Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Еще один мегафойл  () 1 голос
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14505 является ответом на сообщение #14503] Mon, 16 November 2009 15:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

звонил сегодня в магазин, где покупал свою ткань, назад и обмен сделать не могут, буду шить из того что взял. потренируюсь так сказать, может в хороший ветер и полетит, есть где запускать, кряж Донецкий как ни как Laughing , ткань у меня прочная и не тянется, нирвюры усиливать не буду, постараюсь облегчить на сколько можно
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14509 является ответом на сообщение #14481] Tue, 17 November 2009 11:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

Самую последнюю секцию (правое ухо) надо аккуратно вывернуть как мешок наизнанку, прошить и вывернуть обратно. Тогда абсолютно все швы на куполе получаются внутренние.

На рисунке ниже последовательность шагов. Если пропитка односторонняя, то следите как складываете полотна, чтобы при выворачивании не получилось наизнанку.

index.php/fa/5799/0/[/quote]

а как сшивать края ушей? я думаю что можно просто подвернуть и прострочить, но как читал где то тут на форуме, можно аккуратно края верха и низа завернуть внутрь, вставить петельки где нудн. и прострочить. так ведь края ткани остануться внутри уха, а снаружи будет видна только строчка, ну или пара строчек. так ли я рассуждаю? Smile
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14510 является ответом на сообщение #14509] Tue, 17 November 2009 13:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:

можно аккуратно края верха и низа завернуть внутрь, вставить петельки где нудн. и прострочить. так ведь края ткани остануться внутри уха, а снаружи будет видна только строчка

Можно и так =).

Ну и напоследок, так шьется задняя кромка:

index.php/fa/5817/0/

При желании вдоль всей задней кромки можно пришить сверху ленту типа той что используется на петельки (или на края воздухозаборников). Это чуть улучшает аэродинамику при затягивании клевант, меньше искажается задняя кромка, и меньше истирается при таскании по земле. Но необязательно, многие делают без ленты.
  • Вложение: kite_sew3.jpg
    (Размер: 5.75KB, Загружено 2849 раз)

[Обновления: Tue, 17 November 2009 13:27]

Известить модератора

Re: Еще один мегафойл [сообщение #14832 является ответом на сообщение #9460] Wed, 23 December 2009 08:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Serjik   Russian Federation
Сообщений: 3
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Подмосковье - ...
Новичок 0.0
Здравствуйте люди Smile Интересный у вас сайт, хоть и не всё сразу можно найти. Хочу сшить мегафойл, появились вопросы и чтоб не создавать новую тему решил спросить здесь. Я опишу, а вы подскажите пожалуйста - правильно ли я всё понял. Буду очень благодарен.

На рисунке: Части под буквой А - это верхний слой, Б - нижний.
Их всех кроить в 2 экземплярах - для правого и левого крыла.
В мегафойле 17 секций, а в распечатанной выкройке 9 (делаем в 2 экземплярах получаем 18 - одна лишняя), то есть часть под номером 3А и 3Б - делать в одном экземпляре - это центральная секция.
Детали под номером 1 - пришивать на передную стенку у первых 3 левых и 3 правых секций, остальные оставляем открытыми - в них задувает воздух.

Правильно я всё понял? Не судите строго - не успел запомнить все термины - объяснялся как мог Smile
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14833 является ответом на сообщение #14832] Wed, 23 December 2009 08:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

А - нижние спины, Б - верхние, детали 1,кусочки под верхними спинами - это вынятая выкройка от открытых воздухозаборников, её кроить не нужно, если только ты не собираешся открытые секции закрыть продуваемой сеткой. Детали А и Б кроить в двойном колличестве в зеркальном положении (если есть у ткани лицо и изнанка), последние детали, они у тебя помечены 3А и 3Б по одной, это центральные верхн. и нижн. спины кайта. Закрытые у тебя получаются 3 крайних секций, во время шитья спины верха и низа сшиваются передней кромкой друг к другу и пришиваются к нирвюре (перегородка между секциями), открытые шьются к нирвюре по меткам на лекалах.
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14834 является ответом на сообщение #9460] Wed, 23 December 2009 09:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

Да, кстати! Пока прочитал твои рисунки чуть глаза не поломал Laughing , в следующий раз просто нажми на клавиатуре кнопочку Print Screen, и вставляй картинку в паинт или куда то ещё, будет просто фотка экрана.
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14835 является ответом на сообщение #9460] Wed, 23 December 2009 10:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Serjik   Russian Federation
Сообщений: 3
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Подмосковье - ...
Новичок 0.0
Крайние 3 выкройки из 2Б имеют чуть большие размеры чем следующие - этот излишек и будет закрывать места, в которых в остальных секциях воздухозаборник? Выкройки А - длинее чем Б. Если А это нижняя спинка, а Б - верхняя, то получится что воздухозаборник будет немного направлен вверх, а они, насколько я понял, должны немного смотреть вниз. Или где-то я напутал?
з.ы. про PrintScreen знаю, просто пишу с работы - у меня с собой только распечатка выкройки и общий вид - пришлось сканировать Smile
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14836 является ответом на сообщение #14835] Wed, 23 December 2009 10:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

Serjik писал(а) Срд, 23 Декабрь 2009 10:46

Крайние 3 выкройки из 2Б имеют чуть большие размеры чем следующие - этот излишек и будет закрывать места, в которых в остальных секциях воздухозаборник?

Так и есть, а с шкурками я попутал, А - верх, верхние шкурки длинее.
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15291 является ответом на сообщение #9460] Sat, 06 February 2010 13:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Евгений Савкин   
Сообщений: 10
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: Бийск
Новичок+
Здравствуйте, уважаемые.
Раньше с кайтами дела не имел, вот решил заняться этим делом
Недавно тоже сшил MF-2 на 5 квадратовindex.php/fa/6173/0/index.php/fa/6174/0/
Теперь занимаюсь стропами. Хочу сначала поставить стропы на ручки. Пришла сегодня почтой Дайнима разных диаметров. На подкупольные планирую поставить ту, которая на разрыв 60 кг.
У неё диаметр меньше миллиметра, машинкой не могу прошить зигзагом. Посоветуйте, каким узлом вязать и стоит ли ставить кембрик на узлы?
Ещё такой вопрос: в одной из тем была расстоповка на MF-2 на планку и на ручки. Так длина строп в ряду В и С указана менее 20мм. Обьясните, как это возможно.
  • Вложение: Верх.jpg
    (Размер: 190.03KB, Загружено 2627 раз)
  • Вложение: Низ.jpg
    (Размер: 187.45KB, Загружено 2601 раз)
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15292 является ответом на сообщение #15291] Sat, 06 February 2010 17:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
MaxGT   Russian Federation
Сообщений: 48
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: Раменское
Немножко бывалый

Присоединяюсь к вопросу о том, как сшивать тонкие стропы. Только по-подробнее, для тех, кто на бронепоезде Smile
Сам я пока вязал узлы таким образом:

index.php/fa/6175/0/

А эти стропы по 2 см просто проигнорировал, соединял "Primary Level 1" сразу с "Secondary". На ручках в итоге летает нормально.

index.php/fa/6176/0/
  • Вложение: bowline-.gif
    (Размер: 97.96KB, Загружено 2586 раз)
  • Вложение: bridle.GIF
    (Размер: 4.96KB, Загружено 2595 раз)
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15294 является ответом на сообщение #15292] Sat, 06 February 2010 20:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Алтухов Алексей   Russian Federation
Сообщений: 19
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Курск
Новичок++
Доброго времени суток всем!
Принимайте в ряды самодельщиков. Тоже сшил мегафойл. Делал из кусочков гельвенора, еще давно заполучил обрези от парапланерного производства. Нервюры усиливал диагональными прошивками. Для строп использовал старые стропы от параплана, которые не держат номинал для параплана, но для кайта вполне неплохо. Петельки сшить не удалось, вязал узелочки. Пока фото нет, сделаю, обязательно выложу, получился очень пестрый и полосатый, т.к. из разноцветных кусочков.
Пробовал его в варианте с ручками, летает хорошо, но кататься не удалось по причине отсутствия доски. Потом переделал на планку, но планка не обычная, подобная схема была уже здесь. Силовые стропы крепились к блочкам, а стропы от клевант в самой планке. Получалось при перекосе планки задняя кромка подгиналась вместе с переломом крыла. Но при затягивании планки к себе клевантные стропы тянуться больше, чем силовые через блок. Крыло при этом могло заваливться. В качестве силовых строп использовал все теже списанные стропы от параплана, соединенные между собой петельками. Получилась своеобразная цепь. Но первые испытания показали, что нагрузки стропы не держат, постоянно рвались. Тогла я их сложил пополам, укоротив в два раза. Попытался так покататься на борде. При даче нгрузки стропы развалились нахрен, силовые, те что на кайте в порядке. Собственно после этого как-то охота сразу пропала.
Но сегодня дали покататься на фирменном кайте с нормальным бордом. Кайт Аэрос 9 кв.м. модель не знаю. Освоил буквально за пару часов. К вечеру носился о полю как заядлый кайтингист. Короче почуял вкус кайтинга.
Теперь собственно вопрос-просьба, как мегафойл идет с доской, можно кататься есть какие-т минусы? Я хотел бы расшить свой кайт и добавить в центр несколько секция для увеличения площади. И обязательно переделать на нормальную планку. Спасибо за планочную строповку, попробую свою ручечную переделать. И скажите пожалуйста есть ли смысл в увеличении площади, или он хорош таким как есть, только ветер побольше нужен?
Всем спасибо!
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15297 является ответом на сообщение #15294] Sun, 07 February 2010 10:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Rasteslav писал(а) Вск, 07 Февраль 2010 10:23

Давно интересовался кайтингом, смотрел различные ролики с трюками и без ну и т.д... но когда в живую увидел это... меня переклинело Smile Немного порывшись в интернете набрёл на этот форум... и понеслось Very Happy решил повторить проект MF-2, но на 5кв.м сразу не решился делать... поэтому тупо уменьшил в 4 раза и сшил пилотажку на 1,25кв.м,получилась некая модель MF-2 в масштабе 1:4(ошибка №1), сразу ткани нормальнй не нашёл поэтому шил из подкладочного капрона(ошибка №2), не советую... очень разочаровался... ткань всё таки не должна продуваться, пропитки тоже не вариант... кто пробовал тот знает. Качество шитья тоже оставляло желать лучшего... в общем после 2 недель мучений с настройкой, пропиткой и т.д. в зенит он у меня так и не встал поэтому забил на эту пилотажку и решил ни чего не извращая сделать MF-2. Без косяков конечно тоже не обошлось но тем не менее полетел)
Итак, ткань: белая( покупал на рынке, ткань с двухсторонней пропиткой, одни называют её парашютной, другие ветрозащитой, правельное название не знаю, но тоньше и легче подкладачного капрона и совсем не продувается, чёрная ткань с односторонней пропиткой, очень похожа на пропитанный капрон. Петельки для строп делал из ремня 15мм(в магазине называют стропой). Переднюю кромку усилил белой лентой 5мм(получилось прочно но из за того что подворачивать пришлось 2 раза по 5 мм край получился жестковатый, в следующий раз подворот буду делать 10мм. Нервюры усилил такой же лентой только чёрной, прошивал зигзагом, получилось даже лучше чем я предполагал. Стропы пришлось делать из капрона, ничего другого я не нашол не в спортивных не в рыбацко-охотничьих магазинах. Хочу попробовать заказать по почте тут http://kitebe.ru/material.html (если кто заказывал в этом месте отпишитесь плиз по поводу качества материалов да и вообще как да что...)Ну в общем вот что получилось =)
http://fotki.yandex.ru/users/rasteslav/

Первый запуск. Очень сильно были затянуты клеванты, увидел после просмотра видео Rolling Eyes исправил, немного изменил угол атаки, через неделю повторил.


index.php/fa/6182/0/

http://www.youtube.com/watch?v=CsMVSEGmz9Q
http://www.youtube.com/watch?v=caMq9tyrNtM


Запуск спустя неделю уже немного настроенный =)
Ветра маловато было... короче штиль с порывами до 2-3м/с ну может быть до 4м/с, по 5-10 минут ждать приходилось порывов чтоб взлететь)

index.php/fa/6183/0/

index.php/fa/6184/0/

index.php/fa/6185/0/

index.php/fa/6186/0/


http://www.youtube.com/watch?v=pa3uASgqdgM
http://www.youtube.com/watch?v=s3B6oxPlHDY

Сегодня попробую ещё... если будет хоть чуть чуть ветра.

Благодарю всех участников форума расчёты, советы, описания и наставления =), без Вас ребята у меня бы ничего не получилось! Тёплого ветра всем!!!

  • Вложение: 6177.jpg
    (Размер: 59.25KB, Загружено 2565 раз)
  • Вложение: 6178.jpg
    (Размер: 56.59KB, Загружено 2544 раза)
  • Вложение: 6179.jpg
    (Размер: 62.75KB, Загружено 2533 раза)
  • Вложение: 6180.jpg
    (Размер: 46.38KB, Загружено 2569 раз)
  • Вложение: 6181.jpg
    (Размер: 54.33KB, Загружено 2451 раз)
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15301 является ответом на сообщение #15297] Sun, 07 February 2010 22:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
поздравляю,отлично получилось и ткань вроде на видео довольно легкая.клеванты еще удлинни ,будет в слабый ветер легче взлетать и быстрее перемещаться, ну и руки при пилотировании в стороны не расставляй. а старайся перед собой держать.ну и ты правильно все делаеш, кайт в слабый ветер гоняй из края в край без остановки и старайся больше по центру ветрового окна. не загоняя сильно в край .а то он в краю застревает в слабый ветер.
Удачи!!
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15304 является ответом на сообщение #15301] Mon, 08 February 2010 15:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Только не запускай, когда снизу по ветру ЛЭП стоит. (на одной из фоток, именно так) Very Happy
В слабый ветер понятно что ничего страшного, а вот в сильный всякое случается...

А вобще, поздравляю!

[Обновления: Mon, 08 February 2010 16:24]

Известить модератора

Отчёт за воскресенье 07.02.10 [сообщение #15307 является ответом на сообщение #15304] Mon, 08 February 2010 19:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Отчёт за воскресенье 07.02.10 Rolling Eyes


Спс за поздравления и поддержку Smile На счёт электростолбов: именно из за отсутствия ветра туда и полезли=) между посадками немного дуло...
На личном примере понял что кайтинг - это заразно, знакомый 1 пару раз на подстроечные запуски съездил, теперь выкройку требует Smile
Сочинение на тему: Как Я провёл ветреное воскресенье!
В воскресенье было ветрено из за чего настроение резко начало подниматься:)
Заехав поглубже в поля, после небольшой работы над ошибками кайт стал более менее управляемым и стоял уверенно в зените,

index.php/fa/6209/0/

index.php/fa/6210/0/

попробовал покрутить восьмёрки:

index.php/fa/6211/0/

http://www.youtube.com/watch?v=aX1wHX8EJX0

После 10-15 минут спина уже была мокрая, за то хоть немного начал понимать как этой штуковиной управлять:), а ветер усиливался:

index.php/fa/6212/0/

Отобрав санки у племяшки на свой страх и риск решил попробовать прокатиться:
index.php/fa/6275/0/

index.php/fa/6213/0/

index.php/fa/6214/0/

http://www.youtube.com/watch?v=QKWMxRkrfh0

http://www.youtube.com/watch?v=HO8e_-71Fv0

Предполагал что тяжко управлять и кайтом и санкам, но не думал что на столько... Проехав с километр, пару раз хорошо навернувшись на спину решил подзабить на эту затею и в ход пошли лыжи...
На лыжах тоже не просто оказалось:http://www.youtube.com/watch?v=3awW8ohhM70
При небольшом порыве ветра выстреливал вперёд обгоняя кайт, а что с ним делать я пока хз... бум учится.(естественно не на этих, кроссовых, лыжах...)
Окончательно устав после многочисленных попыток покататься на чём либо сделав паузу на отдых и перецепив в 3-й раз то что у меня в качестве силовых строп( в общей сложности укоротил силовые стропы на 45-50см),
начали баловаться: http://www.youtube.com/watch?v=iXcGDMxJCns

покрутив ещё немного восьмёрочки: http://www.youtube.com/watch?v=0m_GaG-dgBQ
фотоаппарат наконец то сдох, начали собираться домой как вдруг ветер усилился... решил потестить ветер =), пару раз прокатившись от порывов по снегу на ногах и известном месте по 6-7м понял что с такими стропами тут делать нечего...тянулись как резинки, тяга была зверская, кайт превращался в парус и становился совсем неуправляемым. Короче не стал испытывать судьбу. В общем день удался! Very Happy
  • Вложение: IMG_2391_1.jpg
    (Размер: 137.53KB, Загружено 2388 раз)
  • Вложение: IMG_2422_1.jpg
    (Размер: 124.34KB, Загружено 2438 раз)
  • Вложение: IMG_2382_1.jpg
    (Размер: 108.83KB, Загружено 2456 раз)
  • Вложение: IMG_2351_1.jpg
    (Размер: 96.40KB, Загружено 2382 раза)
  • Вложение: IMG_2385_1.jpg
    (Размер: 122.07KB, Загружено 2421 раз)
  • Вложение: IMG_2398_1.jpg
    (Размер: 132.46KB, Загружено 2424 раза)
  • Вложение: IMG_2390_1.jpg
    (Размер: 132.22KB, Загружено 2241 раз)

[Обновления: Thu, 11 February 2010 09:33]

Известить модератора

Re: удалите сообщение плиз [сообщение #15308 является ответом на сообщение #15304] Mon, 08 February 2010 19:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Ктож учится вниз по ветру? Нашел бы где эта дорога перпендикулярна ветру и поехал бы никудаб ты не делся Smile
Что правда целый километр таким манером проехал? Smile
Re: Отчёт за воскресенье 07.02.10 [сообщение #15309 является ответом на сообщение #15307] Mon, 08 February 2010 21:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
отличный отчет!
шли еще!
на кайте основной курс галфвинд,тоесть поперек ветра.
а стропы нужно менять.
удачи , да я тут смотрю мегафойлы касяками Shocked пошли.
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15310 является ответом на сообщение #9460] Mon, 08 February 2010 22:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Ну честно говоря я кайт на ветре поехал опробовать... разобраться с управлением, попытаться удерживать в одном положении, как советует Соловейкин, а кататься как то само собой получилось.
В общей сложности лыжи + санки что то около 3км, если сильно это важно могу замерить, там как раз есть очень специфическая низинка и очень специфическое дерево Smile
И дорога не совсем ровная и ветер не совсем вдоль дороги был, да и если честно я хз как правильно там учиться... что успел прочитать и понять тем и руководствовался Smile
Сейчас решил сделать нормальные ручки, по рекомендации одного из гуру кайтинга, если не ошибаюсь kartuz, из пластиковой трубы 25мм, а то пока из метеллопласта 20мм, я их вообще то для пилотажки делал, но для тестов и на 5метровом прокатило.
Вопрос: зачем тут петли?
index.php/fa/6215/0/

и ещё вопрос, хочу заказать тут http://kitebe.ru/material.html
стропы комплект 170/85 25м, мой вес 80кг, хватит ли мне их? или 170/110 брать? И самый главный вопрос: стоит ли в этом магазине заказывать?

Re: to kartuz пасиб за совет попробую, "галфвинд" ужос:)русского слова нет? а то я это врятли смогу выучить:)

[Обновления: Fri, 12 February 2010 12:52]

Известить модератора

Re: Еще один мегафойл [сообщение #15311 является ответом на сообщение #15310] Mon, 08 February 2010 23:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

Прими и мои поздравления, Растеслав. Хороший отчёт ты сделал, а главное - суперски встал в ряды самоделкиных. По вопросу непонятных слов и выржений, в русской речи много слов пришедших из других языков, прийдётся и нам мирится Confused про петельки, я впервой вижу такие на рулевых стропах ручек, наверное это сделано просто по подобию силовых, а там для шкотика на трапу. Но точно не скажу, может и ошибаюсь.
а ещё очень развеселила одна фраза из твоего видео! Уж сильно здоровски коментировала девушка за кадром: "У-У-У-УХ ТТЫЫЫЫ!" Laughing Всё супер. Продолжай и преуспевай;)
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15312 является ответом на сообщение #15311] Mon, 08 February 2010 23:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

по поводу магазина! магазин хороший и надёжный я покупал там ткань для будущего своего проекта, многие что покупали у Андрея Антонова на www.kitebe.ru . можно найти общее решение об оплате и получении товара. Стропы которые ты хочешь купить, пойдёт и первый и второй комплект, но при твоём весе лучше взять второй 170/110. нагрузка на рулевые обычно не большая, так что и 85 и 110 пойдут, но ещё зависит от того в каком режиме ты будешь их использовать. лучше взять с запасом
Предыдущая тема: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!!
Следующая тема: Помогите оживить пилотажку
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun Apr 28 14:27:54 EEST 2024