Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы  () 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #12458 является ответом на сообщение #12447] Wed, 08 April 2009 05:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
[quote title=Zakhar писал(а) Втр, 07 Апрель 2009 09:44]как . Сейчас ставлю стяжки из дакрона, чтобы не боянил, получается. Перед пошивом параплана хорошо бы отшить кайтик. Но я в 1993 году первым отшил параплан и он оказался очень удачным. Правда до того шил уже дельтапланы.С безопасностью надо осторожно, но не намного опаснее, чем купить старье. Почти весь полет можно смоделировать на земле. quote]


Андрей а что за стяжки ,ленты усиления ,на подобии диагоналок!?только расположены в нижней части обшивки? Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #12462 является ответом на сообщение #8899] Wed, 08 April 2009 10:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Идею стяжек я стырил у Флайсерфа и Инженер тоже мне такие лекала присылал. Идея в том, что обшивки раздувает колбасками и ширина уменьшается. Когда уменьшаешь угол атаки давление растет, а растягивание наклоном подьемной силы меняется немного. Крылья начинают ходить вперед- назад. Стяжка по А ряду чуть короче, и при каче назад крыло сразу на нее опирается. Если стяжка имеет длину равную фактической ширине в полете, то на полет она никак не влияет. Вместо задней стяжки хочу полоску дакрона по задней кромке. Пока стоит полоска нейлона, она чуть пружинит, запасает энергию для кача.
Re: Парапланы [сообщение #12464 является ответом на сообщение #12462] Wed, 08 April 2009 13:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Artur Zinatullin   Estonia
Сообщений: 250
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Тарту, Эстони�...
Самодельщик со стажем
Zakhar

Идея в том, что обшивки раздувает колбасками и ширина уменьшается. Когда уменьшаешь угол атаки давление растет, а растягивание наклоном подьемной силы меняется немного. Крылья начинают ходить вперед- назад.
Имеется ли в виду то, что крыло при уменьшении угла атаки раздувается за счёт большего давления, увеличивает сопротивление и откатывается назад, увеличивая угол атаки? И за счёт этого возникают колебания, которые пытаются парировать, увеличив бананистость крыла при низких давлениях до бананистости на высоких?
Re: Парапланы [сообщение #12466 является ответом на сообщение #8899] Wed, 08 April 2009 13:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Да, правильно. Но даже если не увеличивать, возможность крыла упереться в жесткую стяжку сразу гасит энергию колебаний. Я пока делаю только это.
Re: Парапланы [сообщение #12789 является ответом на сообщение #8899] Sun, 17 May 2009 05:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Zakhar

Видел на майские праздники в Безверхово Параплан "РОБОТ"

Красно-желтого цвета.Прикольный аппаратец, даже встегивался в него ,поупражнялся в стартах ,такак ветер позволял только наземку , Поднимал его различными способами.Уши складывал,но что то показались они большими --как у слона.. Shocked Rolling Eyes
А так все очень интересно.

Посмотрев на конструкцию ,увидел материал С низу КАрингтон
Сверху Силиконированный карингтон 1108,по передней кромки верхней обшивки -наверное Пертекс.
И стропы есть и безоплеточные изКевлара.

Аналогичные решения на свободных концах.

Очень интересная конструкция . Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #12798 является ответом на сообщение #8899] Mon, 18 May 2009 10:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Спасибо, Сергей на добром слове. В принципе параплан правильный, но ничего особо интересного там нет. Мне больше нравился 28й размер целиком из Пертекса. Для крыла под мотор вес ткани важен. Сейчас у меня готовы лекала третьей модификации, но я решил, что буду шить только из легкой силиконированной ткани с безоплеточными купольными стропами. Вообще браться за параплан надо только если в материалах, деньгах и времени ничто не жмет. Я, позволив себя обокрасть двум начальникам сбыта, еще не выбрался из кризиса. На партию Роботов я даже получил заказ от двух крупных школ, благодаря Тагиру и шуму на Параплан.ру. Но не потянул его чисто по деньгам.
Re: Парапланы [сообщение #12808 является ответом на сообщение #8899] Mon, 18 May 2009 17:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Zakhar

Андрей! Ну а если к примеру отшить парочку "Роботов" из пертекса и поставить стропы фирменные ,и все сделать облегченным ,он же будет очень хорошим
поспорьем для горных полетов,особено где вес играет большую роль. Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #12811 является ответом на сообщение #8899] Mon, 18 May 2009 20:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Я обожаю пертекс. 30-метровое крыло из пертекса можно запихать в 20 литровый рюкзак. Эта ткань вечная, можно внукам завещать. Но Робот уже не интересен. То крыло, которое уже полностью готово в лекалах, с рисунком, по диапазону скоростей и качеству должно быть прорывным. Но ткани пока есть только на кайты. До зимы надо отработать еще 2 модели в двух площадях.
Re: Парапланы [сообщение #12819 является ответом на сообщение #12811] Tue, 19 May 2009 10:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Zakhar писал(а) Пнд, 18 Май 2009 20:55

Я обожаю пертекс. 30-метровое крыло из пертекса можно запихать в 20 литровый рюкзак. Эта ткань вечная, можно внукам завещать. Но Робот уже не интересен. То крыло, которое уже полностью готово в лекалах, с рисунком, по диапазону скоростей и качеству должно быть прорывным. Но ткани пока есть только на кайты. До зимы надо отработать еще 2 модели в двух площадях.


Андрей а есть хоть фото последних кайтов икак выглядят парапланы нового поколения, если что можно в личку. Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #12822 является ответом на сообщение #12819] Tue, 19 May 2009 10:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
pr0r0k   Russian Federation
Сообщений: 178
Зарегистрирован: February 2008
Географическое положение: Омск
Дважды бывалый

Да зачем в личку, думаю всем бы было интересно посмотреть Rolling Eyes , если это конечно не тайна =)
Re: Парапланы [сообщение #12824 является ответом на сообщение #8899] Tue, 19 May 2009 13:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Да я пока не могу всего рассказывать. Внешне мало что меняется. Два года назад я сделал кайт Кристалл 9,2, который несмотря на крохотное удлинение рвал гоночные купола в сильные ветра. Тогда у меня не было сил сделать чисто гоночный купол, большого удлинения и большой площади. Сейчас мы делаем две площади гоночного кайта на планке.Сначала хотел делать 40 секций но не понравилось-маловато, раздувает. Сейчас делаем 50 секций. Фото будут позже. На основе этого опыта сделал лекала параплана, но пока нет денег на отшив. Дело в том, что дав себя обокрасть , я потерял заемные деньги, набранные у друзей, и пока дела у меня не пойдут, кредита мне не взять. Я не привык что то скрывать, но если я расскажу все, что знаю конкурентам, не имеющим моих проблем, мне не вылезти никогда. Фоток у меня мало. Даю фотку кайта Викинг 12 и Кристалл без рисунка еще. Плюсы этих кайтов, что они начинают летать при меньшем ветре чем другие и передозят при большем. Еще управляемость комфортная. Всего этого на фото не видно. Кристалл не поместился, чуть больше нормы.
Re: Парапланы [сообщение #12827 является ответом на сообщение #12824] Tue, 19 May 2009 15:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
А что это за треугольнички около задней кромки? Первый раз вижу такое. Купол выглядит супер!
Re: Парапланы [сообщение #12831 является ответом на сообщение #8899] Tue, 19 May 2009 17:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Про треугольнички могу рассказать.Если цеплять клеванту на кромку, она сильно тормозит. Если ближе к передней кромке, то профиль чуть заметно ломается. Глаз этого не видит, а поток чувствует. Поэтому я на всех кайтах делаю в центре косынки. На клапанном кайте они из дакрона, потому что в нервюрах дырки для слива воды, чтоб немного растягивало. А на концах крыла торможение клевантами нужно, поэтому там клеванты за кромку. Чтобы уменьшить раздувание я клеванты цепляю посередине секций.
Re: Парапланы [сообщение #12840 является ответом на сообщение #8899] Wed, 20 May 2009 12:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Андрей! А как пришел к тому чтоб разместить Косынки?

Я видел косынке на параплане "Хантер"фирма АСА" но на 4-ряду он большой,а на остальных маленькие .

НУ и также на спортивных парашютах есть косынки там приличных размеров.Но не навсех парашютах они есть--в основном купола на точность приземления, купольную акробатику.
даже есть и Бейсерские купола -там точность и маневренность важны.

А раньше когда то парапланы тоже были с косынками особенно фирма Rolling Eyes "АЙРВЕЙВ". Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #12849 является ответом на сообщение #8899] Wed, 20 May 2009 15:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Параплан Хантер полностью скопирован Кушлевичем с французкого Перф-1 95года примерно. Там эти косынки именно от парашютов наследство. В 90е годы делали косынки на А-ряду для ориентации заборников. Потом отказались из-за моды. Хотя вещь полезная. Я хочу на новом кайте сделать косынки из дакрона по всем рядам, там их мало, диагональные нервюры. С косынками ткань лучше работает, особенно на косых нервюрах. Эти на задней кромке мне просто необходимы, хотя опасения, что народ не одобрит, были.Я, как изготовитель, должен немного следовать и за мнением покупателей. Часто покупатели требуют устаревших решений ,и если это неправильно, я иду на потери в продажах. Так было с первыми крыльями из Пертекса. Народ считал, что я его использую из экономии, требовали скайтекс, который имеет в 10 раз меньшую раздирающюю нагрузку.
Re: Парапланы [сообщение #12869 является ответом на сообщение #8899] Thu, 21 May 2009 17:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Андрей, а какую модель кайта Собираешься
модернизировать?
Ну незнаю по поводу заказчиков ,я к примеру бы заказал полностью из Гельвинора купол.

Моя причина в том что по мере эксплуатации Гельвинор дольше служит и более износостойк по отношению Скайтекса.
К примеру старый скайтекс даже лучше чем новый.
В каждом есть свои минусы и плюсы.

Но в России иногда условия не те как зарубежом.у них газончики травка специальная на стартах ,специальные коврики

а унас каменистые склоны либо кустарники,посадки вообще ювелирные небольшая полянка среди леса или кучу проводов и строений..

прогрес должен быть ,но я думаю должно быть несколько вариантов ,один из новохау-олегченные варианты ,а другие либо комбинированные ,либо полностью из одного материала к примеру для летных школ. Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #12872 является ответом на сообщение #8899] Fri, 22 May 2009 10:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Сейчас Гельвенор полегчал, вообще классный. Я использую самую мягкую ткань, т.к. она самая прочная, но 066 теперь тоже хороша. Очень приятно не бояться зацепов, верить кайту, хотя если над ним трястись и скайтекс живет много лет. Сейчас я переделываю все модели. Дело в том, что у меня долго были проблемы с моделированием и печатью. Сейчас я могу распечатать все, что запланировал. Кайт Айс2 буду менять немного, чтобы он ставился и на планку, косые нервюры введу. переделаю Викинг 10, делаю Викинг 15, Эксперт 13 и 15,5 с удлинением 6,6, из него же с вырезанием середины кайт с удлинением 5,5 площадь 10 и 12. Названия пока не придумал. Думаю, Эксперт многие побоятся брать, хотя люди пробовавшие, говорят, что на нем можно учиться. Как раз кайт без названия с удлинением 5,5 имеет максимальную нишу.
Re: Парапланы [сообщение #12875 является ответом на сообщение #8899] Fri, 22 May 2009 12:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Значит Андрей грядут перемены всего ряда кайтов?
Желаю всяческих успехов в этом нелегком деле. Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #12917 является ответом на сообщение #8899] Wed, 27 May 2009 17:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Всем привет. Недавно видел шестой бумеранг.Сделал несколько фоток.Можно применять их решения и в нашем домашнем кайтостроении. Вот Фотки.

index.php/fa/5160/0/

Носовая жесткость в форме полумесяца, но с дополнительной латой.
index.php/fa/5157/0/
index.php/fa/5158/0/

Плюс лата по верхней панеле.
index.php/fa/5161/0/

На нижней панеле "обратный" клапан с отстрочкой на нервюру.
index.php/fa/5159/0/

Ряд строп управления, на клеванты,на ушах на 100%, ближе к центрут до 95%.
index.php/fa/5162/0/
index.php/fa/5163/0/
  • Вложение: IMG_0357.JPG
    (Размер: 46.93KB, Загружено 2140 раз)
  • Вложение: IMG_0359.JPG
    (Размер: 44.18KB, Загружено 2065 раз)
  • Вложение: IMG_0363.JPG
    (Размер: 33.99KB, Загружено 2033 раза)
  • Вложение: IMG_0362.JPG
    (Размер: 37.84KB, Загружено 2046 раз)
  • Вложение: IMG_0358.JPG
    (Размер: 49.17KB, Загружено 2051 раз)
  • Вложение: IMG_0370.JPG
    (Размер: 62.79KB, Загружено 2055 раз)
  • Вложение: IMG_0375.JPG
    (Размер: 61.94KB, Загружено 2062 раза)
Re: Парапланы [сообщение #12921 является ответом на сообщение #8899] Wed, 27 May 2009 18:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
МАК

Молодец что выложил фото Бумеранга.
Я видел его в живую и вшитую леску по верхней обшивке на лобиках.

Купол легкий из нового Скуайтекса ,стропы верхнего яруса из безоплеточной дайнимы .И удлинение большое ,чисто спортивное крыло для маршрутов.

У нас Александр в Бразилииии на нем отлет отлично,
Предыдущая тема: NPW9b -- что шить?
Следующая тема: Где взять статью "Шьем кайт гамма"
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed May 08 03:12:11 EEST 2024