Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра)
icon4.gif  нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #8397] Wed, 05 December 2007 13:05 Переход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
всем привет!!! вот собрал кайтец на сильные ветра...посмотрите что не так...заранее спасибо!!!

УТОЧНИЛ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
  • Вложение: impuls3.5.sle
    (Размер: 7.56KB, Загружено 751 раз)

[Обновления: Sat, 09 May 2009 19:46] от Модератора

Известить модератора

Re: нужен совет!!!! [сообщение #8403 является ответом на сообщение #8397] Wed, 05 December 2007 13:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Вполне летабельная модель. Можно в принципе чтото менять, но она и так полетит. Я немножко изменил строповку и добавил в центре д-рибы.
  • Вложение: impuls3.5_1.sle
    (Размер: 7.56KB, Загружено 560 раз)
Re: нужен совет!!!! [сообщение #8406 является ответом на сообщение #8397] Wed, 05 December 2007 14:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
достойный проэктик.
что-бы я изменил?
количество секций.широкие секции могут влиять на раздутие.
скин тенжен уменьшить,мини рибы нах.
поднять повыше заборники воздуха ,сделать их уже,закрыть больше секций на ушах.(крайнии заборники сделать косые)
строповку на параплан ,тов поинт на 22%.
слегка подправил ЛЕ и ТЕ.
по профилю не знаю,ябы выбрал менее S образное.,
мне кажется при отпущеных клевантах он захочет с большим углом атаки лететь.а зачем нам это в сильный ветер.
ну и может потолще профилек для не сворачиваемости. ИМХО.

удачи!
импульс3.7 [сообщение #8413 является ответом на сообщение #8406] Wed, 05 December 2007 15:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
пасиб! дома гляну.он деповерный будет..как эдванс оффроад.а также щелевые закрылки,косые взаборники,по задней кромке жесткости. В первую очередь он затачивается под катание на льду.ну и обучать народ.да и 18% профиль то шо нада!!шиться будет из поршер марин спорт.а с чего он он захочет на больших углах то летать?спид та летает....
Re: импульс3.7 [сообщение #8425 является ответом на сообщение #8413] Thu, 06 December 2007 03:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
а как считать будешь щелевые закрылки? Зачем по задней кромке жёсткости? кажется закладки маловато...
не тот проект прикрепил... [сообщение #8427 является ответом на сообщение #8397] Thu, 06 December 2007 09:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
пардон...не то повесил...тут ещё и модель параплана....
  • Вложение: impuls3.7..1.sle
    (Размер: 7.56KB, Загружено 527 раз)
  • Вложение: pg 2,0m2.sle
    (Размер: 7.57KB, Загружено 538 раз)
Re: не тот проект прикрепил... [сообщение #8428 является ответом на сообщение #8427] Thu, 06 December 2007 11:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
... какие щелевые закрылки ты собрался делать. Вот пересматривал проектики и нашел реализацию щелевых закрылков в серфплане. Просто два одинаковых профиля. Только один с "псевдощелью", а другой без изменений. Сочетая их в Morph получаем щели.
  • Вложение: rece ar5.3.sle
    (Размер: 8.35KB, Загружено 557 раз)
про щели... [сообщение #8434 является ответом на сообщение #8397] Thu, 06 December 2007 15:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
щели эти идут сквозь профиль под углом 45град,гдето на 20%от задней кромки.они попуская воздух черес себя педотвращают срыв обтекания с закрылка при его опускании.вот!=)
Re: не тот проект прикрепил... [сообщение #8438 является ответом на сообщение #8428] Thu, 06 December 2007 15:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
интересно диагональные нервюрки выставлены. Вес реально экономится. И морда поровнее будет чем если просто не поддержать нервюры. У нового кайта парависа - велосити, нет диагоналей вообще - низ кайта всётаки без них домиками идёт -не сработала твин профиль технология Smile
Re: не тот проект прикрепил... [сообщение #8440 является ответом на сообщение #8438] Thu, 06 December 2007 16:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
..смотрел д-рибы в режиме вайрфрейма и по всякому баловался, но так и не понял, как это можно выставить д-рибу вертикально ShockedShocked
Re: импульс3.7 [сообщение #8443 является ответом на сообщение #8425] Thu, 06 December 2007 17:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
Re: импульс3.7 Thu, 06 December 2007 03:10
2128506

а как считать будешь щелевые закрылки? Зачем по задней кромке жёсткости? кажется закладки маловато...

хм..а какая закладка?жесткость будет на нервюре,чтоб она не мялась а ровной частью отгибалась.щелевые будут там где жесткость начинается.

насчёт диагоналей..они там апче не нужны!!можно канешна в центр.но нафиг...
Re: импульс3.7 [сообщение #8447 является ответом на сообщение #8443] Fri, 07 December 2007 00:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
что-то я пропустил. ShockedEmbarassed
это какой проэкт обсуждается?
насчет жесткостей у ТЕ могу добавить только одно.
флай серфы гнуться не на джет флапсах, а в тех местах где в нервюрах вентиляция прорезана.
и потом если ты делаещ планочник там вообще профиль мало изменяется,если только не преследуется цель изменять вогнутость профиля.
по вентиляции: многие производители не ограничиваются просто одним большим отверстием .а извращаются с кучей маленьких и формой этих отверстий.
по джет флапсам:они позволяют кайту не сваливаться на больших углах атаки.мне кажется это более актуально при слабых ветрах и сливе по ветру.
у тебя же проэкт на ураганный ветер.тебе наоборот надо чтобы кайт в край дальше уходил.

Цитата:

.а с чего он он захочет на больших углах то летать?спид та летает..


чем большая S образность тем на больших углах атаки профиль будет себя стабилизировать.
ну и не факт что у спида этот же профиль стоит.
кстати в ветке птица шура и джаз профильки выкладывали мне кажется они получше будут.имхо.
удачи!
Re: не тот проект прикрепил... [сообщение #8448 является ответом на сообщение #8440] Fri, 07 December 2007 00:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
mak31415 писал(а) Чтв, 06 Декабря 2007 16:57

..смотрел д-рибы в режиме вайрфрейма и по всякому баловался, но так и не понял, как это можно выставить д-рибу вертикально ShockedShocked


посмотри количество секций.в том проэкте две рибы на одном месте стоят,поэтому Д-риба между ними вертикальная.типа прогу надо было както обмануть.
Re: не тот проект прикрепил... [сообщение #8449 является ответом на сообщение #8438] Fri, 07 December 2007 00:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
2128506 писал(а) Чтв, 06 Декабря 2007 15:48

интересно диагональные нервюрки выставлены. Вес реально экономится. И морда поровнее будет чем если просто не поддержать нервюры. У нового кайта парависа - велосити, нет диагоналей вообще - низ кайта всётаки без них домиками идёт -не сработала твин профиль технология Smile

так может так инадо.чтобы нижнии домиком типа диагоналки .главное чтобы верх ровный был.я вот счас рассуждаю может мне тоже так сделать на своем не дошитом : подрезать нервюры снизу?
Re: не тот проект прикрепил... [сообщение #8450 является ответом на сообщение #8449] Fri, 07 December 2007 01:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
опять практическая тема -интересно! Razz
Согласен, что на маленьких площадях джетфлэпы не нужны - тут важнее обеспечить просто жёсткость конструкции. и у ФС они по их задумке должны работать именно на больших углах атаки (на очень полных бакштагах и при мотылянии кайта в центре окна).
пл профилю - С-образность довольно большая, заборник вроде правильно стоит. Но С-образность ворует эффективность профиля очень сильно и на спидах стоит другой профиль. гораздо менее вогнутый и С-образность меньше. Деформации профиля на спидах и на психе3 не происходит при затягивании планки - там ряды геометрически правильно расположены. На психе 2 блока и В-ряд 48% (могу соврать, не помню, но в каде строил и смотрел соотношения) Z-1 C-1/2Z это примерно 45-48% получается. С- 70%. Это по корневому профилю.
Ещё момент по гоночным куполам - паравис первые рапиды делал с диагоналями. Потом сделали без диагоналей и посмотрели сравнение - и полностью отказались от диагоналей в кайтах!

вопрос по теме - а зачем Д-рибы выставлять вертикально?! Наоборот их применение оправдано при 70-75% высоты нервюры. Так при ошивке пошива крыша получается ровнее, чем при просто диагональной нервюре. На флаях именно д-рибы стоят.

Re: не тот проект прикрепил... [сообщение #8454 является ответом на сообщение #8450] Fri, 07 December 2007 02:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Цитата:

Ещё момент по гоночным куполам - паравис первые рапиды делал с диагоналями. Потом сделали без диагоналей и посмотрели сравнение - и полностью отказались от диагоналей в кайтах!


думаю если ширина секции уже чем высота,это должно положительно влиять на не поддержаные нервюры.отсюда думаю и большое количество секций на гоночных кайтах.если секция черезмерно широкая и тонкий профиль будет поднимать не поддержаную нервюру очень сильно и раздувать секцию с образованием складок на ТЕ и страшных воздухозаборников.
опять же не обязательно диагоналки отшивать такие как серфплан рисует арки . имею бюджет китайский кайт ,там на рядах а и в д-рибы 70-80 проц.небольшие треугольники. купол очень ровный.

Цитата:

вопрос по теме - а зачем Д-рибы выставлять вертикально?


да думаю их никто специально не выставлял так ,просто серфплан их сам вертикально ставит когда две нервюры на одной координате ,а д-риба между ними.

[Обновления: Fri, 07 December 2007 02:13]

Известить модератора

Re: не тот проект прикрепил... [сообщение #8455 является ответом на сообщение #8454] Fri, 07 December 2007 02:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
kartuz писал(а) Птн, 07 Декабря 2007 02:06

Цитата:

Ещё момент по гоночным куполам - паравис первые рапиды делал с диагоналями. Потом сделали без диагоналей и посмотрели сравнение - и полностью отказались от диагоналей в кайтах!


думаю если ширина секции уже чем высота,это должно положительно влиять на не поддержаные нервюры.отсюда думаю и большое количество секций на гоночных кайтах.если секция черезмерно широкая и тонкий профиль будет поднимать не поддержаную нервюру очень сильно и раздувать секцию с образованием складок на ТЕ и страшных воздухозаборников.
опять же не обязательно диагоналки отшивать такие как серфплан рисует арки . имею бюджет китайский кайт ,там на рядах а и в д-рибы 70-80 проц.небольшие треугольники. купол очень ровный.



у них везде ширина больше толщины или очень близка. понятно, что заделав максимально число нервюр, получим чистый профиль (раздувать почти не будет, закладки минимальные), но это только при поддержке каждой секции... а это строп вагон. согласен, что при д-рибсах коротеньких, выдув меньше всего. останется только угдать с биллоу Embarassed - оно всё решает.
если промахнуться, то получим либо перетянутый матрас, либо неработающие д-рибсы... Формулку бы, хоть мнемоническую = как считать биллоу в зависимости от ширины секции, хорды, толщины...
Re: не тот проект прикрепил... [сообщение #8457 является ответом на сообщение #8455] Fri, 07 December 2007 02:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
эх ,знать бы прикуп. жил бы в Сочи Laughing

ФС и здесь помоему выкрутились по нижней шкуре ленты щьют и не позволяют раздутию влиять на работу д-риб.
Re: нужен совет!!!! [сообщение #8459 является ответом на сообщение #8397] Fri, 07 December 2007 02:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
хе, согласен. Армин жжёт. перетянуть и зафиксировать понятно как. главное максимально неперетянуть! и, кстати, скелет не влияет на закладку зажней кромки.
Сегодня промерял JN, ... перевариваю. по закладкам это ФС, значит истина близка, а по схеме деповера это какойто андеграунд... Оно не должно летать, а оно летает!!!
ничё непонял...(( [сообщение #8463 является ответом на сообщение #8397] Fri, 07 December 2007 11:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
народ!!шо такое джетфлапперы??какой посоветуете профиль?
Предыдущая тема: Украинский КАЙТВИНГ.
Следующая тема: Pansh Ace 7.0 m
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu Apr 25 21:01:41 EEST 2024