Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Арка next
Re: Арка next [сообщение #9212 является ответом на сообщение #8902] Fri, 25 January 2008 10:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Нет там ни каких косых усилений то что там якобы есть всеголиш некачественная фотка и складка на стыковке двух цветов ткани (шов где два полотна сшиты не более)
На счет дриб не уверен, места которые ты обозничил есть на фото и мы знаем что там находятся пряжки на задней ленте - те самые утолщения.

index.php/fa/3267/0/
  • Вложение: 00.jpg
    (Размер: 49.76KB, Загружено 815 раз)


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #9213 является ответом на сообщение #9211] Fri, 25 January 2008 10:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Я за работу взялся и хочу следовать максимально приближенно по технологии к синержи, но вот в конструкции уже есть координальные отличия и подойдут ли приемы синержи к твоему проекту

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #9214 является ответом на сообщение #9211] Fri, 25 January 2008 10:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
с ввс согласен полностью.
так как шить не собираюсь ,то у меня есть полно времени на разглядывание фот . Laughing
еще одно предположение по усилениям,
в этой секции пришиты ленты к нервюрам.что это дает .
так как мест регулировок 3 на одной ленте (задней.по ТЕ).то она пришивается в местах утолщений .что дает раздельную регулировку по углу атаки 1.на ушах и 2.в центре.

удачи!
Re: Арка next [сообщение #9220 является ответом на сообщение #9214] Fri, 25 January 2008 17:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Цитата:

в этой секции пришиты ленты к нервюрам.что это дает .
так как мест регулировок 3 на одной ленте (задней.по ТЕ).то она пришивается в местах утолщений .что дает раздельную регулировку по углу атаки 1.на ушах и 2.в центре.


класная идея.

Практический вопрос. Сливные отверстия на концовках. Достаточно использовать липучку или там еще что-то есть.

index.php/fa/3268/0/

И еще нервюры. Отверстия в нервюрах заменяем на сеточку в концевой части нервюры, при этом законцовку срезаем чуть (типа для пересыпвания мусора) или нет. Типа на входе все равно сеточка. какие соображения.
  • Вложение: opr08A4U.jpg
    (Размер: 43.39KB, Загружено 834 раза)
Re: Арка next [сообщение #9221 является ответом на сообщение #8902] Fri, 25 January 2008 17:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...отверстий в хвосте нервюр,думаю недостаточно,нужно еще.А сетка нужна в основном,чтоб держать форму,чтоб по задней кромке вздутой колбасы неполучилось.Что касается дренажа на ухе,лично я буду делать просто отверстие(внутренним давлением вода вытесняется на ура),а при наземной эксплуатации,отвестие будет застегиваться молнией(чтоб лучше это давление держалось). Вообще,арку нужно стараться делать как можно герметичней. Rolling Eyes
Re: Арка next [сообщение #9226 является ответом на сообщение #8902] Sun, 27 January 2008 17:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
я такого же мнения! чем герметичнее тем лучше! дольше плавать будеть Rolling Eyes
Покрайней мере нехапнет водицы!
Ну а сливные приспособы для универсальчиков должны иметь место!
Re: Арка next [сообщение #9227 является ответом на сообщение #8902] Sun, 27 January 2008 20:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
1111   Belarus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: December 2007
Бывалый+
я тут вспомнил, что есть такой баллончик фирмы Саламандер, отталкивает влагу от текстильных изделий и обуви. когда брызгаю на боты и кайт-брюки - реально помогает. у меня фоил если полежит на воде намокает ткань. в этом году попробую побрызгать, должно помчь. Cool
Re: Арка next [сообщение #9231 является ответом на сообщение #8902] Mon, 28 January 2008 17:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
интересный эксперимент! Cool
Re: Арка next [сообщение #9244 является ответом на сообщение #9231] Tue, 29 January 2008 00:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Давайте еще раз вернемся к теме лент синержи. Мне много стало ясно, но не все. Вот наваял схемку.

Синим цветом-передняя лента
Зеленым вторая и третья
1-лючки,2-места закрепки лент,3-регулировочные зажимы или пряжки,4-"прямоугольные" дрибы.

Арку условно делим на центроплан и уши.
- Передняя лента в центроплане везде проходит возле нижней обшивки или чуть поднимается к центру?
- Вторая и третья ленты в центроплане проходят через нервюры вблизи нижней обшивки.
- Дрибы служат вместо диагональных лент.
- Регулировка по центроплану по всем трем лентам???
- "Раздельная"(как в первоисточнике) регулировка ушей по трем лентам???
index.php/fa/3310/0/

Какие будут мнения???
  • Вложение: TS.jpg
    (Размер: 6.78KB, Загружено 735 раз)
Re: Арка next [сообщение #9245 является ответом на сообщение #9244] Tue, 29 January 2008 09:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Да нет там ни каких лючков под номером 1, там есть всего 2 молнии которые служат для регулировки ленты по ТЕ и для сдувания кайта.


Все ленты проходят по низу и не поднимаются к центру (это от профиля зависит там ведь на определенном растоянии от передней кромки пришито).
index.php/fa/3311/0/

В дрибах по прежнему сомневаюсь покрайней мере не уверен в их пользе.
  • Вложение: opr08A22.jpg
    (Размер: 12.90KB, Загружено 754 раза)


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #9247 является ответом на сообщение #9245] Tue, 29 January 2008 09:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Техн.лючок это чисто по самолетному, в данном случае молния. Если молния хотя бы 20 см доступ до всех трех лент есть по любому. По поводу дриб. Чемто всетаки надо поддерживать верхнюю обшивку. По крайней мере хуже не будет и так сплошной туман.
Re: Арка next [сообщение #9248 является ответом на сообщение #8902] Tue, 29 January 2008 12:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...никаких Д-рибов не надо!обшивка прекрасно держится обычными нервюрами ,внутренним давлением и оффигительными растягивающими силами от силовых строп.
Свой вариант расположения лент я уже писал,если вдруг мысли плохо изложил,могу чуть подробнее.
З.Ы. ..вариантов "внутренней ленточности" может быть очень много.,но гораздо важней правильно расположить переднюю силовую ленту относительно LE/
Re: Арка next [сообщение #9249 является ответом на сообщение #9248] Tue, 29 January 2008 12:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Полностью согласен, а на LE лента если не так сделать может я так понимаю профиль исказить.
А как там у тебя склейка продвигает?
Видел бы петя наши обсуждения он бы упал, и подал бы в суд на нас и суд запретил бы нам заниматься кайтостроением Razz


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #9256 является ответом на сообщение #9249] Tue, 29 January 2008 16:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...да идет потихоньку склейка.Это у меня составляющая процесса созидания,поэтому скорость склейки не первична... Rolling Eyes
Вообще ,что касается передней силовой ленты(или системы передних силовых лент,то роль ее очень большая,и искажения профиля(если такое случится просто семечки).Вспоминая теорию арок,выложенную в нете,вкратце можно сказать так(щас страшилки пойдут),многие читали.
... вообщем купол состоит из секций,каждая из которых имеет профиль.У этого профиля есть центр давления,который взависимости от самого профиля,угла атаки.... может менять свое положение.также у каждой секции есть условная точка приложения силовых строп,то что уравновешивает тягу.Теперь если все секции собрать "в кучу",то получаем вымышленную линию "давления купола" и линию "приложения строп".Теперь на нашем арочном фойле,где силовые стропы прикреплены к ушам располагается лента,прямая,распределяющая нагрузку на купол.Все остальное "в свободном полете" ,просто висит уравновешенное кучей сил.Вот чтоб кай нормально летал,нужно постараться эту кучу сил расположить правильно.Наша цель в конечном итоге какая? Кайт должен висеть в зените при ослабленных задних стропах с минимально возможной тягой вверх и обладать устойчивоситью формы,ничего не подворачивать. Если на обычных фойлах довольно большие возможности нам дает купольная строповка(правильно привязав веревки можно и пододеяльник запустить),то здесь ее нет. И все задается с помощью геометрии купола.
Основной момент в устойчивости кайта,определяется взаимным положением "линии строп" и "линии фокуса".Нужно сделать так,чтоб на малых углах атаки,"линия фокуса" не пересекла не в одной секции "линию строп". Т.е. вполучается,что силовая передняя лента должна проходить сзади от фокуса, и на таком расстоянии,чтоб даже на самых малых углах атаки они не совпали.Естественно,речь идет с учетом того ,что используются "правильные" арочные профили,где с увеличением угла атаки,фокус смещается назад.Нужно учитывать и то ,что профили в центре и на ушах могут быть разные,и расположение фокуса и его смещение тоже по- разному.
Теперь расположение ,или точнее смещение ушей относительно средней секции .При форме арки,это своего рода положение таун поинт. Смещая назад мы получаем вялый взлет,тупизм,возможный недолет до зенита с вытекающими последствиями...Смещение вперед чревато с совпадением с "линией фокуса" ,ее пересечение и потеря формы...
.. потом про "эффекты банана" можно вспомнить...
... про влияние разницы углов атаки....
короче очень много всего. Rolling Eyes
предугадать и расчитать думаю довольно сложно.Поэтому,шьем,регулируем,перешиваем,опять регулируем,выкидываем нафиг и шьем новое с учетом старого..... процесс бесконечен!Cool
Re: Арка next [сообщение #9257 является ответом на сообщение #9248] Tue, 29 January 2008 16:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Цитата:

По поводу дриб. Чемто всетаки надо поддерживать верхнюю обшивку.

Я не совсем то имел в виду. Дрибы в той секции работают вместо диагональных лент, т.е. устраняют незначительную деформацию по верхней обшивке в районе перехода ушей в центроплан. Ну если нет желания их делать - это личное дело.

Re: Арка next [сообщение #9259 является ответом на сообщение #9257] Tue, 29 January 2008 17:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..в таком кайте нет более-менее четкого разделения на центроплан и уши,притом при разных условиях полета арочность меняется,кайт может "разворачиваться",а может и сближать "уши".Думаю внутренняя структура должна быть "пооднородней". Опять вспомним значение Д-рибов на обычных фойлах- это поддержать секции,лишенные купольных строп,т.е. не дать кайту сложиться гармошкой из-за "выдувания" неподдерживаемых секций.В арочном фойле наоборот,ставим ленты,чтоб не дать кайту "растянуться".И Д-рибы никакой практической пользы не принесут.ИМХО.
Re: Арка next [сообщение #9262 является ответом на сообщение #9259] Tue, 29 January 2008 18:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Цитата:

..в таком кайте нет более-менее четкого разделения на центроплан и уши,притом при разных условиях полета арочность меняется,кайт может "разворачиваться",а может и сближать "уши".Думаю внутренняя структура должна быть "пооднородней".


Четкого разделения нет. Но мы используем два разных профиля и хотим чтобы они "сработали". Значит им надо дать место для реализации. Типа "секции" выделяем условно, по приоритету влияни профилей. Я бы сделал так. А где заканчивается одна секция и начинается другая кто его знает.

index.php/fa/3312/0/
  • Вложение: morph.jpg
    (Размер: 8.66KB, Загружено 655 раз)
Re: Арка next [сообщение #9268 является ответом на сообщение #8902] Tue, 29 January 2008 22:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...главное,чтоб такое распределение профиля не повлияло на стабильность формы кайта.
Re: Арка next [сообщение #9308 является ответом на сообщение #9268] Thu, 31 January 2008 21:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Цитата:

...главное,чтоб такое распределение профиля не повлияло на стабильность формы кайта


На стабильность формы не повлияет. Арка Арни. Он делал арку без серфплана и использовал один профиль для центра и другой для концовок. Естественно есть переходной участок. У него летала.
Если банзая делать под синержи может стоит добавить еще одну секцию, вместо 26 сделать 27, чтобы молнию поставить по центру.

index.php/fa/3319/0/
  • Вложение: banzay4.jpg
    (Размер: 32.94KB, Загружено 676 раз)
Re: Арка next [сообщение #9328 является ответом на сообщение #8902] Fri, 01 February 2008 10:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...а зачем молния именно по-центру? думаю вполне хватит молний-лючков на ушах,тем более,если делать в рибах некоторые отверстия достаточно большого диаметра(что правда не есть хорошо),то до любой точки внутренностей кайта можно добраться "через задний проход" Very Happy .
насчет профилей,я исходил из рекомендаций по выбору профилей для арок(де то в инете статьи были).МН110 рекомендуют для центра,как профиль с достаточной подьемной силой,а спиид для ушей,как профиль с не очень сильным изменением фокуса в зависимости от углов атаки,но с маловатой подъемной силой.




... ура ,закончил склейку листов.Четыре сотни.Скотча ушло три рулончика.Сейчас пойдет этап по прорисовке лент.Жаль сюрфплан это делать не умеет,придется вручную.Можно было конечно и в кореле это сделать,но,раз уж распечатал,то придется так. Rolling Eyes

[Обновления: Fri, 01 February 2008 10:35]

Известить модератора

Предыдущая тема: От А до Я или без вопросов.
Следующая тема: Ctype/bow kites
Переход к форуму:
  


Текущее время: Mon Apr 29 14:04:58 EEST 2024