|
Re: Линейка кайтов Sigma от Naish [сообщение #6557 является ответом на сообщение #6555] |
Tue, 17 July 2007 18:47   |
|
В английском не силен, но по рисункам могу сказать, что центр приложения тяги строп на самом деле не может находиться там, где нарисован, потому что он находится на линии передней кромки и перемещается вперед-назад при натягивании-отпускании управляющих строп за счет чего, собственно, и происходит управление по углу атаки. Поэтому все остальные размышления сильно сомнительны.
|
|
|
Re: Линейка кайтов Sigma от Naish [сообщение #6559 является ответом на сообщение #6557] |
Tue, 17 July 2007 18:56   |
|
а вам не кажется что все это ведет всего лиш к увеличению стоимости, да есть и удобство в этом не не настолько чтоб переплачивать в двое
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Линейка кайтов Sigma от Naish [сообщение #6642 является ответом на сообщение #6641] |
Mon, 30 July 2007 16:42   |
|
Летать можно заставить даже Бабу ягу, на метле и в ступе.
Но! Любые выступы-впадины передней кромки являются возбудителями завихрений и еще того хуже неустойчивости передней кромки. Т.е. она может нырять вниз или выворачиваться вверх в месте выпуклости. Кроме того клапанный фойл для зимы - орудие для самоубийц. Посаженный на землю, он остается надутым, т.е. имеет полную летучесть. Что делать с ним при более-менее сильном ветре совершенно непонятно...
|
|
|
|
Re: Линейка кайтов Sigma от Naish [сообщение #6653 является ответом на сообщение #6643] |
Wed, 01 August 2007 09:02   |
|
...кстати,недавно знакомый с донузлава приехал,там несколько дней фестиваль проходил по кайтингу и виндсерфингу,так вот вкратце,первой место в марафоне занял человек на фойле.Флайсифер показал себя в тот момент лучше любых балонников.
|
|
|
Re: Линейка кайтов Sigma от Naish [сообщение #6657 является ответом на сообщение #6653] |
Wed, 01 August 2007 13:32  |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
kartuz
полностью согласен ,что за задние это только насилование кайта и трата личных физических сил!
А почасти центральной стропы это реально и нужное дело1 ,тут уж спорить даже нестоит.
А по поводу клапанного я так поинтересовался ,впринципе должен лететь ,но возможно и подвернется,опять же от растраповки все зависит!
|
|
|