Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика  () 1 голос
Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8451] Fri, 07 December 2007 01:36 Переход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
предлагаю закрепить тему, потереть первое (моё) сообщение и выкладывать сюда результаты промеров существующих кайтов разных мировых производителей. Теоритические и практические зависимости при построении кайтов. и прочие полезные данные.
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8452 является ответом на сообщение #8451] Fri, 07 December 2007 01:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
промерял ПСИХ-3 от флайсерфера.
толщина корневого профиля 18,5 %.
расположение рядов А-11
в-48,5
с-71%
Z- 99.
Схема деповера - двухблочная
соотношения деформаций.
Клеванты-1
С-1/2
В-1/4
кайт четырёхрядный по строповке. строповка через секцию. Везде использованы Д-рибсы на 75-80% высоты.
Кайт -скелетный.


Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8456 является ответом на сообщение #8452] Fri, 07 December 2007 02:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
наверно все таки небольшая деформация купола имеется2-3 проц.на вскидку.надо чертить.
что такое кайт скелетный.

Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8458 является ответом на сообщение #8456] Fri, 07 December 2007 02:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
может деформация и есть, но совсеи символическая. смотрел расположение в и с рядов кад-модельке = очень похоже на правду. "скелетная" это кайт у которго вся нагрузка приходится на скелет. перетяжки, которые идут по всем стропным рядам. Они не тянутся совсем и кайт при любой наполненности и скорости сохраняет свою геометрию. Обшивки всегда работают с постоянной деформацией.
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8460 является ответом на сообщение #8451] Fri, 07 December 2007 08:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

2128506
какой размер психа измерял? тонковата толщина профиля получилась на мой взгляд.
расположение А-ряда меняется немного по длинне купола. в центре ближе к передней кромке , на ушах подальше.
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8464 является ответом на сообщение #8460] Fri, 07 December 2007 11:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
мерил восьмёрку. Маленькой толщине сам удивился.
Ближе к ушам А-ряды около 12 %. В- 42, С- 69.
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8471 является ответом на сообщение #8464] Fri, 07 December 2007 23:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
немного почертил.
при тех процентах что вы дали получается что вогнутость профиля в центре изменяется значительно больше чем на ушах.
еще не понял что это дает.возможно это дает лучшую поворачиваемость(более быстрый разворот ).
просто у меня есть мысль улучшить свой старенький Титан .в смысле поворачиваемости.
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8484 является ответом на сообщение #8471] Sun, 09 December 2007 00:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
да вроде при процентах как в центре вогнутость не меняется! В-1/4Z . Ось - А-ряд.
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8489 является ответом на сообщение #8484] Sun, 09 December 2007 02:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
у меня получилось наоборот ,но я дедовским методом чертил побыстрому линейка да цыркуль.может и ошибся.
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8575 является ответом на сообщение #8451] Thu, 13 December 2007 13:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
index.php/fa/3031/0/вот схема строповки итальянского вроде кайтика - JN семифредо.
НЕсколько необычно, но в реале всё работает. прыгается на нём оч хорошо, маневренности тоже хватает.

  • Вложение: jn.jpg
    (Размер: 70.69KB, Загружено 1903 раза)
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8580 является ответом на сообщение #8575] Thu, 13 December 2007 19:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
опа! ты что на кайтовом складе работаеш Laughing
то псих то джин.

вообще чувствуются парапланерные корни.5 рядов строп Shocked
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8587 является ответом на сообщение #8451] Fri, 14 December 2007 16:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
корни у них правильные Smile
А клевантный ряд очень прикольно купол наклоняет, т.к. тянет то только за ухо, а арочность там половинка окружности.
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8597 является ответом на сообщение #8451] Sat, 15 December 2007 20:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   Russian Federation
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Этот Семифредо просто один из клонов Озона Фрэнзи.Недостатки: лишний ряд строп, вялый прирост тяги из-за отсутствия клевант в центре, плохое управление при отданной планке, закручивание крыла при работе диповера из-за разной хорды в центре и на концах, деформация профиля В-рядом. Всех этих недостатков нет у двухблочных схем.
Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8602 является ответом на сообщение #8451] Mon, 17 December 2007 01:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
Нет текста сообщения

[Обновления: Mon, 17 December 2007 01:53]

Известить модератора

Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8603 является ответом на сообщение #8602] Mon, 17 December 2007 01:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
2128506 писал(а) Пнд, 17 Декабря 2007 01:40

покатавшись скажу так - прирост тяги линейный и очень адекватный. Клеванты в центре ему не нужны - при перетягивании планки сильном он не сыпется, а радиус летит ровный.
По Б-ряду профиль должен естественно при такой схеме ломаться, но на ощущениях это не сказывается вообще никак.
Очень оригинально задействован второй блок - он там есть! На озонах такого не видел.
Считаю что в озонах, как и в флайсюрферах и в эдвансах и джинах и джиэнах и петялинах - ошибок нет! Есть конструкторские задумки (иногда не понятные сразу и кажущиеся оригинальными из-за этого), которые блестяще реализованы, что и подтверждается практикой.

я не понял про "закручивание крыла при работе деповера изза разной хорды"? Визуально при планке на себя крыло наклоняется всё целиком.Даже уши в стороны на расходятся.

А на каком кайте хорда на ушах такая же как в центре?

Управление при отданой планке вялое только в ветер не соответствующий настолько отданой планке! Рулится кстати кайт очень агрессивно. Обработка заборников там не понравилась, сэкономили чутка Smile. Но не критично - хороший кайт.




Re: Проекты кайтов, конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8612 является ответом на сообщение #8451] Mon, 17 December 2007 18:31 Переход к предыдущему сообщения
Zakhar   Russian Federation
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Я говорю о конструкции, а ты об ощущениях.Они все хорошие, но если можно было сделать лучше и не сделано то это и есть ошибка.Прикинь изменение угла в центре и на краю при ходе планки и увидишь закручивание.А где там второй блок? Вот это интересно.Все остальное как у Гиро2 похоже.
Предыдущая тема: Сшить хочу, поэтому есть вопросы!
Следующая тема: как в Сюрфплане нарисовать нервюру?
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Mar 29 14:53:44 EET 2024