Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » new hybrid kite
icon3.gif  new hybrid kite [сообщение #8925] Tue, 08 January 2008 22:34 Переход к следующему сообщения
marrti   Canada
Сообщений: 14
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: canada
Новичок+
Hi

I'm new on this website,i want to know if someone are interested by this new kite??

Marrti
  • Вложение: overide6.1.jpg
    (Размер: 38.25KB, Загружено 797 раз)
  • Вложение: rocket-ice,1.jpg
    (Размер: 15.68KB, Загружено 685 раз)
  • Вложение: rocket-ice,2.jpg
    (Размер: 24.69KB, Загружено 619 раз)
Re: new hybrid kite [сообщение #8926 является ответом на сообщение #8925] Tue, 08 January 2008 23:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
1111   Belarus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: December 2007
Бывалый+
Hi, Marrti!
Very interesting kites. Me everything interests, that you can tell about these kites and what to offer. You search for commercial interest?
Re: new hybrid kite [сообщение #8927 является ответом на сообщение #8926] Tue, 08 January 2008 23:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
marrti   Canada
Сообщений: 14
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: canada
Новичок+
this kite fly with a depower bar with short or long line...i use this kite on water and on snow,,also with buggy,,,,,,

this single skin neen less time for construction than a foil and fly better than a paraski!!

If you want to use it for a comercial use,you'r free to use it



Marrti

Re: new hybrid kite [сообщение #8928 является ответом на сообщение #8927] Wed, 09 January 2008 00:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Hello everyone!

I have mentioned that this kite is very similar to the C-Quad of Peter Lean! If it is possible I would like to know what characteristics does it have such as area of kite, aspect ratio etc. Also I would appreciate if you could upload some not complicated schemes of lines of the kite (not actually sure how is called in English, but I mean the wires... Smile) In addition, could you please tell me what the LE and ribs are made of?

Best wishes,

Sandro
Re: new hybrid kite [сообщение #8929 является ответом на сообщение #8928] Wed, 09 January 2008 00:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
marrti   Canada
Сообщений: 14
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: canada
Новичок+
Hi Sandro

the rib ar make whit 1.5 oz. rip-stop nylon.

for the leading edge it's possible to use carbon 6mm and bigger size for larger kite.

also it's posible to use fiberglass tube 10 mm and 12mm.

for the bridle,same than a paraski but i use poley like a bow kite(switchblade2)

bye

Marrti
Re: new hybrid kite [сообщение #8930 является ответом на сообщение #8929] Wed, 09 January 2008 01:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Thanks for the answer, but I have more questions =)

You said that you are using rip-stop nylon in ribs, but do you use there carbon or no? And also I still would like to know if it is possible to have scheme of bridles, and especially I'm interested in the connections of bridles and ribs... Or is it a secret? Smile Perhaps you could attach a photo of that?

And you haven't mentioned what is the wing aspect ratio...

All the best,

Sandro
Re: new hybrid kite [сообщение #8932 является ответом на сообщение #8930] Wed, 09 January 2008 04:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
marrti   Canada
Сообщений: 14
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: canada
Новичок+
the yellow kite have 3.3 aspect ratio,it's a bow shape.

for the rib (keel) i sew it on the sail,no carbon or other material,totaly soft.!!

i just have a 7 or 8 cm rod at the attachement point on the keel.

i gonna send a pic of the keel and the bridle sheet this week.

i have a question,,! do you know where i can see the pic of the white paraski batflex,(batwing)the one who have a high aspect ratio!!


Marrti

Re: new hybrid kite [сообщение #8935 является ответом на сообщение #8925] Wed, 09 January 2008 09:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...пока в Канаде не утро,хотелось бы обсудить кайты с "местными"..
естественно,не имея самих проектов, и живых кайтов в руках,придется молоть воду.
Во-первых тканевые нервюры.Что они дают? скорее всего, ограничивают перетекание воздуха от уха к уху.Уменьшают флатер (если он есть) ? Врядли. Странно,что никто из нас не попробовал такие элементы на своих парасках.Это просто,причем в любой момент,даже в поле,можно легко обрезать,если непонравилось.
Во-втрорых, гибридность. Естественно,придумывать названия,это воля авторов. Просто в данном случае, гибридность чего с чем? Дяди Петиного СИ-квода с параской? может быть. Хотя если вспомнить историю гибридов на надувастиках,то там этот термин был придуман как комерческий ход,чтоб обойти авторские права боу.
Еще было сказано,что летают кайты лучше параски.Но вопрос такой,в чем именно лучше? во всем? и лучше какой именно параски,их много всяких? Тем более удлиннее в три с копейками накладывет свои особенности(и невсегда подходящие для всех случаев).
Насчет эксплуатации на воде.Скажем так,по-большому счету,любому кайту абсолютно всеравно НАД чем летать и ЧТО тянуть,но давайте небудем питать иллюзий.В настоящий момент ничего более подходящего для водной эксплуатации,чем надувастики непридумано.
Ой чета критиковастенький пост получился.... Rolling Eyes
Вообщем хочется еще мнений.
Re: new hybrid kite [сообщение #8939 является ответом на сообщение #8935] Wed, 09 January 2008 09:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

vvs писал(а) Срд, 09 Января 2008 10:33

...пока в Канаде не утро,хотелось бы обсудить кайты с "местными"..
естественно,не имея самих проектов, и живых кайтов в руках,придется молоть воду.
Во-первых тканевые нервюры.Что они дают? скорее всего, ограничивают перетекание воздуха от уха к уху.Уменьшают флатер (если он есть) ? Врядли. Странно,что никто из нас не попробовал такие элементы на своих парасках.Это просто,причем в любой момент,даже в поле,можно легко обрезать,если непонравилось.
Во-втрорых, гибридность. Естественно,придумывать названия,это воля авторов. Просто в данном случае, гибридность чего с чем? Дяди Петиного СИ-квода с параской? может быть. Хотя если вспомнить историю гибридов на надувастиках,то там этот термин был придуман как комерческий ход,чтоб обойти авторские права боу.
Еще было сказано,что летают кайты лучше параски.Но вопрос такой,в чем именно лучше? во всем? и лучше какой именно параски,их много всяких? Тем более удлиннее в три с копейками накладывет свои особенности(и невсегда подходящие для всех случаев).
Насчет эксплуатации на воде.Скажем так,по-большому счету,любому кайту абсолютно всеравно НАД чем летать и ЧТО тянуть,но давайте небудем питать иллюзий.В настоящий момент ничего более подходящего для водной эксплуатации,чем надувастики непридумано.
Ой чета критиковастенький пост получился.... Rolling Eyes
Вообщем хочется еще мнений.


Не согласен, что надувастик это лучшее для воды, арки не хуже себя ведут, надувастик очень трудно подять с воды если он упал, я видел как парень пол часа мучался, конечно в сильный ветер и кусок фанеры на пляже летает, а вот фойлы с воды с виду легче и быстрее взлетают


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: new hybrid kite [сообщение #8940 является ответом на сообщение #8925] Wed, 09 January 2008 10:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..ну,тема кайтов для воды ближе к лету поднимется с новой силой.
На воде в большинстве случаев удобство заключается в том,чтоб перезапустить кайт самостоятельно с воды,когда он упал.Кайты роняют в воду все,от новичков,до проффи. И если кайт после неограниченного пребывания воде,может легко взлететь,в этом его удобство. Очень хорошо когда есть идеальные условия: ровный ветер,небольшой мелкий гладкий водоем,тепло.Тогда можно безопасно кататяся на чем угодно. А когда оказался в воде,далеко от берега,когда кайт несколько раз накрыло волной,перевернуло и обмотало стропами,когда сам устал или подмерз.то без посторонней помощи добраться до берега будет проблематично.Я таких условий нехочу. Надувастик же в таких условиях еще можно будет поднять.Может это и слишком мрачная картина,но такое к сожалению бывает и очень часто.Да,кругом много видео,как взлетают с воды фойлы,каркасники.НО,это лишь говорит о том,что такое возможно,как возможно к примеру перезапустить кайт повисший на столбе..А ели нет (или мало) видео о безуспешных попытках поднять фойл или каркасник с воды,это неговорит о том что такого не бывает.Бывает,просто никто не снимает,а если и снято,то вряд ли это выкладывают на всеобщее обозрение.ИМХО.
Re: new hybrid kite [сообщение #8942 является ответом на сообщение #8940] Wed, 09 January 2008 10:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Ну тут как говорится опыт покажет, а по весу скажем таже арка легче значит ее легче поднять а строп у нее столько же. С каркасниками на глубину лезти не стоит они падают и поднимают их только на мели максимум по пояс воды, там же если как ты говориш устал и прочее оставь его и добирайся пешком до берега. А вот в шторм арку уронить не реально это ты и сам знаеш, ее посодить невозможно..что уж там уронить в воду

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: new hybrid kite [сообщение #8943 является ответом на сообщение #8925] Wed, 09 January 2008 10:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...ха! уронить невозможно,я бы так не сказал... Cool к примеру ,катаешься себе,потом бах упал.ну с кем не бывает. И вот в момент падения управление кайтом то и теряется. И если у арки есть некоторая склонность возвращаться вверх,не факт,что планка расположена ровно и перед кайта смотрит вверх (и запаса высоты хватает).Кайт очень даже легко может треснуться об воду,а если он еще раположен в данный момент в зоне тяги,то и некислый рывок обеспечен.
З.Ы. щас как наговорю страшилок ,так и охота шить арку пропадет... Cool
Re: new hybrid kite [сообщение #8946 является ответом на сообщение #8943] Wed, 09 January 2008 10:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Сколько раз у тебя таких ситуаций было то? Если управление потеряеш то конечно неизвестно что будет, скорее тябя потащит вперед до тех поро пока кайт полностью маневр не сделает потом же он выйдет в зенит или же хлобыснет передней в землю, смотря в каком полежении будет.
Главное не паниковать


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: new hybrid kite [сообщение #8948 является ответом на сообщение #8946] Wed, 09 January 2008 10:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..сколько у меня моментов было,когда я при падении арку ронял? да думаю 50 на 50. все происходит очень быстро и неожиданно(как и все в экстриме) и запаниковать то неуспеваешь. может я еще плохо катаюсь,или моя арка неидеальна...

преимущества надувастиков,лежащих на воде заключаются в том,что кайт может неограниченно долго там находиться.Потом само расположение,это или передней кромкой вниз или на боку,если стропы натянуты,или на спине,когда уши торчат вверх.В любом случае большая часть кайта над водой,форма довольно жесткая,волной не смятая,а значит готова к наполнению ветром.

З.Ы че та мы от основной темы отошли... Confused

[Обновления: Wed, 09 January 2008 11:07]

Известить модератора

Re: new hybrid kite [сообщение #8949 является ответом на сообщение #8948] Wed, 09 January 2008 11:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

А что отошли тут и так все понятно, трайдент вещь хорошая, тяга у него тож не малая, при минимальных усилиях получаем весьма тяговый и эффективный аппарат, а водв она и в африке вода, тут уж выбирай и приспосабливайся как можеш в нашем случае Sad

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: new hybrid kite [сообщение #8950 является ответом на сообщение #8949] Wed, 09 January 2008 11:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ПАРНИ ТАК вы не о том ,человек предлагает нам параску улучшить .и я думаю реально.береш параску пришиваеш рибы и она становится плоской( а ведь затрат действительно почти никаких) .опять же человек строповку до ума довел .деповер и все такое.хош длинные стропы ,хош короткие.
а вы опять спорите какой кайт лучше .да если любой кайт в прибойную волну уложить думаю без выхода на берег и распутывания ничего с запуском не выйдет.так что не о чем говорить.
кстати мах кочанов чтото типа такого делал с параской только без рибов .кстати эти рибы со стропами не позволят пораске выворачиваться вот еще несомненный плюс .
да и с удлиннением я как будто прав смотрите какой купол красивый.
кароче ждем фоток ну и вопросы задаем Very Happy
так и секреты мастерства выведаем.
вообщем мое мнение такое .реальные способы улучшения параски лежали просто на поверхности. Very Happy
хотелось бы услышать мнение и других парасководов.

да еще о арках вы думаете что получив кайт с автозенитом вы снимете все проблемы с падениями змея .что то я сомневаюсь.пока вы не научитесь кататься на конкретном кайте и не привыкнете к нему .все проблемы остануться.
а научившись кататься вставать на доску вы автоматом перестанете кайт ронять.

[Обновления: Wed, 09 January 2008 11:44]

Известить модератора

Re: new hybrid kite [сообщение #8953 является ответом на сообщение #8950] Wed, 09 January 2008 12:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

marrti мне файлик прислал, на первый взгляд доведенный до ума трайдент но не параска.
Плюсы несомненно есть неспорю, тяга у такого аппарата довольно хораша будет а затраты времени и материалов меньше Smile


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: new hybrid kite [сообщение #8954 является ответом на сообщение #8953] Wed, 09 January 2008 12:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ну так выкладывай если он не против.
Re: new hybrid kite [сообщение #8956 является ответом на сообщение #8950] Wed, 09 January 2008 13:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Привет!
Все новое - хорошо забытое старое! Зайдите в ветку параски и попытайтесь ее перечитать с начала. Все улучшения по параскам уже пережеваны несколько раз. Можно кратенько системно еще раз пройтись. Итак чего параске не хватает ( о достоинствах можно не говорить)? Жесткости на проваливания-выворачивания, способности легко стартовать из воды, более плоских по арочности форм. Еще чего-нибудь, чего до сих пор не хотелось.

Жесткость решается подбором каркаса и точной настройкой расстроповки. Как вариант можно использовать надувную переднюю кромку с крепким чехлом и повышенным давлением воздуха внутри.
Выворачивания можно считать не только недостатком, но и бесспорным достоинством, ибо, вывернувшись, параска остается точно такой же как и до выворачивания. Нужно только бар провернуть сквозь стропы и продолжать спокойно кататься. Из воды она при ветре в 5 и более м/сек легко взлетает даже без плавучей передней кромки. Проблема только в возможности создать натяжение строп, т.к. параска сама от кайтера не отплывает в отличие от баллонника. Плоские по арочности формы можно, если хочется создавать разными методами и с разной эффективностью. Например как на си-кводе расстроповкой по всей плоскости крыла. При этом появляются некрасивые вмятины, т.к. присутствует точечная нагрузка. Можно разнести эти точки нагрузки по плоскости крыла. Самый простой способ как у скисейла или данного "гибрида" тканевыми треугольниками. Нагрузка разнесется, но сами треугольники дадут ощутимый прирост завихрений. Гораздо лучше сделать это полноценными плоско-выпуклыми нервюрами, но к ним очень желательно добавлять элементы жесткости по нижней кромке, чтобы все было ровненько и не сминалось. В итоге мы имеем полноценный трайдент, файл которого давным-давно болтается на нашем сайте без должного к нему внимания. Такая конструкция позволяет создавать кайты с достаточно большими удлинениями, отличными летными характеристиками и практически любой формы. К недостаткам можно отнести увеличение веса за счет элементов каркаса. Но отличные летные характеристики того стоят.

Что мы имеем в гибриде?
Действительно гибрид, при чем для "гибридизации" взяты не самые лучшие характеристики. Однослойник. Каркас (по описанию) как у параски, Форма купола, хотя и более плоская, но искажена по арочности. Разгрузка купола тканевыми треугольниками и добавочными стропами с ростом сопротивления. Удлинение 3,5 (мой трайдент имеет 5 и легко держит форму всех кромок и купола, т.е явный запас налицо). Длинные стропы доступны и обычной параске.

Выводы - конечно же имеет право на жизнь и повторение, но есть что улучшать и дорабатывать во всех направлениях. Никаких "революционных" элементов не замечено.

Небольшая личная просьба, если это возможно - давать хотя бы краткий перевод с английского. Не все родились в англоязычных странах или с личными учителями иностранного. Хотя общий смысл понятен, но иногда важны и нюансы.

Спасибо автору темы за участие в работе нашего сайта и очень интересную информацию!!! Неплохо бы показать схему растроповки для длинных строп. Это может быть действительно очень интересно!

Всем удачи!
Re: new hybrid kite [сообщение #8960 является ответом на сообщение #8956] Wed, 09 January 2008 15:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Ну вот и тот файлик который прислал мне marrti.
index.php/fa/3164/0/
index.php/fa/3165/0/
index.php/fa/3166/0/
  • Вложение: rocket-ice,1.jpg
    (Размер: 15.68KB, Загружено 1472 раза)
  • Вложение: rocket-ice,2.jpg
    (Размер: 24.69KB, Загружено 1468 раз)
  • Вложение: overide.sle
    (Размер: 4.50KB, Загружено 476 раз)
  • Вложение: overide6.1.jpg
    (Размер: 38.25KB, Загружено 1539 раз)


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Предыдущая тема: A discussion on the development of my foil kite's: ПЕРЕВОД
Следующая тема: Фигурная резка пенопласта ЧПУ
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 19 21:52:29 EEST 2024