|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8603 является ответом на сообщение #8602] |
Mon, 17 December 2007 01:52   |
2128506
 Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007
|
Бывалый+ |
|
|
2128506 писал(а) Пнд, 17 Декабря 2007 01:40 | покатавшись скажу так - прирост тяги линейный и очень адекватный. Клеванты в центре ему не нужны - при перетягивании планки сильном он не сыпется, а радиус летит ровный.
По Б-ряду профиль должен естественно при такой схеме ломаться, но на ощущениях это не сказывается вообще никак.
Очень оригинально задействован второй блок - он там есть! На озонах такого не видел.
Считаю что в озонах, как и в флайсюрферах и в эдвансах и джинах и джиэнах и петялинах - ошибок нет! Есть конструкторские задумки (иногда не понятные сразу и кажущиеся оригинальными из-за этого), которые блестяще реализованы, что и подтверждается практикой.
я не понял про "закручивание крыла при работе деповера изза разной хорды"? Визуально при планке на себя крыло наклоняется всё целиком.Даже уши в стороны на расходятся.
А на каком кайте хорда на ушах такая же как в центре?
Управление при отданой планке вялое только в ветер не соответствующий настолько отданой планке! Рулится кстати кайт очень агрессивно. Обработка заборников там не понравилась, сэкономили чутка . Но не критично - хороший кайт.
|
|
|
|
|