нет и форма задается только покроем, передней кромкой да настройкой строп передней кромки. Главным преимуществом трайдента является скорость. Как фристайльный кайт он, как правильно отмечают, вряд ли будет лучше фойла, особенно, если безбожно увеличить вес. Он получит большую инерцию, а значит не сможет быстро развернуться, будет перелетать за край окна или за голову, резко дергать вверх и так же резко сбрасывать тягу. Лучше уж тогда действительно шить депаверный фойл. Они себя хорошо на фристайле показывают или, если нужен все-таки каркасник - сделать каркасный аналог боу с каркасом на передней кромке, латами на куполе и расстроповкой как у боу на длиннйх стропах. Можно, кстати, к такому кайту сделать сменную переднюю кромку на змейке - баллон - каркасный карман. Может получиться очень неплохо для двух стихий.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4791 является ответом на сообщение #4788] Fri, 09 February 2007 21:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
шить не начал, это пока только мысли ,домучиваю 5 фоил по проэкту шуры.
закладывая в проэкте такой билоу пытался по простому сформировать профиль.без усложнения выкроек .
судя по фоткам у сиквода по моему нет никакого профилы в латах ,
по моему они прямее некуда .
в остальном с тобой согласен и про боу каркасник тоже думал:
  • Вложение: karkas boy 9v2.sle
    (Размер: 7.61KB, Загружено 471 раз)
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4794 является ответом на сообщение #4791] Fri, 09 February 2007 22:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Pass ты имел в виду что то похожое на это.
Кстати кто разбирается в балонниках как думаете что если каркасные нервюры совметить с передней кромкой из балона, гибрид получится, только вот стоит ли он того?
  • Вложение: balon_karkas.sle
    (Размер: 5.95KB, Загружено 437 раз)


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4797 является ответом на сообщение #4740] Fri, 09 February 2007 22:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... ага,а потом кайт треснится об что-нибудь передней кромкой(балоном) ,а трубчатые нервюры проткнут его нафиг.
не я считаю,если баллоны,то только баллоны.если трубчатый каркас,то каркас.ИМХО
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4799 является ответом на сообщение #4797] Fri, 09 February 2007 22:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
согласен каркас и балон друг друга исключают.
хотя некоторые производители и включают латы как местные усиления у балонников.например на ушах или лобовой части нервюры.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4803 является ответом на сообщение #4799] Fri, 09 February 2007 23:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

> как думаете что если каркасные нервюры совметить с передней кромкой из балона, гибрид получится, только вот стоит ли он того?

Всё то, что сказано выше, плюс при сборке сначала придтся с трубочками ковыряться, а потом ещё и с насосом Laughing
Эдакий сборник недостатков обоих конструкций, плюс свои уникальные Laughing
Re: ВНИМАНИЕ!!! Трайдент-2 "Агрессор" [сообщение #4805 является ответом на сообщение #4740] Sat, 10 February 2007 00:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
А у меня еще одна мысля в голове роится.
а что если вернуться к теме надувных парафойлов?
Рассказуваю.сделать апарат похожий на закрытый парафоил по технологии надувного матраса.пришел на точку старта накачал матрас крыло (практически с идеальныь профилем) и вперед.вот и будет жесткий профиль и скорость . будут у него и недостатки
1 вес не сравнимый с парафойлом .но может и качество крыла можно получить выше значит исполз. площадь меньше=вес меньше.
встречал я в инете такой аппарат для воды .но ведь с тех пор матерьялы улучшились или удешевились.
скажем тотже детский надувной басейн 5квадратов на распродажах 10 баксов стоит .
как вам мысля ?
прошу высказываться
Предыдущая тема: Вопросы аэродинамики: теория и практика
Следующая тема: ТРЕНАЖОРЫ (Surf-Skate)
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu Apr 18 22:13:34 EEST 2024