Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » B13
Re: B13 [сообщение #4911 является ответом на сообщение #4909] Sat, 24 February 2007 11:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Цитата:

Просто постройка кайтов,особенно,новых или малораспространенных моделей таит в себе кучу непредсказуемостей- что нас ,самодельшиков и привлекает...



полностью согласен!!!не ищем мы легких путей.

[Обновления: Sat, 24 February 2007 11:11]

Известить модератора

Re: B13 [сообщение #4915 является ответом на сообщение #4911] Sun, 25 February 2007 13:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

2Jazz: Как твои заменители лент (люверсы с продетой стропой) реально работают? Не хуже лент?
Re: B13 [сообщение #4916 является ответом на сообщение #4915] Sun, 25 February 2007 13:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

2Pass: Что на фойлах, что на парапланах, нагружены в основном ряды А и В а на остальных нагрузка вобще мизерная.

[Обновления: Sun, 25 February 2007 13:06]

Известить модератора

Re: B13 [сообщение #4918 является ответом на сообщение #4868] Sun, 25 February 2007 19:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

>> Как твои заменители лент (люверсы с продетой стропой) реально работают? Не хуже лент?

по правде сказать как работают ленты в арке я не видел.
плюсы у строп - очень быстрая подстройка.
возможный минус/отличие - вшитая лента контролирует ширину каждой ячейки - у строп же оно как-то саморегулируется.
нагрузку от уха до уха нормально держит .


ко всему вышесказанному - давайте не будем ломать теоретические копья на тему полетит не полетит, как полетит и тп.. посмотрите форму любого боу/гибрид кайта в плане.

токачто вернулся с каталова - отлично депаверится и рулится, правда появились некоторые проблемы с деформацией купола. решил в связи с этим отойти от строповки а-ля sonic и мигрировать к классической боу строповке. основная проблема - угадать с арочностью купола - т.к. начальная строповка делается на более схлопнутой форме чем в основном проекте, подразумевая что на павере купол становится площще.. седня с этим не угадал немного. Very Happy + надо сделать антивыворачивалку - на малых углах тавос - инвертируется =)

заделал 5ю стропу - просто класс. в любой момент времени отстреливаешься - купол гаснет.


Re: B13 [сообщение #4921 является ответом на сообщение #4918] Mon, 26 February 2007 03:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Jazzz писал(а) Вск, 25 Февраля 2007 19:28

токачто вернулся с каталова - отлично депаверится и рулится

О, класс!
Так за счет чего появилась управляемость? Что поменял?
Re: B13 [сообщение #4926 является ответом на сообщение #4868] Mon, 26 February 2007 11:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

>>Так за счет чего появилась управляемость? Что поменял?
всю строповку поменял)
управляемость никуда и не пропадала, она ссно всегда была. дело в том что (дальше идут мои идеи на по этому поводу применительно к sonic строповке) -
меняющийся у крыла угол атаки и смещение тов поинта зависят друг от друга и диапазон их изменения _конечен_ в обе стороны.

то что было раньше - это минимум изменения угла на куполе допустим 5 градусов, товпоинт в минимуме близок к оптимальному.
при задавливани всей системы в сторону увеличения - крыло довольно рано рушится назад - т.е. депаверный диапазон очень узок. при отпускании планки и провисании управляющих - отлично летает.

в последний раз загнал в другое интересное положение - на максимальном летабельном угле атаки у купола - тов поинт значительно не доходит до CoP, что вызывает проблемы с зенитом.

в целом надо чтобы все было гармонично =) - и товпоинт бегал в разумных пределах и АоА у купола при этом не выходил из диапазона летательного))

но это в теории.. на практике же хочется больше катать чем трахацо с куполом. Very Happy Very Happy

[Обновления: Mon, 26 February 2007 11:24]

Известить модератора

Re: B13 [сообщение #5023 является ответом на сообщение #4868] Mon, 05 March 2007 14:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

в общем и целом пришел к той же версии подкупольных строп что и на предыдущем b6. - т.е примерно вот такой:
index.php/fa/1441/0/

единственное что пока не очень понятно поведение передней внутренней стропы получается что она нагружает управление.. планка стала пожесче.
поиграл с внутренними стропами - очень интересно в том плане что сильно влияют на управляемость, скорость и тп.. на все короче влияют )) пока ничего определенного не скажу, т.к. занят был в первую очередь подкупольными стропами. хочу пока сделать чтобы стропа на 45% затягивалясь при сбросе тяги.. как это реализовать без дополнительных дырок в куполе пока не придумал.

леска вшитая в лоб профиля очень хорошо себя зарекомендовала. особенно на почти полном отсутствии ветра - ничего не проминается, наполнение отлично идет. готов мириться с тем что из-за этой лески кайт не влезает в маленький рюкзак , да и ваще гемор некий со складыванием.

в очередной раз порадовался наличию 5й стропы - после внезапного порыва в 10+ можно спокойно посадить кайт, отойти пописать Very Happy

тем временем зима в питере заканчивается - в раздумьях - закрыл сезон или еще разик смогу покатать.
  • Вложение: b13br.jpg
    (Размер: 39.43KB, Загружено 692 раза)

[Обновления: Mon, 05 March 2007 14:34]

Известить модератора

Re: B13 [сообщение #5024 является ответом на сообщение #5023] Mon, 05 March 2007 15:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
леска вшитая в лоб профиля очень хорошо себя зарекомендовала. особенно на почти полном отсутствии ветра - ничего не проминается, наполнение отлично идет. готов мириться с тем что из-за этой лески кайт не влезает в маленький рюкзак , да и ваще гемор некий со складыванием.

Очень интересно ,с этого места поподробнее пожалуйста ,диаметрместо вшития и прочее.

рад что все получается.

зима и унас кончилась за два дня.

ветра всем!!
Re: B13 [сообщение #5026 является ответом на сообщение #4868] Mon, 05 March 2007 16:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Леска вставлена по лбу профиля от 10% по нижней и до 20% по верхней части. вставляется между швами.
ссно на фотках видно что профиль подперт изнутри в передней части
index.php/fa/1442/0/
леска 3мм - куплена в магазе для газонокосилок, потом перемотана на длинное мотовило и опущщена в ванну с горячей водой )) .. эти сложности для того чтобы она выпрямилась.

повторюсь про плюсы: открытые воздухозаборники, не проминается морда при недостаточном давлении внутри.
минусы - надо аккуратно складывать, объем сложенного змея больше, а это не всегда удобно сделать в полевых условиях.

возможно наверно брать меньший диаметр лески и пориать с длинной.

  • Вложение: leska.jpg
    (Размер: 27.52KB, Загружено 726 раз)
Re: B13 [сообщение #5031 является ответом на сообщение #5026] Mon, 05 March 2007 21:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
весьма неплохо придумано ,несложно и главное эфективно.
РЕСПЕКТ!!
Re: B13 [сообщение #5033 является ответом на сообщение #5031] Mon, 05 March 2007 22:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

kartuz писал(а) Пнд, 05 Марта 2007 14:26

весьма неплохо придумано ,несложно и главное эфективно.


на самом деле это есть в серийных моделях эльфа и параависа и если не ошибаюсь дюны. ШУРА уболтал меня на леску, за что ему спасибо, вспоминаю это каждый раз когда пытаюсь запихать в рюкзак гы гы))
index.php/fa/1451/0/
  • Вложение: ruksak.jpg
    (Размер: 75.82KB, Загружено 632 раза)

[Обновления: Mon, 05 March 2007 22:33]

Известить модератора

Re: B13 [сообщение #5034 является ответом на сообщение #5033] Tue, 06 March 2007 00:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
C таким помошником все получится!! Very Happy
Re: B13 [сообщение #5036 является ответом на сообщение #4868] Tue, 06 March 2007 09:17 Переход к предыдущему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... хорошая мысля,может еще попробовать в носовой части между рибами леску вшить? Rolling Eyes ,а то на арке иногда проминается именно в этих местах...
Предыдущая тема: Распечатаю выкройки кайтов - безвозмедно!
Следующая тема: Ice board - Доска для льда -Критика принимается.
Переход к форуму:
  


Текущее время: Mon Apr 29 19:07:32 EEST 2024