Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Арка next
Re: Арка next [сообщение #9004 является ответом на сообщение #9001] Mon, 14 January 2008 08:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Почему? так сложнее совмещать полотна ткани

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #9005 является ответом на сообщение #9001] Mon, 14 January 2008 09:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
serge   Russian Federation
Сообщений: 41
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Чебоксары
Немножко бывалый
to VVS: Все-таки, лучше бы ты расписал.

[Обновления: Mon, 14 January 2008 09:01]

Известить модератора

Re: Арка next [сообщение #9007 является ответом на сообщение #8902] Mon, 14 January 2008 09:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... ОК ,распишу.
внахлест,может совмещать полотно чуть и сложнее,но такой шов довольно крепкий и герметичный. У кайта,хоть и есть усилительные ленты,но купол всеравно испытывает довольно большие нагрузки,особенно на консолях,а в местах соединения строп ,вообще ужас.И поэтому в дырках ткань будет расползаться(рано или поздно), отсюда потеря герметичности, вследствии чего потеря внутреннего давления,и неустойчивость конструкции(всеравно что поднимать сдутый балонник или параску без каркаса).
Re: Арка next [сообщение #9008 является ответом на сообщение #9007] Mon, 14 January 2008 10:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

а вот такой способ чем плох?
index.php/fa/3186/0/


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #9009 является ответом на сообщение #9007] Mon, 14 January 2008 10:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
.. а не проще будет шить по обыкновенной схеме сшивать полона и нервюры, а потом все три припуска пришить к полотнищу простым швом, а можно и тройным зигзагом. По моему на фото сделано именно так.

index.php/fa/3187/0/
  • Вложение: vortex4.jpg
    (Размер: 61.10KB, Загружено 973 раза)
Re: Арка next [сообщение #9010 является ответом на сообщение #9009] Mon, 14 January 2008 10:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Нион ...меня опередили Rolling Eyes
Re: Арка next [сообщение #9012 является ответом на сообщение #9010] Mon, 14 January 2008 11:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Петя скоро порадует новой аркой, точнее старая переделанная в новую http://www.peterlynnkiteboarding.com/news/news029.html

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #9013 является ответом на сообщение #9012] Mon, 14 January 2008 11:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Интересный кайт. Synergy!.Я отментил несколько моментов.
- использование нового "агрессивного порфиля". Что это.
- лента в задней части одна, не прикреплена, проходит через нервюры и в центре может регулироваться
- входные отверстия на сеточках. Это во всех конструкциях Питера Линна.
Остальное тоже интересно. Зиппер наверно резиновый. Система VPC, расположение центрального блочка. Использован "новый метод формирования панелей". Что это?
Re: Арка next [сообщение #9017 является ответом на сообщение #9013] Mon, 14 January 2008 13:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Мне кажется лучше будет задать эти вопросы самому пете.
Ну по мне многие детали - это маркетинговые уловки чтоб кайт покупали


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #9018 является ответом на сообщение #9008] Mon, 14 January 2008 13:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

nion писал(а) Пнд, 14 Января 2008 10:17

а вот такой способ чем плох?
index.php/fa/3186/0/

index.php/fa/3188/0/
да ничем не плох,я чесно говоря не эксперементировал с разными тканями и большим количеством швов,но при таком способе,как на рисунке,ткань работающая на растяжения,при больших нагрузках может расползаться по дыркам(кр. стрелки). А если внахлест,да еще и проклейка скотчем,то прочнее,герметичней и эластичней вроде ниче нет. Лично мне арки шить нравится именно внахлест.
З.Ы. кстати на картинке с зеленым кайтом,тож на нахлест смахивает. впрочем как и дядипетин синерджи.Rolling Eyes
  • Вложение: швы2.JPG
    (Размер: 15.93KB, Загружено 938 раз)

[Обновления: Mon, 14 January 2008 13:29]

Известить модератора

Re: Арка next [сообщение #9026 является ответом на сообщение #9018] Mon, 14 January 2008 15:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

что вот это такое:
http://www.instructables.com/id/E9L66Q5VYAEP286BAZ/


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #9028 является ответом на сообщение #8902] Mon, 14 January 2008 16:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..ну,на фото видно,что это стропа,которая соединяет одно ухо с другим по низу кайта в районе передних строп.В центральной секции эта стропа проходит через блочек на растоянии (скока там,5 см вроде)от передней силовой ленты. А вот что это дает? Rolling Eyes ну,вроде пишет,что лучше "жесткость" если можно так сказать кайта.Получается,если эту стропу натянуть,то можно немного"приплюснуть" середину кайта,типа арочность уменьшить.А при маневрах,эта фишка немного "подкручивает", ухо типа маневренность улучшить.
я как-то думал о нечто подобном,тока для задних строп. Получается что.Скажем когда кайт на малых углах атаки,и задние стропы без нагрузки,то внутренним давлением кайт раздувается.Так как натяжение на передних стропах какое-то есть,то передняя часть купола натянута(от уха к уху),а вот задняя вздута сильнее,отсюда складки на ТЕ .Это типа "эффект банана" мало того что это увеличивает углы атаки на ушах,что в моих кайтах неособо влияло на полет( в худшую сторону),а вот управляемость ухудшается (резкость). Мы тянем за управляющую стропу,а вместо поворота консоли "выбираем" вздутость.Поэтому на этом режиме приходится планкой работать агрессивней.На других эволюциях,когда на задних стропах есть нагрузка,это малозаметно. Вот я и думал,что если соединить уши по управляющим стропам,дополнительной стропой с небольшой поддержкой в центре. Естественно увлекаться дополнительными стропами особо не стоит,не нужно портить преимущества в отсутствии купольной строповки такого типа кайта.
Короче,нужно кайт запустить,заставить летать,а потом уже извращаться Rolling Eyes
Re: Арка next [сообщение #9031 является ответом на сообщение #9013] Mon, 14 January 2008 19:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
mak31415 писал(а) Пнд, 14 Января 2008 11:46

Интересный кайт. Synergy!.Я отментил несколько моментов.
- использование нового "агрессивного порфиля". Что это.
- лента в задней части одна, не прикреплена, проходит через нервюры и в центре может регулироваться
- входные отверстия на сеточках. Это во всех конструкциях Питера Линна.
Остальное тоже интересно. Зиппер наверно резиновый. Система VPC, расположение центрального блочка. Использован "новый метод формирования панелей". Что это?


да интересный кайт,лент по верхнему скину вообще нет.а по нижнему они выполнены все анологично как на фотке.не пришиты и думаю могут укорачиваться и удлинняться.таким образом подстраивая угол атаки.
помните весной JAZZ выкладывал на форум свой кайт В-13.с анологичными стропами пропущеными через нервюры.
так что все это работает и можно вполне применять при шитье кайтов .и не только арок.

nion-у: ты не забывай что там во шве еще и лента должна гдето проходить(оч длинная)так что думаю в нахлест всеже предпочтительней.

[Обновления: Mon, 14 January 2008 19:34]

Известить модератора

Re: Арка next [сообщение #9032 является ответом на сообщение #8902] Mon, 14 January 2008 19:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..неее,присмотритесь лучше,по верху ленты есть,пришиты в точка шитья нервюр.
1- передняя силовая лента,2- задняя силовая, 3- косая задняя лента управления и 4- на фото кайта на дядипетином сайте,лента проходящая через отверстия в середине нервюры( в хвостовой части) причем хвостовики нервюр из сетки.
index.php/fa/3191/0/
  • Вложение: news029a.jpg
    (Размер: 20.10KB, Загружено 915 раз)
Re: Арка next [сообщение #9033 является ответом на сообщение #9032] Mon, 14 January 2008 23:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
сто процентно утверждать не буду.
но мне кажется что еслибы лент в каждой точке былобы по две то онибы по две и просвечивались.(утвердение основывается на разглядывании фотографий Laughing ).
но сто процентно 4-тая лента идет по нижнему краю нервюры..
это видно на фоте ,отверстие со стороны белой панели.
3-я косая вполне может идти по шву стыковки разных цветов.
про 1 и 2 инфы явно мало .
а может всеже это у дяди пети такой прорыв мозга не шить верхнии ленты.
да и мне кажется что они не особенно и нужны,все равно всю нагрузку несут нижнии ленты и нервюры .
да и советую подумать об матерьяле из которых ленты сделаны.
ведь капрон -нейлон я заметил довольно сильно растягивается особенно мокрый и усыхает при сушке.ведь такой кайт я так понимаю щьется на воду.
Re: Арка next [сообщение #9038 является ответом на сообщение #8902] Tue, 15 January 2008 10:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..нужну нужны! и нагрузку несут тож хорошую. третья лента на фото точно проходит по низу задней части нервюры( я как-то этому внимания мало уделил,прогнал) и видно,что она там свободна и скорее всего можно ее длину менять. Так же видно что хвостовики нервюр из сетки ,но ее там довольно большой процент.
Вообщем когда займусь шитьем арки,то попробую шить с минимизацией швов,нехочу лишних дырок.Придется правда шить со скучным дизайном(ааа,нафиг диз,главное чтоб летала.Будет одноцветной)
Порядок сборки планирую такой :
1 установка клапанов,"сдувательной" молнии и усилений на консоли.
2 шитье панелей нижней обшивки от центра в нахлест ,с одновременным вшиванием лент и нервюр.(ленты будут тока в точках соединения с нервюрами.отсупая сантиметров 5-10 от передней кромки.
3 соединение по передней кромке верхних панелей с нижними внахлест.
4 соединение верхних панелей между собой ,с одновременной установкой лент и "замыканием" верхней обшивки на нервюры.
5 закрывание задней кромки с подгибом припусков внутрь.
6 работа над консолями : петли ,усиления,чехлы для трубок.
Трубки еще не решил как располагать,или снаружи крыла,или внутри..
Rolling Eyes
Re: Арка next [сообщение #9039 является ответом на сообщение #9038] Tue, 15 January 2008 11:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
.. по поводу лент. Нашел кое-какие фото арок. в основном Synergy, где видны ленты.Кружочком я выделил утолщение на нижней ленте. Что это. И еще хотелось бы узнать о натяжениях в лентах, их возможной регулировки, какие ленты пришивать к нервюрам и ко всем ли нервюрам. Может система с непришитыми лентами позволит более просто подстраивать арку изменением натяга лент. Rolling Eyes

index.php/fa/3193/0/

index.php/fa/3194/0/index.php/fa/3195/0/index.php/fa/3196/0/
Re: Арка next [сообщение #9040 является ответом на сообщение #8902] Tue, 15 January 2008 12:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... я абсолютно точно сказать не могу.Но передние ленты нужно пришивать ко всем нервюрам.Никакого натяжения или ослабления делать ненужно(на начальном этапе).Потом,в процессе доводки,можно укорачивать длинну лент(подшивом).Заднюю ленту есть смысл пропускать в отверстиях нервюр свободно,это даст более равномерную затяжку по задней кромке в момент управления.
Какой материал лент использовать? нужно,полегче,покрепче и чтоб почти не тянулись.Я раньше какую-то капрон,лавсан,нейлон... использовать.Вроде неплохо.
А что за утолщение на фото... чесно говоря незнаю,может как раз и подшив ленты,хотя по форме ячеек незаметно,что геометрия изменена....
Re: Арка next [сообщение #9041 является ответом на сообщение #9040] Tue, 15 January 2008 13:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
..будешь ли делать VPC(variable power control) как на фото

index.php/fa/3197/0/
Просматривая информацию по ссылке http://www.awindofchange.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&am p;Store_Code=AWOC&Product_Code=peterlynn-synergy&Cat egory_Code=peterlynnkites

нашел несколько упоминаний о системах подстройки
-Flight Adjuster
-Seperate Wingtip Adjusters
Что это. Как это все регулируется.
Re: Арка next [сообщение #9043 является ответом на сообщение #8902] Tue, 15 January 2008 14:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..ну тут понятно,что идет взаимодействие силовой и управляющей стропы,через поводок,переброшенный на блочек. Во-первых перераспределяется нагрузка на трубку,но это не основное.А вот в кинематике основного нужно помозговать. Rolling Eyes
Можно предположить что учитывая тот факт,что блочек расположен на второй силовой ленте,то это призвано снизить нагрузку на управляющую стропу во время маневров и в некоторой степени недавать провисать на малых углах атаки(типа всегда готова к маневру,нет "свободного хода" на процесс натяжения).
потом,что касается дипауэра,при подаче планки к примеру "на себя" ,более четко будет увеличиваться угол атаки всего крыла,всеравно,что миксер на обычных стропах.Это естественно расширит ветровой диапазон.Наверно есть еще что-то.хотелось бы еще мнений.
З.Ы. такую фишку с блочком ,я на гибриде делать буду(как в оригинале)

[Обновления: Tue, 15 January 2008 15:05]

Известить модератора

Предыдущая тема: От А до Я или без вопросов.
Следующая тема: Ctype/bow kites
Переход к форуму:
  


Текущее время: Mon Apr 29 14:13:18 EEST 2024