Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Переделка фиксированного кайта на депауэр
Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6874] Tue, 21 August 2007 12:11 Переход к следующему сообщения
jayrandom   United Kingdom
Сообщений: 38
Зарегистрирован: April 2007
Географическое положение: Кембридж, Вел�...
Немножко бывалый
Мой текущий проект - переделать свой 4-метровый PKD на депауэр. Общую идею я уяснил отсюда (последняя глава):
http://www.enrighthome.fsnet.co.uk/page7.htm

Распотрошил уздечку, повесил ряд C на кольцо, ряды A+B на один конец верёвочки и ряд D на другой конец. Поскольку размер верёвочки и места прикрепления к ней строп нигде найти не удалось, пришлось оставить эти параметры для экспериментального выяснения.

Только вот не пойму пока, как результаты этих экспериментов интерпретировать. Дело в том, что я никогда не запускал правильно настроенных депауэрных кайтов. У меня есть одна старинная арка, но я до сих пор сомневаюсь, что там все длины правильные. Короче, я не очень понимаю, чего от депауэрного кайта нужно ожидать. Несколько вопросов:

1. Везде пишут, что если депауэрную планку отпустить, она должна уехать вверх по шнуру до своего предела, и будет щастье и депауэр. Но у меня на PKD+dpwr ничего никуда не уезжает. То есть кайт не нагружает поворотные стропы совсем. Если планку потянуть на себя - он просто лучше управляется, но он как-то не сопротивляется этому управлению. Такое чувство, что ему первых двух рядов A+B для полёта совершенно достаточно, а остальное - цветочки для украшения. То есть, конечно, если я до упора дёрну за тормоза, он свалится взад, но пока этого не происходит, он себе планку забрать даже не пытается.

Где-то я читал, что на крутых серфинговых кайтах можно настраивать давление на планке. Может, мне именно этого не хватает? Это, кстати, одна из причин, почему постоянно приходится смотреть на кайт: нет никакой обратной связи. Если б он планке хоть немного сопротивлялся, можно было бы чувствовать, где он и в каком положении.

2. Второй вопрос - ход планки. Мне тут досталась одна флексифойловская депауэрная планка. Всё в ней вроде славно, даже центральные стропы умеют самораскручиваться и чикенлуп отстреливается. Но... уж очень маленькое расстояние от "депауэра" до "свала" - сантиметров 10, не больше. Скажите, это нормально? А если нет - можно ли как-то сам кайт под это дело настроить, чтобы у него это расстояние само собой маленьким было?

Спасибо!
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6880 является ответом на сообщение #6874] Tue, 21 August 2007 18:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
1.кольцо.при нормальной нагрузке больше одного двух пускалок не служит.перетирает шнур.вывод- нужны блоки ,берутся в любом серфовом-яхтенном магазине ,кайтовые правда лучше исполнены насчет запутывания.

2.размер кайта 4м2.очень маленький для деповера .
если ты сам весиш изрядно ,то как ты можеш почуствовать разницу в тяге 15-20 кг да еше на трапеции? сложно .
единственный вариант использовать деповер при очень сильных ветрах 10+ м\с.тогда и на планке нагрузку почуствуеш и деповер .или все это хорошо чуствуется в динамике.порой и пары сантиметров хватает чтобы получить нужную тягу.
думаю размер кайта или его хорда влияет на величину хода планки
больше кайт больше ход ,меньше размер ,меньше ход.

3. настройка давление на планке осуществляется на змеях флай серф. переносом нагрузки ряда А на ряд В припомоши небольшого кончика с узелками.
для этого тебе нужно ряды А и В разделить и добавить еще блок на В ряд.
а как у тебя сейчас получается что у тебя профиль крыла при натягивании планки ломается между В и С .и становится еще более вогнуто выпуклым.может быть из-за этого и свал более ранний .конечно это все может быть и иначе из-за расположения строп.петель на профиле .
если же ряды будут раздельно то можно будет изменять угол атаки всего крыла практически не изменяя его профиля.

про планку не понял .у тебя деповер шнур на планке короткий чтоли?
так удлинни его .купи в яхт магазине динамич веревку 6 мм дайнима и будет тебе счастье.

удачи ! и ветра поболе Laughing


P.S.я тут себе барчик варганю .как закончу хвастанусь.

[Обновления: Tue, 21 August 2007 19:27]

Известить модератора

Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6884 является ответом на сообщение #6880] Wed, 22 August 2007 08:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Загрузка управляющих строп зависит от положения точки тов пойнт. При более заднем положении, когда тов пойнт совпадает с аэродинамическим фокусом или даже находится позади него - управляющие стропы расслабляются или провисают и не принимают участия в полете кайта. Для их загрузки нужно тов пойнт переместить вперед. Т.е. при 4-х рядной расстроповке укоротить ряд А и удлинить ряд С. (Ряд D-управляющий). При 3-х рядной укоротить ряд А или удлинить ряд В. При этом также увеличивается зона работы (ход) депаверной планки.

Удачи!
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6885 является ответом на сообщение #6884] Wed, 22 August 2007 09:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
PASS разве может у деповерного кайта быть фиксированный тов пойнт? да не в жисть. Shocked
по нормальному он все время меняется вместе с углом атаки.
если канеш не связывать вместе ряды А и В.
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6886 является ответом на сообщение #6880] Wed, 22 August 2007 11:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
jayrandom   United Kingdom
Сообщений: 38
Зарегистрирован: April 2007
Географическое положение: Кембридж, Вел�...
Немножко бывалый
Kartuz, спасибо за ответы. Встречные вопросы:

Не совсем понял, кто кого перетрёт? Т.е. шнур погибнет первым или кольцо? Smile У меня есть пластиковые блоки Ronstan, так что проблемы заменить нет. Но меня сейчас в принципе смущает, что я вообще не чувствую тяги от нижней половины змея - хочу сначала это решить.

Вешу я всего ничего - 60кг. С одеждой может немного больше Smile Так что при наших местных ветрах мне вообще больше чем 6м парафойл давать опасно - вынимает из маунтинборда и несёт, несёт... Smile

Разделить A+B в принципе можно, но тогда ещё одна переменная возникает длина очередного шнурка, который через блочок на B пойдёт - как она подбирается?

Интересно, что в оригинальной метёлке, которая A+B, имеется несколько строп A+B+C с самого уха. Где их правильнее собрать - раскидать по пучкам A,B,C или лучше все вместе? Ухо-то, поди, тоже наклонять надо?

Да, депауэрный шнур мне кажется коротким. Но поскольку у меня раньше не было "настоящего депауэра", то я не могу оценить, может 10 см - это норма? Или, скажем, 10 см - норма для определённого размера/типа кайтов?

Можешь интереса ради померить, какой ход депауэра на твоих планках (на нижнем и верхнем пределе триммера) ?

Л.
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6887 является ответом на сообщение #6874] Wed, 22 August 2007 13:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Цитата:

Так что при наших местных ветрах мне вообще больше чем 6м парафойл давать опасно - вынимает из маунтинборда и несёт, несёт...

ну тут дело такое.. депаверные змеи все же поменьше тянут.

Цитата:


Разделить A+B в принципе можно, но тогда ещё одна переменная возникает длина очередного шнурка, который через блочок на B пойдёт - как она подбирается?


вообще опытным путем. на практике помотри чтобы по длинне примерно так же было как сейчас привязано. от этого и плясать при настройке. возможно придется чуть чуть подтянуть B ряд на ушах т.к. товпоинт B ряда сместится немного назад и на ушах соотв стропы будут длиннее чем нужно.

Цитата:

Интересно, что в оригинальной метёлке, которая A+B, имеется несколько строп A+B+C с самого уха. Где их правильнее собрать - раскидать по пучкам A,B,C или лучше все вместе? Ухо-то, поди, тоже наклонять надо?

хм. зависит канеш от того как там сделано и на сколько лень возиться. по идее можно к B ряду попробовать цепануть.


Цитата:

Да, депауэрный шнур мне кажется коротким. может 10 см - это норма? Или, скажем, 10 см - норма для определённого размера/типа кайтов?


у меня на планках ~40 см -это практ. в самый раз - т.е. и руками дотягиваешься и длинна достаточная. другое дело что не все кайты выдерживают такую длинну - некоторые уходят в передний и задний свал в этих пределах.

у тебя ширина планки какая?

ps. если будешь использовать больший ход планки чем сейчас - делай для B ряда побольше соотношение. 8:2:1 (B:C:D) или даже 8:4:1 можно попробовать.

Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6889 является ответом на сообщение #6887] Wed, 22 August 2007 16:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
полностью с Jazzz согласен и добавить нечего .
вопрос к Jazzz ты ему предлогаеш миксер как на спид 2 ?
думаю что с разделением рядов и давление на планке несколько усилится .опять же можно попробовать добавить wac-line.

шнур деповерный можно любой длинны делать главное чтобы удобно было ,чтобы можно было и до брошеной планки дотянуться и до тримера.
делай под себя .если трапа поясная то и шнур покороче просится а если сидячка то подлиньше .
нижнее положение планки можно и стопором каким ограничить.

[Обновления: Wed, 22 August 2007 16:14]

Известить модератора

Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6890 является ответом на сообщение #6887] Wed, 22 August 2007 16:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
jayrandom   United Kingdom
Сообщений: 38
Зарегистрирован: April 2007
Географическое положение: Кембридж, Вел�...
Немножко бывалый
Jazzz: планка шириной 65см, якобы флексифойл, хотя похоже, что комплектующие из родом из разных наборов.

А что такое соотношение для ряда B? Что значит "соотношение. 8:2:1 (B:C:D) или даже 8:4:1"? Какие вообще бывают соотношения и чем они достигаются?

Кстати, я уже встречал эту мысль - что депауэрные змеи тянут меньше, чем того же размера фиксированные. А в чём дело? Вот я беру купол, который при фиксированном угле тянул сильно, добавляю ему возможность тянуть слабже (только когда я захочу отпустить планку!), а у него вдруг уменьшается верхняя граница тяги. Почему?


Kartuz: трапеция у меня сидячая.

А что такое "миксер"? Это как-то связано с соотношениями?


Ещё вопрос: если выменивать депауэр-шнур, то какой он должен быть толщины, или сколько кило на разрыв? Бытовая логика подсказывает, что вроде бы мой вес + одежда + борда + небольшой запас - и должно быть достаточно. Однако существующие депауэр-тросы иногда тонну на разрыв держат. Зачем это нужно?
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6892 является ответом на сообщение #6874] Thu, 23 August 2007 07:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
jayrandom

По части сколько диповерные концы должны выдерживать ,это на усмотрение твоё,но по логике вещей,запас на разрыв должен превышать твой вес в несколько раз,Для чего это нужно,так как кайт работает в разных режимах и при разных силах ветра,то шансы что тебя будет подкидывать и швырять ,много,а значит если у тебя стоят шннурки гнилые ,в один прекрасный момент он лопнеть Shocked ,и ты рухнешь вниз как "Винипух в мультике",но это громко сказано,но это возможно ,ладно если ты оторвался над водой и глубина позволяет погасить скорость падения ,то ты отделаешься испугом и ушибами -в лучшем случае.Но а если над землей ,над отдыхающими на пляже ,над ихними машинами и тому подобное ,Вывод расчет идет на прочность ,на разрыв ,рывки с очень большой силой ,причем как минимум превышающая запас прочности в 2 раза ,а и то больше.



К примеру взять парашюты ,ткань купола усилена лентами,своеобразным каркасом .предстовляющим сетку в клеточку ,либо круг с сигментами .,каждая лента выдерживает нагрузку от 70- 600кгс,кг, тоесть смотря вкаком месте стоит ,тоесть самые нагруженые стоят по 185кгс,примерно около 200кг,Стропы их много поэтому они тоже в среднем расчитаны на 120кг ,их всего от 24 до 32 и выше .свободные концы из ленты ,выдерживающие нагрузки от 1000-1600 кг,подвесная система ,состоит из закольцованной круговой симетрии ,и вдвойне а иногда и в четыре слоя сшита ,тоже из ремня 1600кг,все крупные железяки расчитаны на нагрузки примерно до 2000кг,тоестьь если одна обрывается ,вторая симетричная выдерживает всю нагрузку!
Это Парашют круглой формы ,тоесть предназначенный для начальных прыжков,А если взять Спортивные Крылья,там и подавно стропы с Дайнима ,Спектра,Дакрона,Кевлара .Вобшем нагрузки на разрыв от 500кг и выше ,ткань сама армирована и усилена рипстопом ,плюс нашиты ленты .

Так что везде есть расчет на прочность ,разрыв и так далее,


Лучше перестраховаться лишний раз чтоб потом несожалеть на больничной койке или в инвалидной коляске. Embarassed Н

Ну и конечно чтоб конструкция неполучилось громоздкой и тяжелой ,тоесть все вмеру должно быть ,где нужно ! Rolling Eyes

Необижайтесь много че то написал я .В последнее время много молчал,а тут высказался! Cool
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #6898 является ответом на сообщение #6890] Thu, 23 August 2007 10:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Цитата:

Jazzz: планка шириной 65см, якобы флексифойл, хотя похоже, что комплектующие из родом из разных наборов.

по размерам некислая планка, тем более для такого маленького размера. будет хватать с запасом.


Цитата:

А что такое соотношение для ряда B? Что значит "соотношение. 8:2:1 (B:C:D) или даже 8:4:1"? Какие вообще бывают соотношения и чем они достигаются?

А что такое "миксер"? Это как-то связано с соотношениями?


миксер - ссно система блочков под куполом. то что ты сделал с колечком например - это 2:1. добавляем еще один блок , получаем 4 к 1 или 3 к 1. глянь на сайте у ФС (Support->Line service) расстроповки для разных аппаратов - там есть картинки с блочками.будет более понятно. напр. самый задний ряд (ряд D в твоем случае?) привязан к управляющим стропам, следующий через блок, следующий еще через блок.. так и получаем 4:2:1


Цитата:

Кстати, я уже встречал эту мысль - что депауэрные змеи тянут меньше, чем того же размера фиксированные. А в чём дело? Вот я беру купол, который при фиксированном угле тянул сильно, добавляю ему возможность тянуть слабже (только когда я захочу отпустить планку!), а у него вдруг уменьшается верхняя граница тяги. Почему?

в теории да, на практике - тов поит ползает, арочность меняется, АоА на куполе в разных местах по разному изменяется, что мешает достичь оптимальных характеристик.


Цитата:

Ещё вопрос: если выменивать депауэр-шнур, то какой он должен быть толщины, или сколько кило на разрыв? Бытовая логика подсказывает, что вроде бы мой вес + одежда + борда + небольшой запас - и должно быть достаточно. Однако существующие депауэр-тросы иногда тонну на разрыв держат. Зачем это нужно?


ну во первых , деражать толстый шнур просто приятно Very Happy
ессно можно вполне обойтись тонкой дайнемой, держащей примерно 500кг. шнур должен быть мягким (см.выше =), стойким к перетиранию. некоторые конторы делают как бы двойной шнур - внутри идет силовая/страховочная веревка, снаружи толстая мягкая оплетка. вощем сочетание всей этой требухи и выдает тонну на разрыв.


миксеры [сообщение #6906 является ответом на сообщение #6898] Thu, 23 August 2007 16:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
jayrandom   United Kingdom
Сообщений: 38
Зарегистрирован: April 2007
Географическое положение: Кембридж, Вел�...
Немножко бывалый
Спасибо!

Про "приятно подержаться" - согласен Smile Верхний предел толщины, наверное - это чтобы шнур свободно в планке двигался, без заклиниваний.

По поводу соотношений/миксеров я понял, что существуют различные миксеры, теперь знаю, где их посмотреть, но не понимаю, какое в каком случае получается соотношение. Особенно когда одна и та же верёвка проходит через один и тот же блок дважды, как на FS/Speed.

Видимо, тут всё как-то сводится к школьной механике с подвижными/неподвижными блоками, но я что-то не соображу, как именно. Совсем неподвижного у нас как бы нету ничего, верно? В общем случае для, скажем, левого (полу)крыла имеем две стропы, идущие к пилоту и четыре пучка подкупольных строп, A, B, C, D, идущие к куполу. Дальше как? Можно ли что-то из этого для простоты считать неподвижным? Если да, то что? Ряд А + тяговая стропа?

Может быть, где-то в сети есть сравнение того, как работают разные миксеры - с картинками? Мне пока удалось самостоятельно надыбать только чешский Пегас:
http://www.pegas2000.cz/kite/?page=kites
Но тут видимо всё точно так же, как и в моей схеме с колечком, если не считать, что стропы B плавно перетекают в C через специальное маленькое кольцо над блоком (если я правильно понял схему).

А главное - почему выбирается именно такой, а не другой миксер? Из чего исходят при выборе?
Re: миксеры [сообщение #6907 является ответом на сообщение #6906] Thu, 23 August 2007 17:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
совершенно верно неподвижным во всес схемах является силовая стропа , тоесть все соотношения мы как бы наоборот считаем .
2:1 в твоем случае: ряд Д идет 2 см ,ряд С идет 1 см . силовая стоит на месте ,тоесть все сдвигается относительно силовой.

с пегасом: нет там никакого колечка это узел.
разница : у тебя АБ вместе ,у пегаса ВС вместе .
миксер выбирается производителем из того ,что он хочет сделать с профилем по его пониманию.да и от расположения петель для рядов на профиле тоже сильно зависит.
в твоем случае можно пробовать разные и выбрать самый по твоему лучший.

дайнима 6 мм динамическая (такое рыхлое плетение типа стропы) держит около 1,5 тонны.
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #15027 является ответом на сообщение #6898] Tue, 12 January 2010 16:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
депауэрные змеи тянут меньше, чем того же размера фиксированные. Мне казалось, что дипауэр на оборот для повышения тяги .т.е.получается, что нет смысла ставить дипауэр если хочешь повысить тягу ???

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #15028 является ответом на сообщение #15027] Tue, 12 January 2010 17:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

игорь писал(а) Втр, 12 Январь 2010 17:02

депауэрные змеи тянут меньше, чем того же размера фиксированные. Мне казалось, что дипауэр на оборот для повышения тяги .т.е.получается, что нет смысла ставить дипауэр если хочешь повысить тягу ???



Есть такое: для деповерного змея выбирается профиль у которого при нулевом угле атаки тяга стремится к нулю (т.к. профиль формируется не только формообразующими элементами - нервюрами, но и внутренним избыточным давлением, то не всякий профиль можно поставить на нулевые углы, а темболее на отрицательные! Все определяется положением точки максимального давления на лобике - совпадает с положением воздухозаборников, то надуваем, если уходит в неред то сдуваем и протинаем переднюю кромку - см. ветку про определение оптимального положения воздухозаборников).

Как раз деповер имеет смысл ставить, т.к. это повышает безопастность. Основное его назначение деповера - ПОЛНЫЙ сброс тяги! Тяга кайта прямо пропорцианальна площади и квадратично зависит от скорости ветра. Т.о. увеличение скорости ветра в 2 раза приведет в четырех кратному увеличению тяги.


Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #15033 является ответом на сообщение #15028] Wed, 13 January 2010 07:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
кайт висит в зените ,тяга минимальная ,мы тянем планку на себя тем самым повышаем угол атаки,( он же не сдуется и не потеряет формы) соответственно повышается тяга , и с места можно скажем сразу прыгнуть в высоту, или при уменьшении ветра когда тяга уменьшается и приходится махать кайтом мы меняем угол, и тем самым повышаем тягу .и просто прибавить газку при катании .теоретически же это так .со стороны видел -райдер стоя на месте тянет планку на себя и сместа взлетает с переворотом ,приземляется и несется дальше. или все не так??

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #15037 является ответом на сообщение #6874] Wed, 13 January 2010 23:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
Видимо не совсем в тему, но все-же.
Посадил на планку ручечный кайт PANSH АСЕ-8м.
На картинке схема планки. Все просто и понятно.

index.php/fa/6043/0/

Цель получить дипауэр не стояла. На лыжах ездить и управлять кайтом ручками, мне не удобно. По этому сделал планку.
Кайт летает олично, рулиться тоже. Взяв планку по центру, могу делать кайтлупы одной рукой, без напряга вобще.
Полезный ход планки гдето около 10-15см, можно нормально поддавать тяги, зажимая клеванты. Дальше кайт начинает содиться на заднюю кромку, я использую чтобы его посадить.
Вопрос.
Это нормальная схема управления, или есть какието подводные камни, которых я пока, что не вижу?

Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #15038 является ответом на сообщение #15037] Thu, 14 January 2010 04:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
не скажу что это не правильно,но мне кажется этого мало .
  • Вложение: 00000000.jpg
    (Размер: 59.04KB, Загружено 764 раза)


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #15039 является ответом на сообщение #15037] Thu, 14 January 2010 09:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
да вполне рабочая схема ,да еще если тебя все устраивает,так вообще гуд..конечно без деповера ,а вот тяги прибавить получается.так как у айса строповка пучками то клеванты довольно сильно угол атаки меняют ,для фиксированного кайта.
то что блоки на планке это с одной стороны уменьшает ход планки ,а с другой стороны ,делает клеванты потяжелее что ечсть в данном случае хорошо ,так как клеванты у АСЕ довольно легкие и слабо натянуты..по усилию.
на Блазе так не получится ,у блазе клеванты довольно сильно натяуты и планка с блоками будет по усилию довольно тяжела.
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #15040 является ответом на сообщение #15039] Thu, 14 January 2010 10:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
Kartuz
По АСЕ все понял. Спасибо.
Где-то читал, что у тебя есть FS Titan,размер не помню.
У меня тоже есть, 21,5м. Все утраивало, кроме того, что при усилении ветра, он стаскивал по ветру, и сопротивляться было бесполезно.
Я переделал в нем миксер, как на Speed-2, и он стал гораздо лучше чебя вести. Врхний диапазон 8мс, это еще возможно резаться. легко делает кайтлупы, в общем стал более управляемый.
Советую попробовать, тем более это просто.
Re: Переделка фиксированного кайта на депауэр [сообщение #15041 является ответом на сообщение #15040] Thu, 14 January 2010 13:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
да есть такая дурмашина Very Happy ,правда размер 12,5 м2.пролежал без дела год наверно ,а тут както решил с ним покатать на лыжах,просто писец какойто тормоз жуткий ,поворачивать вообще не хочет .правда ветер был пограничный.когда слегка раздуло тягу не сбрасывает .приходилось все время тримером работать.
тоже озадачился.нужно его переделать на нормальный миксер.
у моего строповка отличается от твоего ,больше всего канешно повороты вымораживают.о том чтобы в статике кайтом кайтлуп сделать .даже и не думаю просто нереально ему места не хватает ,в землю упирается.ну или нужно вытянутьна метр одну управляемую.планка тяжелая что писец.на галсе планку нерукой тянул а предплечьем.нереально тяжело.
тыбы мне схемку бы кинул как переделал ,можно у флай серфа схему подкупольных взять и на ней .
я хочу на эти выходные попробовать вак лайн удлиннить немного ряды раздвинуть.думаю чуть получше будет .в принципе он на слабый верерок купол будет зашибись.
твой размер воще ахтунг полный .типа супер лайт машина на воду .
сам видел как кекс на 18 размере катался ,по воде когда все курили.а может нам махнуться Rolling Eyes ябы для воды такой кайт попробовалбы.чтобы метра в три-четыре катать.у нас летом так часто дует.типа бриз .
Предыдущая тема: Из 12 квадратов в 9?
Следующая тема: Техника лоскутной мозаики (рисунки на кайтах)
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 19 18:15:47 EEST 2024