|
|
Re: средство передвижения [сообщение #5415 является ответом на сообщение #5414] |
Sat, 31 March 2007 15:13   |
|
Алексей писал(а) Сбт, 31 Марта 2007 14:59 | Помоему освоить ЭТО равносильно тому чтобы с нуля научиться кататься на велосипеде,только здесь еще и рулишь ногами
|
Это тебе так кажется, у этого байка центр тяжисти низко расположен, всеравно что спортивный автомобиль с автобусом сравнивать, я в журналах много таких видел очень эффектно смотрится на фотках, на них ставят песочные широкопрофильные колеса и гоняют по барханам в пустыне с фойлами
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
[Обновления: Sat, 31 March 2007 15:14] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: средство передвижения [сообщение #5593 является ответом на сообщение #5494] |
Tue, 10 April 2007 08:55   |
 |
Алексей
 Сообщений: 42 Зарегистрирован: March 2007 Географическое положение: Находка
|
Немножко бывалый |
|
|
Пока холодная
Кому интересно Вот немного информации о моем городе
Наш город «Находка» расположен на самом краю России.180 км. от Владивостока, на берегу Японского моря. Мест для катания предостаточно, как по воде , так и по пляжам и полям. Самый пригодный для катания пляж «волна» ,общей протяженностью около 3 км ,песчаный и мелководный, с ровным ветром вдоль пляжа ,его давно приметили виндсерферы и МЫ,заканчивается пляж у подножья горы «сестра»,устьем реки «сучан».Долина «сучана» бескрайние поля пригодные, как для грунтовых каталок на багги летом, так и на борде зимой. Недалеко от «сестры» на берегу «сучана» стоит гора «брат»,идеальной пирамидальной формы, вершина которого еще во времена СССР была взорвана и переработана на гранитную крошку для строительства. Кстати взорвав ее обнаружили что это и есть ПИРАМИДА!!! С помещениями ,ходами ,росписями и старинными артефактами внутри!! Все это было незаконно разграблено и вывезено японцами. Позже приехали ученые из за бугра и сказали что эта пирамида намного древнее Египетских!!! Таких в мире всего около семи. После этого эту «гору» прекратили разрушать. Сейчас осталось только 2/3 горы ,с ровной площадкой на верху и серпантином к ней, прорезанным на идеальных гранях «горы», ориентированных строго по сторонам света! На гору регулярно организовываются многочисленные паловничества. Находкинские парапланеристы давно облюбовали эту гору с ее ровным динамиком, и бескрайними полями вокруг нее, с отличной термичкой. В полях мы катаемся с кайтами и запускаем планера. по краю поля идут ж.д. пути из города, с остановками, что очень удобно. Зимой мы в основном катаем по замерзшему озеру «соленое» в центре города. Море у нас хорошо прогревается в конце июля и до середины сентября. Вода у нас чистая с красивым дном. Фактически живем на курорте
[Обновления: Tue, 10 April 2007 09:03] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: средство передвижения [сообщение #6041 является ответом на сообщение #6040] |
Fri, 18 May 2007 18:20   |
|
... ну как тебе видео? лихо они с этим обращаются..
По-сути дело это всеравно что взять кайт каркасник, и без строп над головой держать... а как представишь себя на воде с энтим...,пока пару галсов замутишь,по голове нашлепает - мама родная...
|
|
|
|
|
Re: средство передвижения [сообщение #6045 является ответом на сообщение #6044] |
Sun, 20 May 2007 14:09   |
|
Эта "штуковина" скимбат или кайтвинг. Мы с Али такую видели в натуре и я даже держал ее в руках. Правда,ветер был очень сильный и на ногах ничего не было, чтобы покататься зимой на водохранилище. Достоинств у этой штуки несколько. Во-перевых это несомненно очень хорошая аэродинамика, да еще и регулируемая в широких пределах за счет регулировки пуза паруса. Во-вторых это жесткая непосредственная связь руки-парус. В-третьих это очень жестко заданная конструкция т.е. полное отсутствие скручиваний-схлопываний и прочих кайтовых неприятностей. Управляется за счет поворота центральной балки по отношению к ветру. Если балка стоит строго против ветра, то крыло ложится горизонтально, если же балку поворачиваешь на небольшой угол в сторону, то крыло тут же становится под углом к горизонту и начинает тянуть. управление очень чувствительное, и требует привыкания. Угол атаки задается задней (шкотовой) рукой. Площадь паруса 4-6 м кв. При такой небольшой в общем-то площади за счет отличной аэродинамики позволяет разгоняться до очень высоких скоростей свыше 80 км ч по дороге или льду на коньках, а также совершать подлеты до 30 метров в длину или буквально слетать с горок вниз по воздуху. Угол планирования зависит от скорости, судя по видео где-то ок 30 градусов. Для таких трюков используется подвеска за середину центральной балки и трапецию. Часто с ними катаются на самокатах, как на фото выше. Изготовить такой в принципе не сложно. Нужны дюралевые (угольные) трубки порядка 25-30 мм в диаметре. Законцовки из стеклопластиковой пластины,а также латы-нервюры, ну и способ (узлы) соединения трубок. Естествено полотно паруса. Мы видели из пленки типа майлара. Вес паруса довольно приличный Точно не помню, но где-то 4-6 кг. Штука очень безопасная если не прыгать на ней с высоты или мостов, т.к. в любую секунду можно просто бросить ее из рук или повернуть против ветра, после чего скимбат становится во флюгерное положение. У меня где-то был рекламный файл, на котором достаточно хорошо видно устройство каркаса и форма паруса, что вполне позволяет копировать устройство.
Вот такая придумка.
|
|
|
|
Re: средство передвижения [сообщение #6047 является ответом на сообщение #6045] |
Sun, 20 May 2007 16:02   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
вся это байда для сильных и очень сильных ветров.почему ?да потому что вес уних какой ? чтобы такой вес с рук снять какой ветер нужен прредставляете ?смотрел видео где они по простым дорогам катаются Б до первого грузовика.считаю эту штуку извращением : типа есть чайник который кипятит воду юа есть красивый ,круглый,квадратные,плоские,малые,большие,с одной ручкой,с двумя,без ручек,без воды, без чайника только купите супер пупер вещ !!
идея конечно имеет право на жизнь .безусловно когото заинтересует .
производитель описывает ее преимущества как она легко складывается раскладывается.а пакет вы ее видели?
без машины не обойтись.
А если на машине то можно дальше пойти.сделать крыло из пенопласта по принцыпу авиа моделей так качество крыла еще улучшится .
кароч кайты форева !!
шейте кайты много и разные!!
|
|
|
|