Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Винч -Винчинг
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12178 является ответом на сообщение #11770] Fri, 13 March 2009 14:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sed_alex   Russian Federation
Сообщений: 36
Зарегистрирован: March 2007
Географическое положение: г. Волжский, В�...
Немножко бывалый

Привет!

Тоже задумался об изготовлении подобного устройства.

Сразу на ум приходят несколько доработок.

1) Сделать линейную коробку передач (ручка типа как на катерах).
2) Установить автомат аварийной остановки и экстренный тормоз (если ручка фала влетает в лебедку).
3) На входе троса сделать по 2 направляющих ролика в 2х плоскостях (вертикальной и горизонтальной)
4) К предыдущему пункту добавить механизм укладки троса (качающийся в горизонтальной плоскости вертикальные ролики которые будут бегать туда - сюда)

5) Установить на раму колеса, и сделать водяное охлаждение (у нас летом +40 гр. это нормально)


Всего вам...
Алексей.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12181 является ответом на сообщение #12178] Fri, 13 March 2009 21:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   Russian Federation
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

у меня сделоно направляющие из пар роликов горизонтальных и вертикальных . так что в какой бы стороны я не катился относительно лебедки трос намотается только на барабан.
index.php/fa/4772/0/

и есть система моментальной остановки движка , тумблер - сразу стопорится барабан и движок.
с этим все в полном порядке.
  • Вложение: 13012009098m.jpg
    (Размер: 136.60KB, Загружено 2392 раза)


Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12185 является ответом на сообщение #11770] Fri, 13 March 2009 22:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   Russian Federation
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

перезалил в контакте там со звуком , а ютуб козлят сволочи , звук отрубают
http://vkontakte.ru/video13715698_94106042


Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12190 является ответом на сообщение #11770] Sat, 14 March 2009 14:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Отличная лебелдка ,на параплане затягиваете? Rolling Eyes
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12192 является ответом на сообщение #12190] Sat, 14 March 2009 15:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

PARAMASTER писал(а) Сбт, 14 Март 2009 15:07

Отличная лебелдка ,на параплане затягиваете? Rolling Eyes

Будем пробывать, сегодня с нашими парапланеристами обсуждали этот вопрос.


Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12230 является ответом на сообщение #11770] Tue, 17 March 2009 09:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sed_alex   Russian Federation
Сообщений: 36
Зарегистрирован: March 2007
Географическое положение: г. Волжский, В�...
Немножко бывалый

В общем вот итоги моих изысканий в поисках идеального двигателя для лебедки.
Полазив по парапланерным форумам нашел кучу информации, многие советовали если есть деньги не заморачиватся с переделкой мотоциклетной техники, а сразу брать движки типа Honda GX 270, GX390 (соответственно 9 и 13 л\с) ради интереса позвонил диллеру Хонды и узнал во сколько обойдется данный двигатель - цена не обрадовала
GX270 - 26750руб.
GX390 - 28000руб.

Мотоциклетный движок вместе с мотоциклом сейчас можно купить от 3000руб у нас по обьявлениям в основном предлагают:
Ява 350\640 (18л\с)
ИЖ планета 3..5 (18 л\с)
Восход - (14 л\с) - на сколько понял после переделки крбюратора один из лучших вариантов.
У всех вышеперечисленных один недостаток - надо периодически проводить обслуживание двигателя, и готовить смесь масла с бензином для работы (также не очень впечатлил ресурс до первого ТО - 2000км).
От использования разбитого скутера пришлось отказатся так как на разборках небыло моделей с мощностью более 3,5 л\с.

Нахожусь в раздумьях - как быть и что делать Smile

to master_70:
Как продвигаются дела с изготовлением второй лебедки ?


Всего вам...
Алексей.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12263 является ответом на сообщение #11770] Thu, 19 March 2009 21:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

в голове все уже созрело , знаю что надо , где брать .
надо только порядка на все 30000р и время , когда все приобрету , собрать ее не больше недели уйдет .

эту за неделю собрал.

собирать буду после майскиз , сейчас готовлюсь к поездке на ясенку и на благу.
надо до 25 апреля сделат 7 досок и как минимум 2 ским борда
так что весь в работе. некогда отдвыхвать, да и еще + надо покататся на завтра и послезавтра ветер дают , так что до понедельника все работы встают в стопор. Smile


Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12278 является ответом на сообщение #11770] Sat, 21 March 2009 07:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sed_alex   Russian Federation
Сообщений: 36
Зарегистрирован: March 2007
Географическое положение: г. Волжский, В�...
Немножко бывалый

а есть чертеж предстоящего творения ?

Всего вам...
Алексей.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12308 является ответом на сообщение #12278] Wed, 25 March 2009 06:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

все чертижи в голове,
их только делаю на отдельные части лебедки перед конкретным изготовлением, под конкретные материалы которые нашел.
а так бесполезно , пробывал , это много времени отнимает и в итоге от оригинала чертежа пользы нет .
исключение только тогда, когда на задуманный чертеж есть весь материал,для каторого чертился даный чертеж.
а изменив размер профиля или еще чего нибудь , от чертижа ни какого прока


Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #13082 является ответом на сообщение #11770] Mon, 15 June 2009 00:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

испытали лебедку на воде второй раз .
есть небольшие недочеты по сравнению с первым разом.
но уже хорошо покатались.
index.php/fa/5214/0/
index.php/fa/5215/0/
index.php/fa/5216/0/
index.php/fa/5217/0/
index.php/fa/5218/0/
index.php/fa/5219/0/
index.php/fa/5220/0/
index.php/fa/5221/0/
index.php/fa/5222/0/
index.php/fa/5223/0/

вот так мы покатались. Smile
  • Вложение: DSCN0150.JPG
    (Размер: 149.03KB, Загружено 2245 раз)
  • Вложение: DSCN0155.JPG
    (Размер: 148.35KB, Загружено 2194 раза)
  • Вложение: DSCN0172.JPG
    (Размер: 160.22KB, Загружено 2211 раз)
  • Вложение: DSCN0161.JPG
    (Размер: 138.38KB, Загружено 2164 раза)
  • Вложение: DSCN0167.JPG
    (Размер: 117.95KB, Загружено 2155 раз)
  • Вложение: DSCN0181.JPG
    (Размер: 125.42KB, Загружено 2105 раз)
  • Вложение: DSCN0185.JPG
    (Размер: 129.96KB, Загружено 2111 раз)
  • Вложение: DSCN0204.JPG
    (Размер: 117.25KB, Загружено 2095 раз)
  • Вложение: DSCN0221.JPG
    (Размер: 119.53KB, Загружено 2076 раз)
  • Вложение: DSCN0238.JPG
    (Размер: 164.05KB, Загружено 2049 раз)


Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #13098 является ответом на сообщение #11770] Tue, 16 June 2009 12:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...прикольно. кстати,как с охлождением дела предстаят,не уж-то кулера с компа хватает? Cool в моих жарких краях,чувствую больше ждать чтоб остыл придется,чем кататься...
Re: Винч -Винчинг [сообщение #13105 является ответом на сообщение #12230] Wed, 17 June 2009 00:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
sed_alex писал(а) Втр, 17 Март 2009 09:57

ради интереса позвонил диллеру Хонды и узнал во сколько обойдется данный двигатель - цена не обрадовала
GX270 - 26750руб.
GX390 - 28000руб.


В продаже есть китайские аналоги хонды, причем полные, то есть их запчасти взаимозаменяемы. Клоны производит куча фирм, их ставят на мотоблоки, строительную технику, карты, самодельные снегоходы и т.д. Бывают со штатным цепным редуктором 1:2 и встроенной центробежной муфтой (двиг работает на холостых, а барабан не крутится). Но, говорят, этот редуктор через пять минут на полной мощности перегревается, нужно увеличивать объем масла в нем литров до трех, либо делать радиатор. С редуктором и муфтой дороже примерно на 2000 руб. С электростартером еще на 1500 руб.

http://buytools.ru/images/images_buytools/greenfield/greenfield_5927_big.jpg

Также эти движки (хонды) ставят на парапланерные лебедки, либо с цепью на барабан, либо через гидравлику (лучше выдерживается тяга, нет высокочастотных вибраций, которых не любят кевларовые стропы). Для лебедки вполне достаточно 6.5 л.с., но самые крутые лебедки, которые затягивают тандемы, 13 и 15 л.с.

Цена за GX200 (6.5 л.с., 16 кг) около 6500-6800 руб, GX270 (9 л.с., 25 кг) 10900 руб, GX390 (13 л.с., 32 кг) 11600 руб. Также можно искать по маркам RusLight, StorkTechnics , Lutian, MTR, Lifan и другие. Цены в основном отличаются в зависимости от жадности поставщика, как как в оригинале и на буржуйских аукционах любой из них можно взять за 100-150 баксов.

Re: Винч -Винчинг [сообщение #13108 является ответом на сообщение #11770] Wed, 17 June 2009 11:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...насчет мощности,думаю 15 сил это в самый притык для воды и кайтборда.Естественно,размер доски важен. Да и характеристика крутящего момента важна... Rolling Eyes
Re: Винч -Винчинг [сообщение #13110 является ответом на сообщение #13108] Wed, 17 June 2009 14:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Для воды не знаю, не сталкивался. Но где-то читал, что кайты дают от силы 20 кг горизонтальной тяги. Что и неудивительно, потому что круглый парашют площадью 35 м2 при ветре 6-7 м/с дает тягу всего 80-100 кг (вес пилота 100 кг, снижение 7 м/с), а кайт кроме меньшей в два-три раза площади, вдобавок тянет под углом, поэтому тяга в горизонте еще меньше. Парапланерная лебедка с движком 6.5 л.с. при скорости троса 10 м/с тянет с силой как минимум 55-65 кг, необходимой для полета. Так что 6.5 л.с. по мощности должно быть не хуже чем самые тяговитые кайты. А 13-15 л.с. тем более. Но это в теории, а как будет на практике хз ("хто знае?"(с)укр.)... Wink

Видел передачу в разрушителях мифов, где спортивные гребцы на лодке тянули чела на водных лыжах. В принципе, он поднялся и проехался немного, но тяги оказалось на самой нижней границе. Если считать что один спортсмен выдает 400 Вт, а на лодке их кажется 6 или 8, то по любому развиваемая мощность не более 3200 Вт, то есть 4.3 л.с. При этом КПД преобразования энергии через весла в движение, думаю, не более 70-80% (у воздушного винта всего 45-55%), а через трос практически без потерь, можно считать КПД 100%. Потому что если бы КПД барабана с тросом был например 90%, то из 10кВт мощности на нем рассеивалось бы в виде тепла 1 кВт, а это как чайник, на барабане можно было бы кипятить воду Smile. Но на практике он совсем не нагревается, греется только от использования тормозов.

А на велосипеде и лыжах народ ездит с тягой всего 10 кг (движок 2-3 л.с., а с каждой лошадиной силы с помощью пропеллера на таких диаметрах можно снять не более 3 кг). Но чем мощнее движок, тем конечно лучше Smile
Re: Винч -Винчинг [сообщение #13113 является ответом на сообщение #11770] Wed, 17 June 2009 14:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...для воды и кайтборда основной момент,это подъем из воды.Вот тут и нужно выдать пик мощности.На водных лыжах,сопротивление гораздо меньше .А когда доска на глиссере,то мощность небольшая расходуется. Например на скиме,вполне хватает одного "бегуна",чтоб прокатиться (на днях баловались) Тут с ходу на доску запрыгиваешь,и тяги бегущего человека вполне хватает для движения.Ну а если в упряжке двое,то уже и что-то элементарное из трюков выделывать можно.
... Надо mastera послушать,что там у него с мощностью?....
Re: Винч -Винчинг [сообщение #13124 является ответом на сообщение #13113] Thu, 18 June 2009 08:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

Выводы после тестов.
действительно основная нагрузка идет при старте . если сделать плошадку для старта скользкую то проблем не будет .
и очень зависит от размера доски и веса райдера .
к примеру , мои 75 кг хорошо идут на доске 148х48 . но друган с весом в 82 кг уже вязнет в воде

1 восходовский двиг неахти как подходит для водного катания . для зимы даже с избытком . для воды мощности мало . надо больше.
2 хочу попробовать двиг от планеты .
3 делаю барабан и направляющую подставку на калесо машины . те приехал . поставил . прикрутил . и мощи хватит и мобильно , тоскать не надо . будем пробывать.
4 пока от 4х тактного двига отказался во первых дорого. и судя по мощностям 12.5 л.с. скорее всего маловато будет , для зимы это самое то.

может кто еще к4акие идеи подскажет подскажет ?




Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.

[Обновления: Thu, 18 June 2009 08:10]

Известить модератора

Re: Винч -Винчинг [сообщение #13129 является ответом на сообщение #11770] Thu, 18 June 2009 21:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...мож для начала попробую автомобильный вариант.У нас как-раз пирс есть,где и машинка заедет и катать можно будет Rolling Eyes
Re: Винч -Винчинг [сообщение #13134 является ответом на сообщение #11770] Fri, 19 June 2009 10:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

на данный момент баррабан и стойку с направляющими разрабатываю , чтоб подходила к любым легковушкам . что к переднеприводным так и к класике.
типа подьехал к местку поставил машинку как надо , потдомкратилл подставил стойку . отпустил .открутил 2 болта , достал барабан и прикрутил , вуаля и поехали.
на словах просто ,Ж посмотрим как на практике будет ,
еще думаю из чего сделать барабан. Smile


Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
Re: Винч -Винчинг [сообщение #13135 является ответом на сообщение #13129] Fri, 19 June 2009 10:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Artur Zinatullin   Estonia
Сообщений: 250
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Тарту, Эстони�...
Самодельщик со стажем
Только машинку хорошо надёжно надо, при чём оба ведущих колеса.
Обидно будет, если она посредине каталки свалится с колодок и поедет в воду Smile
Re: Винч -Винчинг [сообщение #14455 является ответом на сообщение #11770] Thu, 12 November 2009 11:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
sed_alex   Russian Federation
Сообщений: 36
Зарегистрирован: March 2007
Географическое положение: г. Волжский, В�...
Немножко бывалый

Вот моя лебедка, тестовая эксплуатация завершилась 80% недочетов устранены, еще 20 в процессе устранения.
Для глубокой воды при применении вариатора с двигателем 6.5 ЛС (Honda GX 200) тягового усилия 13 Н.м. хватает за глаза.

Из того что нужно сделать в ближайшем будующем - экстренную остановку барабана (благо тормозной диск был установлен сразу) и поставить пару колес так как 200 метров до воды таскать 54кг вдвоем не совсем удобно.

Первый запуск:
http://www.youtube.com/watch?v=itNKLbrACIA
Закрытие сезона (тестирование самодельного Gypsy wakeskate)
http://www.youtube.com/watch?v=UvLIs1EvaEA

Кстати сейчас появились новые вариаторы в которых нет клиноременной передачи http://www.fallbrooktech.com/Nuvinci.asp так что думаю скоро процесс немного упростится.
  • Вложение: img002_.jpg
    (Размер: 90.25KB, Загружено 372 раза)
  • Вложение: img006_.jpg
    (Размер: 92.49KB, Загружено 340 раз)


Всего вам...
Алексей.

[Обновления: Thu, 12 November 2009 11:38]

Известить модератора

Предыдущая тема: надувастик изнутри
Следующая тема: модель параплана
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 27 14:37:40 EEST 2024