Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Спидглайдеры [сообщение #6977] Thu, 30 August 2007 17:38 Переход к следующему сообщения
leshiy   Kazakstan
Сообщений: 102
Зарегистрирован: February 2006
Географическое положение: Уральск
Дважды бывалый

вот Twisted Evil я думвю найдутся еше обезбашенные на вроде меня.

после очередных просмотров клиов о том как люди спускаются вдоль склона у меня кончилось терпение, и я подумал а не своять ли что нить такое.
может мне в этом ктонибудь поможет????
Re: Спидглайдеры [сообщение #6978 является ответом на сообщение #6977] Fri, 31 August 2007 12:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Вот пару клипов.
http://www.youtube.com/watch?v=1RmwD1DbTYY
http://www.youtube.com/watch?v=hHBocOH__Bs
Конструкций много
Чему отдаем предпочтение. Какой профиль, площадь.
Re: Спидглайдеры [сообщение #6979 является ответом на сообщение #6977] Fri, 31 August 2007 17:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
привет! идея хорошая!Но нужно осмыслить а действительно ли площадь 10-14,,как бы она для начала небыла маленькой!? SmileSmileVery Happy
Re: Спидглайдеры [сообщение #6980 является ответом на сообщение #6977] Fri, 31 August 2007 18:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
вот некоторые ссылки о спидфлайне!


http://www.speedflying.ru/about.htm


вот есче http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=262&postdays= 0&postorder=asc&start=0


Вот есче http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=566&start=0


вот есче http://www.tradedv.ru/skyskysky/gl.htm


вот есче http://www.bladerun.info/?page_id=7


Всем удачи в просмотре и этих ссылок ,и удилите внимание про различные модификации крыльев,и загрузку купола! Rolling EyesCool
Re: Спидглайдеры [сообщение #6981 является ответом на сообщение #6980] Fri, 31 August 2007 18:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Площадь от 12 до 15 квадратов. Думаю лучше делать 15.
Re: Спидглайдеры [сообщение #6982 является ответом на сообщение #6977] Sat, 01 September 2007 15:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Есть спортивные парашюты площадь 15 квадратов,а также запасные парашюты 15 квадратных метров ,они имеют очень хорошие летные ттх по скоростям!,и сейчас спортивные купола шьют малой площади порядка от 19 до 8кв. метров и имеют форму не чистого прямоугольника,а немного или частично заэлиптизированного купола ,тоесть краю купола скошены ,либо частично напоминают парапланы самого первого поколения
Re: Спидглайдеры [сообщение #6984 является ответом на сообщение #6982] Sun, 02 September 2007 10:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

Да! Круто! Вопрос мой хоть и не по теме: А как видео можно сохранить на винт?
Re: Спидглайдеры [сообщение #6987 является ответом на сообщение #6977] Sun, 02 September 2007 12:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Привет! Так с этими воросами к Картузу или ВВС,они у нас старожилы этого форума Rolling Eyes И как то гдето они уже пытались объяснить как сохранять! посмимотри тему птица кажись!
icon4.gif  Re: Спидглайдеры [сообщение #6988 является ответом на сообщение #6977] Sun, 02 September 2007 13:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Вот коечто нашел из старенких мыслей!так сказать мыслей то давно много! но нужного пока неустроило ,темболее что нужно пождходить совсей осторожностью этого дела! ShockedRolling Eyes

С кайтом проще ошибся ну упал кайт,ну в крайнем случае немного подушибешься! а вот с этими аппаратами можно сразу готовиться к ящичку неправильной формы ,поэтому тут лучше сообща смоделировать что то ,Потом сделать макет-прототип ,тоесть небольшой плошщади ,нагружать по максимуму и запцускать в различных условиях,например как мы в 2004 году кайты-пилотяги скидывали с вертолета,летящего на высоте 800метров ,так я приземлился на круглом парашюте быстрее чем они ,один крыл приземлился минут через пять если непозже!Причем уши были сложены и нарезал круги уносило к речке и в лес ,потом вышел с потока и приземлился на парадроме!Тоесть он сам сугобо с ориентировался и вырулил в нужное место,впринципе чего мы и планировали ,за два дня до этого тестировали затягивали одну стропу управления для рулежки в одну сторону ,тоесть чтоб крыл летал по кругу,но на практике он резал восмерки!,Вот такие испытания..


А потом можно уже сделать побольше модель квадратов так 5 метров ,кставти на ней уже поточне будет видно где происки во всех делах .но нкжно будет учесть если маленкая масса -есть вероятность улета за пределы поля испытаниий ,был прецендент модель улетела с бревном вместо груза в район пляжа ,и хозяин подумав о том что придется даж нырять Shocked за ним в море Surprised чуть не побежал через обрыв карьера Shocked .

А изумленные зрители пытались разглядеть ктож там летит,такой класный пилот ,и так красиво летить! Very HappyLaughingRolling Eyes .


Либо сброс с высотного здания ,только вдали от машин и окон! есть вероятность разворота крыла по ветру, и вмазываение в стену или окна,так как крыло само-ориентируется против ветра ,до данного момента а потом разворачивается и летит по ветру с дальнейшим разворотом против ветра!
это в том случае если недогруз,если нагружен нормально то летит прямо и иногда рыскает влево или вправо ,и в крайнем случае зависает!.

Практика над экспериментами куполов площадей от 1.5метра до 0.03 метра с различных материалов ,пленка ,лавсан ,ткани!
Re: Спидглайдеры [сообщение #6990 является ответом на сообщение #6977] Sun, 02 September 2007 19:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
leshiy   Kazakstan
Сообщений: 102
Зарегистрирован: February 2006
Географическое положение: Уральск
Дважды бывалый

я читал что удленение у них 2.81 кажеться производства аэрос
и профиль плоско -выпуклый

и вот еше , мне так кажется что устойчивость будет зависить от товпоинта . так вот нужно добиться такого положения а профиль можно и насовский взять
. главное что бы не было завала назад . как вы думаете
Re: Спидглайдеры [сообщение #6993 является ответом на сообщение #6977] Mon, 03 September 2007 04:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Да я тоже думаю что с тов поинтом главное неошибиться,потомучто я общался с одним человеком с НИИ парашютостроения ,по поводу парапланов ,а в частности СПП-30,а он делался на базе парашютов ,так вот на парашютах-крыльях угол атаки приближен к нулю ,и составлеяет около 2 градусов ,а на новых парашютах малой площади особенно иностранные до 10 градусов, ,вот и получается что первый ряд всегда короче всех рядов ,тоесть идут по нарастающей,тоесть увеличивается примерно от 15-30сантимов каждый ряд,атак слева направо есть незначительная разница на боковые полотнища,стабилизирующие,или как говарят ухо!,так что может есче кого потрястипоэтому поводу! как мне многие говарили никто нехочет выкладывать секреты всего проектирования парашютов-крыльев ,даже старый ПО-9 ,и то никто невыложит! а литературы нет,верне она есть как производственные пособия и ттх и инструкции ,но опять никто незнает либо недает!
Re: Спидглайдеры [сообщение #6994 является ответом на сообщение #6977] Mon, 03 September 2007 05:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
А почасти того чтоб невалиолся ,это точно,жуть представьте вы летите ,потянули клеванты и задний свал. это возможно если вы перетяните клеванты!но опять таки если скорость ваша была приближена к нулю и вы затянули клеванты!,купол тормозит ,затем останоавливается и просыпается вертикально и назад! очень чреваты такие приземления и просыпки темболее если и высоты совсем да маненко! EmbarassedRolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #6995 является ответом на сообщение #6977] Mon, 03 September 2007 05:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Вот посидел немножко и нашел ещё старый файлик ,немножко увеличил площадь до 15 квадратов!,тож много мыслей по поводу куполов ,но нужное нужно выбрать! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #6996 является ответом на сообщение #6995] Mon, 03 September 2007 12:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Я думаю профиль должен быть s-образный, к примеру FS Speed2. Купол должен иметь повышенную продольную устойчивость. Толщину увеличиваем до 22%, максимальную толщину смещаем чуть назад до 28%. Воздухозаборник делаем с 0.2-0.3 до 6-7. На заканцовки берем профиль более симметричный, например MF-2. Изменение профиля по размаху устанавливаем вручную, увеличивая использование основного профиля по размаху. Установочный угол 3-4, на законцовках 5-5.5. Теперь стропление. Слишком много строп, неудобно регулировать и большое сопротивление. Предлагаю ввести один каскад, тов поинт смещаем к 20-23%,длина первого каскада строп до 35%, количество рядов 4. Ну и обязательно Д-рибы.
Таким я вижу спидглайдер типа парашюта летающее крыло.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7003 является ответом на сообщение #6977] Tue, 04 September 2007 14:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Приветствую Всех!

Я думаю лучше оставить профиль один ,тоесть чтоб на всем крыле один итотже профиль стоял,во первых будет более правильннее в расчетах,да и крыло будет себя вести лучше!,у каждого профиля свои характеристики Rolling Eyes .
А нам нужен спидглайдер -по всем параметрам как "Фирменый",но безопасность превыше всего,тоесть должен быть устойчив на всех режимах полёта,а если унас разные профиля ,то мы точно неузнаем из-чего у нас будут некоторые нюансы!

И многое будет зависить от загрузки крыла!как мы его нагрузим ,так и будет летать.
и главное чтоб было устойчивое против свала -потомучто нехочется потом падать ,значит верхний край воздухозаборника должен быть ниже хорды крыла тоесть ни ноль ,а выше ,тоесть чтоб в момент попытки заднего свала воздух непытался уйти из окна воздухозаборника.
Стропление должно быть впринципе как на параплане или парашюте ,тоесть первый ряд ,отдельно,второй ряд отдельно ,третий и четвертый вместе или раздельно,,пятый на клеванты.

Или же первый и второй вместе ,,третий и четвертый тоже вместе и пятый на клеванты.




Итак предложение сделать стропление!!!!!!!

расчет на пять рядов . первый ,второй,третий отдельно ,четвертый дополнительный если что к третьему ряду на центральной части купола к примеру 2/3 части купола!
и пятый на клеванты.
воздухозаборники -закрыты к примеру 2 или 3 секции,остальные все открытые или окна по V-типу,типа сердечек,такие купола лучше чувствуют в турбулле ,и завихрениях потока и устойчивее к сложениям -вобщем работают как клапанные кайты ,становится более жестким и усточивым .

Но в слабый ветер придется изначально прокачать купол или бежать сильно и дольше пока ненадуется.

У меня пока вроде всё!
Поробую что то смоделиировать ,или чтото подобное найти крылья .
Есть парашюты-крылья используемые как в скайдайве так и для спидфлая и грандлонча компания "скайларк" если неошибаюсь . парашюты "МАГЕЛАН" ,"ШКИПЕР,"ОДИСЕЙ". найду ссылку отпишусь! Rolling EyesCool
Re: Спидглайдеры [сообщение #7005 является ответом на сообщение #6977] Tue, 04 September 2007 16:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Так воть нашел http://www.skylark.com.ua/ru/parachutes/

http://www.skylark.com.ua/ru/odyssey/ вот про парашюты!
Re: Спидглайдеры [сообщение #7006 является ответом на сообщение #7005] Tue, 04 September 2007 17:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем. Смотрел парашюты skylark. Три модели, площади от 9 до 19 квадратов. Ни намека на профиль. Вот несколько фото этих парашютов. Красиво.
  • Вложение: 2_b.jpg
    (Размер: 21.38KB, Загружено 903 раза)
  • Вложение: 8_b.jpg
    (Размер: 32.96KB, Загружено 923 раза)
  • Вложение: odyssey1_s.jpg
    (Размер: 22.56KB, Загружено 809 раз)
  • Вложение: odyssey2_s.jpg
    (Размер: 12.24KB, Загружено 694 раза)
  • Вложение: odyssey3_s.jpg
    (Размер: 11.53KB, Загружено 768 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7009 является ответом на сообщение #7006] Tue, 04 September 2007 20:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

Как интересно у них воздухозаборники сделаны, в самом низу кромки и сдвоенные. На фотке «8 b» особенно хорошо видно.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7015 является ответом на сообщение #7009] Wed, 05 September 2007 16:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем. Сделал подборку "кандитатов профилей". Главное профиля с картинками. Можно поиграться в серфплане. Прикольно получается. Какие соображения по выбору профиля.
  • Вложение: select.part1.rar
    (Размер: 195.31KB, Загружено 477 раз)
  • Вложение: select.part2.rar
    (Размер: 195.31KB, Загружено 376 раз)
  • Вложение: select.part3.rar
    (Размер: 195.31KB, Загружено 362 раза)
  • Вложение: select.part4.rar
    (Размер: 195.31KB, Загружено 378 раз)
  • Вложение: select.part5.rar
    (Размер: 195.31KB, Загружено 357 раз)
  • Вложение: select.part6.rar
    (Размер: 86.91KB, Загружено 363 раза)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7017 является ответом на сообщение #6977] Wed, 05 September 2007 17:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
ПРИВЕТ ,Я НАПИСАЛ МИХАИЛУ ,и вот в кратце он ответил:


писал я :

Приветствую Михаил!
Я тут немножко увлекаюсь кайтингом ,и коечто немножко сам шью из ряда зимних кайтов,Мы обсчаемся в форуме -Самодельщиков,есть там темка "СПИДГЛАЙДЕРЫ"
Народ хотит пошить .

Кайты ф форме параплана "БИОНИК"по принципу крыла птицы пошили -класно порлучилось ,даже они запущали с грузом как парапланчик..

есть вопросы вобщем по проектированию:
какие параметры,по углам атаки ,профилям ,стропам,,припусках и тп.,вобщем от чего можно отталкнуться для расчета.

к примеру:допустим обычной парашютной ситемы типа По-16.

так как я разговаривал с некоторыми компаниями по производству парашютов -никто секретов невыдаёт ,даже сказали на старенький По-9 недадут!типо Секретно!
ссылка ссайта самодельщиков по кайтингу!.


ответ от михаила:

От: BladeRunner
Кому: extremflyjumper
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 3:45 pm
Тема: Re: Самодельный СПИДГЛАЙДЕР
По профилю, скажем так: если поставить рядом ПО-16 и современный спортивный спидглайдер, то второе можно и не заметить, т.к. его профиль будет раза в 4 тоньше, а жесткость второго будет напоминать фанеру рядом с тряпкой.

Я с кайтами знаком мало, посему не могу так просто сказать по углу атаки. Смотри фотки на speedflying.ru, там можно примерно понять базовый угол.

Стропная - на любителя, т.е. с вилками или без. Мы делаем без вилок - проще менять, меньше ужасов при обрыве одной из них, эффективнее на балансирном управлении.
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu Apr 25 20:13:26 EEST 2024