Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » NPW-C
icon14.gif  NPW-C [сообщение #8356] Mon, 03 December 2007 17:01 Переход к следующему сообщения
Artur Zinatullin   Estonia
Сообщений: 250
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Тарту, Эстони�...
Самодельщик со стажем
Сегодя в обед облётывал змея типа NPWC.
Площади примерно 2.2-2.5 м.
Шитья часа на два вместе с раскройкой.

Что интересно, эта штука летает.
Нельзя сказать, что хорошо, но летает. На низких углах атаки складывает нос и выворачивается. Если перетянуть задние, надувается, но летит назад.
Может быть надо уплощить заднюю часть.

Когда он выворачивается, продолжает лететь как ни в чём не бывало -- просто лево и право, верх и низ меняются местами.

В первую очередь надо о поддержке носа подумать, это основной путь прогресса тут (вставить проволоку и получится параска Smile).
Поле для экспериментов очень большое.
Re: NPW-C [сообщение #8357 является ответом на сообщение #8356] Mon, 03 December 2007 19:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Класно. Smile Понравилось. Ктото у нас хотел кайт для байдарки. Почему бы такой не использовать, только с "поплавками". Для поддержки носа можно сделать карманчики для лат на липучках. Какой длины стропы. А для стабилизации можно хвост прицепить. Вот такие идеи пришли в голову. Надо будет построить такой.
А где фотки.
Re: NPW-C [сообщение #8358 является ответом на сообщение #8357] Mon, 03 December 2007 19:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
...на ссылке NPWC наткнулся на новый носок. Такой гибрид фоила и оболочки. Такого еще никто не делал. Интересно Shocked

index.php/fa/2992/0/
  • Вложение: FoilNose.jpg
    (Размер: 106.27KB, Загружено 2049 раз)
Re: NPW-C [сообщение #8359 является ответом на сообщение #8358] Mon, 03 December 2007 19:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
... http://2e5.com/kite/npwc/foilnose2/
а дальше еще одна конструкция носка, правда и кайт другой, но все же

index.php/fa/2993/0/
  • Вложение: side_4816s.jpg
    (Размер: 24.78KB, Загружено 2047 раз)
Re: NPW-C [сообщение #8360 является ответом на сообщение #8359] Tue, 04 December 2007 06:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   Russian Federation
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

Прикольно!

этож практически арка!


Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
Re: NPW-C [сообщение #8364 является ответом на сообщение #8357] Tue, 04 December 2007 12:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Artur Zinatullin   Estonia
Сообщений: 250
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Тарту, Эстони�...
Самодельщик со стажем
Я подозреваю, что для таскания байдарки найдутся более правильные решения Smile
Всё же, у NPWC одно достоинство -- простота конструкции. Остальное -- сплошные недостатки.
Хотя, если на её основе замутить какой-нибудь гибрид... Например, присобачить ей надувную переднюю кромку Smile
Кстати, никто не делал на однослойниках по передней кромке надуваемый набегающим потоком баллон?
То есть, к однослойнику пришить спереди клапанную арку очень большой толщины и удлиннения.
Re: NPW-C [сообщение #8366 является ответом на сообщение #8356] Tue, 04 December 2007 12:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... пришить спереди клапанную арку очень большой толщины и удлиннения.


... думаю получится кайт который вберет в себя все недостатки балонников и фойлов. Confused
Re: NPW-C [сообщение #8367 является ответом на сообщение #8366] Tue, 04 December 2007 12:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
..зачем же так пессимистично. Я читаю иногда законы Мерфи, а вдруг все таки получится и будет ОК?
Re: NPW-C [сообщение #8369 является ответом на сообщение #8367] Tue, 04 December 2007 13:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

я думаю проще и лучше добавить возле ушей полепропиленовые трубки, и по передней кромке тоже. Это лучше чем толстый профиль только ради плавучести..

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: NPW-C [сообщение #8372 является ответом на сообщение #8356] Tue, 04 December 2007 15:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...порассуждаем так.Если к однослойному куполу добавить елемент призванный улучшить форму и свойства передней кромки,а заодно минимизировать стропную систему, то есть такие варианты:
использовав коркас(трубку,пруток)- получим параску.Используя надувной баллон(накачиваемый)- получим гибрид.ну а фойловый балон,я недумаю что улучшит что-то... Rolling Eyes ИМХО
Re: NPW-C [сообщение #8374 является ответом на сообщение #8372] Tue, 04 December 2007 15:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
парни!
както все у вас наоборот.берем Г....(насу) и делаем из него конфету из г.
может лучше всеже брать достойную вещЬ или две(парофоил, арку,параску ,надувастик)и пробовать из вих что-то новое изобразить.
если канечно не стоит цели повторить всю эволюцию кайтостроения.
так можно и бумажный змей пытаться совершенствовать.
хотите сделать супер пилотагу ?сделайте .хотите повер кайт ?вперед .
а то я что-то цели не вижу
вот такая вот критика Laughing
удачи!
Re: NPW-C [сообщение #8378 является ответом на сообщение #8372] Tue, 04 December 2007 17:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Artur Zinatullin   Estonia
Сообщений: 250
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Тарту, Эстони�...
Самодельщик со стажем
Положим, задача сейчас (кроме собственно задачи поизвращаться, попробовать что-то новое) сделать лёгкого простого в изготовлении змея с приемлемыми лётными качествами.
NPWC, ИМХО, вполне себе кандидат для начала экспериментов.
Он может эволюционировать, как правильно замечено, в надувастик или параську.
А почему не будет толку от ramair баллона? У фойлов морда не складывается около нулевых углов атаки. Почему у этого должна сложиться?
Re: NPW-C [сообщение #8383 является ответом на сообщение #8364] Tue, 04 December 2007 22:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
viktor47   Latvia
Сообщений: 12
Зарегистрирован: March 2007
Географическое положение: Рига Латвия
Новичок+
В Норвегии давно сделали такой кайт.Смотрите на www.skiseiling.no Кайт в деле здесь http://finse1222.no/video/skisei2005.wmv На мой взгляд - строп многовато.Обратите внимание на крепление строп к планке управления .Похоже управление эффективнее,чем на параски.
Re: NPW-C [сообщение #8386 является ответом на сообщение #8383] Wed, 05 December 2007 03:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Есть еще скимбат, тоже похож...
По свойствам, думаю, такой кайт будет никакой. Арочности ноль, куча строп и форма двери в плане Cool Большинство аэродинамических недостатков.
насчет управления... принцип тот же, на таких коротких стропах параски улучшать некуда... она и так рулится нормально...

[Обновления: Wed, 05 December 2007 03:10]

Известить модератора

Re: NPW-C [сообщение #8387 является ответом на сообщение #8356] Wed, 05 December 2007 09:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...сделать лёгкого простого в изготовлении змея с приемлемыми лётными качествами


...проще параски с приемлемыми качествами я на данный момент ниче не вижу... Confused
...а если поизвращаться,то вон,были фото,где люди и палатки туристические в воздух поднимали... Razz
Re: NPW-C [сообщение #8389 является ответом на сообщение #8387] Wed, 05 December 2007 10:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Artur Zinatullin   Estonia
Сообщений: 250
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Тарту, Эстони�...
Самодельщик со стажем
В параске меня смущают палки.
Во первых, их надо где-то взять.
Во вторых, их надо как-то таскать -- мягкий змей "в кармане" помещается.
В третьих, что с ними бывает в случае жоского приземления?

Достоинств параски я не оспариваю, но сам на неё ещё не вызрел.
Re: NPW-C [сообщение #8390 является ответом на сообщение #8389] Wed, 05 December 2007 10:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..тогда вызревай быстрее,ищи палки и будет тебе щастие! Cool
З.Ы ... да,кстати ,при ударе они могут даже сломаться,но делов то ,вставил новую(заклеил пленкой дырку в чехле(если вдруг порвало) и полный вперед! Но давайте спросим у тех, кто параски активно юзает,как часто они падают(точнее ударяются) ?
Re: NPW-C [сообщение #8391 является ответом на сообщение #8389] Wed, 05 December 2007 10:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
а что китайские палатки в магазине закончились.(бюджет)
в прошлый год была целая веткапро рам аир.найди и почитай чтобы хотябы на теже грабли не наступать .джаз и тренер много экспериментировали.
удачи!
Re: NPW-C [сообщение #8394 является ответом на сообщение #8390] Wed, 05 December 2007 12:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Поддерживаю критику такого "супер кайта". Пока невозможно обмануть основные законы физики. Их можно только использовать.

Кайт будет улучшать:
1. уменьшение лобового сопротивления через уменьшение сечения кайта при взгляде спереди, улучшенные профили, легкие, жесткие и прочные материалы, увеличенное удлинение. Гладкость и аэродинамичность форм.
2. Улучшение управления - короткие стропы, особые виды планок и способов управления, уменьшенное удлинение кайта, толстые профили.
3. Достаточная тяга - большое удлинение, толстые профили, достаточначя площадь, длинные стропы.

И т.д.

Как видим встречаются прямо противоречивые требования, поэтому приходится идти на компромиссы, что и делают все конструкторы мира. Идя на компромиссы, как правило, в чем-то стараются все же выигрывать.
НАСА сама по себе имеет по-моему только одно достоинство - можно сложить в карман и не очень сложна в шитье из-за однослойности. Все остальное - недостатки. Фойловые воздухозаборники сами по себе недостаток т.к. сильно увеличивают лобовое сопротивление. Если уж укреплять переднюю кромку, то заведомо лучше делать это каркасом. Мы потеряем в транспортировке (в карман стержни не положишь), но получаем параску, которая лучше во многих отношениях, они уже сто раз описаны.
Насколько ухудшается такой вариант? Пучек стержней или трубок элементарно приматывается скотчем к лыжам и абсолютно не мешает при переноске.
По поводу прочности.
Юзаю параски уже 3 года. За это время сломал пару трубок из стеклопластика 8Х2 мм. Происходило это по собственной глупости и неумению. В сильный ветер - (за 10 м/сек) воткнул параску в снег носом и затянул управляющие (дал полную тягу). Трубки сломались не в момент удара, а от сильной тяги в месте изгиба трубки от земли из-за резкого перегиба в этом месте. Если бы положил параску на землю и просто перезапустил, ничего бы не было. 2 года эксплуатации угольных стержней пока ни одного перелома не дали (тьфу-тьфу). Так что не так страшен черт... А 1-2 запасные трубки или стержня особо багажа не добавляют. Если есть чехол (мешочек в метр длиной), то стержни спокойно можно вешать даже на спину и катить с ними куда угодно, туда же можно положить и еще одну параску (саму шкуру поменьше или побольше основной). Это для кроссовых поездок. Переоснастить параску - занимает не более 5 минут. Если сравнить с фойлами, где стропы как ни складывай, все-равно спутаются, то надежнее стержни вставить и запустить, чем нитки на ветру ловить.
Кстати, параска со сломанными стержнями летает практически так же, как и с целыми. Во всяком случае продолжать движение можно. Если сломанный стержень переставить на край (в уши), то перелома практически не видно и дотянуть до дома можно без проблем. Еще место перелома вполне прилично лечится скотчем - смотать внахлест концы трубок, а дома уже нормально отремонтировать или заменить.
И еще. Если из параски вытащить весь каркас, то она превращается в НАСУ и летает точно так же. Т.е. очень тупо и не очень быстро. Мы ее назваем "Чебурашка" но для тех, кто к НАСЕ привык все таки отдушина. Правда кататься на ней после параски не захочется, разве что для прикола...

С другой стороны альтернативное творчество, конечно же имеет право на жизнь, как и продукты такого творчества, даже если это абсолютно противоречит всем законам и здравому смыслу. 1-2-х метровые пилотажки отлично закрывают собой такие потребности. Минимум материальных затрат с максимумом затрат мыслительных. Так что дерзайте!

Удачи!

[Обновления: Wed, 05 December 2007 12:21]

Известить модератора

Re: NPW-C [сообщение #8409 является ответом на сообщение #8394] Wed, 05 December 2007 14:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
у фойлов если стропы сделаны из нормальных матерьялов и без узлов ничего не путается. LaughingLaughingLaughing
в остальном согласен с Pass.
палаточные стекло пласт не ломаются ,а расслаиваются как бы вдольна
две половинки .это происходит если трубку согнуть с малым радиусом меньшим чем выдерживает смола наполнитель ,половинки какбы сдвигаются.
думаю если на трубку по диагонали намотать стеклонить (такой решоточкой,или кевлар -карбон)можно существенно усилить трубки.
Предыдущая тема: Изготовление балонов
Следующая тема: смотреть всем
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue Apr 23 12:12:57 EEST 2024