|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5589 является ответом на сообщение #5588] |
Tue, 10 April 2007 00:36   |
|
Для такого маленького крылышка незачем делать аж 23 секции.
Расперделение секций нужно задать.
Профиля как мне кажется нелогичные. Логичнее в центре S-ку, на ушах обычный.
Арочность, слишком плоская.
Напомни, для чего конкретно аппарат предназначается? И какие должны быть характеристики?
|
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5595 является ответом на сообщение #5588] |
Tue, 10 April 2007 09:14   |
|
я тож считаю,что арочность нужно поменять,делать приближенной к парапланам.Тем более нужно учесть ,что у такого аппарата должна быть хорошая курсовая устойчивость,может даже придется предусмотреть на ушах вертикальные элементы(ткань на крайних стропах) Мне неясно еще с выбором угла атаки.Я чесно говоря не думаю что форма профиля и ее распределение по куполу предотвратит складывание ушей при поворотах,не говоря уже о затяжных спиралях.И еще необходимо купольные стропы распредилить так,чтоб небыло такого большого свободного участка в центре,потому как вести себя в этом месте купол будет непредсказуемо.
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5597 является ответом на сообщение #5590] |
Tue, 10 April 2007 09:23   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
А я думаю тебе надо было взять готовый проэкт например тот-Же ГУАЛ 1,7м2 немного переделал :удлиннение ,профиль,еще чего нибудь вот и готово,хотя если хочется своим путем идти..а характеристики мне кажется тебе больше парапланерные надо ,ну можно секции чуть больше открыть для лучшего наполнения ,ведь скорости маленькие.
а почему не хочеш птицу попробовать ,мне кажется самое то,для модельки?и красиво и эксперимент.
а для модельки тряпка балония точно пойдет .ищи только самую легкую.
да а как управляться будет?
[Обновления: Tue, 10 April 2007 09:24] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5608 является ответом на сообщение #5588] |
Tue, 10 April 2007 11:06   |
|
[quote title=Ejik писал(а) Пнд, 09 Апреля 2007 19:59]
[Вдохновился полученной Книгой и сайтом airfoilaviation.com
и сваял вот такое крылышко. Оцените и пните плиз.]
Для такого аппарта, на мой взгляд,на первом месте нужна стабильность и управляемость . Поэтому нужно взять крыло с небольшим удлинением порядка 3,5 - 5. Передняя кромка эллиптическая, задняя прямая, Арочность выраженная, эллиптического или кругового типа. Профиль толстый двояковыпуклый асимметричный или плосковыпуклый, толщиной 17-22% с закругленным носком и максимальной толщиной на 23-30% хорды. Количество секций смело можно уменьшить в 2 раза, а заодно и убрать 1-2 ряда расстроповки. В качестве "образца для подражания можно выбрать флайсюрф.
|
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5613 является ответом на сообщение #5611] |
Tue, 10 April 2007 13:04   |
|
Ejik писал(а) Втр, 10 Апреля 2007 12:54 | На канал 5 - отдельная серво...
|
А пушка, пушка на каком канале управляться будет???
Представляю такое чудо в полете
Летит, делает негативки и разные свалы, на посадку против ветра сама заходит, головой вращает, жалко говорить не умеет
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5614 является ответом на сообщение #5611] |
Tue, 10 April 2007 13:05   |
|
Ууу какая, грандиозная задумка! В таком случае, нужно сначала точно знать сколько вся эта аппаратура весить будет, а потом под неё крыло делать. Двигатель, батарейки, видеокамера... Думаю одного метра явно мало.
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5616 является ответом на сообщение #5614] |
Tue, 10 April 2007 15:54   |
|
аппаратура хоть и легкая,но всеравно нужно точно знать полетный вес.Предложенного купола явно маловато будет,лучше балластом догрузить,чем лишний вес выкидывать или больший купол шить.
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5620 является ответом на сообщение #5588] |
Tue, 10 April 2007 19:54   |
 |
Ejik
 Сообщений: 11 Зарегистрирован: April 2006
|
Новичок+ |
|
|
У буржуев - у которых прототип посмотрел - у них размеры купола 223 х 60 см. 1,338 метра квадратного. При заявленной полезной нагрузке в 3 фунта (1359 грамм) я полагаю что удельная нагрузка у них около 3 кг/метр квадратный, т.е на аппаратуру, двигатель, топливо и раму остается 1.6 кг.
Считаем.
Двигатель с глушителем и пропеллером 500 грамм.
Топливо 200 грамм.
Приемник с аккумулятором 23 грамма + 30 грамм
Сервомашинки - 4 шт. 43х4=172 грамма
Итого:
500+200+30+172=902 грамма
Запас массы на раму: 1,6-0,9=700 грамм.
Маловато, но не очень.
Согласно Книге удельную нагрузку на крыло можно для буксировочных парапланов принимать 3.2+-0,5 кг/метр квадратный.
(Страница 88 Таблица 1). Так что запас у меня есть 
В любом случае - если плохо полетит маленький купол - сошью купол побольше так как ИМНО - купол то не самая дорогая часть системы, хотя для меня самая сложная будет 
Что до перспективы - я по основной работе - инженер электронщик, так что возможно поставлю на эту платформу летательную материнскую плату, OEM GPS модуль, софт кое какой напишу... Да и пусть она по программе летает Благо дело уже к 30 годам идет - детей нет, так хоть диссертацию на степень КТН рожу 
|
|
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5627 является ответом на сообщение #5588] |
Wed, 11 April 2007 09:01   |
|
Что бы построить - задач много решить нужно. Главное - желание не должно пропасть.
Может не надо распыляться и купить небольшую пилотажку. Стоят они не дорого. А все усилия направить на железо. Там работы не мало. Когда начнет летать - можно и пошить купол, так как будет видно - что не устраивает.
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5628 является ответом на сообщение #5627] |
Wed, 11 April 2007 10:37   |
|
Хочу высказать ОООООчень крамольную для кайтологов мысль. Аппарат около 1 м/кв можно сделать намного проще. Взять пенопласт, используемый для потолков т.н. "потолочку". Она есть в виде полос 100х25х0,5 см, а также 100х60х2 см. Материал изумительный, очень легкий, супер прочный (в известных пределах), особенно если его в сплошную обклеить скотчем, становится вообще "резиновым". Клеится клеем "Дракон", "Титан" или им подобными. Можно из пластин набрать любое крыло в 1-2 м/кв. Он очень легко руками или на какой-либо форме гнется, если над огнем плиты (осторожно), то сохраняет приданную ему форму. Если склеить и отформовать такое цельное крыло, а затем разрезать вдоль по полету на полосы, которые скрепить между собой скотчем, то получим достаточно гибкое и складывающееся крыло, в котором можно выделить и клеванты, закрылки и другие элементы. Изготовить такое крыло можно за 1 день!!! Профиль можно задать при помощи шаблонов и нагретой струны-лобзика. Авиамоделисты с огромным успехом используют этот материал для самых разных моделей с размахом крыла до 1,5 метра и более.
Аэродинамика такого крылышка будет намного лучше, чем у параплана из-за отсутствия воздухозаборников. Кроме того на таком крыле можно отработать форму крыла, а потом, если будет желание и сшить фойл, чтоб было "как у настоящих буржуев".
Кстати, эта же методика годится и для моделирования самых разных кайтов. По крайней мере на парасках себя оправдывает.
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5629 является ответом на сообщение #5588] |
Wed, 11 April 2007 11:34   |
|
...а почему бы дельтавидное крыло не использовать? У него качество также гораздо лучше чем у фойла. На каркас трубки от удочек пойдут аж бегом.Купол шьется элементарно.Да и еще у подобных аппаратах скорость довольно низкая по сравнению с радиоуправляемыми самолетами,поэтому нужно незабыть в использовании воздушных винтов большого диаметра с малым шагом (мож и редуктор понадобится)
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5630 является ответом на сообщение #5629] |
Wed, 11 April 2007 18:01   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
привет всем!
я тут покапался в файлах своих задумок за 2006год и коечто 2007и нашел! почти подходящее! единственное что возможно профиля поменять!
Мы недавно пускали кайт как модель параплана ,кайт площадью 5квадратов,вернее 4.5 м.кв..полетел красиво-хотя был ужасный недовес,раньше пускали пилотажки! они летают ,единственное растроповку нужно нормальную ставить либо самый нижний ярус подлинше,но арочность получается иногда большая ,и получаются консоли дают небольшие уши,и в центре сильный изгиб по полам,зато центруется отменно ,зависает против ветра ,потом если непробивается-разворачивается.
И разгоняется по ветру и снова вылетает против ветра!
А так летает красиво почти как настоящий! огромадный!
было бы по больше времени то давно бы пошил малые крылья и средние для полетов!
|
|
|
|
|