Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Помощь новичку
Помощь новичку [сообщение #12597] Tue, 21 April 2009 17:02 Переход к следующему сообщения
Denis-NSK   Russian Federation
Сообщений: 3
Зарегистрирован: April 2009
Новичок 0.0
Катаюсь на кайте уже 2 года.
Пришло желание сделать самому.
Решил для начала сделать пилотажку для того чтобы потренироваться, понять что как и зачем.
Не нашел на форуме темы где бы сторожилы пошагово помогали новичкам.
Скачал серфплан.
Посмотрел пару моделей возникли вопросы. Думаю лучше будет задавать их по стадиям.

Вопрос номер - раз!!!
Если выбрать один из моделей то можно ли их будет присоеденить к бару с депаувером???

Заранее спасибо за ответы
Re: Помощь новичку [сообщение #12598 является ответом на сообщение #12597] Tue, 21 April 2009 17:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
KOTeS   Ukraine
Сообщений: 249
Зарегистрирован: July 2008
Географическое положение: Харьков
Самодельщик со стажем

Присоеденить можно всё! Дело будет как и к какой планке присоеденять??? Как показала практика то я и ПАНШ посадил на планку да ещё и с полным сбросом тяги как на bow только в отличиях от надувастиках у меня он полностью сварачивается. А еще я думаю что на каждый твой вопрос на этом форуме есть ответ. Так что не ленись поищи, если что пользуйся навигацией
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/845/


http://2ip.ru/spambot/117114046107098064097104115097115045116111107_1___0_9_000000_ffffff.png
Re: Помощь новичку [сообщение #12600 является ответом на сообщение #12598] Wed, 22 April 2009 13:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Denis-NSK   Russian Federation
Сообщений: 3
Зарегистрирован: April 2009
Новичок 0.0
Цель приследую такую - сделать пилотажку которая цеплялясь бы к 4 стропному бару от GIN Inuit для обучения новичков кайинга. С пилотажкой определился. Как я понял серплан рисует точки крепления расстроповки, но ведь он показывает ее не депаверную. Где найти депаверную расстроповку???
Re: Помощь новичку [сообщение #12603 является ответом на сообщение #12600] Wed, 22 April 2009 13:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
KOTeS   Ukraine
Сообщений: 249
Зарегистрирован: July 2008
Географическое положение: Харьков
Самодельщик со стажем

Сначало делай обычную, а потом миксер поставь вот тебе будет и депауэрная пилотажка Very Happy Very Happy Very Happy

Мдяя!!! Пилотажка и на депауэре зачем???


http://2ip.ru/spambot/117114046107098064097104115097115045116111107_1___0_9_000000_ffffff.png
Re: Помощь новичку [сообщение #12604 является ответом на сообщение #12603] Wed, 22 April 2009 13:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Denis-NSK   Russian Federation
Сообщений: 3
Зарегистрирован: April 2009
Новичок 0.0
Чтобы ученик сразу видел что как работает.

Миксер??? Это ролики???
Re: Помощь новичку [сообщение #12605 является ответом на сообщение #12604] Wed, 22 April 2009 14:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
KOTeS   Ukraine
Сообщений: 249
Зарегистрирован: July 2008
Географическое положение: Харьков
Самодельщик со стажем

Denis-NSK писал(а) Срд, 22 Апрель 2009 13:43

Чтобы ученик сразу видел что как работает.

Миксер??? Это ролики???

Да, и чуточку строп


http://2ip.ru/spambot/117114046107098064097104115097115045116111107_1___0_9_000000_ffffff.png
Re: Помощь новичку [сообщение #12715 является ответом на сообщение #12597] Thu, 07 May 2009 10:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
YellowDuck   Russian Federation
Сообщений: 23
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Ярославль
Новичок со стажем

Ламерский вопрос.
как влияет угол атаки (в моем случае пилотажки HQ Rush 200 с баром) на тягу?
Когда пилотажка улетает в зенит сдувается и падает вниз. Должна ли быть тяга в зените или только ближе к центру ветрового окна?

Re: Помощь новичку [сообщение #12718 является ответом на сообщение #12715] Thu, 07 May 2009 13:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Вопрос не такой ламерский, как кажется на первый взгляд.

Например по всему инету гуляет такая фишка, что тяга кайта максимальна внутри ветрового окна и постепенно падает к его краю. Это противоречит ВСЕМ канонам аэродинамики!!!

У каждого крыла (а кайт является именно крылом) есть типичные углы атаки.

Угол нулевой тяги - обычно отрицательный к потоку.

Нулевой угол атаки.

Рабочие углы атаки - обычно от 2-5 до 15-20 градусов.

И углы срыва, когда за крылом образуются вихри, которые резко снижают тягу.

Для достижения депавера надо ставить крыло на околонулевые углы атаки. Но далеко не все фойлы такое выдерживают без потери формы. Если воздухозаборники расположены низко, то воздух перестает наполнять кайт и он сворачивается. Поэтому для каждого кайта есть свой минимальный критический угол атаки, после которого он просто схлопывается.

Депавер получить несложно - надо настроить силовую расстроповку кайта на этот минимальный угол атаки. Увеличение же угла атаки достигается либо затяжкой клевант с искажением проыиля и превращением его в вогнуто-выпуклый либо поворотом всего кайта с помощью миксеров на силовой расстроповке + клевантами. Второе аэродинамически более правильно.

Диапазон этих углов для каждого кайта свой, Минимальный угол - перед самым схлопыванием и максимальный при достижении заднего свала кайта, чтобы можно было его посадить на хвост и выпустить из него воздух в критической ситуации...

Конкреиных схем достаточно много и если такая схема обеспечивает отработку этих углов во всем диапазоне, то ее можно применить для конкретного кайта.
Re: Помощь новичку [сообщение #12719 является ответом на сообщение #12597] Thu, 07 May 2009 15:27 Переход к предыдущему сообщения
YellowDuck   Russian Federation
Сообщений: 23
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Ярославль
Новичок со стажем

2 Pass: спасибо за четкое разъяснение Smile
Нашел еще эту инфу в картинках http://kiteportal.ru/Kaiting/school/teoriya/teoriya_depower. html кому интересно
Предыдущая тема: Али, с Днюхой!!!
Следующая тема: Помогите с пилотагой ;)
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 20 09:10:16 EEST 2024